И про двухточечную навеску бы, так же подробно...
Это нужно к "переломщикам" - у них опыт .
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Навеска » Навеска самодельного мини трактора .
И про двухточечную навеску бы, так же подробно...
Это нужно к "переломщикам" - у них опыт .
Это нужно к "переломщикам"
То есть, вы хотите сказать, что для классического варианта МТ двухточечная навеска не используется.
Ну все равно, я думаю если кто нибудь выложит такой же ролик по двухточечной навеске, было бы не плохо.
То есть, вы хотите сказать, что для классического варианта МТ двухточечная навеска не используется.
Ну все равно, я думаю если кто нибудь выложит такой же ролик по двухточечной навеске, было бы не плохо.
Мне кажется что духточечная навеска по логике постройки не отличается от трёхточечной, просто у неё передние концы нижних тяг расположены близко друг к другу, что позволяет ей гулять влево-вправо. А это для переломки важно, иначе при подруливании навесное тоже будет гулять и пашня будет кривая.
И про двухточечную навеску бы, так же подробно...
Поймал новый русский золотую рыбку, та умоляет её отпустить, новый русский соглашается и рыбку отпускает.
Золотая рыбка - А как же три желания?
Новый русский - Рыбка! Ну ты обнаглела... Ну ладно, давай загадывай.
Отредактировано Александр 61 (31 января, 2019г. 19:39:59)
Рыбка! Ну ты обнаглела...
, Ну а мораль какова? То есть кто же в нашем случае "новый русский"?
Поймал новый русский золотую рыбку, та умоляет её отпустить, новый русский соглашается и рыбку отпускает.
Золотая рыбка - А как же три желания?
Новый русский - Рыбка! Ну ты обнаглела... Ну ладно, давай загадывай.
шутники )).
, Ну а мораль какова? То есть кто же в нашем случае "новый русский"?
Не знаю , кто русский , но по двухточечной точно лучше обратиться к тем , кто её эксплуатирует . Опыт ничто не заменит . Я бы сделал обзор , не не уверен , что всё знаю и опыта нет , а без знаний и опыта лучше не умничать
Может кто откликнется со временем , подождем .
То есть кто же в нашем случае "новый русский"?
Если анекдот требует расшифровки, то это уже не анекдот.
Александр 61
За анекдот спасибо, эффект (сам не ожидал) был...
Завтра продолжу свою тему, с анекдотами милости просим.
То есть кто же в нашем случае "новый русский"?
Судя по этому ответу ......
но по двухточечной точно лучше обратиться к тем , кто её эксплуатирует
...... наверное Виталий , так как устройство ( вплоть до размеров) идентично. Разница только в креплении нижних рычагов к раме МТ.
То есть, вы хотите сказать, что для классического варианта МТ двухточечная навеска не используется.
Используется. Вот цитата взята здесь https://traktoramtz.ru/navesnoe-oborudo … veska.html
СХЕМЫ УСТАНОВКИ АГРЕГИРУЕМОГО ОБОРУДОВАНИЯ
При агрегировании тракторных машин с навесными устройствами используется трехточечный и двухточечный вариант навески.
В зависимости от тяговой группы трактора используются следующие схемы соединения рабочих устройств с тракторной навеской:Вариант навески Тяговый уровень тракторной техники
Трехточечная навеска 0,6, 0,4, 0,9 и 4
Трехточечные навесные механизмы с возможностью перенастройки на двухточечные 3, 4, 5, 6, 8При использовании двухточечного варианта навески передние концы нижних тяг соединяются в одной точке и агрегируемое оборудование опирается на трактор в двух точках. При таком типе соединения кинематика агрегируемого навесного оборудования полностью совпадает с траекторией движения прицепного устройства.
Двухточечное навесное соединение используется для агрегирования плугов, работа которых сопровождается криволинейным перемещением находящихся глубоко в земле рабочих элементов.Обеспечивающая большую устойчивость агрегируемого оборудования в горизонтальной плоскости трехточечная схема соединения применяется для агрегирования широкозахватных сельскохозяйственных механизмов, землеройных, снегоочистительных и щеточных устройств и т. д.
народ на форум заходит а ответов попрежнему НЕТ ???
Отредактировано mihail69 (11 апреля, 2019г. 18:54:16)
mihail69
Бывает. Вам надо двухточечную делать.
mihail69
Бывает. Вам надо двухточечную делать.
КАКОЙ ЦИЛИНДР ВЫБРАТЬ???
КАКОЙ ЦИЛИНДР ВЫБРАТЬ???
Так это зависит именно от ваших потребностей. Кому то и 40 хватает, а кому то и 60 мало.
собрал трактор вот изучаю варианты навески кто чем может помогите определится с типом и размерами,.
Ух, красавчик какой получился!
mihail69, может лучше тему свою создать? Интересно было бы.
А по цилиндрам- так никакой информации по ним кроме фото нету, потому и не ответил пока никто. Какие основные размеры цилиндров-(диам. поршня, диам. штока, ход штока)?
подскажите пожалуйста какой цилиндр лучше поставить на навеску
тот что сверху или тот что с низу . или лучше поискать покороче . смущает длина штока . и какой ход необходим для навески.?
Покороче не нужно , такую ошибку сделал я в своё время , потом дроссель в обратку подбирал.
цилиндр внутри 50 мм, меньше не надо . Сделать понижение на НШ 1:2 и наши навесные орудия будет поднимать . Нижний цилиндр (на фото) мне кажется замного , а какие параметры верхнего ?
Ход навески "отрегулируется" изменением длины рычага , который будет крепится к цилиндру и будет поднимать навеску :
собрал трактор вот изучаю варианты навески кто чем может помогите определится с типом и размерами,.
Тип - двухточечная , размеры - "под себя" . Для ориентира есть фото с размерами навесок на первой странице этой темы (у Николая можно подсмотреть , пост №9) . И видео на этой странице , там думаю общие принципы понятны . Там и размеры и на сколько поднимается и т.д.
mihail69, может лучше тему свою создать? Интересно было бы.
А вот тут полностью согласен с коллегой , тему нужно обязательно создавать . Трактор очень симпатичный .
ОДИН ИЗ НИХ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С НАВЕСКИ ТРАКТОРА
Ух, красавчик какой получился!
mihail69, может лучше тему свою создать? Интересно было бы.
А по цилиндрам- так никакой информации по ним кроме фото нету, потому и не ответил пока никто. Какие основные размеры цилиндров-(диам. поршня, диам. штока, ход штока)?
ДА ТЕМА Я ДУМАЮ БУДЕТ ,, А ЦИЛИНДРЫ ЗАМЕРЮ , НИЖНИЙ СКАЗАЛИ ОТ НАВЕСКИ ТОЛИ Т25 ТОЛИ МТЗ ... НШ 10 С ПОНИЖЕНИЕМ 1:2 УЖЕ УСТАНОВЛЕН , ТАКЖЕ РАСПРЕД МТЗ И ГИДРОБАК , ПО ГИДРАВЛИКЕ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ШЛАНГИ,.
Отредактировано mihail69 (11 апреля, 2019г. 22:28:56)
mihail69
Я так-то не тракторист ни разу, сейчас приходится всё то же самое изучать.. Но я бы поставил вон тот толстый, нижний на фото. Вроде на Т-25 такой на навеске стоит, значит и на миник пойдет скорее всего.
У меня лежит пока цилиндр с запаски Камаза, похож на ваш верхний цилиндр. Вроде понимаю что вес он нешуточный поднимал и опускал, а ставить пока не тороплюсь, может немного мощнее еще найду. Нет желания переделывать по два раза.
Хороший обзор видов навесок
https://youtu.be/nGDtDxkuYts
Отредактировано Nikolay (28 мая, 2021г. 21:42:04)
Хороший обзор видов навесок
хрень полная - почитайте механизм навески дт-75, там все четко прописано.
почитайте механизм навески дт-75
хотя бы здесь: http://texnika.megapetroleum.ru/mexaniz … ora-dt-75/
там все четко прописано.
здесь просто и наглядно
хрень полная - почитайте механизм навески дт-75, там все четко прописано.
Так, тоже самое там и написано...🤦
Так, тоже самое там и написано.
про одноточечную навеску где прочитал? 2х и 3х точечный механизм навески - места соединения тяг механизма навески к трактору , а не к схмашине.
Вот что мы насобирали по навеске
Правильно ли я понял? Если на МТ бортовые редукторы, то ось нижних рычагов навески делать на оси колёс?
Toltolich
Я думаю если колеса на 20 и бортовые , то ось можно и ниже опустить . А если на 16 , то и в уровень будет хорошо. Будет больше агропросвет , у меня с такими колёсами он где-то 30 см., с бортовыми будет больше.
А если на 16
У меня родные ЛуАЗовские ИВ-167, наружный диаметр, 620мм(это практически R15 /175/70 вроде). С бортовыми клиренс ~27см.
то ось можно и ниже опустить
Крепление нижних рычагов получается делают чисто из соображений агропросвета?. А я то подумал что типа физика(силы и ещё что). Т. е. можно просто делать снизу рамы чтобы не уменьшить клиренс(27см)?
Крепление нижних рычагов получается делают чисто из соображений агропросвета?. А я то подумал что типа физика(силы и ещё что). Т. е. можно просто делать снизу рамы чтобы не уменьшить клиренс(27см)?
Есть тут и физика конечно , но в нашем случае по другому не получается . Так что лучший выбор по оси моста . Я у себя предусмотрел регулировку , но никогда ей не пользовался .
У меня видео есть по навеске , там я вроде всё постарался изложить на эту тему , может чем поможет.
видео есть по навеске
Отличное видео, я его конечно просмотрел, прежде чем задать вопрос, так как этот нюанс там не объяснён. Пытаюсь сделать универсальный минипогрузчик, поэтому ломаю голову как предусмотреть навеску. Двс сзади, мост- середина кпп(ЛуАЗ). Наверное в любом случае придётся делать по низу рамы(по бортовым), так как высоты мало и не хочется удлинять раму.
Не подскажите, можно сделать крепление верхних и нижних рычагов не на одной вертикали? Чтобы в поднятом положении было типа как на фото(брусок за угольником)? Брусок снизу - по низу рамы, ниже это короб деревянный(типа стапель ). Угольник 350мм.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Навеска » Навеска самодельного мини трактора .