78rus написал(а):Жесть. Я тоже так извращался когда большие дырки сверлил. Снимал со станка верх.
Ну жесть, не жесть, а нужно как-то сделать отверстия, так и выходим из подобных ситуаций. Плохо сверлится из-за стыков металла разного по качеству. Ну ничё, ещё вечерок попотею. А шо делать? Выточу шайбы, обварится, всё будет красиво.
rw4cju написал(а):Взять центр диска от М20 (если есть) и его приварить к диску Газель и через него как кондуктор сверлить отверстия.
Ну или сам центр вварить. При наличии такой возможности.
Алексей, нету у меня дисков ни с Победы, ни с Волги. Спросил одного, другого, третьего - всё ушло в утиль. Покупать на разборке - не охота тратить деньги. Временно кольцо взято на прихватки. Видел его немного потянуло. Кольцо плотно сидит в диске, и на посадочном полуоси. Найду гайки, выточу шайбы, затем на месте буду всё обваривать. Газелевские диски взял на работе, в некоторых местах потрескались.
Мне если ехать к токарю, то нужно список делать, то одно, то другое. Пока главными вопросами стоит подсоединение моста 21-й Волги и КПП ВАЗ. Туда же нужно будет втулить звёздочке привода ПВМ и тормозной диск. А также не решен вопрос об отключении ПВМ. Пока вижу два варианта. 1) Мутить шото из ХАБом УАЗ. 2) вторичный вал КПП Москвич.
ХАБ УАЗ нужно посадить на подшипники, + на него нужно посадить звездочку. Проблема как бы решаема, но вот звездочки думаю брать от ИЖ моца. Пересчитал редукцию мостов, выходит 1,306. Почему с ИЖ? Потому, что легко подобрать ПЧ. Теперь шо касается запчастей КПП Москвич. Одну шестерню-муфту нужно посадить на подшипник. 205-й подшипник большой (наруж диам 52 мм., шир. 15 мм.) Ширина шестерни ровно 15 мм. и в том месте, где зубы, ну как синхроны, всего 53 мм. Это либо шестерню наполовину протачивать под 205 подш, доварить тело и посадить на неё (шестерню) звездочку. Либо проточить под подш.105 (47*15мм.). Тогда 53-47=6 мм/2 =3 мм толщина стенки. Маловато, но мохно 2-3 мм. не доточить до конца. Но вот проблемка, 105 подшипник мне кажется слабоватый. Ну вот пору фоток для ознакомления, ХАБ УАЗ и втор вал КПП Москвич.
Вариант Михаила Николаевича, из соседнего форума, работает на его тракторе
Подсмотрел в инете, подробностей не знаю
Тоже увидел, ШРУСы ВАЗ и втор.вал КПП Москвич, компактно, но как валы центрируются?
Тоже самое из просторов инета, просто шлицевая втулка, и всё что ли? Есть там какие-то подшипники между валами, или нету? не в курсе.
Или можно сделать из двух первичных валов КПП, как на схемке Ваня (Фил78) показал.