Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 781 страница 810 из 983

781

Сергей211 написал(а):

rw4cju написал(а):

    А зачем ВАм Сергей опять переделка? Никак в теме не пойму?

Лёш, я чуть выше описал. Ты должен помнить наш разговор о скорости, об оборотах ВОМ. Так вот, первое - это ПЧ 5,125 вместо 4,3 что является только плюсом для моей компоновки,

Серёга, а ты посчитай ПЧ на мосту 21-м!...Даже не знаю что сказать...

0

782

Сергей211 написал(а):

но мы легких путей не ищем  :crazyfun:

Это я так и понял.
Ну!! Тогда, Вам, как говорится, терпения и упорства.  :mybb:
По себе скажу, что "диваном" то же не пользуюсь, некогда да и зачем, но вот трактор у меня, как собрал весной, навесил, на него, все что хотел так и есть первозданного вида.
А х да....
Сейчас отвал прицепил, для снега!!!! (всего 2 см...  :D пока) все никак не удается его проверить.. выпал/ растаял.
Ну и прицеп (ы) то один, (грузовой)  то другой... (длинномер) в работе они у меня постоянно, в основным, в выходные дни, то одно отвезти, то другое, вы-везти, перетащить... короче пределывать его (трактор)  даже если и захочется уже не позволяет нужда. :dontknow:
НО, оно, так по-мо-ему и должно быть.
Мой прежний, 17 лет так практически и работал... только заводил и ездил... хотя порой хотелось...  :yep:  то одно то другое поменять.
Я не осуждаю, более того, всегда приветсвую такие деяния. И как творческой натуре мое Вам Уважение!  :yep:

0

783

Анатолий южный написал(а):

а ты посчитай ПЧ на мосту 21-м!

А что такого в этом?
Конечно ревизия моста должна быть. Ведь, как никак, это в любом случае "антиквар" и отчасти ресурс его уже не 100%.
Но насколь, мне известно, мосты 21 Волги, (была у родителей в 70-х г)  не очень то и ломались ...хотя там двигатель тяговит но "спокойный."
Но ведь и сама машина (21) не маленькая. 1.5 т. (http://kuruh.ru/gaz-harakteristiki/1204-gaz-21-volga)

От себя еще добавлю, что у меня в ЗМ такое же соотношение. Поскольку мост от погрузчика, и там такой же редуктор.
То что медленне будет, так для его задач самое то, что нужно.
Судя по ранним видео у него такой "шустрый" шмМэлЪ Был,  :crazyfun:  что это замедление будет на пользу. как для двигателя, так и для безопасности в целом... гонять он любит.  :jumping:  :D Хотя и я тоже...

0

784

rw4cju написал(а):

От себя еще добавлю, что у меня в ЗМ такое же соотношение. Поскольку мост от погрузчика, и там такой же редуктор.
То что медленне будет, так для его задач самое то, что нужно.
Судя по ранним видео у него такой "шустрый" шмМэлЪ Был,

В том то и дело, что ещё шустрей получится...мост то ПЧ 4.1 (10/41)...

0

785

Анатолий южный написал(а):

В том то и дело, что ещё шустрей получится...мост то ПЧ 4.1 (10/41)...

так-то да. Но там разве 4.1? Не 5.125. ?
что то ..я сам теперь сомневаю-ся...  :D

зы... та-и да. если например: http://www.autoopt.ru/auto/catalog/truck/gaz/gaz-21/62/ то вообще:Ведущая и ведомая шестерни главной передачи заднего моста (комплект после притирки) передаточное отношение 3,78:1
Есть (были ) варианты на 21 и 22 (универсал). Потом были вроде и еще как ки-е то.
Интресно Антолий Иванович подметил.  :cool: 
Опыт..штука тонкая..потерять и пр..трудно.

Отредактировано Nikolay (16 ноября, 2016г. 20:17:18)

0

786

rw4cju написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    В том то и дело, что ещё шустрей получится...мост то ПЧ 4.1 (10/41)...

так-то да. Но там разве 4.1? Не 5.125. ?

5.125- это на старых УАЗиках и на ГАЗ-69...

0

787

rw4cju написал(а):

гонять он любит.     Хотя и я тоже...

И какой же русский не любит быстрой езды?  :D

rw4cju написал(а):

Конечно ревизия моста должна быть. Ведь, как никак, это в любом случае "антиквар" и отчасти ресурс его уже не 100%.

Вчера занимался какраз ревизией, перемыл-отмыл всё. Подшипники в норме, планетарка с хвостовиком целы, смазка была залита, сальники не дубовые. На шлицах полуоси ость конечно выработка, но она не столь критична, думаю что для меня сойдёт.

rw4cju написал(а):

вот трактор у меня, как собрал весной, навесил, на него, все что хотел так и есть первозданного вида

Алексей, ну не знаю что даже и сказать. Шо поделать, ищу приключения на свою Ж... Хочется лучшего...Не могу купить, так делаю. Не спорю, миник полностью оправдал себя и зарекомендовал с лучшей стороны. Мог бы и так работать без проблем, поменять подшипник п/оси как бы труда не составить, перерезать резьбы или выточить болты также не проблема. Но если рвало сейчас, потом разве перестанет? Может проблема с вылетом диска связана? Уже и задумался, а может диски переварить, пока не поздно. Вот только полуось еле-по-еле за два выставил более-менее на биение на шлицах. Раз 7-8 резал, варил. добился биения на конце п/оси 1-1,3 мм. Взял для пробы не резанную, а там 2,3-2,5 мм. биение, капец....
За диван не обижайся. Ты всегда даёшь советы, анализы, за что уважаю. И шо ты мне ВЫкаешь, давай на "ТЫ". Ну да ладно не об этом.
Да порой бывает надоедает разбирать-собирать одно и тоже, но проходит некоторое время и снова за своё. Хочется сделать уже "по-уму", но к сожалению не всё получается.

Анатолий южный написал(а):

посчитай ПЧ на мосту 21-м!...Даже не знаю что сказать...

Анатолий Иванович, а что может быть не 5,125 ПЧ? Вечером гляну.

0

788

Сергей211 написал(а):

Анатолий Иванович, а что может быть не 5,125 ПЧ? Вечером гляну

Ведущая 10 (хвостовик), ведомая 41(планетарка)....

0

789

Анатолий южный написал(а):

5.125- это на старых УАЗиках и на ГАЗ-69...

Во блин получится херня наверное. Талдычили мне шо мост Победы ГАЗ-20. Посмотрел ПЧ редуктора - 5,125. Оказался мост Волги 21-й, да видимо с ещё меньшим ПЧ. От холера ясная. Ну и хрен на него, на ПЧ, зато мощнее

0

790

Сергей211 написал(а):

Ну и хрен на него, на ПЧ, зато мощнее

Ну хоть сам себя успокоил... :D

0

791

Анатолий южный написал(а):

Ведущая 10 (хвостовик), ведомая 41(планетарка)....

Ема-Ёёё! Аж вошь меня укусила..... o.O

0

792

Сергей211 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Ведущая 10 (хвостовик), ведомая 41(планетарка)....

Ема-Ёёё! Аж вошь меня укусила.

Сергей, тебе бы УАЗкин мост найти, там и с полуосями попроще, т.е. с укорачиванием...но только ПЧ 5.125, другой уже 4.625..но .тоже чуть лучше твоего нынешнего...

0

793

Анатолий южный написал(а):

Сергей, тебе бы УАЗкин мост найти, там и с полуосями попроще, т.е. с укорачиванием...но только ПЧ 5.125, другой уже 4.625..но .тоже чуть лучше твоего нынешнего...

Эх, ща посмотрю, пересчитаю. Анатолий Иванович, честно сказать не особо хочется, надоело уже. Опять деньги на ветер. И так долго настраивался на переделку и как всегда Гвозди.... Пары там не меняются?

0

794

Сергей211 написал(а):

Эх, ща посмотрю, пересчитаю. Анатолий Иванович, честно сказать не особо хочется, надоело уже. Опять деньги на ветер. И так долго настраивался на переделку и как всегда Гвозди.... Пары там не меняются?

Можно поменять с 24-ки, но будет уже ПЧ 3.9... :D ...

0

795

Анатолий южный написал(а):

Ведущая 10 (хвостовик), ведомая 41(планетарка)....

ШЕФ! УСЁ ПРОПАЛО!  :canthearyou:  Таки Вы были правы. От бяда какая. Ладно скорость можно уменьшить, а обороты ВОМ придётся также повысить. Эх, невезуха....

Анатолий южный написал(а):

Можно поменять с 24-ки, но будет уже ПЧ 3.9...  ...

Спасибки Вам мил человек, решили поиздеваться над рыдающим мальцом...  :D  О, хоть вес прибавится  :playful:

0

796

Сергей211 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Можно поменять с 24-ки, но будет уже ПЧ 3.9...  ...

Спасибки Вам мил человек, решили поиздеваться над рыдающим мальцом...

Ни в коем рАзе! Только сообщить горькую правду!... :D

0

797

Сергей211 написал(а):

Алексей, ну не знаю что даже и сказать.

Да интересная дискуссия.
Вообще я последнее время если по правде во всем стараюсь что бы было как  в мультике "у нас не застой, у нас стабильность...)
Вот не поленился во двор вышел... -7 как никак. А идти аж 10 м...  :D
Вот как был конь ..таки есть . С выходных стоит, работал, ..шпалы таскал (у нас ЖД линию перебрали дерево на железо бетон.  Старые шпалы народ на бани тащит... отдали потому как забрать их труднее чем бросить. Вот и кто как.
http://s7.uploads.ru/t/7o0VK.jpg
http://s4.uploads.ru/t/km5hX.jpg
 
Подъехать, к самой ЖД линии на нормальном транспорте (Газель и пр. невозможно (линия для организации и параллельной дороги нет) поэтому и просят меня (разумеется коня кормят...) ну и себе на баню натаскал.
Хоть и говорят что они вредные, но пилили внутри дерево чистое, а снаружи все давно смыто.
Да и печь у меня такая, что в ней горит все... пирометром мерил, за 600 градусов. Так что всё выгорает. А горит отлично... Баня это мое. Тем более скоро снежок и "купание красного коня" (т.е это  :D ) после парной... Ох ... скорее. 
Вот как-то так
Бульдозер на фото снят..мешает в калитку ходить. А так его насадить 1 минута.  :mybb: Но снега пока.. сами видите.

0

798

rw4cju написал(а):

Вот не поленился во двор вышел... -7 как никак. А идти аж 10 м...

Да ну не стоило лазить по морозцу. Лёш, я рад за тебя что всё устраивает и получилось с первого раза. Для твоего миника есть работа, мой же больше стоит, чем работает. Как выкопал картоху и все. А один огород напросился выкосить, т.к. нужно было роторку переделанную испытать, и ещё косил ней кукурузу. На быструю руку сделал грабли из вил ручных, чтобы можно было сгребать стебель кукурузы. Оказались легкими и слабыми для такой работы. Для сена потянет. Нудно будет сварганить мульчер. Ой, шото понесло не туда, ну да ладно.
И так аж до весны будет стоять, ну разве что снег почистить. По хозяйству Жулька дежурная, миник больше для огородов. Был бы может миник более востребованный, так может и не переделывал. Ну раз уж работа начата, отступать некуда.
Я говорил о проблемах п/осей, что можешь сказать? Вылет диска Газели влияет на п/оси и мост в целом ВАЗ? Как думаешь
М-мм-дяя-я, расстроился немного из-за ПЧ моста Волги 21-й, ну ни чё, переживём.
Ладно, вынесу на критику гибрид НШ-6 и помпы классики, скрестил их.

http://s1.uploads.ru/t/jLw7p.jpg   http://se.uploads.ru/t/LK4UG.jpg

http://s6.uploads.ru/t/vX6t4.jpg   http://s8.uploads.ru/t/s0GRm.jpg

+1

799

Сергей211 написал(а):

Ладно, вынесу на критику гибрид НШ-6 и помпы классики, скрестил их.

Зачетный гибрид. За идею "+".  :cool:
Оригинально.
если сделать "натяжник" небольшой то можно его как отключаемый привод.
Сергей! такие идеи да в массы. Польза великая от них... (мастер Ёда)  :D
По поводу выхода полуосей скажу так.
Диск колеса именно спланирован такой формы чтобы продольная нагрузка была как можно ближе к подшипнику.  Если диск развернуть то внешняя сила будет приложена уже не на место расположения подшипника, а вне его и следовательно сразу возникнут силы поперечного воздействия на сами полуоси. Т.е это силы как бы искривляют их, и следовательно влияют как на шлицевую часть так и на сателлиты в целом.
На мостах где по конструкции установлены такие диски колес сама полуось как правило разгруженная т.е ступица колеса имеет 2 подшипника и компенсирует эти силы либо ставится 2 колеса. Но как правило оба варианта.
так устроены все ЗМ от грузовых машин.
На легковых АМ как правило стоят нагруженные полуоси. Т.е их выходные флянцы и есть крепление колеса. Но поскольку вес и  размер тут рас читаны то как правило на ресурс это не влияет.
Иное дело минитрактор.
тут и размер колес большой и усилия в разы больше следовательно и ресурс в разы... что и подтверждено.
Если уж и есть задача замены ЗМ для активного использования с нагрузкой (например пашня) то ест резон ставить именно ЗМ с разгруженными полуосями. например это УАЗ.Газель и тп. Это из малых. Может еще иномарки какие есть. Но на вскидку мне идут только они. Вроде и 21 по конструкции такой же. По крайней мере на Победе (https://www.google.ru/search?q=задний мост газ 20&newwindow=1&espv=2&biw=1012&bih=612&tbm=isch&imgil=HLwtSrSXzmZKBM%3A%3BZXKvi9Oz5YP9yM%3Bhttp%253A%252F%252Fwww.pobeda-club.ru%252Fthreads%252Fzadnij-most-m-20-kapremont-i-modernizacija.8897%252F&source=iu&pf=m&fir=HLwtSrSXzmZKBM%3A%2CZXKvi9Oz5YP9yM%2C_&usg=__WHiBipU243_gE-K0Nyz1eRHU7IA=&ved=0ahUKEwjq77Ohj67QAhXDECwKHSSRDQkQyjcINw&ei=EMIsWOqnEcOhsAGkorZI#imgrc=_) конструкция как на Ваз/москвич.
У меня мост от погрузчика и там сами ступицы на подшипниках, а полуоси разгруженные и о есть жалобы что их скручивает... так что под задачи и агрегаты следует ставить. Иначе... хруст..не желанный звук.

0

800

rw4cju написал(а):

По крайней мере на Победе

На ПОБЕДЕ стоят роликовые подшипники----- o.O  Есть такой мост полуоси изнутри вставлены  :canthearyou:  Как его укорачивать нигде не встречалось---ЗАСАДА

0

801

mihalych написал(а):

роликовые подшипники

Роликовые подшипники на старых машинах это обычное дело.
Да по конструкции ЗМ м-20 очень даже сложный.
Да вся разбирается, но укорачивать его хлопотно, стоит ли...? это по сути детали прошлого века.
Современных мостов, если поискать, на выбор. Да и предпочтительнее их использовать.

0

802

:flag:

Пытаюсь одеть колёса Газель на п/оси 21-ё Волги. По разболтовке не подходят, посадочный диам. п/о Волги 110 мм., диска Газель 130 мм., 5 и 6 шпилек крепёхных колеса соответственно. Решил скрутить кольцо из прута 10 мм. немного срезать толщину, т.к. толщина диска 7 мм. Вот только не очень удачно сверлить отверстия в диске на 16 мм. Ну ничё, кое-где подправил напильником. Мне главное сейчас одеть колёса на мост для дальнейшей работы, а со временем выточу "тарелочки" под конус гайки, притянется и обварится. П/О в диске сидит плотно, т.е. кольцо из прута плотно находит.
И вот таков пока результат сегодняшнего вечера. Сделал одно колесо и заготовку кольца на второе. Сверло на 16 в ручную дрель не входит, так я снял стойку из сверлильного станка, типа дрель ручная вышла  :D

http://s1.uploads.ru/t/6URoE.jpg   http://se.uploads.ru/t/Sy1Zh.jpg

http://sh.uploads.ru/t/zkX3J.jpg   http://s0.uploads.ru/t/KS6Lf.jpg

0

803

Сергей211
Жесть. Я тоже так извращался когда большие дырки сверлил. Снимал со станка верх.

0

804

Сергей211 написал(а):

Пытаюсь одеть колёса Газель на п/оси 21-ё Волги.

Как вариант.
Взять центр диска от М20 (если есть) и его приварить к диску Газель и через него как кондуктор сверлить отверстия.
Ну или сам центр вварить. При наличии такой возможности.
У меня так сделано.
Диск от СХ машин под резину "Бычок", а сам центр, под ступицу и шпильки, вырезан от диска погрузчика. Это кольцо, приварено к диску колеса и просверлены отверстия. 3-и совпали, а 2 пришлось зварить старае, подготовить место и просвернить новые. Как то так.
Но есть и другие варианты.
Колеса М20 на сколько мне кажется по размерам близки к дискам Газель. Единственое они с центром не так. у них ступица внутри колеса по центру, а у Газель полностью .

0

805

78rus написал(а):

Жесть. Я тоже так извращался когда большие дырки сверлил. Снимал со станка верх.

Ну жесть, не жесть, а нужно как-то сделать отверстия, так и выходим из подобных ситуаций. Плохо сверлится из-за стыков металла разного по качеству. Ну ничё, ещё вечерок попотею. А шо делать? Выточу шайбы, обварится, всё будет красиво.

rw4cju написал(а):

Взять центр диска от М20 (если есть) и его приварить к диску Газель и через него как кондуктор сверлить отверстия.
Ну или сам центр вварить. При наличии такой возможности.

Алексей, нету у меня дисков ни с Победы, ни с Волги. Спросил одного, другого, третьего - всё ушло в утиль. Покупать на разборке - не охота тратить деньги. Временно кольцо взято на прихватки. Видел его немного потянуло. Кольцо плотно сидит в диске, и на посадочном полуоси. Найду гайки, выточу шайбы, затем на месте буду всё обваривать. Газелевские диски взял на работе, в некоторых местах потрескались.
Мне если ехать к токарю, то нужно список делать, то одно, то другое. Пока главными вопросами стоит подсоединение моста 21-й Волги и КПП ВАЗ. Туда же нужно будет втулить звёздочке привода ПВМ и тормозной диск. А также не решен вопрос об отключении ПВМ. Пока вижу два варианта. 1) Мутить шото из ХАБом УАЗ. 2) вторичный вал КПП Москвич.
ХАБ УАЗ нужно посадить на подшипники, + на него нужно посадить звездочку. Проблема как бы решаема, но вот звездочки думаю брать от ИЖ моца. Пересчитал редукцию мостов, выходит 1,306. Почему с ИЖ? Потому, что легко подобрать ПЧ. Теперь шо касается запчастей КПП Москвич. Одну шестерню-муфту нужно посадить на подшипник. 205-й подшипник большой (наруж диам 52 мм., шир. 15 мм.) Ширина шестерни ровно 15 мм. и в том месте, где зубы, ну как синхроны, всего 53 мм. Это либо шестерню наполовину протачивать под 205 подш, доварить тело и посадить на неё (шестерню) звездочку. Либо проточить под подш.105 (47*15мм.). Тогда 53-47=6 мм/2 =3 мм толщина стенки. Маловато, но мохно 2-3 мм. не доточить до конца. Но вот проблемка, 105 подшипник мне кажется слабоватый.  Ну вот пору фоток для ознакомления, ХАБ УАЗ и втор вал КПП Москвич.

http://s3.uploads.ru/t/0iYst.jpg   http://s7.uploads.ru/t/Im21Y.jpg

http://se.uploads.ru/t/NFBsn.jpg   http://s1.uploads.ru/t/NhXkH.jpg

http://sh.uploads.ru/t/oQUsY.jpg   http://sa.uploads.ru/t/OmGox.jpg

http://s2.uploads.ru/t/Xc5Qq.jpg   http://s9.uploads.ru/t/KqIbQ.jpg

Вариант Михаила Николаевича, из соседнего форума, работает на его тракторе

http://se.uploads.ru/t/ZE56B.jpg   http://s9.uploads.ru/t/78uWl.jpg

http://s9.uploads.ru/t/FDhjA.jpg   http://s8.uploads.ru/t/0GMpr.jpg

http://sg.uploads.ru/t/K2rzt.jpg   http://s5.uploads.ru/t/Qs3iI.jpg

http://s2.uploads.ru/t/aOHL7.jpg

Подсмотрел в инете, подробностей не знаю   
http://se.uploads.ru/t/u86ZA.jpg

Тоже увидел, ШРУСы ВАЗ и втор.вал КПП Москвич, компактно, но как валы центрируются?

http://s3.uploads.ru/t/cUBlV.jpg   http://s2.uploads.ru/t/7sBgu.jpg

Тоже самое из просторов инета, просто шлицевая втулка, и всё что ли? Есть там какие-то подшипники между валами, или нету? не в курсе.

http://sh.uploads.ru/t/UFxVz.jpg   http://sd.uploads.ru/t/F8bya.jpg

Или можно сделать из двух первичных валов КПП, как на схемке Ваня (Фил78) показал.

http://s9.uploads.ru/t/TJlt1.jpg

0

806

Сергей211
Да задачку ты себе нарисовал.  :suspicious:
Вариант подключения типа остановился нырнул под аппарат вкл поплыл.. считаю не совсем оправданным просто п идейным соображаниям.
Вариант отключения с применением сложным много компонентных шлицевых и пр. Но выполенных кустарно можно использовать но как то не внушает оно радости.
А если!. Например что есть в природе где отключение выполняется именно таким споссобом. Тот же ПД 10 от ДТ54 там редуктор для этих целей не пойдет. там и 2 скорость и агрегат сам солидный.
Также привод с двигателей СМД, комбайны и пр. это пдключение масляных насосов. НШ. Там и привод и подшипники и флянцевое крепление.
Если как вараиант? Для размышлений.
Вариант с Уазовской предней "трещеткой" довольно заманчив и прост (условно) но как то он не совсем компактно будет встроен в твой миник. Подумай сам.
И главное Сергей... давно хочу сказать, не торопись.
Посмотри другие варианты.  Я думаю что дя удачного решения нужно именно удачное во всех отношениях время и место.
Найдется нужный агрегат и все встанет как положено.
Торопится не нужно... как говрил один герой, из фильма (Кавказкая пленница) .  :D

0

807

rw4cju написал(а):

Вариант подключения типа остановился нырнул под аппарат вкл поплыл.. считаю не совсем оправданным

Это ты про ХАБ УАЗкин?, так рычаг можно сообразить какой-нить

rw4cju написал(а):

Тот же ПД 10 от ДТ54 там редуктор для этих целей не пойдет. там и 2 скорость и агрегат сам солидный.

Лежит это чудо без действа. Лёш, а вот ВОМ с него можно было бы замутить, две скорости, сцепление, нейтралка, и к тому же оч. удачное ПЧ.  Жаль габариты не позволяют. На привод ПВМ неее.

Так, я не услышал твоего мнения о подшипнике 105. Если этот вариант катит, то аналогично можно сделать привод ВОМ, я имею ввиду вариант с втор валом КПП Москвич вместе с удлинителем. Может шестерню посадить два подшипника 105-х?  Смотри шо нужно сделать, сложного нету, вопрос о подшипниках

http://s4.uploads.ru/t/fmu10.jpg

0

808

Сергей211 написал(а):

подшипнике 105

105 если не ошибаюсь это под ось 25. Однорядный.
Мне не совсем понятен как он будет "страдать"?
Смысл в том что если само усилие будет предаватся через шлицевые муфты то подшипник здесь, как центрирущий элемент.
Радиальная нагрузка на него тут минимальная, кроме пожалуй веса самого вала.
У почему именно такой подшипник? или просто из его наличия. А если такой вариант с 2-х рядным. как правило под такой типоразмер есть 2-х рядные. Они как раз такие нагрузки держат.
В идеале если вал будет иметь минимум 2 точки (подшипник) с обоих краев. Т.е полностью сбалнсированный.  Тогда такой механизб можно выполнить в виде трубы внутри нее все основные детали а таже подвижная муфта через вилку и прорезь в этой труье корпусе будет перводить режим вкл/выкл.
Причем если подобрать внешнюю трубу чуть большего диаметра (труба в трубе) и соеденить ее с вилкой то будет очень простой механизм.  Идея то интресная.
Сейчас нарисую .
http://savepic.ru/12431134m.jpg

0

809

rw4cju написал(а):

105 если не ошибаюсь это под ось 25. Однорядный.

Да, это однорядный. вн диа. 25 мм., наруж 47 мм, ширина 15 мм. Его помещаем в шестерню, к шестерне варим звёздочку (выделена красным цветом) ИЖ (любую). Привод от редуктора задн. моста цепью передаётся на Эту шестерёнку-звёздочку, которая будет вращаться на подшипнике одном 105 или на двух (на схеме фотке выделен сиреневым цветом). Т.е. эта шестерня-звёздочка постоянно будет вращаться. Включаем муфту (показана синем цветом)- вал либо вращается либо нет. Вал сидит на своих двух 205-х подшипниках (показаны зелёным цветом)

rw4cju написал(а):

Радиальная нагрузка на него тут минимальная

Лёш, радиальная нагрузка максимальная, т.к. это будет как бы ведомая звездочка привода кардана ПВМ.

rw4cju написал(а):

У почему именно такой подшипник?

Потому, что его нужно поместить в шестерню, 205 большой уже, либо приварить к шестерне другой какой-то корпус

rw4cju написал(а):

В идеале если вал будет иметь минимум 2 точки (подшипник) с обоих краев.

так и будет, на двух подшипниках 205-х.

rw4cju написал(а):

Тогда такой механизб можно выполнить в виде трубы внутри нее все основные детали а таже подвижная муфта через вилку и прорезь в этой труье корпусе

не получится в одном корпусе, т.к. приводная шестерня-звёздочка находится между двух опорных 205-х подшипника

так смотри, вроде уже показал всё

http://s1.uploads.ru/t/EmCSy.jpg

0

810

rw4cju написал(а):

Причем если подобрать внешнюю трубу чуть большего диаметра (труба в трубе) и соеденить ее с вилкой то будет очень простой механизм.  Идея то интресная.
Сейчас нарисую .

Да оно то так, всё понятно, но нужно иметь вал шлицевой, муфту, звёздочки (шестерни), а этого нету. Потому привязался либо к ХАБу УАЗ, либо ко втор.валу КПП Москвич. В последнем вся суть заключается в том, что муфту нужно посадить на подшипник, т.к. в штатном режиме она вращ на валу в масляной ванне

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно