Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Двухскоростной редуктор для ВОМ из КПП ГАЗ24 + привод НШ


Двухскоростной редуктор для ВОМ из КПП ГАЗ24 + привод НШ

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Доброго время суток всем! Данный вопрос поднимал в теме "Вопросы и ответы" и решил все таки создать тему, вдруг кому пригодится. Александр 61 помог мне с расчетом и я прислушался к его совету и переделал компоновку. Вот что получилось с расчетами:

КПП Урал       КПП ГАЗ-53         Скорость, км/ч            ВОМ, об/мин          НШ, об/мин
           1                     1                       2,3                      431      666             666
           1                     2                       4,8             
           1                     3                       8,8
           1                     4                       15
           1                     ЗХ                      1,9
           2                     1                        3,1                     593      916             916
           2                     2                        6,7
           2                     3                        12,1
           2                     4                        20,7
           2                     ЗХ                      2,6

В основном редуктор нужен для привода НШ ну и решил чтоб был и ВОМ. ВОМ нужен в основном для косилки ну может ещё копалка будет, фрезу не планирую. Большая часть запчастей от КПП ГАЗ24.

Вот подготовил валы:

http://i031.radikal.ru/1402/30/e873eeaf93ebt.jpg

Распилил пром вал КПП

http://i053.radikal.ru/1402/72/70088aae1618t.jpg

Примерная компоновка. Расположение валов не точное:

http://s019.radikal.ru/i621/1402/c1/069f5b8b3b76t.jpg

Отредактировано Андрей1978 (28 февраля, 2014г. 21:41:19)

0

2

Андрей1978
Привет а скажыте пожалуста из какой стороны планируетса вход вредуктор?

0

3

drooon написал(а):

Андрей1978
Привет а скажыте пожалуста из какой стороны планируетса вход вредуктор?

http://s003.radikal.ru/i202/1403/68/852c8b50592et.jpg

0

4

Всем!!! Доброго время суток! Возник вопрос, достаточно ли будет проварить блог шестерен в двух местах?

http://i022.radikal.ru/1403/d5/89dde65f9166t.jpg

или распилить их и каждую проварить?

Отредактировано Андрей1978 (3 марта, 2014г. 21:52:29)

0

5

Вот еще несколько фото что уже сделано:

http://sc.uploads.ru/t/73n5d.jpg

http://sb.uploads.ru/t/5rwIT.jpg

http://sc.uploads.ru/t/UxJ7l.jpg

0

6

Андрей1978

Вечер добрый!Вопрос как повели себя корпуса  подшипников после приваривания к корпусу редуктора,первоначальный размер остался прежним или изменился,если да то в какую сторону?Заранее благодарен!

0

7

В.А.С написал(а):

Андрей1978

Вопрос как повели себя корпуса  подшипников после приваривания к корпусу редуктора,первоначальный размер остался прежним или изменился,если да то в какую сторону?Заранее благодарен!

Добрый день! Мне показалось что все осталось без изменений, натяг остался везде.

0

8

Андрей1978

Спасибо!

0

9

В.А.С написал(а):

Сварил корпус, варил небольшими участками ни чего не увело. Пробовал за вал рукой крутить всё крутится.

0

10

Андрей1978 написал(а):

Сварил корпус,

Если можно,фото готового корпуса,пожалуйста!У самого впереди похожий процесс.

0

11

В.А.С написал(а):

Если можно,фото готового корпуса,пожалуйста!У самого впереди похожий процесс.

Сегодня вряд ли, но постараюсь.

0

12

В.А.С написал(а):

Если можно,фото готового корпуса,пожалуйста!У самого впереди похожий процесс.

Обещанные фото. Метал брал от большого швеллера так что снаружи еще не обрабатывал и у нас был чуток дождь.

http://sa.uploads.ru/t/YsfaX.jpg

http://sc.uploads.ru/t/CONZm.jpg

http://sc.uploads.ru/t/SMUg0.jpg

http://sc.uploads.ru/t/wIoCL.jpg

http://sa.uploads.ru/t/SMGJ9.jpg

0

13

Андрей1978 написал(а):

Обещанные фото.

За фото спасибо.Еще один вопрос,как будет располагаться редуктор,вертикально или горизонтально?

0

14

В.А.С написал(а):

За фото спасибо.Еще один вопрос,как будет располагаться редуктор,вертикально или горизонтально?

Планируется вертикально, но по месту посмотрю если НШ задевать вал не будет то может и горизонтально.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Редукторы и КПП » Двухскоростной редуктор для ВОМ из КПП ГАЗ24 + привод НШ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно