Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 811 страница 840 из 983

811

Сергей211 написал(а):

Т.е. эта шестерня-звёздочка постоянно будет вращаться.

Доброе время суток.
На счет подшипника 105
Судя по рисунку центральная "звездочка" будет условно на 2 подшипниках. Т.е искривление при работе как бы должно осутсвовать.  Если примерно прикинуть возможное усилие предаваемое цепью 19"" то типовые звездочки натяжители, на тех же комбайнах или другой технике имеют внутри 204 подшипники.
Т.е если более мелкий подшипник выдерживает прилагаемую нагрузку, то 105 должен выдержать.
Кроме того в данном месте, не будут большие обороты. Единственое условие, при сборке, обеспечить соосность валов.
Тут совет, как центровать на торцах станка и как-то фиксровать, либо протачивать крепления, с учетом данных требований.
Также, если вал при работе будет использоватся по сути временно то не думаю что его ресурс будет катастрофически малым. Кроме того с учетов ВАших тендеций и желаний к частой смене то это воообще не актуально...  :D
А если серъезно, то такой вариант меня бы устроил.
Но если бы делал "передок", то как вариант видел вал с шлицами (по типу карданного удиннителя) и при необходимости шлицевая часть просто одевалась и передавала вращение, а при отсутсвии такой необходимости шлицевая внешняя втулка сдигалась и вал просто вращался как разделенный (от внешних факторов это конечно закрыто резиновой гофрой). Вроде такой привод на какой то СХ технике был. Не примпомню но точно видел. Толи КСК толи еще где.

0

812

rw4cju написал(а):

на тех же комбайнах или другой технике имеют внутри 204 подшипники.

Привет Алексей! Лёш, ну если так судить, что эта звёздочка будет по типу натяжителя, тогда вполне возможно установить один подшипник, второй уже на крайний вариант.

rw4cju написал(а):

Единственое условие, при сборке, обеспечить соосность валов.

так вторичный вал КПП Москвич цельный, вот он (этот вал готовил на ВОМ, на корпус с подш. и др. детали внимания не обращать)

http://sh.uploads.ru/t/qpzG2.jpg    http://s0.uploads.ru/t/0yVC2.jpg

http://s6.uploads.ru/t/LUxhq.jpg

rw4cju написал(а):

Кроме того с учетов ВАших тендеций и желаний к частой смене то это воообще не актуально...

От спасибо  :D , ну а шо делать, если хочется чего-то лучшего  :tomato:

rw4cju написал(а):

как вариант видел вал с шлицами (по типу карданного удиннителя) и при необходимости шлицевая часть просто одевалась и передавала вращение, а при отсутсвии такой необходимости шлицевая внешняя втулка сдигалась и вал просто вращался как разделенный

Вот Петро Головатый так тоже сделал

насколько хватит шицевой в током варианте? Или оба вала садятся на две опоры, а втулка служит только соединителем.  :dontknow:

0

813

Сергей211
Тут вал устроен так.
Он разрезан и вставлен один в другой либо просто либо с применением например бронзовой фтулки подходящего диаметра.
Если данный узел хорошо смазан закрыт снаружи (гофра). а вращается он как правило с практически минимальным расхождением угловых скростей.
То что ему будет то?
В твоих Сергей условиях предний мост это не преодоление грязи и пр. а по сути кратковременная работа например с бульдозером плугом ..
ГОтовый вал на мой взгляд идеальное решение. Единственое как-то обеспечить смазку.

0

814

rw4cju написал(а):

ГОтовый вал на мой взгляд идеальное решение. Единственое как-то обеспечить смазку.

только где взять тот вал?

rw4cju написал(а):

предний мост это не преодоление грязи и пр. а по сути кратковременная работа например с бульдозером плугом ..

Совершенно верно, зимой где-то шото почистить

0

815

Сергей211 написал(а):

только где взять тот вал?

А на фото? Которое на стуле (в тисках) Не твой?

Отредактировано rw4cju (1 декабря, 2016г. 14:51:38)

0

816

Сергей211

Доброго здоровья уважаемые форумчане. Я прошу прощения за вторжение, Если правильно понимаю: - При включении ПВМ. ( В данном узле) 105 подшипники останавливаются. и вал крутится на (более крупных) опорных подшипниках. Думаю, данный узел вполне работоспособный. Только надо защитить от пыли, воды, снега..... и смазки побольше.

0

817

rw4cju написал(а):

Которое на стуле

Это мой, использован на вал ВОМ

rw4cju написал(а):

(в тисках) Не твой?

в тисках полуось УАЗ, я ХАБ УАЗкин примерял.  А на столе лежат два неиспользованных, один с удлинителем, др. без.

http://se.uploads.ru/t/7SOVD.jpg

Теперь шото подумал, может взять втор. вал, сточить на краю шлицы, далее соединять втулкой шлицевой от кардана (вилку при необходимости можно обрезать). Чтобы втулка не болталась, шлицевые чтобы были закрыты, можно использовать сам хвост удлинителя. Там какраз сальник есть, втулки стоят.

http://s7.uploads.ru/t/v8zO6.jpg    http://sg.uploads.ru/t/vAdYF.jpg

0

818

Странник написал(а):

Думаю, данный узел вполне работоспособный. Только надо защитить от пыли, воды, снега..... и смазки побольше.

на линии  у меня подшибники полностью в воде крутятся. линия отработала 3 месяца по 3 смены. на той неделе делал ревизию, заменил только 2 подшибника из 8.  нагрузка  на 105 подшибники  кг 150-200 поднимает груз правда их 2 стоит. так что  будет ходить

0

819

Мини трактор на базе УД-25 вот  гдето здесь есть фотки. он поднял степень сжатия до 8-9 , не знаю, на работе фотки на открываються.

0

820

Всем.
Ну!!!! тут немного проще. Внимательно рассмотрел всю композицию (время позволило ...  :yep: )
У Сергея, основной вал это вал от КПП .
На нем будет механизм включения. И по сути, верно, при откл. положении, звездочка вращается от цепи ПМ как передаваемое вращение от хвостовика ПМ при движении т.е по сути это ненагруженное вращение.
А вот при включенном механизме, действительно вся нагрузка будет на основных подшипниках.
Нормальный агрегат.
Тут 105 не то что не страдает он "в шоколаде" ...  :D в смазке, в смысле...
А закрыть это все хозяйство по сути можно щитком и типа фетрового сальника (кольцо)  на самом валу чтобы сами шлицы были закрыты. А так по сути там страдать то нечему.

0

821

Странник написал(а):

Если правильно понимаю: - При включении ПВМ. ( В данном узле) 105 подшипники останавливаются. и вал крутится на (более крупных) опорных подшипниках.

Правильно понимаете, так и будет. 

Странник написал(а):

Думаю, данный узел вполне работоспособный. Только надо защитить от пыли, воды, снега..... и смазки побольше.
Не ошибается тот, кто ничего не делает

Тоже думаю, что должно работать. Все подшипники поставить закрытые, вот только муфта не закроется, но можно по месту шото придумать.
НУ вот же работает у Михаила Николаевича

http://sf.uploads.ru/t/8xfaU.jpg   http://s3.uploads.ru/t/OZute.jpg

http://s3.uploads.ru/t/ktRFB.jpg

Шлицевое соединение открыто, в общем пробовать делать, а там будет видно.

0

822

Сергей211 написал(а):

вот только муфта не закроется, но можно по месту шото придумать.

Согласен, закрывать надо, чтобы ту же траву не намотало.

0

823

:flag:
Сегодня притащил тормозные барабаны, колодки, опорные диски УАЗкины. Тормоза нужно сделать посерьёзней, т.е. как на авто. И опять сцука засада   :canthearyou:  Хорошо шо не купил тормозные цилиндры, трубки Волговские или УАЗовские, как их там. Так вот, тормозной барабан не входит в диск Газели, к тому же плоскость барабана снаружи не ровная, а есть выемка под диск. Шо делать фиг его знает?  :dontknow:  Вот только недавно проигрался с сверлением отверстий в Газелевском диске под п/ось 21- й Волги. А можно было переварить середину диска, вырезав средину из УАЗ или Волги дисков. Но Увы таких не имеется, потому пересверливал отверстия. Конечно если бы знал эти тонкости, то искал бы б/у диски, а так  :canthearyou:  :'(   Ну да ладно поревел, как бугай, и хватит.
Чё надумал   :smoke:  Есть у меня комплект всего тормозного барахла от классики. Но и классики барабан не пристаёт всей плоскостью на 5- 7 мм, нужно снять немного снаружи кромку, выровнять плоскость барабана, чтобы диск ложился ровно, проточить посадочный диаметр 110 мм под п/ось 21- Волги, пересверлить отверстия . Но эт ерунда. Вот как быть с опорным диском?   :dontknow:  Попытаться переточить посадочное место на волгоский чулок? Или может как-то вырезать посадочное место из опорного диска Волги, и приварить к опорному диску ВАЗ?
Мда, а запчасти на Волгу, УАЗ в разы дороже, чем ВАЗ. Вот напр. задний тормозной цилиндр ГАЗ 24 стоит 200-250 гривен, ВАЗ - 70-90 гривен, трубки тормозные также намного дешевле.
В общем ладно, буду кумекать, как внедрить тормоза классики на мост ГАЗ-21. :rolleyes:
Сегодня мост ГАЗ-21 поставил на колеса, вес у него на много больше, чем классики, а это только плюсом является.
А и ещё вопросик по регулировке моста. Да собственно я его и не регулировал. Через заливную пробку отвёрткой попробовал на люфт, т.е. чашку подвигал вправо-влево, порядка 1,5 мм. Как быть, так и оставить, или подложить регулировочные шайбы?

0

824

Сергей211 написал(а):

. Но и классики барабан не пристаёт всей плоскостью на 5- 7 мм, нужно снять немного снаружи кромку, выровнять плоскость барабана, чтобы диск ложился ровно,

Лучше сделать кольцо-проставку толщиной те же 5-7 мм, чем ослаблять проточкой барабан, так же  относительно УАЗовских барабанов, только толщина проставки там будет миллиметров 11.

Отредактировано Александр 61 (11 декабря, 2016г. 00:00:57)

0

825

Александр 61 написал(а):

относительно УАЗовских барабанов

УАЗкины барабаны отпадают, они не входят в диск Газель, на сколько, не скажу, нужно по дню всё проверить.

Александр 61 написал(а):

Лучше сделать кольцо-проставку толщиной те же 5-7 мм, чем ослаблять проточкой барабан

Я написал 5-7 мм., но это не точно По краю барабана есть шото вроде оттисков от литья. Короче, нужно кинуть в станок, прогнать всю плоскость, снять фаску. Там совсем немного . Он как бы играет на чём-то.  Тело барабана ВАЗ  толще от УАЗ, ну по крайней мере в месте посадки на п/ось. УАЗ - 5 мм, ВАЗ около 10 мм.
Проставки не охота никакие делать, колея станет шире. Я и так на 4 см расширил - 80 см, было 76 см. Ну конечно 2-4 см не показатель, но тем не менее. Хотя чулок не проварен, только на прихватках после укорачивания, а п/оси можно будет укоротить на 1,1-2 см, сами шлицы думаю, т.к. они (п/о) уже капитально проварены

0

826

http://s5.uploads.ru/t/YQ4yR.jpg

у меня сделано так...  вот мой трактор

Отредактировано Vitalij (18 декабря, 2016г. 21:58:49)

0

827

Василь1993

Вася, не открывается фотка :dontknow: Скинь по новой :yep:

0

828

Василь1993 написал(а):

у меня сделано так...  вот мой трактор

Всё, уже понял, спасибо. Нету у меня с КПП ИЖ ни фига. А видео твоё не раз просматривал  :cool:

0

829

Всем привет ,  сегодня разобрал свой движек. снял головку. поршня не доходят  до верха цилиндра на 1.5 мм, 0.5 мм думаю если его прижать головкой то он уйдет. и того зазор в 1 мм.  расчеты  будут чуть попоже.  промерял  обьем  головки заз и  уд. на  заз получилось залить 26  кубиков из  20 кубового шприца. на уд 41  кубик. цилиндр  без износа, набито зеркало. но  между поршнем и целиндром  заметен зазор. может он и должен быть таким, все таки  тепловое расширение.
и так  если смотрим что обьем 245\41+5=5.3. и того  еше 5 кубиков  недоходит  поршень по некоторым данным  написана степень сжатия 5.5 -6 значить у нас  5.5
теперь  если обьем заз 245\26+5=7.9 это уже двигатель  ск-12 у него по данным  степень сжатия 7 и 12 л.с
если мы  проточим  поршень на 1 мм и цилиндр на 2 мм то получим 245\26=9.4
стоить ли  точить поршень и цилиндры.
головку  лутше наверное не трогать  там толшина  стенки 4 мм и при  таком зажатии   ее может продавить.

Отредактировано Vitalij (18 декабря, 2016г. 21:57:00)

0

830

fil78 написал(а):

стоить ли  точить поршень и цилиндры.
головку  лутше наверное не трогать  там толшина  стенки 4 мм и при  таком зажатии   ее может продавить.

Привет Ваня!
Я думаю, что наверное не стоит. ЗАЗ головку также не стоит трогать, тонкая она. Находил информацию, что головку продавливало.
Давай попробуем установить ЗАЗовскую головку без изменений. И если выходит 7,9, то это отлично, тот же СК-12, даже больше.
А ты что снимал голову с УДэшки?

0

831

Сергей211 написал(а):

А ты что снимал голову с УДэшки?

да  не вытерпел разобрал голову, правда на  глушителе  все болты посрывал, прийдется высверливать. а на заз надо  новый  глушитель варить, мало того что по наклону  не совпадает так и по  шпилькам.
все таки  хочется  цилиндрики  хоть бы на 1 мм снять, а лучше  на 2 и поршень на 1  но  палец вытаскивать не охото. на  одной головке заз  выпускной  клапан погнутый,  разобрал  одну, завтра попробую помыть  горячей водой в мойке мастерской.

0

832

Таксс, продолжимсс тему. Сегодня, после обеда, занялся узлом для соединения КПП ВАЗ и фланца редуктора заднего моста ГАЗ-21. Знакомый дед токарь морозами не хочет работать, мол будем ждать весны. Работы много, и некогда ждать. Слава Богу всё железячки из моего набора подошли как раз без токарных работ.
Итак, было у меня несколько б/у ШРУСов, от чего, не в курсе. Снял с фланца моста ВАЗ тормозной диск, внут диам. 70 мм, в идеале напресовался на место пыльника ШРУСа, к счастью оказалось 70 мм., к тому же на диске просверлены три отверстия фланца КПП ВАЗ (вертолёт), не нужно лишний раз заниматься центровкой фланца.

http://s2.uploads.ru/t/Gi9g7.jpg             http://s9.uploads.ru/t/zpFLI.jpg

http://s5.uploads.ru/t/5fqDo.jpg

Тормозной диск прикрутится к вертолёту. Если сядет суппорт классики, на первое время оставлю трансмиссионный тормоз. Вообще-то планируются тормоза на задние колёса, может и раздельные, но это совсем другая тема, есть много там нерешённых вопросов, ща не об этом. С фланца редуктора моста УАЗ срезал шлицевую часть, внутри коническое отверстие доработал напильником, чтобы сел ШРУС. Нашёл звёздочку на 22 зуба под цепь ИЖ. Она зажмётся между фланцами моста - это будет цепной привод на ПВМ.

http://s1.uploads.ru/t/TsiDL.jpg              http://s2.uploads.ru/t/QWC7S.jpg

Установил штифты, и потом на сварку

http://s2.uploads.ru/t/pMnuK.jpg           http://s4.uploads.ru/t/oD9S1.jpg

получился такой себе карданчик

http://sg.uploads.ru/t/5NK68.jpg           http://sf.uploads.ru/t/r17pH.jpg

Ставим звёздочку

http://s6.uploads.ru/t/Dhos8.jpg            http://s5.uploads.ru/t/lGKYL.jpg

0

833

Сергей211 написал(а):

получился такой себе карданчик

не короткий получился, может надо было  по длинее отрезать, чтоб угол изгиба побольше был, и растояние  между шрусом  поболее

0

834

fil78 написал(а):

может надо было  по длинее отрезать, чтоб угол изгиба побольше был, и растояние  между шрусом  поболее

Наверно нужно было сделать на 1 см  хотя бы больше. ШРУС можно ещё отвести назад на 10-15 мм. Валы более-менее соосны, большого излома не будет

0

835

Привет Коллеги!  :flag:
Давно не посещал тему, да собственно нечего было писать и показывать. ПВМ пока не занимался, головку на УД-25 тоже не сменил на ЗАЗ-30, хотя планировал многое. Притер клапана, снял маслосгонные трубки, рассверлил отверстия. ну почти все подготовительные работы, переделать выхл. коллектор и можно будет менять.
Как говорится: "Не планируй дураче - Бог переиначе". Ну да ладно.
Закончил с заменой моста ВАЗ-2101 на ГАЗ-21. Редуктор  моста "вышел" за пределы рамы, т.к. хвостовик намного длиннее, ну и сам мост поболее. Пришлось раму навески отводить назад на 9 см, ч/з проставки из швеллера 80 мм.

http://s0.uploads.ru/t/JozSb.jpg     http://s4.uploads.ru/t/RKYr6.jpg

http://s8.uploads.ru/t/qGzyV.jpg     http://s5.uploads.ru/t/5CYmX.jpg

http://s0.uploads.ru/t/LeF9S.jpg

Ну а так решил с тормозами. Хотел ставить дисковые, но дороговато. Т.е. тормозн. диск от Нивы, суппорта с ВАЗ-2108, или же лучше с ВАЗ-2110, они чуть поменьше. Но к сожалению этого всего нету, а с классики благо всё есть. Барабан проточен под п/ось ГАЗ-21 - 110 мм. посадка, снаружи пришлось снять кромку порядка 6-7 мм., т.к. барабан кромкой упирался в колесный диск Газели. Всё таки нужно было искать диски УАЗкины и резину, ну и мост резать по другому, но Увы, выкручиваюсь из того, что имеется.  А мож когда спарку колёс кину, напр. на боронование.

http://s6.uploads.ru/t/ITEyi.jpg         http://s0.uploads.ru/t/3S5nq.jpg

http://sh.uploads.ru/t/Obmx4.jpg

Таким образом "поженил" опорные диски Жигуля и Волги 21-й

http://s5.uploads.ru/t/r8BoW.jpg           http://sg.uploads.ru/t/HJtXT.jpg

http://s0.uploads.ru/t/BaV6o.jpg

Бывает спрашиваю за привод вала ВОМ. Кину в тему, тут не потеряется.

http://s0.uploads.ru/t/h1kZw.jpg    http://s5.uploads.ru/t/TGUV7.jpg

http://s9.uploads.ru/t/bE5vM.jpg     http://s6.uploads.ru/t/VL6Yd.jpg

http://s9.uploads.ru/t/0o2IL.jpg

Подсказали коллеги с соседнего форума по поводу отключалки ПВМ.  Чё поляки творят

Тут тоже немного, из 41-й секунды по 46 секунду, ну и обварка чулка

У кого какие мысли будут по данному механизму отключения.  Фланец кардана сидит на подшипнике? Ну т.е. свободно вращается при выкл муфты зацепления?

Отредактировано Сергей211 (7 февраля, 2017г. 21:41:53)

0

836

М-да, критики никакой. Шо зимой нету помидоров? Так есть маринованные, квашенные  :tomato: Ладно, поговорю тихо сам с собой, продолжу дневник.
Вчера чистил снег. Дней пять назад выпал, а после морозы сильные лупанули, уплотнился очень. Одел цепи, накинул железяк на навеску и на отвал. Прямой отвал - ерунда полная. Захват 110 см, только и гоняешь вперёд-назад. В общем отвал нужно делать поворотным. Ну и ещё один минус - это карб 150СС. То-ли его мало, то-ли он перегревается, т.к. переходник металлический. Нудно сделать проставку из текстолита на 10 мм. Нужно дать коксу и ч/з полминуты, ну +,- примерно, тупо резко глохнет. Так было и на бороновании, с роторной косилкой, где двигло нужно использовать по максимуму. Двиг то тянет. Спустя пару минут только можно завести, сразу никак. Неудобства страшное дело. Выехал на дорогу, протолкал метров 50 "на парах", сдаю назад, бац и заглох по среди дороги. Не порядок. Нужно наверно менять карб. Смотрел мотоблочные 188F на 13 л.с. или нужен 177 F на 9 л.с. Ну и есть карбы с газовым редуктором, мож его брать? Ну вот собственно и всё, дальше будем посмотреть.

0

837

Сергей211 написал(а):

Вчера чистил снег. Дней пять назад выпал, а после морозы сильные лупанули, уплотнился очень. Одел цепи, накинул железяк на навеску и на отвал. Прямой отвал - ерунда полная. Захват 110 см, только и гоняешь вперёд-назад. В общем отвал нужно делать поворотным.

Я тоже на эти грабли наступал :( !Зато теперь милое дело!

0

838

Сергей211 написал(а):

продолжу дневник.

Наверное чаянии (муки) твои Сергей в том что карбюратор этот обогащает смесь сильно. Штатный его режим, это подача топлива самотеком из бака. А в твоем варианте насос. Скорее всего игла при нагреве либо перестает удерживать давление   и заливает, мотор глохнет либо обогатитель так работает.  :dontknow:
У меня на скутере, такая "беда" была. Пока не остынет, не завести. Потом приловчились, заглушил, 1-2 минуты, и все нормально.  :dontknow:
Это-ж китай. Там свои законы...  :D
А вот, с поворотным отвалом, полностью согласен.
Особенно если, бровку делать, место есть. Вариантов много.
Я сперва хотел, но не стал. Не оправдало. Потом летом землю (щебень, ПГС) толкал, планировал подъезд к воротам и поворотный узел был бы громоздок, и не совсем надежен.
Хотя? Сейчас для снега у меня будет свой агрегат, (робот)  так что на нем отрываться буду...  :yep:

0

839

rw4cju написал(а):

карбюратор этот обогащает смесь сильно. Штатный его режим, это подача топлива самотеком из бака. А в твоем варианте насос. Скорее всего игла при нагреве либо перестает удерживать давление   и заливает, мотор глохнет либо обогатитель так работает.

Привет Лёша! Насос низкого давления, не думаю что перекачивает, игла должнА держать. Бывает стразу после остановки двигла, спустя 10-20 сек вкл зажигание электробензарик "чмокнет" один-два раза, его (бензонасос) хорошо слышно как качает. За это время не остынет ничего и никак. По идее, должен бензонасос качать, не так ли? Быстрее всего недостаточно бензина. И в тоже время не объяснимо. Ну напр. на авто при недостаточности бенза, бензарик недокачивает, магистраль где-то забита и т.п, так есть подергивания, газ скидаешь или нажал на сцепление двиг как бы можно "надрочить" педалью газа. А тут тупо встаёт колом! Правда несколько раз "ловил" такие ситуации, т.е. не допускал остановки двигателя. Попробую поднять иглу, но чтобы провести испытания нужны нехилые нагрузки.
Так ещё одна мысля в слух. Если я сменю штатную голову на головку ЗАЗ-30, камера сгорания уменьшиться, расход по-идее дОлжен также уменьшиться, мож и хватит тогда этого карба. Но это только предположения, всё будет ясно в работе.

0

840

Сергей211
Обогатитель электрический? Если да, то как подключен?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно