Сегодня на УД-25 заменил карбюратор К-16М 150-ти кубовый от скутера.
Если жиклёры не менял, то может мощности недодавать. Всё таки 150 кубов и 610, разница хорошая. Надо проверить на рабочих режимах. А в целом, работает красиво.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
Сегодня на УД-25 заменил карбюратор К-16М 150-ти кубовый от скутера.
Если жиклёры не менял, то может мощности недодавать. Всё таки 150 кубов и 610, разница хорошая. Надо проверить на рабочих режимах. А в целом, работает красиво.
Если жиклёры не менял, то может мощности недодавать. Всё таки 150 кубов и 610, разница хорошая. Надо проверить на рабочих режимах. А в целом, работает красиво.
Нет, жиклеры не менял. В УД-25 рабочий объем 490 кубиков, понятно что мощности может и не хватать, все-таки кубатура в три раза больше. Этот карб я ставил на ПД-10 и для этого движка, с кубатурой 310 или 370 кубиков (не знаю) явно не хватало мощности, а поставил аналогичный пускачевскому К-16 (такие карбы тоже стояли на ПД-10), только в жиклер вставил жилку с провода и песня, стал намного лучше к заводке и намного резвее. Сегодня утром пробовал опять запускать УД-25, примерно с 10-й попытки, и то после того, что снял воздушный фильтр и на патрубок накинул тряпку, уже после этого завелся. Нужно присобачить воздушную заслонку, говоря, что на этом карбе запуск ДВС в холодное время затруднен. Также выкрутил свечи, черноватые, но не на столько, как на карбе К-16М, все в сажи, аж вроде как мхом покрыты, и дыма черного не видно, разве что при резком и полном открытии дросселя. Такие вот дела, немного УДешку подшаманил, теперь буду пробовать устанавливать на минитрактор. В бутылку 0,5 л налью бензина, засеку время и посмотрю, за какое время он хлебанет, примерно на 1000 об/мин.
Всем привет!
тестирую БЭСЗ на свой УД-25, да и не только на УД-25, а на любой карбюраторный ДВС, может кого и заинтересует. Систему эту можно внедрить и на авто. Ну собственно вот кратенькое видио
Сергей211
Будет ли терпеть такой датчик при скачках напряжения в бортовой сети? В компе то питание более стабилизированное. Может сделать дополнительный стабилизатор?
Сергей211
Будет ли терпеть такой датчик при скачках напряжения в бортовой сети? В компе то питание более стабилизированное. Может сделать дополнительный стабилизатор?
Пишут, что этот датчик Холла более надежен и его диапазон от 5-ти В до 20-ти и более Вольт и более,в енете есть много инфы об его использовании. Предыдущее видео касается ДВС УД-2, т. к. у них нужен один момент искрообразования на оборот в 360 градусов, а для УД-25 немного по другому: нужно два искрообразования на один оборот в 360 градусов. И если для СЗ УД-2 можно использовать только одно положение магнита N и S, то для УД-25 положение N-S и N-S в один оборот. Для пробы я помещал дХ кулера на места кондера в магнето М124Б1 и за один оборот ротора получается одно искрообразование, но мне нужно два! Поэтому буду использовать штатный магнит от кулера компа. Это можно увидеть в следующем видео, которое грузится
Новое видео
Отредактировано Сергей211 (25 октября, 2015г. 10:48:20)
Всем привет!
Мужики, подскажите пожалуйста, КПП мотоцикла Урал можно соединить через мягкое соединение (резиновую муфту) с КПП ВАЗ-2101 без установки дополнительного опорного подшипника на первичный вал КПП классики? Просто есть вилка с приваренной ступичкой диска сцепления КПП ВАЗ, через которую легко сделать соединение. Но, как это будет сказываться на первичный вал КПП ВАЗ?
как это будет сказываться на первичный вал КПП ВАЗ?
Здравствуй Сергей.Некоторое время поработает,но разбиваться будет, не даром и на Газоновские КПП ставят доп. подшипник.По такой же схеме,-вилка со шлицевой, но только КПП М412-ставил.
Некоторое время поработает,но разбиваться будет, не даром и на Газоновские КПП ставят доп. подшипник.
Привет Саша! Знаю, что это не самый лучший вариант, тут по-любому нужна опора. Но этот вариант отпадает, т.к. нужно увеличить передаточное число в пределах 2 - 2,5 раза, потому как при подсчете калькулятором скоростей первая пониженная получается около 4 км/ч, для меня это не подходит, нужно 1,5 км/ч., максимум до 2-х. Как вариант соединение двух КПП делать через цепь, но и тут палка в двух концах: с одной стороны легко подобрать передаточное число на ИЖевских цепях, с другой стороны - на КПП Урал на вторичный вал нужно ставить опору. Можно и редуктор слепить, а тут уже и по-интересней будет - есть большая возможность и ВОМ замутить, хоть на перед, хоть назад... Уже подыскиваю шестерни, немного токарки, времени и желания. И почти редуктор готов
Что тут мешает повышать,понижать или проводить другие манипуляции.
Саша, спасибо за фотки. Именно о таком соединении я выше спрашивал. Но позже я пересчитал скоростя и получается, что на первая пониженная (1:1) будет большая и чтобы ее понизить нужно сделать это самое понижение между двумя КПП, то-ли через цепь, то-ли через какой нибудь понижающий редуктор. В этом месте хорошо бы подошел бортовой редуктор с ЛУАЗа, но я такого не имею, придется что-то выдумывать. В свою очередь борт.ред. ЛуАЗ мог бы изменить вращение второй КПП (ВАЗ-2101) и "выровнять" ее и ДВС УД-25 относительно центра, т.к. вторичный вал КПП Урал смещен вправо по ходу трактора и это смещение нужно чем-то компенсировать, напр. ДВС смещать влево чтобы втор.вал КПП Урал стал пот центру рамы. Ну вот как-то так
Ну вот как-то так
Ну тогда надо искать двух вальный редуктор, я как то использовал с "буртовальщика" у него понижение 1к2,5, но в вашем регионе он вряд ли будет,-регион не картофельный.
Ну тогда надо искать двух вальный редуктор
Все верно, мне легче наверно собрать самодельный. Если использовать для редуктора шестерни от легкового авто, выдержат?
для редуктора шестерни от легкового авто, выдержат?
Здравствуй. Уд-25 момент килограма 2 думаю, после КПП МТ 1 передача,- 7,2 , понижаем в 2,5 раза, на выходе 18 кг, Вазовский движок без "згвалтування" , ну кило 12 выдаст. Получается превышение по моменту на треть, ну если не будешь сильно жмурить левый глаз и нервничать правой ногой ничего им( шестерням и коробке) не будет.
ну если не будешь сильно жмурить левый глаз и нервничать правой ногой ничего им( шестерням и коробке) не будет.
Я чето тоже самое подумал. А куда оно денется? Вторая же КПП ВАЗ-2101, тогда и она по-идее не сдюжит. Но она работает и хватит єтих шестерней для редуктора.
Всем привет!
Ребята, подскажите пожалуйста, как лучше и вообще как соединить бортовой редуктор ЛУаЗа, а именно ступицу, колеса с первичным валом КПП ВАЗ-2101. У меня такие мысли: проточить такую себе план-шайбу, чтобы надевалась на шпильки ступицы колеса и гайками закручивалась. А в центре этой шайбы проточить под подшипник для центровки первичного вала КПП ВАЗ и запресовать шлицевую ступичку диска сцепления. Нужно сделать наиболее компактным это место соединения. Как Вам такой вариант? Соосность ступицы редуктора и первичного вала КПП теоретически должна получиться. Может у кого будут другие идеи?
как лучше и вообще как соединить бортовой редуктор ЛУаЗа
Нужно сделать наиболее компактным это место соединения.
Если первичный вал ВАЗовской КПП использовать в качестве ведомого вала редуктора и посадить на него ведомую шестерню,как сделано у меня в редукторе, то это было бы компактное соединение, но ЛУАЗовского редуктора живьем я не видел, возможно ли это не знаю, поэтому это лишь информация к размышлению.
Нужно сделать наиболее компактным это место соединения.
Подбираешь от какой-нибудь КПП пару шестерня-муфта. Муфту желательно внутренним диаметром чтоб подходила на первичный вал, ну или втулкуем и привариваем к укороченному первичному валу КПП. Шестерню с шлицами можно тоже проточить для уменьшения толщины шестерни и приварить к ступице редуктора. И просто вставляем, центрация будет за счет шлицов.
Но есть еще вариант - разобрать редуктор, отрезать ступицу и соединить с отрезанным первичным валиком. Насколько мне помнится, шестерня в редукторе на ступичном валу стоит на шлицах, т.е. снимается. А между корпусами редуктора и КПП выточить соединительную втулку-корпус. Такой вариант наверное будет более правильным.
Но есть еще вариант - разобрать редуктор, отрезать ступицу и соединить с отрезанным первичным валиком. Насколько мне помнится, шестерня в редукторе на ступичном валу стоит на шлицах, т.е. снимается. А между корпусами редуктора и КПП выточить соединительную втулку-корпус.
Тоже так думал, но через ступицу проходит стяжной регулировочный болт с "Т"-образной головкой и фиксируется снаружи ступицы (на фото-схеме он под номером 42).
Вы знаете, мне не очень хочется резать-кромсать детали (узлы), потому как можно легко найти замену заводской детали или же, если чего-то не устраивает, то применить в другом месте. Так и с этим бортовым Луазкиным редуктором выходит, у него малое передаточное число, всего 1,29, может шестерни другие найду и будет 1,78 или 2,0 передаточное. Пересчитывал калькулятором скоростей и выходит, что передаточное нужно около 2-х или даже 2,3-2,5 раза. Но суть не в этом, пока что нужно сделать по минимальным затратам и переделкам, поставлю и попробую уже на минике, и если угадаю, то тогда и основательно можно делать. Так что данный редуктор нужно использовать как есть.
Слушайте, может и не нужно заморачиваться с направляющим подшипником, достаточно и шлицевого соединения. Ведь такое соединение у меня используется с двухскоростным пусковым редуктором ДТ-54А, там тоже самое, первичный вал заходит в ступичку диска сцепления, которая приварена к выходному валу редуктора ДТ-54А. Немного есть люфт, сезон отъездил, полет нормальный, сальник не пускает .
А что если взять диск сцепления ВАЗовский без накладок, и каким-то образом прикрутить к ступице, или надеть на шпильки, а затем большой шайбой зажать. Такой диск имеется, нужно вечером поколдовать.
Сергей211
Сейчас поставил лепестковый клапан,
Добрый день Сергей! прочитал описание твоего трактора. У меня есть пару пускачей коробка от ГАЗ 51, задний мост червячный от погрузчика, редуктор от ДТ-54. У меня вопрос: ты поставил лепестковый клапан самодельный или нет? Если не трудно скинь пожалуйста чертежи переходника, клапана и материал из чего все это сделано. Буду очень благодарен! Карб К-16.
Отредактировано ANDREI 61 (3 декабря, 2015г. 12:32:52)
[b]Сергей211
Доброе утро Сергей! Увидел твой трактор и захотел собрать тоже. Комплектующие как бы есть. У меня к тебе пару вопросов. Из чего ты делал лепестковый клапан и корпус для него ( если можно размеры ) и ты КП стыковал напрямую с редуктором не будет ли большая скорость при пахоте? Буду очень признателен за ответ!
У меня есть пару пускачей коробка от ГАЗ 51, задний мост червячный от погрузчика, редуктор от ДТ-54. У меня вопрос: ты поставил лепестковый клапан самодельный или нет? Если не трудно скинь пожалуйста чертежи переходника, клапана и материал из чего все это сделано. Буду очень благодарен! Карб К-16.
И мое вам здравствуйте! По поводу компановки КПП ГАЗ-51, заднего моста червячного от погрузчика и редуктора ДТ-54 ничего Вам не могу сказать, т.к. нужно подсчитать передаточные числа всех агрегатов. Это конечно не сложно сделать, но важно учесть, что с ПД-10 на редуктор ДТ-54 есть свое перед. число + в самом редукторе есть две скорости с очень хорошими перед. числами. И этот весь набор перед. чисел, только одного пускача и редуктора ДТ-54 очень хорош для построек минитехники. Я сейчас не помню точно всех перед. чисел, но в теме где-то есть, если интересует, то найдете.
Что касается карбюраторов. Много перепробовал всяких, но наилучший результат показал К-16, может это только у меня, не скажу. Ставил и лепестковый клапан, покупал в маг. мототехники. Переходник делал самодельный по чертежам с инета, если уж очень интересует, постараюсь найти. Но как показалось мне, так он и вовсе не нужен, пусть он будет и хваленный. Скажу Вам правду, начитался всякой инфы, потратил деньги, время, а главное нервы и не пригодилось в итоге. В главный жиклер карба К-16 вставлена медная жилка с провода и все премудрости.
и ты КП стыковал напрямую с редуктором не будет ли большая скорость при пахоте?
КПП ВАЗ-2101 напрямую состыкована с редуктором и с моими перед. числами всех агрегатов вполне достаточно практически для всех видов работ, разве что для фрезерования возможно будет скорость великовата, вот тут как раз и подошла бы КПП газоновская или даже уазки.
На мой взгляд мост с погрузчика будет великоват для минитрактора. Я конечно не знаю Вашей компановки, колеи, но так понял что намерены использовать ПД-10 с редуктором ДТ-54. Если это так, то вполне достаточно моста Москвича, ВАЗа или УАЗа, все таки движку с 10-тью лошадками, а если проведете тюнинг пускачика - выйдет 12-13 л.с. то намного легче крутить эти мосты, нежели червячный каровский. Я бы его не использовал, разве что для более серьезного аппарата и с другим ДВС, но это всего навсего мое мнение, могу и ошибаться. Пока что так, будут вопросы - задавайте, чем могу тем помогу. Всего доброго!
Всем привет!
Все-таки решил крутящий момент из КПП Урал на КПП ВАЗ передать через ИЖевскую цепь с применением звездочек для более точной подгонки передаточного числа. Отказался от бортового редуктора ЛуАЗ, потому как не подходит передаточное число 1,29 всего навсего, нужно в районе 2-2,5 раза. Приготовил детали на один узел. Вилку привода кардана КПП Урал соединил со звездочкой КПП ИЖ. Шестерню постоянного зацепления вторичного вала КПП ИЖ срезал. Получилась некая втулка из заводскими шлицами, левой резьбой и ещё выбил медные втулки. Внутри этой детали получилось сквозные отверстие диаметром 20 мм., через которую проходит болт с внутренней резьбой для фиксации Ураловской вилки к вторичному валу. На болту установлен опорный подшипник 203. Ижевская втулка плотно посажена у вилку КПП Урал, останется только сварить. Вначале был план соединения через резиновую муфту, но тогда удлиняется конструкция. Таким образом сэкономилось порядка 12-15 см., что важно при моей компоновке миника. Всё это хорошо, но смущает один вопрос, в штатном режиме ведь вилка КПП Урал зажимается корончатой гайкой и шплинтуется. В представленном варианте вилка зажмется только болтом, внутри которого резьба М14 шаг вроде-бы 1,5. Вот теперь думаю, не будет ли он откручиваться? Какое Ваше мнение? Подскажите пожалуста, а то не приятно будет, когда в неподходящий момент все раскрутится. Как этот болт под ключ 27 зафиксировать? Может в Ижевской втулке просверлить (если просверлится, каленное же) отверстие под стопорный болтик М10? Крайний вариант – резьбовой фиксатор, но после того как подберутся звездочки подходящего передаточного числа, т.е. они могут меняться на то или иное количество зубов.
Отредактировано Сергей211 (6 января, 2016г. 13:37:27)
Хоть тему расшевелить, что-ли. А то сам с собой разговариваю, вопросы задаю и задаю. Вчера чистил снег, качество хреновое, так что строго не судите. Смысл думаю понятен.
Вчера чистил снег
Нормально гребет. Чувствуется реверса очень не хватает.
Чувствуется реверса очень не хватает.
Посмотри на третьей с половиной минуте включил повышенную скорость на редукторе, так слышно что ДВС глохнет при движении задним ходом, даже приостановился, нагазовывал. На повышенной не так буксует, но к сожалению не хватает мощи, крутящего момента. Потому и думаю о замене ДВС на УД-25.
Посмотри на третьей с половиной минуте включил повышенную скорость на редукторе, так слышно что ДВС глохнет при движении задним ходом, даже приостановился, нагазовывал. На повышенной не так буксует, но к сожалению не хватает мощи, крутящего момента. Потому и думаю о замене ДВС на УД-25.
Думаю, что на УД-25 будет тоже самое. Не очень удачные передаточные на редукторе. А вот если б ему реверс от муравья или инвалидки, было б самое то.
Отредактировано Alex_R (27 января, 2016г. 18:14:22)
А вот если б ему реверс от муравья или инвалидки, было б самое то.
Я чего-то не очень к ним склоняюсь, на вид хлипкие они. Но это сугубо мое мнение. Да согласен, на самоделках их часто используют. Я не думаю, что с двумя КПП, сложно будет выбрать оптимальный режим. Плюс ко всему этому подбор необходимого передаточного числа можно будет осуществить при помощи цепной передачи, количеством числа зубов звёздочек. В данный момент первая КПП будет Урал без заднего хода, не понравиться - поставлю КПП МТ-10 Днепр, там и задняя есть передача. А с ней добавляться другие возможности в эксплуатации миника.
Я чего-то не очень к ним склоняюсь, на вид хлипкие они.
А я и не предлагаю его вместо моста ставить. Если поставить его после сцепления или первой коробки, где момент поменьше, то работают вполне нормально. У того же дракона лет десять уже стоит. Мой следующий МТ будет обязательно с реверсом.
Я не думаю, что с двумя КПП, сложно будет выбрать оптимальный режим.
Вперед -да. Назад - у тебя выбор бдет между ПЧ КПП, которая с задней скоростью (при условии, что на второй КПП будет прямая), и тремя скоростями ещё медленнее. И ещё смотря, какой мост, а то если от кара или грузовой, тогда ещё медленнее. В итоге получим вперед - самолет, назад - черепаху. Я с этим уже столкнулся на своем МТ, снег чистить просто мука.
В данный момент первая КПП будет Урал без заднего хода, не понравиться - поставлю КПП МТ-10 Днепр, там и задняя есть передача
Зачем тебе две коробки с задним ходом? Вторая-то наверняка автомобильная будет.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань