Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 721 страница 750 из 983

721

Сергей211 написал(а):

а на концах валов, где шпилька прикручена, там также на втулках. Втулки - просто метал в метал, или капролон?

втулки все метал, в них отверстие с резьбой и закручена шпилька  на фиксаторе резьбы и затянута гайка, можно было просто приварить. с капролоном замарачиваться не стал так как валы нержавейка и при сборке промазал  литолом.

0

722

Сергей211 написал(а):

:O Николай, как это?  :dontknow: т.е. роторы вертикально? А ремень куда?  :blush:  :dontknow:

может  быть реч велись о таких, это для кмз. подкупает простота, но из за больших оборотов будет листву оббивать
http://www.kurganmachzavod.ru/kmzm/17.html

0

723

если не против я в твою тему кину нароботки а то там потеряется все и найти потом трудно. за одно прикинеш что  да как  но вал надо переворачивать, по моему ильдус фотки  скидывал как перевернуть.http://se.uploads.ru/t/Eg0I7.jpg
http://s0.uploads.ru/t/oldrw.jpg
http://s0.uploads.ru/t/IPu3i.jpg
http://s0.uploads.ru/t/zmRJc.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5mnuk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/mMZX9.jpg
http://se.uploads.ru/t/4agFM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NB865.jpg
http://s8.uploads.ru/t/URmI4.jpg
http://s7.uploads.ru/t/QaFDf.jpg
http://sg.uploads.ru/t/c2oaF.jpg
http://s4.uploads.ru/t/oVudX.jpg
http://sa.uploads.ru/t/8NfTl.jpg

0

724

а вот и бочка моя
http://sf.uploads.ru/t/Y7Uc3.jpg

0

725

fil78 написал(а):

если не против я в твою тему кину нароботки

Вань, конечно же не против! Спасибо тебе большое! Пока для меня это дебри. Перепрошу ещё раз, раздатка ГАЗ-69 через карданчик соединяется с КПП? Если так, то может мне лучше её искать? Как мне её соединять с КПП Урал? Ты говорил мне, так забыл, какая ширина раздатки УАЗ и ГАЗ-69? Слушай, ты пожалуйста пиши пару строк что к чему, я и так не знаю, а если забуду, что тогда?  :D

fil78 написал(а):

а вот и бочка моя

сурёзный аппарат клепаешь. А я сегодня какраз пропустил свой опрыскиватель, начал только собирать. Короче 5 форсунок на аккуме тянет. Сеет в туман. Завтра поробую на заведённом движке испытать, правда пока на коленке. Мысль есть по поводу емкости. А если взять от старой стиральной машины емкость нержавейку, какая-то длиннее, чем обычная, вот только с верхом че-нить придумать. Крышку какую-то приварить, мне большой объём ни к чему, т.к. на навеске будет

0

726

Сергей211 написал(а):

Перепрошу ещё раз, раздатка ГАЗ-69 через карданчик соединяется с КПП?

я раздатку  газ 69 видел тлько один раз. дефицит.  а это от обычного уазика, которая соединена с коробкой. я ее выбрал из за того что у нее меж центровое расстояние 213 где то.  что позволяет  поставить на нее маховик от  жигулей.
но кроме раздатки мне пришлось искать и вторичный вал коробки.  я его поставил без переделок (только сточил шлицы синхронезатора , в трубу не влазели)  подшипники  вторичного вала обычные 207 и 206.  труба с чулка уазовского, и  проточен с одной стороны под 206 подшипник  внутри а с другой стороны под наружный диаметр 207

Сергей211 написал(а):

Как мне её соединять с КПП Урал?

на первичный вал теперешней раздатки   буду искать флянец (гдето читал что с чегото подходит) и уже через кардан напрямую до коробки урала.

Сергей211 написал(а):

говорил мне, так забыл, какая ширина раздатки УАЗ и ГАЗ-69?

не не говорил, я даже не мерял, по сравнению с газоновской раздаткой она на много тоньше. а про раздатку 69 может не получиться поставить так как там межосевое растояние маленькое  и если ставить маховик на выход то он может закрыть выход для вом. а ведь только из за него и замутил чтоб он был включаемый и прямой от  коробки урала

0

727

Сергей211 написал(а):

с верхом че-нить придумать

От той же стиралки если круглая то и крышка должна быть. Либо делать полиэтилен/пластик (2-3) (никак не вспомню от чего, но доступный (есть помоему в продаже крышки, на разные строительные емкости) они из черного полиэтилена 3-5 мм из них делается круг с запасом и нагревом (пропан/паяльная лампа) делается отбортовка с загибом (деревенной или резиновой киянкой (в печатках!!!!)) и немного на бортик, после остывания, получается отличная крышка. Либо еще проще полиэтилен и резиновое кольцо. Экспромт, конечно,  :D  но ведь там трясет и бросает так что должно быть относительно плотно.

0

728

fil78 написал(а):

а вот и бочка моя

Да.. наверное на гектары.. обработки.  :huh:
Иван!!!?  а не высоко-вато
Все таки может через разные "валы"  земляные переезжать придется.  :yep:
Из опыта.. у меня еврокуб на прицеп ставится, для откачки емкости (яма) так миник вес 700-800 л/кГ туда сюда, не сильно чувствует, (вернее никак не чувствует)  а вот высота, имеет значение... качает ее ой как.  Из за этого скорость почти смешная..
.. а в половину емкость не лучше, литров 100.
По моему именно такая по литражу есть емкость.
Или на 90 л.обычно они синего цвета, там и крышка герметичная (у меня такая в бане для воды стоит).

0

729

rw4cju написал(а):

Да.. наверное на гектары.. обработки.  :huh:
Иван!!!?  а не высоко-вато?

так я не для огорода а для сада, рядки длинные ,расход большей, там еше штанга в высоту будет 2300 мм.

0

730

:flag:
Мудрую опрыскиватель, проба

0

731

Сергей211 написал(а):

Мудрую опрыскиватель, проба

На неискушенный взгляд ...сильная струя (и). Конус струи конечно хороший, но и бесполезное распыление тоже наверное не есть хорошо. Почва. расход и тп. Много не значит хорошо.
Как вариант, способ регулировать скорость оборотов приводного движка.
Есть еще один вариант. Если есть старый шуроповерт на 12-14 в. (например акумулятор, всё...) то самое то. На нем и двигатель и регулятор готовые есть. Взять сам регулятор (модуль), внутри как правило, сам транзистор (на радиаторе) и клавиша, она, это по сути пременный резистор. Но он плоский. Если удалить отжимную пружину, либо этот резистор заменить на обычный "с крутилкой" такого -же номинала (как правило 2.7 кОм) то получится прекрасный регулятор (главное плавный) оборотов насоса. И отпадет сама необходимость других элементов, клапаны, задвижки всякие и тп. 
Есть и еще один интресный вариант, но он более электронный... что-ли.
При оборотах двигателя, генератор на  выходе его встроенного (как правило) регулятора ток возбуждения обратно пропорционален оборотам. Т.е на обмотке возбуждения напряжение меняется и зависит от оборотов (он нагрузки тоже но она по сути у Вас постоянная (заряд акумулятора). И если это привязать к регулирующему транзистору,   то скажем снизились обороты, и насос тоже убавит подачу.
на ХХ то вообще встал . Ну поле для творчества..
А вот регулятор для насоса, я бы изначально предусмотрел. И регулровка проще и работать скажем по ветру и пр... т.е гибче система.
Каркас для сплинклеров, можно сделать либо из маталлических трубок ( :no: ) (треугольная ферма) либо можно даже из плстика (полипропилен) тоже из таких же, но тут уже конечно затратная часть выше. Хотя если приобрести все комплектующие, всякие разборные фитинги и пр. То сама ферма станет это и несущая рамка и одновременно и трубопровод (например верхняя линия) и потом полипропилен брать скажен 20 и 25, исходя из длинны крыла.
Т.е например пусть 2.5 м. (крыло) тогда 1 м это 25, а далее 20 или менее. Учитывая что сейчас, этой самой полипропиленовой фурнитуры (уголки, стыки, преходники и пр) полно всякой то можно получиь очень лёгкую и простую, а главное крепкую конструкцию. 
Крепить к раме её можно через те-же самые фитинги с металлом и вставками. Брать конечно стоит бюджетный вариант (хотя тут как... советовать). Также можно сами крылья сделать в таком варианте и складными что однозначно удобно и оправдает сложность изготовления. Потому как маневрировать с таким агрегатом не очень то ...

Это Сергей мысли ..варианты. Ну так сказать поле деятельности... Выбирай...  :yep:

Отредактировано rw4cju (9 сентября, 2016г. 08:00:12)

0

732

rw4cju написал(а):

Конус струи конечно хороший, но и бесполезное распыление тоже наверное не есть хорошо. Почва. расход и тп. Много не значит хорошо.
Как вариант, способ регулировать скорость оборотов приводного движка.

Привет Алексей!
В идеале распыление должно быть в виде тумана. На мой взгляд, распыление не достаточное, но думаю сойдет. При туманообразном распылении, рабочий раствор лучше прилипает, оседает на листья растений, не скатывается в виде капель. Форсунки промышленные, с отсекателем, не бытовые, угол распыления 110 градусов. Отсекатель рассчитан на давление в 2 атм., при меньшем клапан не откроется. Форсунки удобны тем, что её можно раскрутить, прочистить, продуть, заменить распылитель при необходимости, при этом рабочий раствор не выливается, клапан держит. Существует норма внесения действующего вещества на 1 га., которую нужно правильно внести. А также рекомендована скорость движения, для того или иного опрыскивателя, исходя от производительности. На больших площадях проще, на огородиках 10-20-30 соток – по-сложнее. Но это легко проверить в "холостую" водой, подобрать скорость, сделать пробное опрыскивание. И при моём диапазоне скоростей, я думаю особого труда не составит выбрать необходимую скорость движения. Один раз вымерять и ВСЁ.
Дальше, емкость. Есть в хозяйстве алюминиевый бидон на 38 л. (молочная фляга). Вот если под завязку влезет 40 л., то можно и его. Тем более в дне есть отверстие под штуцер (кран). 40 л.  рабочего раствора – это на 40 соток, при опрыскивании промышленным трактором. Значит, мне нужно подогнать все параметры под трактор и опрыскиватель заводского исполнения. Форсунки промышленные, остаётся выбрать оптимальную скорость движения.
Насос. Насос вихревой, предназначенный для повышения давления в системе водопровода. По паспортным данным рабочее давления 5-6 атм., производительность 15-18 л/мин., штатные обороты эл.двигателя 2860 об/мин. В качестве миксера, необходимого для порошкообразных гербицидов, будет применена электропомпа 12В отопителя салона Газели. Раствор будет гоняться по кругу.
Эл.двигатель. Электродвигатель 12 В  МЕ-22  12/120, обороты – 3000 об/мин. Т.е. движок по оборотах как бы подходит. Но это всё теория, в работе может быть далеко не то.
Шо касается регулирования оборотов эл.двигателя. Считаю, что они ни к чему, лишняя забота. При меньших оборотах насос давления не даст, клапан не откроется, распыления не будет.  На разворотах тумблерок клац, выключил, стал в загонку – щёлк и погнал. Никаких кранов, перекрытия, перепускания не нужно, ни каких лишних манипуляций руками.
Дальше, ферма. Материалом для её изготовления послужит профильная труба 30*30*3 мм. с тремя равными частями 80 см каждая. Поскольку основное междурядье будет 60 см., форсунки также распределены через 60 см. Нужно конечно ч/з 50 см, но отступ в 5 см. на одну форсунку существенной роли не сыграет, перекрытие распыления предостаточное. Центральная часть фермы 80 см. будет иметь регулировку по-высоте, на ней одна форсунка. На крыльях по 80 см. будут  стоять по две форсунки.  Соединение форсунок ч/з шлагн, трубами заморачиваться не буду. Был бы опрыскиватель на 10 и более форсунок, тогда другое дело.
Ну пока что так. Шото с форумом, писал-писал сочинение – пропало, теперь по-новой.

0

733

Сергей211 написал(а):

регулирования оборотов эл.двигателя

Понятно. если для этих форсунок нужно конкретное давление то действительно регулировка частотой вращения тут может не подойти.
Профильная труба тоже неплохой вариант. В плане техноолгичности согласен. Но следует делать раздельно по крыльям иначе габаритная по размерам получается. Ехать на место ведь только в прицеп ее снимать.
40 л. ?? По сути объем приличный можно даже на сам трактор навесить без дополнительных тележек и пр. Маневренность лучше и проще.
А в целом? В этом году по разговорам жук и пр. вредители не очень нападали хотя может от региона тоже зависит. Севернее вон, ни поливают, ни травят и растет сама. В наших условиях так не пойдет...

0

734

rw4cju написал(а):

Но следует делать раздельно по крыльям иначе габаритная по размерам получается. Ехать на место ведь только в прицеп ее снимать.

Писал наверно в предыдущем сообщении, не сохранилось. Общий захват 2,4 м. , три часки как раз по 0,8 м. Центр - 80 см., крылья на шарнире также по 0,8 м. Не буду же я ехать ч/з посёлок с шириной опрыскивателя 2,4 метра.

rw4cju написал(а):

40 л. ?? По сути объем приличный можно даже на сам трактор навесить без дополнительных тележек и пр. Маневренность лучше и проще.

Мне нужно повесить на навеску и все, зачем усложняться, лучше перезаправиться лишний раз, гонов длинных нету, а огороды где как. Вот для для примера. В идеале, мне бы хватило емкости на 60 -80 л., на на первое время наверно применю бидон. Там ранее писал про бачки от старых стиральных машин. А припас их на самопальные глушители, нужно сделать пару штук с нержавейки, труба нержавейка подходящего размера также есть, будет глушак почти вечный.

http://s2.uploads.ru/t/AvrTV.jpg

http://sg.uploads.ru/t/XGAqe.jpg

0

735

Сергей211 написал(а):

Общий захват 2,4 м.

Сергей211 написал(а):

Не буду же я ехать ч/з посёлок с шириной опрыскивателя 2,4 метра.

а что здесь страшного...... у культиватора КОН 2.8 соответствующая ширина, ни кто не жалуется что где то проблема с проездом, у меня 4 форсунки на 4 рядка лишь по тому что с колеей 140 пятая не пляшет...... :D

0

736

тут видео попалось

0

737

Сергей211 написал(а):

Николай, как это?   т.е. роторы вертикально?

Можно и так. Вот практически повёрнутая твоя косилка
http://specagro.by/catalog/product/sels … -Z-222-346

Сергей211 написал(а):

А ремень куда?

На диски подобрать и приварить обод велосипеда, мопеда подходящего диаметра.

fil78 написал(а):

может  быть реч велись о таких, это для кмз. подкупает простота

Верно.

fil78 написал(а):

но из за больших оборотов будет листву оббивать

Обороты нужно подбирать. В случае Сергея, на раму, вместо корпуса компрессора, установить КПП Москвич.
Когда-то были такие в колхозе для МТЗ. Пружины часто ломались , тогда вместо них ставили куски комбайновских ремней профиль D, E. Листва не сильно оббивалась.  :dontknow:

Сергей211 написал(а):

В идеале распыление должно быть в виде тумана.

Верно. И чем гуще этот туман, тем лучше он проникает под листья.

Сергей211 написал(а):

На мой взгляд, распыление не достаточное, но думаю сойдет.

Если распыление не достаточное, то лучше использовать форсунки с круговым распылением, а не щелевидным. При щелевидным распылении, струя бьёт строго вертикально и смачиваться будет только верхняя поверхность листа и только верхних листьев. При круговом распылении, факел раскрывается под углом. И чем больше угол раскрывания факела тем лучше. Передняя ( по ходу движения) кромка факела будет забивать и под верхние листья, смачивая часть нижних листьев, а задняя кромка будет забивать под верхние листья с другой стороны, что обеспечивает лучшее качество обработки.

Сергей211 написал(а):

В идеале, мне бы хватило емкости на 60 -80 л.

Сергей. Если обрабатывать гектары, то емкость должна быть большой. А для малых участков достаточно того, что-бы объёма жидкости хватало на круг. Круг прошёл и дозаправил.

0

738

Nikolay написал(а):

достаточно того, что-бы объёма жидкости хватало

Верно..  :yep: 
Абсолютно согласен. Проще приготовить раствор (сколько нужно) чем потом его куда либо выливать и тп.
А вот про видео сверху могу сказать что похожие грабли наверное эффективны только "в травяных" зонах.  Например это луга и тп. т.е разнотравье и отсутствие крупных стеблей (почти тростника). У знакомого мини-ферма, там постоянно идет покос и сбор сена, но похожий агрегат не оправдал.
А вот обычный,  в виде рамы и серповидных пружинных элементов прекрасно собирает. Причина высокие стебли некоторых трав.

0

739

Perec.41 написал(а):

а что здесь страшного...... у культиватора КОН 2.8 соответствующая ширина, ни кто не жалуется

Серёг, ну ты не ровняй х....  с пальцем. Делов всего то! За пару часиков сделал крылья откидные

0

740

Сергей211 написал(а):

Серёг, ну ты не ровняй

ну не знаю..... :dontknow: у меня например ворота во двор 3 или даже 3.10....с шириной 2.8 сам понимаешь....сосед например трактор ставит во дворе под навесом а окучник на 5 секций оставляет у забора, вот единственное неудобство,и то с автосцепкой не так уж и неудобно.....

0

741

Perec.41 написал(а):

ну не знаю.....  у меня например ворота во двор 3 или даже 3.10....с шириной 2.8 сам понимаешь..

Сергей. Если участок находится посреди поля - то можно и не слаживать. А что делать когда при разворотах корпус МТ идёт в 20 см от забора или сарая.?

0

742

Nikolay написал(а):

Сергей. Если участок находится посреди поля - то можно и не слаживать. А что делать когда при разворотах корпус МТ идёт в 20 см от забора или сарая.?

Ну нет, я не спорю....меня тоже было дело пожурили за то что я сделал штангу опрыскивателя всего лишь на 4 рядка а не на 10 например........ :D причём по той же причине, что на разворотах не удобно....

0

743

:flag:  Здравствуйте!
На просторах инета нашёл способы повышения степени сжатия УД-25. Думаю применить и на свою УДэху. Может кому-то и ещё понадобиться, а также выслушать мнения. Возможно, что и кто-то делал нечто подобное.

http://sd.uploads.ru/t/1lZpr.jpg

http://sh.uploads.ru/t/1fI04.jpg

http://s9.uploads.ru/t/txRYe.jpg

http://s7.uploads.ru/t/CJZIN.jpg

http://s7.uploads.ru/t/2wbB4.jpg

http://s8.uploads.ru/t/8Ui41.jpg

http://rgho.st/87GNcfgWX

Отредактировано Сергей211 (22 сентября, 2016г. 10:21:03)

0

744

Вопрос админам, как файл прикрепить?

0

745

Сергей211 написал(а):

способы повышения степени сжатия УД-25

Не стану Вас отговаривать (условно) но опишу саму проблему.
Повышение степени сжатия двигателя обосновано чем?
1. Повышается мощность.
2. Двигатель станет работать на высокооктановом бензине.
3. Двигатель в целом форсируется. (прочитать про это)

теперь, а что это даст. ?
1. Понятно. НО! это проявится это в целом только при максимальных оборотах. На тракторе такой режим где используется? На гонках? На пашне. На тарнспорте?
2. Тут тоже понятно. Например сейчас бензины типа А-72 и А-76 на которые изначально расчитан этот двигатель не производятся. Основной это А-92 (93) ну и более .. .что может быть и спорным.
3. Этот пункт мне вообще непонятен, исходя из использования высоко оборотистых ДВС на малооборотистых агрегатах, технике.
Также повышение степени сжатия, может резко увеличить термические и механические нагрузки на КШМ в целом что для ДВС воздушного охлаждения не имеющего гарантированного запаса прочности (это же не авиационный мотор) черевато его выходом из строя.
Про прогар поршня, клапанов и пр. наверное слышали.
также отмечу, что именно для тракторной и прочей малооборотистой техники двигатели как правило дефорсируют, а не форсируют.  Ведь режим работы тракторного или на мотоблоке двигателя отличается от автомобильного или например эл. генератора (где в основном и применяется УД-2 (25)) это стационарные машины.
Аргумент что это 1/2 двигателей ЗАЗ и пр. не убедительный, просто по тому, что назначение и режимы работы данных "родных" двигателей разные и расчитаны на разные условия. Хоть и постоены на общих (унифицированных) деталях.
Взять двигатель К-750. (мотоцикл) или М-72. Эти двигатели качественно отличаются например от более поздних (Урал. Днепр) тем что последние "не везут" на малых оборотах, а, что к-750,  что М-72 (у отца такой был 57 г.в) везет и еще как. Все это знают.
ПРичина, дефорсированные моторы, расчитаные на малые обороты и (техника то военная) на то что таскать прицеп. нагрузку.
Поэтому я бы не рекомендовал делать такие "экзекуции" с двигателем. Пользы будет 2-4 % а вреда на 50 % а может и больше.  Зачем?
Чем Вас нормальный работающий агрегат не устраивает?  Или  так просто...  :D

Отредактировано rw4cju (22 сентября, 2016г. 14:17:59)

0

746

rw4cju написал(а):

Повышение степени сжатия двигателя обосновано чем?
1. Повышается мощность.

Да Лёш, повысить мощность. Алексей, чем отличаются УД-25 и СК-12? Степенью сжатия. Последний устанавливался штатно на минитрактор СК-12. В УД-25 степень сжатия - 6,0, в СК-12 - 7,3.  А движки совершенно одинаковые, но в УД-25 8 л.с., в СК-12 - 12 л.с. Есть разница? Были и ещё мощнее из серии УД.

http://sd.uploads.ru/t/cXqfN.jpg

rw4cju написал(а):

Чем Вас нормальный работающий агрегат не устраивает?

Мощностью, малавата будеть. Честно, то вполне, но пару лошадей прибавить бы ему, и было бы в самый раз. Не охота работать на пределе.

rw4cju написал(а):

Или  так просто...

Ну за вместо просто так, то предстоит заменить задний мост и установить ПВМ  :flirt:  :tomato:

0

747

Сергей211 написал(а):

установить ПВМ

Понял. Вам решать.Но хлопотное это дело.
А ПВМ ...что сие значит.  :dontknow: Вместо моста. не в.. :smoke: (сам не курю)  :yep:

0

748

Сергей211 написал(а):

то предстоит заменить задний мост и установить ПВМ

Да, силёнок потребуется больше....

0

749

rw4cju написал(а):

А ПВМ ...что сие значит.

Передний ведущий мост. Уже три раза на полуосях стягивает колёсные болты. Всё-таки мост ВАЗ слаб для резины на 16. Буду укорачивать мост Победы (ПЧ-5,125), а ВАЗовский редуктор жалко ухайдохать, буду лепить с него ПВМ, но вот продумать отключение нужно, т.к. раздаток нету

0

750

Сергей , а  не выкладывал в теме по соеденению коробки мт и уд. если время будет опиши. для  так сказать сравнительных характеристик при выборе двигателя.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно