Alex_R написал(а):Серёг, да фик его знает, может и нормально подберёшь. Но я бы все-таки поставил реверс, тем более, что цепная передача присутствует. А там, конечно, хозяин - барин.
И ещё, всё забываю спросить: Ты компьютерного карлсона ещё не испытывал на уд-шке?
Отредактировано Alex_R (Сегодня 21:25:07)
Реверса (редуктора СЗД или Муравья) сейчас не найду, есть конечно на мотоблоке или правильней мотокультиваторе, но курочить не охота. А компьютерный карлсон уже прошёл испытания на УДэшке, жаль видео не снял, но сниму непременно, даже в черновом варианте Ну пару слов:
Ну и пару фоток по зажиганию. Тут использован датчик Холла от кулера блока питания компа. С кулера демонтирована плата с д.Холла, с вентилятола обломаны лопасти, используется только чашка с магнитами. Чашка прикручена на вал магнето и внутрь чашки входит датчик Холла. Но это временно, так сказать для проба пера была. Момент зажигания угадал сразу же. На даном фото магнето используется М124 Б тракторное, но все основательно буду устанавливать в магнето М151 с центробежным регулятором УОЗ. Катушка зажигания Газелевская 406.2705, а коммутатор ВАЗовский 76.3734 (восьмерочный), ну то что было в хозяйстве. С этой системой зажигания ДВС показался еще резвее, чем с батарейно-контактной. Но толком не проганял, т.к. все держится "на соплях", двигатель на рамке на земле гоняет.
Ёще переделал крепление КПП Урал. На УД-25 установлены штатные маховик и колокол., вследствие чего, можно без проблем установить стартер. Ничего искать и подгонять больше не нужно.
Установлен карб 150СС отчетыхтактного скутера через переходник. На карб одето два резиновых колечка, взял трубу толстостенную, проточил и приварил к флянчику. Карб плотно вставляется в переходник и фиксируется тремя болтиками с контрогаечками на 5 мм., чтобы не болтался
Ну и ещё одним не маловажным узлом является второе сцепление. В этом варианте сцепления использованы детали (запчасти) в основном от ВАЗ-2108. Итак, в основу узла взята ступица 2108 со ШРУСом. По фотке с правой стороны ШРУСа (со стороны сепаратора) будет установлена звездочка ИЖ - это ведущая звезда ВОМ (на фотке сверху стоит). Далее на ступицу устанавливается звёздочка от колеса ИЖ Z=42, потом тормозной диск развёрнутый на 180 гр., т.е. наоборот. Диск внутри проточен от шероховатостей заводского отлива. Во внутрь диска ставиться такая себе план-шайба толщиной 12 мм., в средине которой есть проточка под центрирующий подшипник первичного вала КПП ВАЗ-2101. Весь этот бутерброд стягивается к ступице четырьмя болтами. Как видно по фотке тормозной диск полностью проточен, а нужна проточка поверхности для диска сцепления ВАЗ-2108. Иными словами тормозной диск выполняет роль маховика. Ну а дальше, ставлю фередо ВАЗ-2108, к диску прикручивается корзина сцепления также ВАЗ-2108. Она с тормозным диском точь в точь совпала по диаметру. Вот таким образом выполнен узел сцепления КПП ВАЗ-2101. Я сразу не сказал, что будет два сцепления. Первое сцепление на КПП Урал для выбора режима и для ВОМ, вторым, Ваз-2101 думаю буду пользоваться, ну как основное, а в прочем будет видно. Нужно-не нужно но скажу, что на тракторе будет две КПП. Первая - это КПП Урал, на ней установлена ведущая звёздочка ИЖ Z=21 и ведомая на ступице Z=42 с передаточным числом равное 2,0. ВОМ будет запитан от первой КПП. С такой конструкцией легко вывести ВОМ на перед, для этого только вставить сепаратор в ШРУС (он смотрит вперёд по ходу трактора) и соединить полуосью. Но то уже по ходу будет видно.
Я перкрастно понимаю, что могут полететь помидоры из-за маховика, а именно из-за хлипкости тормозного диска, но на авто он испытывает и не такие нагрузки. Буду надеятся, что выдержит, ну а там как говорят, жизнь покажет.