Привет Мужики!
Ну шо, двигаюсь по механизму привода и отключения ПВМ. Ничё разумнее не пришло в голову, кроме как остановиться с вариантом применения одной короткой п/оси от ПВМ УАЗ, отрезка шлицевой части п/оси УАЗ, и в качестве шлицевой соединительной муфты взят отрезок фланца заднего моста УАЗ. Фланец ранее был отрезан, его соединял со ШРУСом, а шлицевая как бы втулочка, осталась. Короткую п/ось УАЗ наварил и проточил под нар. диам 35 мм. Вторая часть привода ПВМ состоит вторичного вала КПП ИЖ, в котором выбиты медные втулки и отрезана шестерня постоянного зацепления или шестерня четвертой передачи (не в курсе как правильно наз.). Во внутрь этого вала запресовано шлиц часть п/оси УАЗ, проточенную под 20 мм. Далее в некоторых местах на сварку. Организовывать нечто подобное на вторичном валу КПП ИЖ с применением звёздочек удобно тем, что можно легко сменить, подобрать редукцию, подобрать необходимые передаточные числа.
Вся эта кухня будет организована на подшипниках 180107, или же 6007. Можно было бы поставить 207 под-к, но был какой-то корпус подшипниковый, быстрее всего от помпы трактора Т-150, ну в тракторе точно этот корпус применялся. И как раз в токаря оказался готовый отрезок от какого-то корпуса, внутр диам 62 мм, есть канавка под стопорное кольцо, в общем то, что и нужно. На днях куплю три подшипника этих 107, и можно будет собирать. Так прикинул рулеткой, общая длина данного узла составляет 35 мм., это от ведомой звёздочки до фланца крестовины. А забыл, короткая п/ось УАЗ будет соединена с фланцем УАЗ ч/з крестовину. Ну а далее буду ставить передний кардан того же УАЗ (шлицевой), просто таков есть в наличии. Далее кардан будет соединён с фланцем задн. редуктора ВАЗ. Фланец ВАЗ конечно меньшего диаметра, придется по кругу, по верху наварить кольцо из прута 8 мм, потом проточить и пересверлить отверстия.
Длина кардана примерно в вытянутом среднем положении сост 70 см. + узел привода 35 см + около 22 см. от фланца до средины редуктора задн. моста ВАЗ. Итого имеем +,- 127 см., а длина от ведущ. звёздочки, которая уст. на фланце ред. задн. моста
ГАЗ-21, до средины передней балки, в частности крестовины качалки, всего 119 сантимов. Ну это тоже, так сказать, предварительные прикидки. Посмотрим конечно что выйдет, возможно придётся укоротить кардан. Механизм перемещения шлицевой втулки по шлицам валов пока не продуман, шо туда можно применить - не знаю. Может быть вилку какую-нить, типа от стартера. Может у кого есть идеи - киньте! Ладно, настрочил шото до фига.
Отредактировано Сергей211 (21 февраля, 2017г. 21:14:53)