с каким усилием зажимал.
Не знаю Ваня, так чуствительно, накидным ключом 17*19. Да, хреново дело, шо дымит. Ты не задумывался поставить маслосъёмные колпачки от десятки?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
с каким усилием зажимал.
Не знаю Ваня, так чуствительно, накидным ключом 17*19. Да, хреново дело, шо дымит. Ты не задумывался поставить маслосъёмные колпачки от десятки?
Ты не задумывался поставить маслосъёмные колпачки от десятки?
хорошая мысля приходит поздно, да и температурный режим разный, выдержат ли они. пока буду собирать трактор, пусть дымит, честно не до него. вчера целый день просидел делал кулису, чтоб вынести рычаг в сторону, вроде все сделал начал пробовать а не получилось, заклиневает рычаг, разобрал думаю как его обдурить.
с каким усилием зажимал. у меня динометрический ключ только с 23 начинается и то немного подзатягивал
..А не много 23 кг ? На Жигулях 11-12 кг, на УАЗе всего 9 кг.,,,,На УАЗЕ только гайка хвостовика моста затягивается 20 кг., но там железо, а тут аллюминий...
..А не много 23 кг ?
да много, сам переживаю. пока разобрался я с этим ключем, будь он неладен.
Итак, сегодня завершил работы по установке головки ЗАЗ-30 на УД-25. Дня три игрался с коллектором выхлопным, а вчера всё на фиг по-срезал, и решил вывести выхлопную вверх с правой стороны, т.к. снизу возможно будет мешать для установка кардана на ПВМ. Немного сменился вид трактора.
Сделал пару кружков, движок намного стал резвее, оборотистый. нужно будет поиграться зажиганием, подкорректировать. Ну и будем ждать испытаний. В последующем всё-таки постараюсь фрезернуть головку, а пока надеюсь, что будет достаточно этой модернизации. Конечно хотелось бы успеть с ПВМ до весенне-полевых работ. В принципе, уже можно заниматься укорачиванием моста. Вот что получилось
Итак, сегодня завершил работы
Отлично. Работает ровно. немного дымок (сизый) но это наверное от попадания масла. В целом мне звук понравился. Отлично.
А по работе можно судить что и "таскать" будет хорошо.
Одно беспокоит меня.... ой летать опять начнешь...
И еще... зачем передний мост.
Трактор гармоничен и хорошо слажен. Ну не знаю.
Сергей211
Супер!!!
У самого руки зачесались от увиденного
Я еще заметил что в зазовской голове как то свечи не так стоят, проблем с кожухом не возникло?
Одно беспокоит меня.... ой летать опять начнешь...
Лёш, вот где летают, абалдеть! Класс!
зачем передний мост.
Ну не знаю, хочется полный привод, комплектующие уже собрал полностью. Нужно выточить ещё распорную втулку в корпус под-в, переходник для соединения фланцев УАЗ и ВАЗ, ну и самое главное - определиться, каким образом будет осуществлено соединение п/осей
Я еще заметил что в зазовской голове как то свечи не так стоят, проблем с кожухом не возникло?
Коля, данная переделка того стоит. "Пустой" тракторок намного лучше срывается с места, даешь хорошо газу, и двигатель отлично набирает обороты. Обороты также стали больше, что такого не было со штатной головкой.
Свечи, да по другому стоят, кожуху не мешают, а вот верхний лючок нужно будет сделать другой, с вырезами под свечи. Мож заметил, фланцы коллектора я установил родные, только сделал пропилы круглым напильником под шпильки, примерно на 8-9 мм отверстия не совпадают
вот где летают
Кошмар.... зачем?
Я пробовал. Адреналин.... но. Наверное уже возраст... не понимая я это. Для нормальной эксплуатации это что даст?
Но в целом, на виде скорее не минитрактор, а ближе к квадроциклу. Да на нем такой дрифт реален.
в остальном
Сергей211
Так попрыгать без амортизаторов, то и без позвоночника можно остаться, а в целом круто. Запас мощности огромный.
Для нормальной эксплуатации это что даст?
Проверка, не отвалятся ли в пахоте колёса
Но в целом, на виде скорее не минитрактор, а ближе к квадроциклу.
Я бы не сказал что квадрик, разве что по скоростному режиму
Так попрыгать без амортизаторов
А кто его знает, что там установлено. Спереди заметил, что рессоры есть.
Итак, сегодня поставил трамблер ВАЗ-2108 на УД-25. Одно, так это то, что не подключил вакуумный корректор. Пока так попробую поработать
не подключил вакуумный корректор.
Отлично. По звуку как хороший автомобильный. Око-вский например.
Корректор можно подключить просверлив входной патрубок и вставить маленький штуцер. Типа карбюраторного, или со старого карбюратора (он вроде бронзовый, а корпус силумин. Ну или подобрать трубочку и на клей (эпоксидный или аналог)
Я свой сам летом регулировал пол дня... то зажигание выставлял используя лазерную указку (удобно) то карбюратор регулировал... в итоге апетит стал по факту меньше чем старый Зид.. условно. Сужу по прежним работам. Когда возил песок и щебень, расстояние прежнее 2 км (от жд. разгрузки) и бак прежний, а "жрет" меньше... везет то по сути на холостых оборотах . А вот зимой наверное чуть больше... прогрев. Хотя этой зимой всего 3 раза снег прочищал... его и не было то, по сути.
А вот работать стало прелесть... Все-же мощность двигателя ни когда не бывает лишней.
Отредактировано rw4cju (3 марта, 2017г. 08:15:35)
Корректор можно подключить просверлив входной патрубок и вставить маленький штуцер. Типа карбюраторного, или со старого карбюратора (он вроде бронзовый, а корпус силумин. Ну или подобрать трубочку и на клей (эпоксидный или аналог)
Лёш, это всё понятно, не проблема врезать штуцер. Я буквально вчера вставил штуцер в текстолитовую проставку для карба, на ускоритель. Оттуда можно кинуть тройник на вакуум-корректор. Но есть одно НО, вакуум не становится на своё штатное место, упирается в кожух, т.к. пришлось найти подходящее место для установки трамблера. По шпилькам он не совпадает с магнето, а отрезать уши крепления я не захотел. Это одно. Другое так это то, что вакуум-регулятор будет срабатывать не в нужном направлении, т.к. вращение поменялось. Его (вакуум-корректор), нужно развернуть на 180 град.
Вообще-то я планировал устанавливать трамблер классики, вращение там совпадает с УД-25, но нужно укорачивать и точить переходник. Либо третий вариант - это установка трамблера ВАЗ-2108 на место регулятора оборотов (он не используется) но опять же -токарка!
Я свой сам летом регулировал пол дня... то зажигание выставлял используя лазерную указку (удобно) то карбюратор регулировал... в итоге
На видео видно, что момент зажигания устанавливал по мультиметру, а в итоге пришлось подкорректировать трамблером, ловить золотую средину буду уже в работе
Отлично. По звуку как хороший автомобильный. Око-вский например.
Не в курсе как ОКА работает, а этот выхлоп ещё интереснее и красивее стал, выхлопную трубу перевернул в другую сторону, т.е. поменял местами вход-выход, и звук поменялся, аж подсвистывает
Все-же мощность двигателя ни когда не бывает лишней.
Шо верно, то верно. Для такого миника класса как у меня, или на подобии, нужно не менее 10-12 л.с., а то и 15 л.с. И кто бы что не говорил, что 8 л.с. достаточно - это полная ерунда! Прицеп таскать это одно, другое дело ковыряться в земле.
Сергей211
Сергей здравствуйте!
Возник вопрос на счет установки головки ЗАЗ-30 на УД-25. Головку нужно брать с осью и коромыслами, или они взаимозаменяемые и можно оставить с УД-25?
Возник вопрос на счет установки головки ЗАЗ-30 на УД-25. Головку нужно брать с осью и коромыслами, или они взаимозаменяемые и можно оставить с УД-25?
Я себе на всякий случай брал штанги, вал с коромыслами, но ничего не применил. Штанги поставил родные УД-25, только укоротил на 5 мм. Дальше, тебе нужно будет снять направляющие или маслосгонные трубки. Я грел головку паяльной лампой. Греть нужно очень хорошо, оч. плотно сидят в гнёздах. Грел и большими плоскогубцами всё время пытался проворачивать трубки до тех пор, пока не сорвешь с места. Также нужно греть штанги, чтобы снять колпачки. Значит смотри сюда. На штанги ЗАЗ-30 колпачки (ну которые толкатели для коромысел клапанов) напресовываются на трубку, т.е. трубка входит во внутрь колпачка. В это м случае греем колпачок. А в штанги УД-25 другие, колпачок запресовывается во внутрь трубки, тут греем саму трубку (штангу) оч. аккуратно.
Я сразу взял штанги ЗАЗ. Но установив их мне не понравилось то, что колпачок на штангах длинный, мм. 20-25, а мож и 30 мм, точно не скажу. Так вот эти колпачки штанг касались трубок маслосгонных. Потому решил укоротить штанги УД-25, чего конечно не очень хотелось, но пришлось. Колпачок на штангах УД-25 в разы короче, на вскидку 5-7 мм, что не задевает трубки. При запресовке колпаков трубки штанг также грел.
В головке гнёзда трубок достаточно доработать круглым напильником. Старайся протачивать отверстие от средины гнезда, к наружной части головки. После доработки отверстие получится овальным. Затем пройти напильником по всему отверстию, чтобы зашёл хорошо герметик. Точно сказать не могу, на сколько сделал пропилы. В общем старайся, чтобы трубка отошла кнаружи на 2-3 мм, иначе штанги будут задевать трубки.
Слушай, у меня есть координаты одного человека, Александра из Харькова (на форуме Мастер Сити есть, редко на Фермере). Он занимается запчастями по УД-25, СК-12, минитракторам КМЗ Т-010, Т-012. Так вот, я у него брал полностью все сальники, прокладки на УД-25, ещё осенью. Заплатил 100 гривен, ерунда самая. Желательно поменять сальники направляющих трубок, а то они уже выжаты, и может быть снизу, из-под сальников течь масла. Ладно, удачи. Ищи фланцы выхлопных труб ЗАЗ-30, либо расточить отверстия родных УДэшкиных, что я и сделал.
А, забыл. Как-то говорил, что видел два двигателя ЗАЗ-30 на металлоломе. Поехал на след день, хотел ещё одну головку заменить, так вандалы все побили, поотрезали шпильки, трубки, короче ничё живого не осталось. Два ЗАЗика было пригнали своим ходом, так их побили об столб, ганяли как сумашедшие.
Здравствуйте Сергей!
Спасибо за подробный ответ.
Я то думал что нужно головку ЗАЗ в комплекте брать.
Штанги поставил родные УД-25
Придется искать и себе штанги УД-25 так как не хочется проходить точку "безвозвратности" на двигателе УД -25.
есть координаты одного человека
Это хорошо, если не найду у себя по месту – буду брать координаты для заказа из Харькова.
Придется искать и себе штанги УД-25 так как не хочется проходить точку "безвозвратности" на двигателе УД -25.
Я поначалу тоже так думал, но после установки головки ЗАЗ-30 мысли сами собой исчезли. Кто её (головку УД-25) назад будет ставить? Ведь степень сжатия поднялась на 2-2,5 единицы, мощность возросла, должна быть экономия топлива.
Придется искать и себе штанги УД-25 так как не хочется проходить точку "безвозвратности" на двигателе УД -25.
я заз штанги поставил.
я заз штанги поставил.
Вань, я объяснил почему поставил штанги УД-25. Нужно было ещё больше делать пропилы, а снимать всё назад не очень хотелось. По-этому использовал штанги родные. Возможно штанги ЗАЗ-30 лучше, т.к. у них на каждой имеется масляный канал, в отличие от УДэшкиных штанг, которые три "глухие", и только одна штанга, четвёртая (от крыльчатки обдува, маховика), имеет масляный канал для смазки. Так что тоже есть плюсы.
Ссергей, по двигателю нашел большей косяк. вчера его разобрал, и сегодня начал вторую головку ставить. так вот когда начал расматривать старую то заметил что головка не прижалась и в одном месте мм 7-8 были прорывы газов, так как черное пятно на головке. при установке новой заметил что сама головка упирается в ребра цилиндров. промерял заз и уд , разница в 0.5 или чуть больше. уд головка впадина короче. я выризал из 0.6 мм мягкого аллюминия прокладку под цилиндры, затянул с усилием 5.5 кг и то видно что зазора между головкой и цилиндром нет. в пршлый раз затягивал с усилием в 8-10 кг. так что вероятность есть. гдето на одном форуме ктото обмолвился что протачивал ребро на цилиндре уд под головку заз.
не могу заставить нормально работать двигателль с этим карбюратором. у меня в нем жиклер стоит 150, при резком и полном открытии заслонки, глохнет. если рукой плавно газовать то нормально но регулятор сначало на полнуюю открывает потом прикрывает. поставил жиклер 75, вобше при открытии глохнет. потом был у меня 330 , уже при полном и резком открытии не глох но такое чуство что переливает его. как только не пробоввал его регулировать. заводится только при полной закрытии заслонки. целый день мучал . интересно какой жиклер на 150 крабе.
так вот когда начал расматривать старую то заметил что головка не прижалась и в одном месте мм 7-8 были прорывы газов, так как черное пятно на головке. при установке новой заметил что сама головка упирается в ребра цилиндров. промерял заз и уд , разница в 0.5 или чуть больше. уд головка впадина короче.
Привет Ваня! Да, хреново дело. Я проверял у себя замеры на цилиндре, вроде нормально становилось. Может быть и такое, что не все запчасти на УД идут строго по стандарту. А как ты заметил? Так это ты приподнял головку с установлением прокладки?
не могу заставить нормально работать двигателль с этим карбюратором. у меня в нем жиклер стоит 150
Мне ещё в начале лета присылал один парень карб 150СС, чтобы проверить на своем движке. Но ничего толкового не вышло. Заводился отвратительно, работал также плохо, почти в одних положениях. Я вскрывать не стал, отправил назад. Может в жиклер 330 вставить медную жилку?
Свой двиг могу зевести только при полностью закрытой заслонке, газ вообще не трогаю. Даже зимой, прогрел немного феном карб, тряпку сверху кинул , и с 3-4 попытке завожу. Спустя секунд 10-15 выходит на обороты, ну чуть добавляются. Тоже самое в скутере, газ чуть нечаянно дал и фиг завести. Может свой разобрать, посмотреть какой жиклёр?
Не знаю что у вас за проблемы. У меня движек с этим карбом работает отлично.
Коль, так и мой карб работает, это у Вани барахлит, и у того парня, что я ему проверял. Мне продали б/у, в работе мало был. Слава Богу попал на рабочий.
Заслонку так и не соберусь сделать. До минус 7 град заводился без проблем, а вот при -18, решил попробовать заведу или нет - так пришлось прогреть поддон и цилиндры.
А как ты заметил? Так это ты приподнял головку с установлением прокладки?
я вторую головку поставил, на первой у меня двигатель задымел больше паровоза. я на месте рассухарил клапан, подложив веревку в цилиндр и заметил что на впускном клапане у меня на втулке клапанов отверстие овальное , и зазор в пол милиметра. со стороны камеры сгорания втулка на вид нормальная. срезу когда собирал не заметил, но он и не дымел . еще заметил что на первой головке втулки торчат на 9 мм а на второ на 15 мм,
сегодня ззаежал смотрел карбюратор от 150 так новый стоит 2000 руб. дорого. пока оставлю двигатель, и так неделю на него потратил, а толку ноль.
Так это ты приподнял головку с установлением прокладки?
на второйй которую поставил, были выдавлены посадочные под цилиндр, вот по этому и поставил прокладку. за одно и приподнял. я ее и не поставил сразу что у нее вмятины от цилиндров были. да когда эта головка пришла то там была одна прокладка, но вырезана была криво.
Здравствуйте!
Кое-какие очередные изменения
Вертикальные таги сделал таким образом
Распед перенёс
Вчера мозговал, как грамотно сделать сист. рычагов для распреда. Я его (распред) "кинул" на мост, рычаги распреда находятся под сидением, а нужно вынести под левую руку, т.к. не хотелось бы, чтобы рычаг был по-средине сидения, неудобно будет. Нашёл какую-то "Г"-образную тягу, да вот не приложу ума, каким образом можно перевести движения рычага с движения "вправо-влево" на движение "вперёд-назад"? Можно конечно и по другому сделать, вал привода рычагов вынести на раму, и оттуда пойдет тяга к рычагу на перед крыла. Но показалось более компактным применение Г-образной тяги, а вот перенести с одной плоскости, в другую, так не хватает ума.
Можно конечно и по другому сделать, вал привода рычагов вынести на раму, и оттуда пойдет тяга к рычагу на перед крыла.
Я думаю, что таким образом и надо делать, это будет проще и удобнее, чем с той тягой, а если еще и на вторую секцию делать подобным образом ...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань