Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 211 страница 240 из 983

211

@lexei написал(а):

Еще тебе можно развал немного в плюс сделать, этим повысишь управляемость и добавишь пару сантиметров к повороту.

Лёша, можешь показать где-то на фотке, ка правильно сделать. Видимо при постройке начудил, брал раздвижную рейку и проверял развал-схождение, чтобы показания равные были в четырёх точках. Не понимаю "развал в плюс"  :dontknow:   :blush:

@lexei написал(а):

Меньше головной боли да и переделывать не так и много вот толь ко зря там отрезал!

Ну а где нужно было резать? Разрезал 5 см. от края крыла

Alex_R написал(а):

ама поднимается, колеса уходят под раму. Вот что я имел ввиду

Понятно

0

212

Мужики, тут мысли меня посещают, сделать передний ведущий мост из моста классики. Значит есть у меня такие вот ступицы, полуося, ШРУСы, два колеся, рулевая рейка от авто СЕАТ.
Какие мысли будут при использовании данных ступиц, каким образом ох можно закрепить?  Редуктор не мой, таким макаром что-то получится?

http://s2.uploads.ru/t/wlFWe.jpg

http://s7.uploads.ru/t/qASla.jpg

http://s7.uploads.ru/t/1sWR2.jpg

http://s3.uploads.ru/t/IP7rs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/C02Zk.jpg

http://s3.uploads.ru/t/0rvoj.jpg

http://s7.uploads.ru/t/W9o6M.jpg

http://s7.uploads.ru/t/KzmsV.jpg

http://s6.uploads.ru/t/eoAVN.jpg

http://s7.uploads.ru/t/5YkIN.jpg

0

213

Сергей211 написал(а):

на фотке, ка правильно сделать.

Как то так:

http://s2.uploads.ru/t/UMYdP.png

Сергей211 написал(а):

Ну а где нужно было резать?

Вообще где резать наверное тебе виднее, я твою раму вижу так:

http://s2.uploads.ru/t/iOX8k.png

Переднюю часть из того же швеллера, толь ко полки срезать и с внутренней стороны усилить пластиной. В местах сварки точь но!

П.с За тобой не успеешь! под передний мост раму наверное придется поднимать!...

0

214

@lexei написал(а):

Вообще где резать наверное тебе виднее, я твою раму вижу так:

Переднюю часть из того же швеллера

Алексей, надумал так: Старарая рама из 12-го швеллера, дальше, отрезаю и ввариваю профиль 120х80 мм на ребро, т.е. соединяю заподлицо со швеллером 120 мм. Затем по центру привариваю один отрезок длиной 60 см., в местах сварки конечно усилю косынками. Сверху естественно приварится крепление ДВС, снизу крепление для фланца крестовины оси качения передней балки.

http://s7.uploads.ru/t/0rQ6d.jpg

0

215

@lexei написал(а):

Сергей211 написал(а):
на фотке, ка правильно сделать.
Как то так:

Мдаа, ещё очередной гвоздь, я о переделке развала  %-)   :canthearyou:  Шо же там изменить? На картинке (пост 220) видно, что шижняя часть шкворня (в данном случае шаровая опора) выдвинута вперёд по ходу движения. Чтобы не варить не резать ничего (балку) могу ли я немного наклонить переднюю балку, в частности крестовину, и крепление приварить по месту под неким углом?

0

216

Сергей211 написал(а):

могу ли я немного наклонить переднюю балку, в частности крестовину, и крепление приварить по месту под неким углом?

Тогда при движении по колдобинам колёса будут не вертикально подниматься и опускаться, а приближаться и отдаляться от ведущих, т,е будет меняться по очерёдно база . Как скажется это на управляемости?  :dontknow:

0

217

Сергей211 написал(а):

сделать передний ведущий мост

Мне нравится реализация ПМ на минике у slavit
Сам он уже давно сюда не заходит, но наработки у него интересные. Вот здесь посмотри.

Отредактировано Alex_R (2 февраля, 2016г. 20:34:28)

0

218

Сергей211

Я думаю правильно советуют с балкой , нужно чуть переделать и поставить колеса на 10 , сразу куча зайцев "погибнет" ))) , у меня так :

http://s3.uploads.ru/t/12XV3.jpg

по управляемости и поворачиваемости проблем нет , пробовал и в песке и на поле и на скорости на асфальте .
Агропросвет около 30 см , углы не соблюдал никакие , всё под прямым . Развал можно сделать и не сложно , а на тему наклона низа шкворня вперед , я бы не заморачивался , не легковой авто .
По поводу двигателя , вперед его подавать не нужно , пусть остается над передней балкой , а то разгрузишь задний мост . Он у тебя и так кроме тебя ничем не нагружен наверное ))) . Базу увеличивать , то же смысла особого не видно .
На раме в форме трапеции не удобно крепить агрегаты , в этом плане выгодней прямоугольная .
Про передний ведущий мост это ты наверное сильно загнул . С такими габаритами трактора он точно не нужен , да и что останется от агропросвета , даже если на 16 колеса поставить ? А куча сопутствующих конструктивных проблем ... Вобщем я бы не стал , если правильно подобрать вес

http://s7.uploads.ru/t/pzfeS.jpg

, будет и так хорошо работать . Не думаю , что у тебя была в поле острая необходимость в полном приводе (разве что когда снег чистил , но там можно решить вопрос цепями) , а вот "ёлка" на заднем мосту не помешала бы .   
По поводу НШ , лучше приводить его с понижением 1:2 , 1:2.5 , а не 1:1 от двигателя .
Ну вроде ничего не пропустил ... если что , пиши ))) .

0

219

Alex_R написал(а):

Мне нравится реализация ПМ на минике у slavit

Спасибо Саша! Про исполнение переднего моста, да и другие работы Вячеслава Витера знаю, не раз просматриваю его видео

Vitalij написал(а):

правильно советуют с балкой , нужно чуть переделать и поставить колеса на 10

Пока нету таких колёс  :'(

Vitalij написал(а):

по управляемости и поворачиваемости проблем нет , пробовал и в песке и на поле и на скорости на асфальте .
Агропросвет около 30 см , углы не соблюдал никакие , всё под прямым . Развал можно сделать и не сложно , а на тему наклона низа шкворня вперед , я бы не заморачивался , не легковой авто .

При моём исполнении передней балки также особых проблем не было в управлении, не считая радиуса поворота, легкость в управлении присутствует даже на скорости 38 км/ч. Правда люфтит, но это из-за старой рулевой колонки 407-го Москвича. При построении балки пользовался уровнем  и раздвижной примитивной линейкой, нижнее и верхнее расстояние от колеса до колеса одинаковы (по вертикали), спереди на 1 см уже, чем сзади (по горизонтали), ну схождение. Колеса выставлены вертикально по уровню, и балка в горизонте выставлена по уровню. Конечно есть некая погрешность, но уже всё - тю-тю.

Vitalij написал(а):

Про передний ведущий мост это ты наверное сильно загнул . С такими габаритами трактора он точно не нужен , да и что останется от агропросвета , даже если на 16 колеса поставить

Виталий, по-тихонечко собираю железяки на другой трактор. Есть один движок с малолитражки 57 л.с., расход примерно 5,7 л/100 км., бензинка. Колея будет 130-140 см, задние колёса от Газона на 20-ть, передние от Газели на 16, задний мост Победа, ну и конечно полный привод хочу. Ступицы от того же авто. Есть возможность взять КПП ГАЗ-53, полностью новые шестерни и самодельная раздатка на три фланца  (разработка одного чудака в конструкторском бюро), выполнена в заводских условиях Харьковского авиазавода. Оден хороший дедуля мечтал переделать ГАЗ-69.

http://s6.uploads.ru/t/yteZh.jpg

http://s7.uploads.ru/t/5sDIp.jpg

http://s2.uploads.ru/t/DC6Ma.jpg

http://s2.uploads.ru/t/AgQBL.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ifGOY.jpg

Vitalij написал(а):

По поводу НШ , лучше приводить его с понижением 1:2 , 1:2.5 , а не 1:1 от двигателя .

А как насчёт ГУР ЗИЛа, в смысле большие обороты будут в пределах 4500 об/мин при 3000 об/мин двигателя? ГУР ЗИЛ вроде как легче приспособить. Вчера Шланги РВД пришли по почте и от руки "испытал" насос - работает. Конечно точно не скажу, на сколько он работоспособен - буду пробовать.
Резина "ёлка" - ещё одна мечта. Скажу честно, на огороде особой необходимости не испытывал. Бывало при бороновании пахоты колёса попадали в большие борозды в конце огорода, и при разворотах не раз завешивался навеской (т.к. малый ход был), тогда буксовал и попадая в ров также буксовал.

Nikolay написал(а):

Тогда при движении по колдобинам колёса будут не вертикально подниматься и опускаться, а приближаться и отдаляться от ведущих, т,е будет меняться по очерёдно база . Как скажется это на управляемости?

Николай, вот тут шото я не доганяю.  Крестовина наглухо приварена к передней балке, ось качения параллельна раме, т.к. фланец прикручен к плоскости рамы под 90 гр. Так? Теперь наклоняем балку (крестовину) на 5-10 градусов, т.е. вершина шкворня наклоняется назад по ходу движения. Ось качения соответственно изменяется по горузонту на "N" градус (передняя чашка крестовины приподнята, задняя приопущена относительно рамы и горизонта). Тут и ступор для меня, каким образом изменится база?  %-)  Пока всё раскручено завтра пересмотрю  :blush:

0

220

Сергей211 написал(а):

и ввариваю профиль 120х80 мм на ребро,

Если как на фото, конструкция заманчивая но требует к себе подбор и расчет  материалов обладающих хорошей упругостью ( ну например квадрат от рамы С\Х культиватора).
Простую чернуху я бы не ставил. Да и сварка в таком месте должна быть на высшем уровне, узел очень важный и надеяться что не треснет не стоит( безопасность превыше всего!)
Смотри сам, тебе решать! Если мешать брус по середине не будет вполне осуществимо!

Сергей211 написал(а):

Теперь наклоняем балку

Ось качения не наклоняй, Nikolay правильно говорит да еще увеличится нагрузка на один из подшипников (втулок) оси качения.

0

221

Сергей211 написал(а):

Есть один движок с малолитражки 57 л.с.

Это что за зверь такой :O ? Оппозитник что ли... на субару вроде не похож...
Откуда ты вынул это чудо?
А может... роторнопоршневой o.O (сам испугался).
Продай его каким-нибудь коллекционерам за дорого :idea:  и купи трактор.

0

222

Сергей211 написал(а):

Vitalij написал(а):

    правильно советуют с балкой , нужно чуть переделать и поставить колеса на 10

Пока нету таких колёс

Такие колеса есть на с/х технике , коммунальных "подметалках" , инвалидка , вобщем можно найти . Опыт показывает , что лучше подольше поискать то что нужно , чем делать из того , что есть .

Сергей211 написал(а):

При моём исполнении передней балки также особых проблем не было в управлении, не считая радиуса поворота, легкость в управлении присутствует

Радиус увеличишь установкой десятых колес

http://s6.uploads.ru/t/AvoXw.jpg

радиус разворота 4м .

Сергей211 написал(а):

нижнее и верхнее расстояние от колеса до колеса одинаковы (по вертикали), спереди на 1 см уже, чем сзади (по горизонтали), ну схождение.

Вот верх можно сделать немного шире , чем низ - это будет развал , а вот спереди 1см - это много . В переднеприводных авто эта разница по нулям , а в заднеприводных 1-2 мм . Так что смело можно уменьшать . У меня по нулям .

Сергей211 написал(а):

Есть один движок с малолитражки 57 л.с., расход примерно 5,7 л/100 км., бензинка. Колея будет 130-140 см, задние колёса от Газона на 20-ть, передние от Газели на 16, задний мост Победа, ну и конечно полный привод хочу. Ступицы от того же авто. Есть возможность взять КПП ГАЗ-53, полностью новые шестерни и самодельная раздатка на три фланца  (разработка одного чудака в конструкторском бюро), выполнена в заводских условиях Харьковского авиазавода.

Движок интересный , но наверное не для трактора . Колея 130-140 - хорошо , а вот мост "Победа" и колеса на 20 - не очень . Если КПП ГАЗ поищи и мост от него же . Стоило бы поинтересоваться от чего шестерни в самодельной раздатке , чтоб не пришлось потом в случае чего непредвиденного с ней переделывать пол трактора . Вобщем не спеши , много спорных решений пока , как на мой взгляд . Не в обиду .

Сергей211 написал(а):

А как насчёт ГУР ЗИЛа,

Где то на форуме было , поищи , вроде ставили и работал , подробности слету не вспомню .

Сергей211 написал(а):

Ось качения соответственно изменяется по горузонту на "N" градус (передняя чашка крестовины приподнята, задняя приопущена относительно рамы и горизонта). Тут и ступор для меня, каким образом изменится база?  %-)  Пока всё раскручено завтра пересмотрю

А ты  нарисуй на листике схемку и все станет ясно . При наезде на препятствие колесо относительно рамы будет ходить не вверх вниз , а вперед (съезд с препятствия , база увеличивается) и назад (наезд на препятствие , база уменьшается) . Этот угол можно делать только поворотом шкворня относительно балки . А можно и не делать вовсе , для нас не принципиально .

А "ёлку" ищи , точно не пожалеешь ))) .

0

223

@lexei написал(а):

Простую чернуху я бы не ставил. Да и сварка в таком месте должна быть на высшем уровне, узел очень важный и надеяться что не треснет не стоит( безопасность превыше всего!)
Смотри сам, тебе решать! Если мешать брус по середине не будет вполне осуществимо!
Сергей211 написал(а):
Теперь наклоняем балку
Ось качения не наклоняй, Nikolay правильно говорит да еще увеличится нагрузка на один из подшипников (втулок) оси качения.

Профиль имеет толщину стенки 4 мм. Поперечную часть можно сделать из швеллера, к раме основательно приварить и профиль можно вставить в полки швеллера, тем самым добавиться прочность конструкции. На брусе нужно закрепить УД-25, гена и насос ГУР ЗИЛ или НШ-6 будут крепиться непосредственно на УДэшку.
По поводу передней балки понял, пока оставлю всё как есть, разве что пересмотрю развал калёс.

Alex_R написал(а):

Это что за зверь такой  ? Оппозитник что ли... на субару вроде не похож...
Откуда ты вынул это чудо?
А может... роторнопоршневой  (сам испугался).
Продай его каким-нибудь коллекционерам за дорого   и купи трактор.

Этот зверь разработки француза Ситроен, конца 80-х начало 90-х годов, оппозитник. Румыны делали у себя авто СЕАТ из комплектующих Ситроена. Есть шильдики на карбе, на гене с маркировкой Ситроена. Вот как лежит на земле, так и заводил. Завелся довольно быстро и легко. Движок резвый. Забрал с металлолома многое чего с ней, панель приборов, печку, всякие воздухопроводы, рулевой механизм, руль даже с ключём зажигания  :crazyfun: Авто пригнали своим ходом на металлолом, конечно "рукатые" покромсали проводку полностью, гену начали снимать ну и прочее.
Саня, продам зверюгу, что тогда буду делать?  :D Скучно будет. За те деньги точно не купить трактора, не видать, как своих ушей  :crazyfun:

Сергей211 написал(а):

Vitalij написал(а):
Про передний ведущий мост это ты наверное сильно загнул . С такими габаритами трактора он точно не нужен , да и что останется от агропросвета , даже если на 16 колеса поставить
Виталий, по-тихонечко собираю железяки на другой трактор. Есть один движок с малолитражки 57 л.с., расход примерно 5,7 л/100 км., бензинка. Колея будет 130-140 см, задние колёса от Газона на 20-ть, передние от Газели на 16, задний мост Победа, ну и конечно полный привод хочу

Понравилось мне такое исполнение ПВМ, агропросвет в норме, думаю автор не обидеться на меня, на фермере полностью его тема есть, много очень интересных самодельных вещей.

http://s7.uploads.ru/t/4g0GU.jpg

http://s3.uploads.ru/t/VqU02.jpg

http://s7.uploads.ru/t/oSF4e.jpg

http://s2.uploads.ru/t/4OL0q.jpg

http://s6.uploads.ru/t/okWqz.jpg

0

224

Мужики,  %-)   Может вырезать только часть рамы от линии карандаша до уголка первого, он на болтах полностью, вместо него вставить швеллер и вырезанную часть соединить профилем. Всё равно же нужно крепить крестовину, а так уже готовый узел есть  :blush:

http://s2.uploads.ru/t/XZltg.jpg

0

225

Сергей211 написал(а):

Этот зверь разработки француза Ситроен, конца 80-х начало 90-х годов

Чего только не увидишь на нашем форуме... :cool:

Сергей211 написал(а):

Понравилось мне такое исполнение ПВМ

Серег, так у него колея какая, а у тебя... Я на жуке только из за клеи отказался от ПМ. На узкой, либо углы в шрусах получаются смертельные, либо агропросвет никакой.

Vitalij написал(а):

Радиус увеличишь установкой десятых колес

...уменьшишь, ты хотел сказать...

0

226

Vitalij написал(а):

Сергей211 написал(а):
нижнее и верхнее расстояние от колеса до колеса одинаковы (по вертикали), спереди на 1 см уже, чем сзади (по горизонтали), ну схождение.
Вот верх можно сделать немного шире , чем низ - это будет развал , а вот спереди 1см - это много . В переднеприводных авто эта разница по нулям , а в заднеприводных 1-2 мм . Так что смело можно уменьшать . У меня по нулям .

С этим ясно, переделаю. С колёса буду искать, в данный момент гидравлику комплектую, бюджет на неё уходит и достаточно ощутимо. Газоновскую КПП нужно забрать в любом случае, за чисто символическую плату 40 долларов, так полностью новые все шестерни. Раздатку и снять можно в случае чего, но расспрошу, дело то лет 20-25 назад было.
Со вторым трактором я никуда не спешу. Мост Победы можно на этот тракторец поставить с колесами на 16 от Газели, у меня же ВАЗовский. Ширина моста от фланцев полуосей 130 см. Можно диски Газели переварить, вылет убрать, чтобы по центру было крепление для полуосей. Можно и так как есть поставить диски во внутрь, тогда колея составит 110 см.
Так, шото понесло не в ту степь  :D
Виталий, какие могут быть обиды? На то и форум, чтобы спрашивать, получать советы, идеи. Только к сожалению, не всегда выходит делать как советуют, т.к. у всех разный уровень достатка, мат. базы, запчастей, оборудования, ну и такое прочее.

0

227

Alex_R написал(а):

Сергей211 написал(а):
Понравилось мне такое исполнение ПВМ

Серег, так у него колея какая, а у тебя... Я на жуке только из за клеи отказался от ПМ. На узкой, либо углы в шрусах получаются смертельные, либо агропросвет никакой.
Vitalij написал(а):
Радиус увеличишь установкой десятых колес

...уменьшишь, ты хотел сказать...

Саша, ну понятно, что под колею мою ПВМ не подходит. Так спрашиваю, для накопления информации, какие железяки стягивать, нужно же когда нибудь приступить к комплектации ПВМ.
Про радиус то понятно

0

228

Сергей211 написал(а):

ну понятно, что под колею мою ПВМ не подходит. Так спрашиваю, для накопления информации

Я просто не всегда успеваю уловить что на какой проект ты планируешь применить. Ты там весь в творчестве...

Сергей211 написал(а):

Можно и так как есть поставить диски во внутрь, тогда колея составит 110 см.

Не очень удобная колея для огорода, одним колесом грядки топтать будешь. На форуме уже не раз обсуждалось, если коротко, то колея должна быть либо 70-90, либо 130-150. По поводу ПМ, у меня тоже зреет новый проект. После долгих мытарств пришел к выводу, что буду делать полноприводную классику на уазовских целых (нерезаных) мостах, и двигатель - дизель. Тут и колея будет на две грядки, и полуоси скручивать не будет. Но я заморочился полным приводом только потому, что местность у нас холмистая, огород на склоне, вверх даже МТЗ без моста, на блокировке, не пашет. А на ровном (согласен с Виталием) он не нужен. Резину ёлку, хороший и правильно распределенный вес, правильная навеска - и алга. А если этого не будет, то и от двух мостов толку мало.

0

229

Alex_R написал(а):

Я просто не всегда успеваю уловить что на какой проект ты планируешь применить. Ты там весь в творчестве...

Ну так что же я сделаю, они сами лезу, пристают... (мысли) "Не виноватая я! Он сам ко мне пришел"  :D

Alex_R написал(а):

Сергей211 написал(а):
Можно и так как есть поставить диски во внутрь, тогда колея составит 110 см.

Не очень удобная колея для огорода, одним колесом грядки топтать будешь. На форуме уже не раз обсуждалось, если коротко, то колея должна быть либо 70-90, либо 130-150

Не, я даже не думаю про колею 110 см., куда потом с ней? Однозначно не менее 130 см. Могу и на этом нынешнем тракторце развернуть диски и получить колею 116 см. по центру колёс, но это мне ни к чему  :no:
В поселке местность и огороды ровные, а вот в деревне также местность, как и у тебя холмистая, и огород также на склоне. В одном месте очень крутой, трактора пашут только сверху вниз. При выезде минитрактором с сеялкой вверх, передние колёса от земли отрываются, благо была черепашья скорость и наклонялся на перёд, чуть газнул и "на козу"  :crazyfun: . Ещё и навоза много, долгие годы огород не удобрялся.  И шо не говорите, а трактор с ПВМ - это совсем другой трактор. Ну такое у меня мнение, ничего не поделаешь  :blush:

Отредактировано Сергей211 (3 февраля, 2016г. 13:27:23)

0

230

Alex_R написал(а):

Vitalij написал(а):

    Радиус увеличишь установкой десятых колес

...уменьшишь, ты хотел сказать...

Ох уж эти внимательные  :D  , конечно уменьшишь , очепятка вышла  :blush:

Alex_R написал(а):

Сергей211 написал(а):

    Можно и так как есть поставить диски во внутрь, тогда колея составит 110 см.

Не очень удобная колея для огорода, одним колесом грядки топтать будешь. На форуме уже не раз обсуждалось, если коротко, то колея должна быть либо 70-90, либо 130-150.

Для бОлшего трактора лучше 140 см колея . 100-105 см - это как у меня , под конные борозды . Но многие говорят , что 55 см междурядья для картохи все же маловато и обрабатывать не удобно (окучивать и ёжиками) .

Сергей211 написал(а):

Может вырезать только часть рамы от линии карандаша до уголка первого

С рамой наверное нужно поступить так , как советовали с посту №220 .
А передний мост мне больше нравиться от военного УАЗа (что бы не говорили о слабости бортовых) . Конечно стоит денег , но у нас их ни у кого наверное нет в достатке , так же как и оборудования и т.д. вот и делать получается медленно . Но я больше склоняюсь к тому , чтобы ставить то что нужно , а не что есть , так переделок меньше .

Сергей211 написал(а):

Движок резвый.

 
Сделаешь багги  :D  , на трактор нужен двигатель с большим ходом поршня , а резвые в борозде буськовать будуть .

0

231

Сергей211 написал(а):

Может вырезать только часть рамы

Вырезай толь ко вот так:

http://s2.uploads.ru/t/J2FGx.jpg

по красным линиям, потом вырезанный кусок сдвинешь во внутрь на сколько надо, бока усилишь пластинами.

Отредактировано @lexei (3 февраля, 2016г. 13:49:27)

0

232

Vitalij написал(а):

Но я больше склоняюсь к тому , чтобы ставить то что нужно , а не что есть , так переделок меньше .

Оооочень долго ждать, чтобы найти, не выдержу  :crazyfun:

Vitalij написал(а):

Движок резвый.
 
Сделаешь багги    , на трактор нужен двигатель с большим ходом поршня , а резвые в борозде буськовать будуть

Что такое не везёт, и со "зверем" прокол  :D Виталий, на тех самых жигавских движках, сколько есть тракторов? Ну не крутить его на Чкаловские обороты

@lexei написал(а):

Вырезай толь ко вот так:

по красным линиям, потом вырезанный кусок сдвинешь во внутрь на сколько надо, бока усилишь пластинами.

Вот! Вот, что нужно, а то аж башка вспухла  :crazyfun:

0

233

Сергей211 написал(а):

Вот! Вот,

А по довольному смайлику и не скажешь 8-)
Рад если чем то помог :flag:

Отредактировано @lexei (3 февраля, 2016г. 14:03:43)

0

234

Сергей211
Сергей,перечитал последних две страницы и даже флуд....ну да ладно,сделал выводы,зачем тебе правда на этом минике полный привод,отложи до нового трактора,и насчет передка как советует Виталий тоже подумай и не обязательно прям в первую очередь переделывай,занимайся пока установкой движка,пересмотри раму и продумай сразу мост....типа как у Виталия да и мой практически такой же,посложней в изготовлении может,короче прям сейчас не занимайся мостом,поищи колеса,всё сделается со временем! Удачи

0

235

Perec.41 написал(а):

сделал выводы,зачем тебе правда на этом минике полный привод,отложи до нового трактора,и насчет передка как советует Виталий

Привет Сергей! Я не буду на этот миник устанавливать ПВМ, не та колея, не те параметры. Так спросил за ступицы на будущее, для совершенно другого трактора. На счет передка, со временем найду колёса поменьше на 10 и под них переделаю переднюю балку. На этот сезон поставлю какие есть

0

236

Вот, что получилось с рамой. Даже если и вырезать часть, как Алексей советовал, для резины на 13 всё равно мало, для 10-х колес с колеёй 76 см. было бы какраз, но...

http://s6.uploads.ru/t/HxsUm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ibMBp.jpg

Схождение выровнял по нолям, а развал - верх на 1 см шире, чем низ (развал так и был, ничего теперь не изменял) . Разница в 1 см. достаточно, или сделать больше?

0

237

Сергей211 написал(а):

Вот, что получилось с рамой.

То что доктор прописал :cool:

Сергей211 написал(а):

Разница в 1 см.

Достаточно!

Главным было решится!))

0

238

@lexei

Лёша, нужно переделать рулевой механизм как на тракторах, т.е. продольная тяга от колонки на колёса вдоль рамы. Как к жиговским цапфам можно приклеить поворотную сошку? Гдето видел подобный вариант, но невспомню

0

239

Сергей211 написал(а):

переделать рулевой механизм

Давай я мыслишек подкину и по ходу сам разберешься, а то по фотке не особо видно. Может еще кто что скажет.

http://s2.uploads.ru/t/69IHu.jpg

http://s2.uploads.ru/t/nLjbo.jpg

http://s3.uploads.ru/t/oEBfv.jpg

Я с такими головоломками не сталкивался, у меня гидро-руль. :dontknow:

0

240

Сергей211 написал(а):

Разница в 1 см. достаточно, или сделать больше?

Не столь важно , можешь заехать левой стороной на препятствие , по высоте равное глубине вспашки , и посмотри как стоит левое переднее колесо , если сильно на боку , сделай еще чуть больше развал . Обычно на "съедение" резины влияет схождение , так что не бойся переборщить .

Сергей211 написал(а):

нужно переделать рулевой механизм как на тракторах, т.е. продольная тяга от колонки на колёса вдоль рамы

У меня так :

http://s7.uploads.ru/t/lJneR.jpg

Может чем то поможет .

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно