Т.е. эта шестерня-звёздочка постоянно будет вращаться.
Доброе время суток.
На счет подшипника 105
Судя по рисунку центральная "звездочка" будет условно на 2 подшипниках. Т.е искривление при работе как бы должно осутсвовать. Если примерно прикинуть возможное усилие предаваемое цепью 19"" то типовые звездочки натяжители, на тех же комбайнах или другой технике имеют внутри 204 подшипники.
Т.е если более мелкий подшипник выдерживает прилагаемую нагрузку, то 105 должен выдержать.
Кроме того в данном месте, не будут большие обороты. Единственое условие, при сборке, обеспечить соосность валов.
Тут совет, как центровать на торцах станка и как-то фиксровать, либо протачивать крепления, с учетом данных требований.
Также, если вал при работе будет использоватся по сути временно то не думаю что его ресурс будет катастрофически малым. Кроме того с учетов ВАших тендеций и желаний к частой смене то это воообще не актуально...
А если серъезно, то такой вариант меня бы устроил.
Но если бы делал "передок", то как вариант видел вал с шлицами (по типу карданного удиннителя) и при необходимости шлицевая часть просто одевалась и передавала вращение, а при отсутсвии такой необходимости шлицевая внешняя втулка сдигалась и вал просто вращался как разделенный (от внешних факторов это конечно закрыто резиновой гофрой). Вроде такой привод на какой то СХ технике был. Не примпомню но точно видел. Толи КСК толи еще где.







)


Хорошо шо не купил тормозные цилиндры, трубки Волговские или УАЗовские, как их там. Так вот, тормозной барабан не входит в диск Газели, к тому же плоскость барабана снаружи не ровная, а есть выемка под диск. Шо делать фиг его знает?
Ну да ладно поревел, как бугай, и хватит.
Есть у меня комплект всего тормозного барахла от классики. Но и классики барабан не пристаёт всей плоскостью на 5- 7 мм, нужно снять немного снаружи кромку, выровнять плоскость барабана, чтобы диск ложился ровно, проточить посадочный диаметр 110 мм под п/ось 21- Волги, пересверлить отверстия . Но эт ерунда. Вот как быть с опорным диском?





























!Зато теперь милое дело!