Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .
По развалу понятно, можно добавить, пока балка снята Виталий, с чего рулевая колонка, класненько вписалась впрямь как и должно быть. У тебя сошка на шкворень крепится, а мне нужно к цапфе приклеиться. За фотки спасибо, с миру по нитке - голому рубашка
Рулевая УАЗ , сошки все от него же . От упора до упора 3.5 оборота рулевого колеса . Руль легкий даже по пахоте , будешь смотреть видео , обрати внимание . Вобщем по рулевому считаю угадал , всё устраивает .
Сергей211 написал(а):
У тебя сошка на шкворень крепится, а мне нужно к цапфе приклеиться.
Алексей, что-то ссылка не работает, антивирус кричит, что спид
Ну не знаю, мой Каспер молчит! Попробуй найти на ЮТ, это второй канал Вячеслава Витера Самодельный минитрактор, он был здесь на форуме и тема есть но что то не пошло! Возможно ты это видео видел.
А там, где колонка закрепляется сверху на рамке, почти возле руля? Лёша, мне тут на Фермере идейку подкинули, очень даже понравилось пока. РК Москича можно закрепить на старой раме с правой стороны, как раз и крепления на нужной стороне, ну в общем смотреть на месте, по-дню
Привет мужики! Пару фоток о проделанной работе. Что-то не получается с педалью сцепы, самим выжимом, с рулевой колонкой Рамка для ДВС выдержит? профиль 25х40 мм.
Педаль для первой сцепы планирую так.
А со второй педалью сцепления, немного не выходит, разве что пробовать через трос делать выжим. Но спереди трос не запустить, мешает кожух КПП, разве что пробовать трос сзади завести . Рамку моторного отсека, так назовём, нужно перенести вперёд, выровнять, поднять, т.к. руль низко и неудобно. Да и приборку надо переделать, очень тесно. Установлю датчик давления масла ВАЗ-2106 с контролькой. Спереди ещё хочу установить распределитель Р-75-23
Продолжаю дальше разбирать, т.к. устанавливать другие узлы нужно по новой. Хотел установить рулевую рейку восьмёрки, но никак не подходит, так и останется наверно РК Космича
Здравствуйте! Небольшой фотоотчет о проделанной работе на выходных. Не нравилось мне крепление ДВС, пришлось переделать по схемке, которую предложили здесь. Двигло ещё немного приподнял, где-то на сантимов 5. Закрепил полностью гену, доделал натяжитель. Сделал педальку для второй сцепы, выжим мягкий. На восьмёрочную корзину выжимной подшипник поставил от ВАЗ-2101, у него конечно прижимная пятка (место) немного больше восьмёрочного, т.е. прижимается к корзине не всей плоскостью. Сразу думал будет закусывать, десяток раз выжимал сцепление, то всё хорошо, посмотрю , как будет в работе. Ну это так, к сведению и для информации. Теперь главный и не закрытый вопрос является рулевое управление. Пока вроде как получается установить рул. рейку так, как на фотке, только немного нужно подрезать раму (швеллер). Для выворота колёс и качения балки рейка не мешает. Такое расположение рейки сопровождается правильным поворотом руля и колёс в соответствующие стороны. Но есть одно "НО" - это соединение Г-образной тяги с наконечником реки. Тут я дуб-дерево, нужна Ваша помощь. Расстояние конечно маленькое, при качении балки не будет ли закусывания пальца наконечника. Думаю по фотках поймёте, а то ща насочиняю, шо и сам не пойму.
Привет Сергей! Попробую схематично представить то что представило мое воображение. В таком виде не должно ни чего цеплять но прикидывать нужно на месте:
Вид с низа только рейку не на той стороне накарябал.
Эт уж точно,насочиняешь! А ну подвинь рейку до стойки панельки приборов и привалочную плоскость крепления рейки сделай вертикально! Если не хватит места для тяги подвинь рейку еще ближе,подрезав стойку приборки,и всё будет нормально! Блин я со смарта не могу нарисовать,у тебя и вал привода рейки (шлицевой) повернется к рулю под 45 градусов а не паралельно как стоит сейчас,я просто раньше не видел эти фотки! И еще раз повторю,в крайнем случае рейку можно и укоротить!
В таком виде не должно ни чего цеплять но прикидывать нужно на месте
по такой схеме делать нельзя,сошка поворотного кулака стоит под углом к плоскости колеса,следовательно в одну сторону трактор будет поворачивать правильно,а в другую не симметрично то бишь на разные углы,зачем нужен трактор поворачивающий с разными правым и левым радиусами поворота!
Сергей211 написал(а): Думаю по фотках поймёте, а то ща насочиняю,
Эт уж точно,насочиняешь! А ну подвинь рейку до стойки панельки приборов
Неа, уже не подвину. Таки облюбовал и полюбил рул.колонку Мерсквича, сегодня пару часов уделил внимания после работы И получилось вот чего Сошку, которая приварена к поперечной тяге, нужно длиннее сделать? Или достаточно? Такой кусочек был в наличии, если нужно удлинить, то удлиню. От руки вал на колонке не погу провернуть, пробую немного помочь тяге, сорвать с места, тогда прокручивается червяк. Конечно нужно присоединить руль, тогда картина прояснится.
Ну как знаешь!!! Я тоже тут эти пару часов думал,смотрю рейка у тебя не в горизонте стояла,если "пока "срезать левые крепления ДВС,выставить рейку правильно и сделать уже после,по факту крепления ДВС,ну раз уж переделал то смотри сам!
Привет Серёга. Время жмёт, экспериментировать долго получается, и так за прошедшую неделю толкового ничего не сделано. Пробовал ставить рейку впритык к заднему левому крылу, так стаёт, закрепить не проблема, а вот с тягой ничего умного не придумаю, колёса мешают, т.к. прячутся в раму
Серж, смотри. Рейка как раз становится по дине рамы (швеллера), за пределы не выходит. Как у тебя, я не понимаю как сделать? Не пойму, как эту чёртову тягу соединить с сошкой на колесе?
Доделал зажигалку БЭСЗ с датчиком Холла от вентилятора блока питания копма на УД-25. Из магнето М-151 все потроха сняты, установлена плата и чашка с магнитами (лопасти вентилятора обломаны)
Продолжаю по-немного резать, кромсать и переделывать. Доделал рулевое, заменил педальный узел. Переделаю приборку, более компактно , места добавилось. Спереди с левой стороны на рамкой думаю установить распределитель Р-75-023.
Ну и каким надписям верить, На шильдике на верхней крышке написано Р75-23; на корпусе Р75-3-021, нга нижней крышке Р75-3-023. Брал Б/У в одного мужика, у него есть МТЗ. Думаю что распред с плавающим должен быть
Привет! Сегодня закончил глушак. Мечтал быть взрослым (были мысли делать глушитель вверх), потом передумал, лучше песочнице играться, нежели пахать Итак, глушитель сварен и запущен под раму назад. Коллектор таже переварен. Вчера сделал с полтора дюймовой трубой и коленом от глушителя ИЖ - не понравилось, громоздкое и широкое. С одной стороны карб. с другой колено глушака, короче широко. Сегодня изготовил новые три фланца, отверстия на 34 мм. вырезал опять с помощью балерины Анастасии Бензонасос оказался не рабочим, диафрагма рассохлась, может подберу, бензарик какой-то непонятный, таких ещё не встречал. Пришлось поставить временно, а может и облюбую электробензонасос печки ЗАЗ. Давление не большое создает, отключается, карб не переливает, шо ещё нужно. Свечи поставил на УД-25 с длинной юбкой, искра намного мощней. На скутеровский карб 150СС нужно продумать заслонку, холодный плохо заводится, нужно немного погонять стартером, газу нельзя ни капельки давать, а то вообще не заведётся. Тоже самое и на скутере, сразу не мог вкурить, теперь уже знаю эту недугу.
Свечи поставил на УД-25 с длинной юбкой, искра намного мощней.
Это ты напрасно сделал. Через некоторое время в резьбу, что внутри цилиндра набьётся нагар, будешь выкручивать, соберёшь все матюки. Если вообще выкрутишь...
Звук выхлопа какой-то игрушечный получился, но за-то уши целее
Через некоторое время в резьбу, что внутри цилиндра набьётся нагар
Фотки конечно не мои, просил чтобы сделали перед тем как поставить длинные свечи. На первой фотке родные свечи, там ещё видно резьбу в которую вкручена стальная втулка в которую вкручивается свеча, (незнаю, может они разные есть). Ну на крайняк можно пару витков резьбы снять А выхлопа вообще не слышно почти, мягкий, может из-за длины трубы. Душиться не должен, как думаете?
Может проще пару лишних шайб подложить под свечу,сам использую на Днепре автомобильные свечи,под ними по четыре-пять шайб лежит,свечи выкручиваются без проблем