Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 841 страница 870 из 983

841

78rus написал(а):

Сергей211
Обогатитель электрический? Если да, то как подключен?

Да электрический. Подключение просто, два провода "+" и "-" ч/з замок зажигания. Как-то снимал его (обогатитель), проверял, рабочий или нет. Так работает ка положено, т.е. спустя некоторое время при подаче питания шток (клапан) выдвигается.

+1

842

Сергей211
Так. А еще момент.
Глохнет мотор, при высокой температуре? Летом?
Или не важно зима/лето.
А то не закипает ли в нем бензин  действительно.
Создается внутри "воздушная" (газовая. от паров) "пробка" и камера начинает не держать уровень. А насос не прокачивает.
По хорошему разобрать просмотреть может даже и воздух "подсос", и сама подача слаба.
Поплавок опустился, но газы препятствуют подаче бензина.   Абсурд. Но как бы может быть. Тем более что прокладка, от перегрева, у тебя не установлена.
Еще момент, а сам карбюратор поперек движения? Его поплавковая система может быть оптимизирована на определенное положение при установке. например как автомобильные у них поплавок балансный и его ось должна быть вроде вдоль оси движения.
В скутерных карбюраторах тоже вроде сбалансированный поплавок. (Сам не разбирал) не было нужды.
Но пацаны (дети) разбирали соседский и там вроде такая-же система. (похожая).
А вообще тему про карбюраторы можно на форумах про скутера прочитать. Там обычно такие болячки пишут ...

0

843

rw4cju написал(а):

В скутерных карбюраторах тоже вроде сбалансированный поплавок

Если не ошибаюсь - там поплавка нет вообще, стоит диафрагма с запорной иглой. А вообще... смотря с какого скутера.

0

844

rw4cju написал(а):

Глохнет мотор, при высокой температуре? Летом?
Или не важно зима/лето.

Лёш, летом при больших нагрузках (бороны, роторка) и зимой при чистке снега.
Думаю тоже, что для начала нужно установить прокладку из текстолита (есть плита толщ . около 8-10 мм.)
Карб установлен поперёк, т.е. 90 град. относительно движения. Установлен ч/з металлический переходник, на фланце карба два резиновых кольца, как в штатном режиме. Т.е. уплотнение резиновыми манжетами, кольцами. В переходник входит плотно. Нету  фотки, шобы показать.

0

845

Фома 53 написал(а):

Если не ошибаюсь - там поплавка нет вообще, стоит диафрагма с запорной иглой. А вообще... смотря с какого скутера.

Есть и то и другое (поплавок и диафрагма с запорной иглой)

0

846

Сергей211
Еще момент.
У Миколы-1985 тоже вроде такой карб. Может он сталкивался. Тут скорее не нужно искать причину. Посмотри как у него установлено, вроде есть фотки.
Если при тяжелых работах капризничает то по всей видимости значит перегревается ну далее уже понятно. 
Я бы посмотрел всю систему заодно может где и подсос воздуха да и пр.

0

847

Сергей211
В скутере обогатитель подключён через сопротивление. Но это сделано для более долгого и плавного прогрева. Для теста закипания бензина в карбе, надо попробовать облить его водой. Если тут же заведётся, то значит проставка нужна обязательно.

0

848

78rus написал(а):

Для теста закипания бензина в карбе, надо попробовать облить его водой. Если тут же заведётся, то значит проставка нужна обязательно.

Спасибо за совет, нужно будет попробовать, но лучше всё-таки сделать проставку, или же переходник вроде бы от Явы, он текстолитовый, или как его там правильно.

0

849

Сергей211
Раз уж меня тут упомянули, вставлю свои пять копеек.

Я карбюратор скутера подсоединил к движку с помощью резинового патрубка, двух хомутов и кусочка карба к16. Ничего не перегревается.

0

850

mi-ko-la1985
Сергей211
Логично. Помимо термо-защиты еще и патрубок предотвращает вибрационное закипание бензина.
Неприятная штука, но с ней мирятся... на многих двигателях по сути ее игнорируют. 
Но именно 2-х цилиндровые моторы без компенсаторов такой бедой и страдают... Око-вский не в счет, там есть балансиры.

0

851

mi-ko-la1985 написал(а):

Я карбюратор скутера подсоединил к движку с помощью резинового патрубка, двух хомутов и кусочка карба к16. Ничего не перегревается.

rw4cju написал(а):

Логично. Помимо термо-защиты еще и патрубок предотвращает вибрационное закипание бензина.

Так шо, мож тогда не делать проставку из текстолита, а ч/з патрубок соединить? Соединение ч/з патрубок удлинит место расположения карба, что ни есть хорошо, он, вернее патрубок воздухана упирается в капот. Или делать переходник коленом, т.е. под 90 град., а тут какраз карб станет "по ходу движения", или вырезать в капоте какую-нить нишу для карба.
Хорошо, а если переходник или правильнее коллектор впускной под углом 90 град. будет, это не страшно?

0

852

Сергей211
Я делал на уд2 по углом. Стало чуть хуже, но все равно работал.

0

853

mi-ko-la1985 написал(а):

Сергей211
Я делал на уд2 по углом. Стало чуть хуже, но все равно работал.

Коль, тогда не точно под 90 град, а меньше, град 60-70. Но ваще то установится голова от ЗАЗ-30, она немного меньше от УД.

0

854

Сергей211
А если подобрать какой либо резиновый угловой патрубок. От систем охлаждения. да и разных их полно.
тут будет и "термо" защита и дрожать меньше будет.

0

855

rw4cju написал(а):

Сергей211
А если подобрать какой либо резиновый угловой патрубок. От систем охлаждения. да и разных их полно.
тут будет и "термо" защита и дрожать меньше будет.

Да как вариант, или с тяжелого моца, с воздуханов, там точно бензостойкоя резина. а блин, а про диаметр не подумал, не катит. Смотреть в магазинах мототехники подобные переходники или крепления карбов.

0

856

Сергей211
Возможно у вас карб не такой как у меня, мой 157qmj. У меня диаметры карба и диаметр кусочка к16 совпали.

0

857

mi-ko-la1985 написал(а):

Сергей211
Возможно у вас карб не такой как у меня, мой 157qmj. У меня диаметры карба и диаметр кусочка к16 совпали.

Коля, я точно его фамилии не знаю, точил переходник, уже не помню каков там диам на карбе, в пределах 30-33 мм.

0

858

Привет Мужики!
Ну шо, двигаюсь по механизму привода и отключения ПВМ. Ничё разумнее не пришло в голову, кроме как остановиться с вариантом применения одной короткой п/оси от ПВМ УАЗ, отрезка шлицевой части п/оси УАЗ, и в качестве шлицевой соединительной муфты взят отрезок фланца заднего моста УАЗ. Фланец ранее был отрезан, его соединял со ШРУСом, а шлицевая как бы втулочка, осталась. Короткую  п/ось УАЗ наварил и проточил под нар. диам 35 мм. Вторая часть привода ПВМ состоит вторичного вала КПП ИЖ, в котором выбиты медные втулки и отрезана шестерня постоянного зацепления или шестерня четвертой передачи (не в курсе как правильно наз.). Во внутрь этого вала запресовано шлиц часть п/оси УАЗ, проточенную под 20 мм. Далее в некоторых местах на сварку. Организовывать нечто подобное на вторичном валу КПП ИЖ с применением звёздочек удобно тем, что можно легко сменить, подобрать редукцию, подобрать необходимые передаточные числа.
Вся эта кухня будет организована на подшипниках 180107, или же 6007. Можно было бы поставить 207 под-к, но был какой-то корпус подшипниковый, быстрее всего от помпы трактора Т-150, ну в тракторе точно этот корпус применялся. И как раз в токаря оказался готовый отрезок от какого-то корпуса, внутр диам 62 мм, есть канавка под стопорное кольцо, в общем то, что и нужно. На днях куплю три подшипника этих 107, и можно будет собирать. Так прикинул рулеткой, общая длина данного узла составляет 35 мм., это от ведомой звёздочки до фланца крестовины. А забыл, короткая п/ось УАЗ будет соединена с фланцем УАЗ ч/з крестовину. Ну а далее буду ставить передний кардан того же УАЗ (шлицевой), просто таков есть в наличии. Далее кардан будет соединён с фланцем задн. редуктора ВАЗ. Фланец ВАЗ конечно меньшего диаметра, придется по кругу, по верху наварить кольцо из прута 8 мм, потом проточить и пересверлить отверстия.
Длина кардана примерно в вытянутом среднем положении сост 70 см. + узел привода 35 см + около 22 см. от фланца до средины редуктора задн. моста ВАЗ. Итого имеем +,- 127 см., а длина от ведущ. звёздочки, которая уст. на фланце ред. задн. моста
ГАЗ-21, до средины передней балки, в частности крестовины качалки, всего 119 сантимов. Ну это тоже, так сказать,  предварительные прикидки. Посмотрим конечно что выйдет, возможно придётся укоротить кардан. Механизм перемещения шлицевой втулки по шлицам валов пока не продуман, шо туда можно применить - не знаю. Может быть вилку какую-нить, типа от стартера. Может у кого есть идеи - киньте!  Ладно, настрочил шото до фига.

http://s2.uploads.ru/t/mCigo.jpg         http://s7.uploads.ru/t/0olTW.jpg

http://s9.uploads.ru/t/oCqLb.jpg

Отредактировано Сергей211 (21 февраля, 2017г. 21:14:53)

0

859

:flag:  Привет Народ!
Вчера установил головку ЗАЗ-30 на УД-25. Штанги поставил родные, т.е. от УДэшки, только укоротил на 5 мм. Осталось приварить шайбы к напр. трубкам, сделать фланцы к выпускному коллектору, т.к. родные немного шире по шпилькам в отличие от шпилек крепления ЗАЗ-30. Отрегулировал клапана, ну и можно будет пробовать заводить.
Пару слов о вскрытии головки УД-25. Свечи стоят с длинной юбкой, открутились без проблем, нагара нет, цвет кирпичный. На первом поршне было больше нагара, чем на втором, совсем мало было. Ну и свеча второго цилиндра более "красившее" на цвет. Люфта поршней в цилиндрах нету, выработка также отсутствует. Ну пока так.

0

860

Сергей211
Скорее заводи и результаты на форум!!
У меня самого уд 25 еще один лежит и ждет форсирования.

0

861

mi-ko-la1985 написал(а):

Сергей211
Скорее заводи и результаты на форум!!
У меня самого уд 25 еще один лежит и ждет форсирования.

Да я бы уже завёл, но нужно полностью фланцы коллектора переделывать, отверстия примерно на мм. 5-6 не попадают по сторонам на шпильки в головке ЗАЗ-30. Еслибы трубы были выхлопные от тридцатки, можно было бы отрезать и переварить по новой. А тек нужно купить два уголка и заняться сверлением отверстий во фланцах.

0

862

Продолжаю замену головки.

+1

863

Сергей211 написал(а):

Продолжаю

Отличные результаты.
К новой страде.. с новыми силами.
ПО звуку работает ровно. На счет мощности не могу сказать ,но равномерная работа цилиндров говорит что все хорошо. Пожалуй зажигание немного подрегулировать. Скорее всего придётся ориентироваться на визуальную работу. Отсутствие детонации. Тогда он себя проявит.  :cool:
. С УД-2 имел дело. Отзывы хорошие.
Молодец!!!

0

864

Сергей211
Молодец!
Интересно, вышло ли 15 лошадок?

0

865

Сергей211 написал(а):

Продолжаю замену головки.

скорей цепляй косилку,  по ней можно орентироваться на сколько мощность добавилась.

0

866

Сергей211
Отлично!
Мой +  :cool:
Беру себе на заметку – может и я когда-то переделаю.  :writing:
Вопрос по зажиганию: Почему переделывать под трамблер от ВАЗ 2108 а не сделать (купить) электронное зажигание с УОЗ например «Саруманку» от мотоцикла «Днепр»?
Я к примеру себе сейчас такую горожу – правда пока только на столе но в планах устанавливать наУД-25.

Отредактировано BRuS (27 февраля, 2017г. 13:26:10)

0

867

rw4cju написал(а):

На счет мощности не могу сказать ,но равномерная работа цилиндров говорит что все хорошо. Пожалуй зажигание немного подрегулировать. Скорее всего придётся ориентироваться на визуальную работу.

Лёш, движок стал более приёмистый. Я его сразу же завел, правда со второго раза, за первый хватанул, дал газу и заглох, это работа карба 150 СС такая, что газу ни в коем случае не давать при заводке. Ну не об этом. Короче завел, мин 3-5 поработал, и я на радостях побежал за фотиком. Все настроится, будет работать, в работе всё покажет.

mi-ko-la1985 написал(а):

Сергей211
Молодец!
Интересно, вышло ли 15 лошадок?

Спасибо Коля! не в курсе конечно сколько лошадок добавилось, должно быть в пределах 15 л.с., но не 8 л.с., как было раньше, и даже не 12 л.с. Посмотрим, непременно отчитаюсь. Буду брать вторую головку и её фрезеровать под степень 9, т.е. убрать 1,3-1,5 мм. Были мысли речным фрезером, но фрезы не оказалось подходящей, а приспособу к фрезеру не захотел делать. Пока покатаюсь так, а  там будет видно. Ну фрезеровать однозначно буду.

fil78 написал(а):

скорей цепляй косилку,  по ней можно орентироваться на сколько мощность добавилась.

Ванёк, и бороны покажут. Скоро придётся цеплять.

BRuS написал(а):

Вопрос по зажиганию: Почему переделывать под трамблер от ВАЗ 2108 а не сделать (купить) электронное зажигание с УОЗ например «Саруманку» от мотоцикла «Днепр»?

Спасибо за "+". Шобы купить нужны фити-мити (кошты), а  трамблер восьмерки уже есть, и проточенный, и шторки вырезаны (раньше на ПД-10 стоял). Там (в трамблёре) просто нужно сделать пропилы зеркально, чтобы грузы в другую сторону работали. Но есть варианты, что грузы просто фиксируют.

0

868

Сергей211 написал(а):

Ванёк, и бороны покажут. Скоро придётся цеплять.

а мне  наверное прийдется разберать свой. дымит зараза и  масло в  выхлопную бросает. после прогрева и работы на холостых. есть подозрения что  направляюшая клапана, еще когда все затянул   а потом прочитал  инструкцию где было написано что при затяжке крайних болтов головку не в коем случае не должна прикасаться  к  пружинам клапана.  прочитал пошел пошатал один не сильно но  болтается.. жаль что нельзя на месте рассухарить.
с каким усилием зажимал.  у меня динометрический ключ  только с 23 начинается  и то немного подзатягивал

0

869

Сергей211 написал(а):

Буду брать вторую головку

Сергей поделитесь злачными местами, где у Вас головки ЗАЗ-30 «оптом» продают?  :crazy:
Сориентируйте по цене? :flirt:

0

870

BRuS написал(а):

Сергей поделитесь злачными местами, где у Вас головки ЗАЗ-30 «оптом» продают? 
Сориентируйте по цене?

Эх одно расстройство. Вчера заехал на металлолом, так раздеребанили два движка ЗАЗ-30, побили всё, повыкидивали. искал фланцы выхлопных труб, но так и не нашёл. Видел вроде была одно головка не разбитая, заеду посмотрю.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно