Alex_R написал(а):Мне нравится реализация ПМ на минике у slavit
Спасибо Саша! Про исполнение переднего моста, да и другие работы Вячеслава Витера знаю, не раз просматриваю его видео
Vitalij написал(а):правильно советуют с балкой , нужно чуть переделать и поставить колеса на 10
Пока нету таких колёс
Vitalij написал(а):по управляемости и поворачиваемости проблем нет , пробовал и в песке и на поле и на скорости на асфальте .
Агропросвет около 30 см , углы не соблюдал никакие , всё под прямым . Развал можно сделать и не сложно , а на тему наклона низа шкворня вперед , я бы не заморачивался , не легковой авто .
При моём исполнении передней балки также особых проблем не было в управлении, не считая радиуса поворота, легкость в управлении присутствует даже на скорости 38 км/ч. Правда люфтит, но это из-за старой рулевой колонки 407-го Москвича. При построении балки пользовался уровнем и раздвижной примитивной линейкой, нижнее и верхнее расстояние от колеса до колеса одинаковы (по вертикали), спереди на 1 см уже, чем сзади (по горизонтали), ну схождение. Колеса выставлены вертикально по уровню, и балка в горизонте выставлена по уровню. Конечно есть некая погрешность, но уже всё - тю-тю.
Vitalij написал(а):Про передний ведущий мост это ты наверное сильно загнул . С такими габаритами трактора он точно не нужен , да и что останется от агропросвета , даже если на 16 колеса поставить
Виталий, по-тихонечко собираю железяки на другой трактор. Есть один движок с малолитражки 57 л.с., расход примерно 5,7 л/100 км., бензинка. Колея будет 130-140 см, задние колёса от Газона на 20-ть, передние от Газели на 16, задний мост Победа, ну и конечно полный привод хочу. Ступицы от того же авто. Есть возможность взять КПП ГАЗ-53, полностью новые шестерни и самодельная раздатка на три фланца (разработка одного чудака в конструкторском бюро), выполнена в заводских условиях Харьковского авиазавода. Оден хороший дедуля мечтал переделать ГАЗ-69.
Vitalij написал(а):По поводу НШ , лучше приводить его с понижением 1:2 , 1:2.5 , а не 1:1 от двигателя .
А как насчёт ГУР ЗИЛа, в смысле большие обороты будут в пределах 4500 об/мин при 3000 об/мин двигателя? ГУР ЗИЛ вроде как легче приспособить. Вчера Шланги РВД пришли по почте и от руки "испытал" насос - работает. Конечно точно не скажу, на сколько он работоспособен - буду пробовать.
Резина "ёлка" - ещё одна мечта. Скажу честно, на огороде особой необходимости не испытывал. Бывало при бороновании пахоты колёса попадали в большие борозды в конце огорода, и при разворотах не раз завешивался навеской (т.к. малый ход был), тогда буксовал и попадая в ров также буксовал.
Nikolay написал(а):Тогда при движении по колдобинам колёса будут не вертикально подниматься и опускаться, а приближаться и отдаляться от ведущих, т,е будет меняться по очерёдно база . Как скажется это на управляемости?
Николай, вот тут шото я не доганяю. Крестовина наглухо приварена к передней балке, ось качения параллельна раме, т.к. фланец прикручен к плоскости рамы под 90 гр. Так? Теперь наклоняем балку (крестовину) на 5-10 градусов, т.е. вершина шкворня наклоняется назад по ходу движения. Ось качения соответственно изменяется по горузонту на "N" градус (передняя чашка крестовины приподнята, задняя приопущена относительно рамы и горизонта). Тут и ступор для меня, каким образом изменится база? Пока всё раскручено завтра пересмотрю