Начал строить своего помощника, благодаря форуму на котором вот уже почти год как гость! Тракторок уже поставлен на колеса и примерян двигатель,
Отредактировано виталий84 (12 февраля, 2014г. 10:21:34)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Тракторок переломка, двс ока, кпп газ 51.
Начал строить своего помощника, благодаря форуму на котором вот уже почти год как гость! Тракторок уже поставлен на колеса и примерян двигатель,
Отредактировано виталий84 (12 февраля, 2014г. 10:21:34)
Начал строить своего помощника, благодаря форуму на котором вот уже почти год как гость! Тракторок уже поставлен на колеса и примерян двигатель,
Приветствую. Если уже год на форуме, то знаешь как начинаются темы. Приятного общения.
виталий84
Если не можешь вставить фото , давай ссылку на фото на файлообменнике (там , где они хранятся в инете , только не на сам обменник , а именно на твои фото !) . А то не тема про трактор получается , а разговоры "за жизнь" . Это не в этой теме . "Лишние" сообщения удалю , оставим только по теме .
И почитай ссылки , что ниже , не помешает .
Начал строить своего помощника, благодаря форуму на котором вот уже почти год как гость!
привет новичку . В нашем полку прибыло. давай выкладывай своё творение и рассказывай что да как и почему ? Мы ведь для этого здесь и собираемся
. В нашем полку прибыло.
Втихаря трактор строит , а мы тут ни сном не духом, требуем полного отчёта с пояснениями!
Выкладывай фото и описание остальные посты я уберу.
Втихаря трактор стоит а мы тут ни сном не духом, требуем полного отчёта с пояснениями!
Согласен целеком и полностью колись!!!
Узел перелома
Соединение ДВС и КПП
Фото завтра будут еще, завтра установка рулевого редуктора. Отчет- фото. Вопросы, предложения?
Всем. требовали отчета. отчет на фото. пояснения... все по классической схеме ибо она уже стала таковой. двс ока с кпп + кпп газ 51 с самодельным блоком шестерен, блок шестерен выполнен в отдельном корпусе и состыкован с КПП ГАЗ 51 на вторичном валу, он же в место раздатки за неимением таковой. Шестерни одинаковые диаметром 103 мм от комрессора ЗАФ 51 косозубая шестерня. Узел перелома полностью самодельный, шарниры и подшипники- крестовина Т 150. Мосты- москвич урезанные до колеи 800 мм. Общая ширина- 900 мм, длинна- 2 м. Клиренс на узле перелома- 200 мм, на колесах москвич 13 d. В дальнейшем планируется либо УАЗ 15 d, либо НИВА 7.00-16 елочка- сельхоз. Коробка москвич 401 будет крутить НШ- 10, распред Р-80 две секции от Т-16, навеска задняя и передняя ВОМ передний от КПП ОКА, для роторного снегоуборщика и дровокола. В планах использовать для вспашки участка, нарезки бороздок под посадку картофеля, боронования, чистки снега зимой, транспортные работы.
длинна- 2 м
Это общая длина или база?
Коробка москвич 401 будет крутить НШ- 10,
А это как и для чего?
ВОМ передний от КПП ОКА
Если от второй полуоси, то обороты слишком малые.
предложения?
Мне кажется, что двигатель высоко сидит, для такой колеи.
виталий84
Привет.рулевую лучше гидравлическую сделать.я делал такой.только побольше и помощнее.поворот делал в двух трубах.у тебя слабо будет.усиль.рулевая:гидроцилиндр.насос. с комбайна старого. насосик рулевой и распределитель.они там мальнькие.удобные.у меня стояло.и будешь его одним пальцем поворачивать.я сделал такой давно еще в ссср.рама швелера.мосты с электрокары болгарской.они узкие.мошные..колеса с уаза.поворот в трубе.перелом на планках.карданы с уаза.коробка газ 51.через цепь шла на мосты.редуктор.двс москвич.кабина на 2.и на заднем мосту бак и кузов 1100х1300х600 на навесах стоял с упорами.танк ,а не трактор был.я его разобрал.негде ставить было.остался первый.поменьше.фото тут есть
Отредактировано Vitalij (10 марта, 2014г. 10:14:03)
Мосты- москвич урезанные до колеи 800 мм.
С чем связана такая ширина? Как известно борозды 65-70 см делают..
рулевую лучше гидравлическую сделать
Сейчас с комбайна не так просто найти рулевой механизм. А покупать его дороговато будет
Если ставить гидравлику на руль, то я бы посоветовал рейку от иномарки с гидроусилителем. (в разборках можно найти). С ней даже при поломке гидравлики, до дома доедешь..
Всем. Колею расширю, за счет плоских флянцев колеса будут переворачиваться. Флянцы из десятки уже готовы ждут дисков. Болъше склоняюсь к УАЗ. А двигатель ниже на 4см можно опустить. Но смысл? Теряется соосность между кпп. Рулевой редуктор я уже писал, он с гидроусилителем, только + еще червячный.
А двигатель ниже на 4см можно опустить. Но смысл?
А смысл в том, что-бы уменьшить центр тяжести. Сейчас у тебя высота от земли до клапанной крышки ( с москвичевскими колесами) по прикидкам 1150 - 1200 мм. А с уазовской резиной будет 1300, а колея 800 мм. Разница почти в два раза. Устойчивости у МТ никакой не будет, особенно при пахоте.
виталий84привет.да,с уаза ставь колеса.с цепями вобще здорово будет.и еще. место оставь для грузов.бывает надо утяжелять его.для вспашки спереди.для снеговой лопаты-сзади.первый мой у меня плуг тянул на четыре предплужника.килограм 200 груза добавлял,чтоб ровно шел по колее.
р.с. диски на колесах вырезал и вваривал с других дисков само крепление к мосту.
Николай это тебе ответ. Двс по крышке клапанов метр от земли ровно. 4 см большой роли не сыграет. Тем более колею расширю. Мне не хочется чашку моста резать чтоб двс посадить. Представь соеденение двух кпп на расстоянии 150 мм с перепадом высоты в 5см. Очень большой излом как для шрус так и для крестовины. Поэтому я пожертвовал высотой ради соосности соеденения двух кпп. Просто с раздаткой проблема. Как найду так переделаю и двс смещю вниз и к центру. Но пока так.
Двс по крышке клапанов метр от земли ровно. 4 см большой роли не сыграет
Если метр, то нормально. Я же прикидывал по фото. А там наверное ракурс такой.
Просто с раздаткой проблема. Как найду так переделаю
А зачем переделывать? У тебя-же две КПП, и редуктор шестеренчатый, а это лучше чем КПП и раздатка. Больше выбор передач, плюс реверс.
P/S И двигатель смещен в правильную сторону, при пахоте догрузка.
Отредактировано Nikolay (12 марта, 2014г. 11:57:07)
Всем. Примерно так будет выглядеть рулевая. Пока все на прихватках примерно- не точно, но как то так.
Примерно так будет выглядеть рулевая
Получается отлично!! Хотел поинтересоваться, какого диаметра рулевая тяга???
на нем будет еще редукционный клапан,
Как то не удобно смотреть лежа. А редукционный клапан зачем?
viktorE09
привет! рулевая тяга на 22мм. рулевое готово. все подогнано проварено, руль легкий даже без гидравлики!
Nikolay
привет! не соображу как повернуть! я то пользователь пк еще тот! клапан зачем... а если фильтр забился,или масло в мороз замерзло повысилось давление, то масло в обход фильтра шло напрямую в бак. как то так!
а если фильтр забился,или масло в мороз замерзло повысилось давление, то масло в обход фильтра шло напрямую в бак. как то так!
Мне кажется, в таких фильтрах как на фото, клапан стоит в самом фильтре.
Nikolay
Коля тут ошибка! в фильтре встроен клапан ОБРАТНЫЙ!!! редукционный он отдельно стоит, и работает на повышение давления! хотя в конструкции моего фильтра обратного клапана не предусмотрено!!! мой фильтр может работать в обе стороны!
Коля тут ошибка! в фильтре встроен клапан ОБРАТНЫЙ!!!
Посмотри http://avto-master.info/ustrojstvo-i-pr … iltra.html
Nikolay
Я знаю устройство АВТОМОБИЛЬНОГО фильтра!!!! мой узко специального назначения, ОБРАТНОГО клапана НЕ ИМЕЕТ! такие фильтра стоят на мощьных компрессорах итальянских мельничных комплексах производительностью 300т в сутки!
мой узко специального назначения, ОБРАТНОГО клапана НЕ ИМЕЕТ!
По фото это определить трудно.
P/S/ А почему не поставить автомобильный, и ничего городить не нужно?
Отредактировано Nikolay (21 марта, 2014г. 23:49:37)
А почему не поставить автомобильный, и ничего городить не нужно?
Мужики, а зачем вообще связываться с автомобильными фильтрами, ведь они все ровно не подходят под такое давление (работают с открытым перепускным клапаном), достаточно поставить на вход (на обратку) в бак" карманом " мелкозернистую сеточку и городить не чего не надо, а на дно сеточки положить кусочек магнита (так у меня сделано) для сбора стружки, раз в год промыть сеточку не составит труда( но обычно там не чего нет) таким способом очищаю масло гидравлики больше 18 лет. Также сделано на всех отечественных машинах на гидравлике руля только без магнита и все работает без всяких проблем и материальных затрат (покупка нового фильтра).
Отредактировано Угличанин (4 апреля, 2014г. 10:39:05)
Nikolay
У автомобильного фильтра пропускная способность не та, и на такое давление он не расчитан, а этот до 60 л. в мин. и сделан по принципу сеточек.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Тракторок переломка, двс ока, кпп газ 51.