Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 571 страница 600 из 983

571

Nikolay написал(а):

Ты наверное надеешься на то, что от оборотов ножи растянуться?

Николай, та шо они резиновые, что-ли, шобы им растянуться?  :D Потому и расстроился,  :canthearyou:  что нету никакого перекрытия, спрашиваю мнение бывалых, т.к. опыта с косилками нету никакого. Ночью надумал  :blush:  чикануть раму, так сколько сделать перекрытие? Пару сантимов достаточно?

0

572

Сергей211 написал(а):

расспроси у Михаила Николаевича Исаченка,

Попробую вечерком :yep:

0

573

Сергей211 написал(а):

так сколько сделать перекрытие? Пару сантимов достаточно?

По схеме выше нужно на полную длину ножа.

0

574

Nikolay написал(а):

на полную длину ножа.

:O  5 см., многоватенько будеть :'(

0

575

Сергей211 написал(а):

Михаила Николаевича Исаченка

Серж,я ему написал,почитает тут в теме а напишет ответ либо мне либо в своей теме на фермере,так что поглядывай..... :yep:

0

576

:flag:
Продолжаю отчет по роторной косилке. Уже полностью установил ножи на режущие диски. Ножи подогнал по весу по-парно, одна пара 214,08 гр, другая 215,10 грамм. В принципе и без взвешивания можно было бы обойтись  без подгонки разбежность составляла порядка 1,7-2,5 грамма, думаю эта ерунда, а взвесив, и одной думкой стало меньше. Режущие диски приклепал к фланцам приводных труб, осталось приварить опорные сферические диски.
Теперь посетила мысля. В качестве шарнира или петли для опрокидывания (подъёма) рамы косилки думаю взять с передней подвески классики нижний рычаг из сайлентблоками и нижний болт или ось, как его там правильно назвать. Короче, завтра нужно будет прикинуть шо к чему, ось удобно крепить на болты, а рычаг можно на сварку или тоже подумать о с креплении на болтах. Вот думаю, выдержит ли такая конструкция, да в принципе должно ходить

0

577

Nikolay написал(а):

По схеме выше нужно на полную длину ножа.

Сергей, сегодня я был в магазине сельхозтехники, там видел роторную косу, на ней перекрытие осуществляется за счет смещения на полотне. жаль сфотать нечем было вот примерно как на этих каракулях.

http://s2.uploads.ru/t/3Gczy.jpg

0

578

Ром.Ка. написал(а):

перекрытие осуществляется за счет смещения на полотне

Спасибо Рома, всё понятно  :) Полотно узкое, а впрочем всеравно разрезать, нужно будет подумать. Мне говорили сделать так, выдвинув крайний нож (диск) вперёд, но чёто не захотелось так делать, решил по высоте. В общем нужно подумать

0

579

Привет мужики!
Сегодня сделал примерку роторной косилки, далее заказать ремень А2680 (есть в наличии в магазине) или А3150-А3200 (этот через инет), запустить и можно будет обваривать всё основательно. переделал перекрытие ножей в 3 см., высота ножей на одном реж. диске 3,5 см, на другом 4,5 см. Также надо изготовить на валы-трубы кожухи, диам 145 мм., чтобы меньше наматывалась трава, а и ещё, под корпусом приводного вала установить опорное колесо, т.к. ставишь на "плавающий режим", навеска перекашивается  :dontknow: и крайний диск приподнимается вверх. Вот только не знаю какое, есть колёсико от каталки примерно 120 мм диам. вращающееся, правда ширина +,-  3 см, а есть широкое от пропольника (мотыги) или из свекольной сеялки, но оно "глухое". Конечно вместо цепи установился тяга. Может и пружину поставить? :dontknow:   Пока вкратце всё.

http://s3.uploads.ru/t/w72pr.jpg

http://s8.uploads.ru/t/EAKSQ.jpg

http://s0.uploads.ru/t/Nelxf.jpg

http://s2.uploads.ru/t/mZ1B0.jpg

http://sf.uploads.ru/t/o0EQt.jpg

http://s4.uploads.ru/t/e3RJl.jpg

Теперь по размещению натяжного ролика. Есть два варианта
1) Вариант.
Приводной шкив первого диска охватывается ремнём примерно на 1/3 шкива. Натяжной ролик устанавливается плоский, т.к. по нём будет идти обратная сторона ремня; Нужен ремень меньшей длины, думаю А2680 достаточно будет; меньше будет перекручен ремень (от натяжного ролика до шкива первого приводного шкива); есть в наличии в магазине А2500 и А2680. Но напрягает обхват 1/3, думаю что мало, возможна пробуксовка первого диска (от колеса трактора)

http://s7.uploads.ru/t/HmBNJ.jpg

http://sg.uploads.ru/t/TZ6Xj.jpg

http://s9.uploads.ru/t/vTQUk.jpg

2) Вариант.
Натяжной шкив-ролик (с ручьём) установить посредине двух шкивов. С ведущего шкива ремень идёт на ролик, обхватывает его, перекручиваясь возвращается назад, охватывая первый приводной шкив польностью, идет на второй вал. Тут конечно охват отличный, но больше перекручивается; ремень нужно заказывать примерно А3150-А3200

http://s4.uploads.ru/t/lN0OW.jpg

http://s3.uploads.ru/t/k1JrL.jpg

http://s5.uploads.ru/t/dX2Oz.jpg

http://sg.uploads.ru/t/7jWGD.jpg

:flag:  :flirt:  :tomato:

Отредактировано Сергей211 (31 июля, 2016г. 00:13:16)

+1

580

может  вот так сделаеш, переместив  шкив  приводной с середины на  крайhttp://s2.uploads.ru/t/RJidf.jpg
или два ремня , но тогда еще шкив надо будет .
а по товоему 1 варианту слишком малый захвати может буксовать 1 , по 2  слишком перегнут и как долго будет работать не известно, тем более ведомые шкивы  маленькие

0

581

fil78 написал(а):

может  вот так сделаеш, переместив  шкив  приводной с середины на  край

Та знаешь, а это идейка. Изготовить ещё один корпус с подшипниками и валом, установить посредине косилки, как на фотке. Пороюсь в закромах, чё ещё осталось, прикину шо к чему. Ладно, спасибо Ваня, шо на мысли натолкнул

0

582

fil78 написал(а):

по 2  слишком перегнут и как долго будет работать не известно, тем более ведомые шкивы  маленькие

Смотри как на мотоблоке установлена приблуда. Межосевое расстояние шкивов +,- 15 см., и как ремень перекручен, так ведь работает  :dontknow: В моем втором варианте натяжной ролик можно будет установить под углом примерно 45 град, ну так думаю, значит и ремень меньше перекрутится

http://s9.uploads.ru/t/IPdn8.jpg

0

583

Сергей211 написал(а):

В моем втором варианте натяжной ролик можно будет установить под углом примерно 45 град, ну так думаю, значит и ремень меньше перекрутится

утверждать , со 100% гарантией не могу, но на ремнях  ужу обжигался, даже на не перекрученном. пришлось косилку разобрать  только  из за ремня, так как  растрепывался  через 3 часа, при том что  ремень не перекручен и диаметры шкивов 100 мм.  если были бы они у тебя побольше то наверное  не спорил бы . а у тебя   на 2 варианте сильно большие изгибы и выворот ремня.http://sf.uploads.ru/t/lP0VJ.jpg
http://sa.uploads.ru/t/KX0iY.jpg
http://s1.uploads.ru/t/YL9Af.jpg

0

584

fil78 написал(а):

пришлось косилку разобрать  только  из за ремня, так как  растрепывался  через 3 часа,

У меня была такая-же беда на мотоблоке. Установил зубчатый ремень

http://sa.uploads.ru/t/ECeZN.jpg

уже третий сезон о ремне не вспоминаю.

0

585

Nikolay написал(а):

У меня была такая-же беда на мотоблоке. Установил зубчатый ремень

думал о таком, а мне так и не привезли ремень 850А зубчатый. так и не попробовал.

Отредактировано fil78 (1 августа, 2016г. 18:25:59)

0

586

Сергей211
Хорошо получилось.  :cool: 
По поводу ремня.
Длинный будет, желательно еще шкивы ставить, не только, на изменение направления и натяжения, но и как поддерживающий.
(тут пойдет как плоский (например "натяжник" от автомобиля, с сельхоз техники) так и обычный "клин" (даже его применение более оправдано, только вот найти его сложнее) особенно, его наличие, желательно на сбегающей линии ремня, т.е на той, где при работе, будет послабление. Иначе может и слетать.
Либо могут быть сильные колебания (резонанс) и тогда ремня на долго не хватит. Размочалит. 
И еще ..оригинальное применение корпуса компрессора...  :cool:
В целом конструкция получается удачная.
Ждем эксплуатационного испытания.  :yep:

0

587

rw4cju написал(а):

Ждем эксплуатационного испытания.

:flag: Привет!
Сам никак не дождусь  :crazyfun: Вчера поехал в магазин взял для примерки три ремня А-2500, А-2650 и А-2932. Так вот, А-2500 не впихнуть. А-2650 установил как по первому моему варианту, натяжной ролик от фольца ровный в диаметре около 60-65 мм. Удержаться конечно не смог, запустил косилку  :crazy: Погонял минут двадцать. Всё крутится-вертится легко, без вибраций, только посвистывает  :D , подшипниковые узлы нигде не греются,это радует конечно. Ремень не слетал, ролик только с третьего раза удалось выставить более-менее. Пробный пуск выполнял на 2-й передаче Ураловской КПП, затем вкл. третью. При запуске хол обороты УДэхи подают, но можно легко запустить. А вот на четвёртой скорости, ремень немного подёргивался и я не стал рисковать, чтобы не повредить ремешок, т.к. брал "на прокат".
Ну а теперь о грустном, о приводе. По первому варианту с ремнём А-2650 (натяжной ролик спереди первого приводного шкива) полная засада  :'( , ремень только на 1/4 - 1/3 обхватывает приводной шкив, что не есть хорошо. Пробуксовки не избежать, хотя бы на половину охватывал шкив. Рукой прокрутил вал ротора довольно таки легко.
По второму варианту с ремнём А-2932 даже не стал пробовать, т.к. наружная часть ремня идет по "ровному" натяжному ролику охватывая его, т.е. внутренней частью ремня наружу (как бы полностью вывернут) По такой схеме ремень работать однозначно не будет, он по-лопает.
Сегодня поеду к токарю, может сможем каким-то образом присобачить второй шкив на первый (от трактора) вал ротора. Теоретически выходит, нужно вот только проточить шкив, сделать его ниже ну в смысле убрать высоту (щёчку), чтобы поместить ещё один шкив на вал ротора. Будет два ремня, один со шкива ВОМ на первый вал ротора, а второй ремень привод на второй вал ротора. Нужно сразу было так делать, но Увы, шо есть, то есть. Не охота организовывать промежуточный вал для привода ножей ротора, да и ремни по-короче всегда легче найти, чем длинные за 2500. Ну как-то так.
А и ещё, отдал токорю эксцентрический вал привода грохота с картофелекопалки чтобы выточил другой, эксцентрик в два раза больше. Этот не охота портить, перетачивать или отрезать и варить, лучше сделать по-новой.

0

588

Сергей211
Доброе время суток! 
Понятно.
Это нормально.
сейчас у Тебя (точнее твоего детища) так называемые "детские болезни" агрегата.
Они у всех машин есть ... и их лучше выявить, на стадии конструирования, прежде чем, потом, при эксплуатации, лечить... и себя калечить.
Да. Вариант с 2-мя ремнями будет практичнее:
1. Это независимость вращения валов.
2. Надежность.
3. Ну и Как и указал, короткий ремень более доступен и отчасти распространен. На тех же автомобилях/ грузовиках
По третьему пункту всегда следую так.
Смотрю что есть в "закромах",затем ориентируюсь на распространенные варианты, скажем ремни от грузовиков, которые распространены либо от СХ техники. (ранее у меня под рукой был склад с "безграничным" количеством ).... сейчас по другому  :( прискорбно конечно.
Еще совет.
Сергей! На шкивы, обязательно придумай щитки. Все таки такие механизмы и конечности ...вещи порой не совместимые.  :whistle:

0

589

rw4cju написал(а):

Еще совет.
Сергей! На шкивы, обязательно придумай щитки. Все таки такие механизмы и конечности ...вещи порой не совместимые.  :whistle:

дело в том что без зашиты  может травой набиваться.

Сергей211 написал(а):

Сегодня поеду к токарю, может сможем каким-то образом присобачить второй шкив на первый (от трактора) вал ротора.

а говорил что с одним буду делать :idea: , должно получиться

Отредактировано fil78 (2 августа, 2016г. 15:00:20)

0

590

rw4cju написал(а):

Сергей! На шкивы, обязательно придумай щитки. Все таки такие механизмы и конечности ...вещи порой не совместимые.

Лёша, это само собой, всё прикроется. На фланцы валов (диам 145мм.) одену кожухи, чтобы меньше трава наматывалась, т.к. трубы-валы тонкие - 57 мм. в диаметре. Спереди тоже нужно будет шото, чтобы траву наклоняло от шкивов, от ремней, ну типа дуги, согнутой из 14-16-ти мм-рового кругляка.

0

591

fil78 написал(а):

а говорил что с одним буду делать  , должно получиться

Ваня, ну теория и практика вещи не разные. Конечно говорил, что одним ремнём буду делать привод, но вчера как не крутил ремни, никак так не получается. Так шо же теперь делать? Признаю, что не совсем доглядел фотку привода с одним ремнём, не разобрался, потому так и получилось. Но там приводной шкив стоит между валов, наверно косилка фронтальная к мотоблоку или к минитрактору, а у меня вынесен на край косилки рамы. Делать промежуточный вал, честно сказать уже не охота, да и накладно, был бы корпус с подшипниками, может и рискнул бы. Но второй шкивок вцепить на вал проще, да и надёжнее. И так с приводным валом и корпусом, ну который с компрессора, малой кровью отделался. Это раньше был винтовой дровокол, но слишком малы были обороты порядка 450-550 об/мин., так я "морковку" снял и установил прямо на 5-ти кВт электродвигатель. А корпусок компрессора очень удобный в таких самоделках. Вот такие пироги

0

592

Сергей211 написал(а):

Признаю, что не совсем доглядел фотку привода с одним ремнём, не разобрался, потому так и получилось. Но там приводной шкив стоит между валов, наверно косилка фронтальная к мотоблоку или к минитрактору

ну это я уже потом про этот привод вспомнил, а на фермере сразу сказал что надо 2 шкив и 2 ремня, один на перекрутку, второй на привод. легче будет надевать  один ремень при переводе с транспортного в рабочее, чес  с одим длинным

0

593

fil78 написал(а):

надо 2 шкив и 2 ремня, один на перекрутку, второй на привод.

Есть такая буква в нашем слове! Всё, переделал сегодня вал с одного шкива на двухручейный  :jumping:  Дальше подбор ремней и установка натяжных роликов. В принципе первый ведущий ремень можно будет натягивать корпусом компрессора, ну а на второй только ролик, короче нужно смотреть по месту. Фотоотчёт.

http://s2.uploads.ru/t/O0WC3.jpg

0

594

Сергей211 написал(а):

Фотоотчёт.

Хорошо!
А ремни под размеры подобрал?  Меж валов похоже пойдет вентиляторный с Волги либо Газель (по размеру вроде близок) а вот основной похоже на ЗИЛ -й либо автобусный. Хотя сейчас разных ремней полно...Китай не спит..  :D
Защиту обязательно. И опорный элемент то же. колесо либо лыжу иначе при работе боковой крен (кочка по колесо. камень и тп) и валы зароются в землю. А так на шарнирах навески от играют.  Кстати поперечную тягу советую выполнить не сплошной а с "элементом свободы" (во написал!!!  :D )  это может быть цепь либо металлическая полоска с прорезью. Это позволит косилке копировать местность, а самому трактору совершать какие либо колебания независимо друг от друга. . Либо просто оставь цепь полностью (нужно проверить) . А еще на мой взгляд нужна продольная-диагональная тяга. Т.е от края балки косилки, до места крепления к навеске, чтобы при ударе, либо сильной нагрузке, саму балку не выгнуло против движения.

0

595

rw4cju написал(а):

это может быть цепь либо металлическая полоска с прорезью. Это позволит косилке копировать местность, а самому трактору совершать какие либо колебания независимо друг от друга.

у него для этой цели есть  прорези в навеске, очень сильно помагают. правда  после того как и я себе сделал, целую неделю клевали, однако я  остался при своем мнении и не кто меня не переубедит

0

596

fil78 написал(а):

и не кто меня не переубедит

Доброе время суток!
Задача такая не стоит.
Вопрос, в  другом.
Если видна, какая либо конструкционная особенность, но которую автор может, считает не приоритетной, то один момент. А если эта особенность может повлиять на всю конструкцию в целом,  а у Вас, например, есть опыт, либо еще какие видения по данному вопросу то это как раз и следует поднимать на обсуждение. Цепная подвеска, ни чуть не хуже (по сути) сплошной тяги но при условии что сама подвижная рама (т. е ту, что цепь поддерживает) совершает только перемещения в одной плоскости. А цепь (или трос) это самый простой вариант обеспечения "плавающего"  положения.  Также, она дает простой способ оперативно регулировать, скажем, необходимую  длину .
Я же со своей стороны писал не про цепь подвеса в вертикальной плоскости т.е рабочее/транспортное а про тягу (она у Сергея предусмотрена (на одном фото видно) но ее угол крепления мал. Поскольку до основных точек приложения нагрузки.  На мой взгляд (а это я обосную) точку крепления данной тяги/укосины следует перенести либо в зону подшипника первого от навески вала либо в среднюю точку между валами.
Что это даст?
1. при работе и движении на валы будет как осевая так  поперечная сила (которая может быть очень большой) и поскольку сама рама достаточно длинная, а квадратное (прямоугольное), сечение самой рамы не удовлетворяет сопротивления скручивания (в отличие от круглой трубы) то оси валов, возможно, могут сильно отклоняться,  вплоть до деформации рамы.  Я видел, как просто такие рамы изгибаются. Хотя они и с виду крепкие. Поэтому наличие дополнительных элементов придающих общую жесткость конструкции я считаю обязательным и обоснованным. 
Пример ...крановая стрела, где минимальное количество деталей и максимальная жесткость всей конструкции. Все.
2. данная "укосина" также снизит вибрации самой рамы поскольку будет рама/крепления образовывать треугольник, а с учетом верхней тяги то треугольник объемный. А это уже очень жёсткая структура ... вот о чем речь.
А сложности это не добавит.

0

597

rw4cju написал(а):

На мой взгляд (а это я обосную) точку крепления данной тяги/укосины следует перенести либо в зону подшипника первого от навески вала либо в среднюю точку между валами.

Алексей, так тяга-раскос так и есть в зоне первого вала (подшипникового узла). (может я не так понял, какая тяга). Второй раскос также кинется от рычага (то место более усилю) ко второму подшипниковому узлу. Может шото не так догоняю, кинь схемки на фотках

0

598

Сергей211
Да внимательно расмотрел на одном фото действительно видно.
Имелось в виду, вот что.
http://savepic.ru/10784707m.png
А поскольку на твоем агрегате реализовано по сути такая:
http://savepic.ru/10762179m.jpg
то это практически тоже самое.
Просто я на этом фото внимательно рассмотрел все детали. Изначально думал что поворотная ось (2 на фото) длиннее и ближе расположена к самому трактору т.е сторона "треугольника" как бы больше и от него "тяга" к основной конструкции.
В целом приемлемо. Проведеш основные испытания все будет видно.
Единственое, нужно (желательно) опорное колесо (типа как на фото, на картофелекопалке выше возле зеленого столбика) тогда гарантия плавного движения обеспечена.

0

599

rw4cju написал(а):

Изначально думал что поворотная ось (2 на фото) длиннее и ближе расположена к самому трактору т.е сторона "треугольника" как бы больше и от него "тяга" к основной конструкции.
В целом приемлемо. Проведеш основные испытания все будет видно.
Единственое, нужно (желательно) опорное колесо (типа как на фото, на картофелекопалке выше возле зеленого столбика) тогда гарантия плавного движения обеспечена.

Может чёто в том месте на рычаге наростить, тогда "сторона треугольника" станет длиннее. Хотя вряд-ли шо это даст, вся нагрузка на ось и рычаг из сайлентблоками. Но второю тягу обязательно кину.
Опорное колесо также установлю, попробую пока слева от корпуса компрессора втулить, то какраз центр навески (треугольника).
Теперь о креплении цепи. Можно так и устанавливать, как на примерке на фото, либо городить че-нибудь над тем-же корпусом, цепь переместить назад, будет как бы по центру рамы. А проще наверно доварить чё-нить до вершины самого треугольника и туда цепь кинуть, даже немного можно приподнять.

0

600

Сергей211 написал(а):

либо городить че-нибудь над тем-же корпусом, цепь переместить назад, будет как бы по центру рамы. А проще наверно доварить чё-нить до вершины самого треугольника и туда цепь кинуть, даже немного можно приподнять.

Именно так и рекомендую сделать.
Повысится общая прочность основной рамы. например корпус компрессора закреплен на консолях т.е. элементы крепления имеют одну точку крепления (к брусу (уголок) следовательно на краях этих консолей возможны колебания.
Корпус компрессора (далее просто "корпус") конечно хороший вариант но его нужно соотественно закрепить. Он же будет источник сильной вибрации. Сергей я не пытаюсь Вам указать недостатки либо как то еще.. просто сам же писал что предидущая конструкция от вибрации была на грани разрушения.  А это как раз следствие простых решений... сделать по проще и потом..
На мое усмотрение так не следует поступать. Поэтому
1. Добавь элементы жесткости. Это дело 1-2 час со всеми работами.
2. Установи опорник (колесо). В идеале он нужен не на навеске а на раме косили. ведь трактор то будет ехать уже по скошенной траве и условно ровно и всякие неровности и пр. уже видны. а вот рабочие органы (диски) будут в траве и сильной пыли ... та к что лучше колесо само будет уровень подддерживать и его следует размещать на кронштейне за балкой как можно ближе к краю. Т.е при наезде скажем на препятствие (бугорок. кочка. кротовина) вся балка просто поднимется а если ямка то цепь либо тяга (поперечная) удержит ее на весу.  Вот такая простая автоматика.
3. Закрепи корпус не просто на консоли, а на полноценном, по всему периметру (т.е в идеале даже под шкив чтобу уголок заходил) креплении . Т.е как бы будет прямоугольное преврнутое "корытце" на котором стоит корпус.  А поскольку его хорошо будет "болтать",  как от кардана, так и от самого шкива то сами консоли (и корпус) просто оторвет от бруса. Нужны угловые косынки и дополнительные элементы для жесткости.
Если же и консоли и брус через верхние треугольные косынки будут объеденены в единый силовой модуль то тогда всё вышенаписанное будет просто как рекомендации для всех.  А общие показатели Вашего создания будут только Вас радовать ...  :cool: а не огорчать.  :yep:

Да вот еще что... чтобы не при опускании саму навеску "не перекашивало" либо на противоположную от косилки строну навесить противовес он же и как балансир либо обязательно наличие еще опорных колес тогда их будет минимум 2. Оптимальнее конечно чтобы была балансирная схема тогда общая нагрузка на саму навеску (в плане сил на которые сама конструкция не расчитана (не прочность) т.е ее будет постоянно болтать. А если это будет сбалансиованная то общий добавленный вес это 10 -15 кг для трактора ничто. Но для всей конструкции в целом это хорошо. Вам решать. 
Все получится. Главное этого хотеть.  :yep:

Отредактировано rw4cju (4 августа, 2016г. 13:20:14)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно