Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 481 страница 510 из 983

481

:flag:
Чуток доработал окучник. Наростил стойки стрелку, ширину лапы сделал 160 мм., увеличился угол атаки окучика, но всё-таки один один работал хуже, может быть попались стоки такие, надо будет подкорректировать его. Дожди сильно льют, картоха ещё не отцвела и уже поражается фитофторой, нижние листы желтеют. Сейчас началась жара, через дней 10 трындец полный будет. Вот шо получилось

0

482

Сергей211 написал(а):

Дожди сильно льют, картоха ещё не отцвела и уже поражается фитофторой, нижние листы желтеют. Сейчас началась жара, через дней 10 трындец полный будет

А обработать против фитофторы не пробовал?

0

483

В.А.С написал(а):

А обработать против фитофторы не пробовал?

Нет. Вчера вечером погонял жука, а утром сегодня опять затянуло небо на дождь. Слышал, что у людей картоха начинает портиться, покрывается пятнами, короче не будет погоды - сгниёт нафиг всё, помидоры также никудышние.

0

484

:flag:
Продолжаю, вернее начинаю, работу над ВОМ. Выходит какая бяка, шо вал ВОМ не перпендикулярен основанию задней части рамы, а направлен чуть влево, если смотреть сзади трактора по ходу движения, ровно выставить не даёт тормозной диск на фланце редуктора заднего моста и крепление суппорта. По верхе пола не хочу пускать. Со временем тормоза перенесутся на штатное место, в общем планирую раздельные, тогда пересмотрю расположение валов. Угол излома ШРУСа не большой, должно ходить, да и на кардане будет по лютому две крестовины. Как считаете, можно так установить ВОМ? Это первое, второе в том месте где положил подшипник (лежит на валу) - он нужен там или нет? Т.к. на первом валу вначале будет корпус на два подшипника 206 (на фотках не видно, у приводной звёздочки ИЖ), затем подшипник в синем корпусе (внутр диам 25мм.) - это на одном валу две опоры, затем ШРУС, и в конце второго вала двухрядный самоустанавливающийся или самоцентрирующийся подшипник (внутр. диам 25 мм) - это третья, последняя тока опоры. А вот возле самого ШРУСА, на втором вале нужен он или нет? Место там готовое, диам 30 мм, дополнительно поставить 206-й не составит труда, но есть ли в этом необходимость. Мне очень важно Ваши мнения, потому шо я не в курсе. Ход вилки кардана составляет 7-8 см, достаточно или нужно больше? Это три. Ну и последний 4-й вопрос, ранее задавал, но проигнорировали, ну да ладно: КПП ВАЗ стоит без траверсы, крепится только на штатных местах кожуха и соединяется через бублик с фланцем заднего моста, ну это понятно. Пока всё разобрано ставить траверсу, (на резинке или глухо), или можно без неё обойтись. Также мнения хотелось бы выслушать. Вот шо меня интересует на данном этапе.

http://sh.uploads.ru/t/kgh86.jpg

http://s1.uploads.ru/t/cbKw5.jpg

http://s4.uploads.ru/t/2pDh6.jpg

http://s9.uploads.ru/t/PDA3s.jpg

Отредактировано Сергей211 (25 июня, 2016г. 14:47:12)

0

485

Знакомый отдал копалку, делал под КМЗ, переделываю лемех и стойки

http://sg.uploads.ru/t/SUxMN.jpg

http://sd.uploads.ru/t/2MvRu.jpg

http://s9.uploads.ru/t/4lAZC.jpg

http://s9.uploads.ru/t/EC1U6.jpg

http://sd.uploads.ru/t/3RpLH.jpg

http://s0.uploads.ru/t/65Zfd.jpg

0

486

Сергей211 написал(а):

Продолжаю, вернее начинаю, работу над ВОМ. Выходит какая бяка, шо вал ВОМ не перпендикулярен основанию задней части рамы, а направлен чуть влево, если смотреть сзади трактора по ходу движения, ровно выставить не даёт тормозной диск на фланце редуктора заднего моста и крепление суппорта. По верхе пола не хочу пускать. Со временем тормоза перенесутся на штатное место, в общем планирую раздельные, тогда пересмотрю расположение валов. Угол излома ШРУСа не большой, должно ходить, да и на кардане будет по лютому две крестовины. Как считаете, можно так установить ВОМ? Это первое, второе в том месте где положил подшипник (лежит на валу) - он нужен там или нет? Т.к. на первом валу вначале будет корпус на два подшипника 206 (на фотках не видно, у приводной звёздочки ИЖ), затем подшипник в синем корпусе (внутр диам 25мм.) - это на одном валу две опоры, затем ШРУС, и в конце второго вала двухрядный самоустанавливающийся или самоцентрирующийся подшипник (внутр. диам 25 мм) - это третья, последняя тока опоры. А вот возле самого ШРУСА, на втором вале нужен он или нет? Место там готовое, диам 30 мм, дополнительно поставить 206-й не составит труда, но есть ли в этом необходимость. Мне очень важно Ваши мнения, потому шо я не в курсе. Ход вилки кардана составляет 7-8 см, достаточно или нужно больше? Это три. Ну и последний 4-й вопрос, ранее задавал, но проигнорировали, ну да ладно: КПП ВАЗ стоит без траверсы, крепится только на штатных местах кожуха и соединяется через бублик с фланцем заднего моста, ну это понятно. Пока всё разобрано ставить траверсу, (на резинке или глухо), или можно без неё обойтись. Также мнения хотелось бы выслушать. Вот шо меня интересует на данном этапе.

Отредактировано Сергей211 (Сегодня 12:47:12)

Думается мне что на конец ВОМа надо поставит еще ШРУС, тогда и конец ШРУСА выйдет из траверсы рамы перпендикулярно.Если это таккритично, если нет,то оставь таккак есть сейчас. Это раз.
Подшипник там лишний, думаю что ничего плохого, но и ничего хорошего эта опора не даст. Это два.
Траверса нужно по любому. Если корпус сцепления привернут к раме жестко то и траверсадолжнабыть с жестким креплением (как у меня)и наоборот. Это три.

Отредактировано КОСТЯ В (25 июня, 2016г. 21:02:40)

0

487

Сергей211 написал(а):

Знакомый отдал копалку, делал под КМЗ, переделываю лемех и стойки

Переделаешь сфоткай потом!У меня тоже мысль такую же сделать!

0

488

Стойки с лемехом срезал. Новый лемех шириной 43 см. вырезал с диска лущильника (был лопнувший), длина у выпуклой части 23 см. Основание думаю сделать из ГАЗоновской рессоры (по бокам типа паз, диск какраз становится заподлицо, да и пруты можно туда же приварить). Стойку также с рессоры Валдай, она широкая. Всё как бы ничего, но не нравиться одно, что лемех не по центру тракторка, а чуть вправо смещён. Чуть было уже не срезал крепления копалки к трактору, а потом шото подумал, а что если стойку сместить на 10-15 см. влево, это как-то может повлиять на ход на концах прутов. Конечно же хочу только одну стойку, но если может рвать рессоры, то лучше две сделать. Тогда нужно будет просто удлинить верхнюю приводную полосу (планку). Пока варить не охота, ну конечно можно взять на прихватки и проверить, не измениться ход лемеха. Но думаю, что просто смещение лемеха не должно повлиять на ход, длины рычагов играет роль. Раньше шото в вникал, теперь смотрю, у многих лемех смещен вправо, но у меня колея 76 см. по центру, как тогда копать со смещённым лемехом.
После раздумий реши перенести крепление стойки на 12 см. влево,

http://sh.uploads.ru/t/eOsnd.jpg

при этом уменьшился ход грохота на конце прутов, стало 4 см от края до края (сто старым лемехом и креплением было 6 см.), не очень то радует кажется маловато

http://s5.uploads.ru/t/5uSts.jpg

http://s0.uploads.ru/t/MlWg0.jpg

ну и пара фоток общего вида. Быстрее всего что нужно ставить вторую стоку лемеха, вроде как хлипковато будет, конечно, усилю косынками

http://s7.uploads.ru/t/ouORb.jpg

http://s1.uploads.ru/t/mnzMh.jpg

http://sd.uploads.ru/t/008es.jpg

0

489

Ночь переспал, надумал сделать кардан как следует. К счастью был квадрат 25х25х180 мм, он четко входит в проф. трубу 30х30 мм., сверху профиля обтянут 30-м уголком. Раздерибанил Москвичевский и Камазовский (от рулевого) карданы, ну и "поженил". Теперь ход составляет 15 см., этого мне достаточно, плюс ход на вилке 7 см., короче за глаза хватает. И то, что ВОМ не под прямым углом к раме, а чуть под углом, направлен в средину - даже хорошо, т.к. на Москвичевская крестовина имеет не очень большой ход и тем самым компенсируется излом. Ну собственно хвастаться нечем. Сало как сало, шо его пробовать.

http://s4.uploads.ru/t/JfLlU.jpg

http://sf.uploads.ru/t/auYmC.jpg

0

490

Сергей211
А масленочка где?

0

491

polnick679 написал(а):

Сергей211
А масленочка где?

На чём масленка? На малой крестовине есть, на москвичёвской не предусмотрена  :dontknow: А где нужно поставить маслёнку?

0

492

Сергей211 написал(а):

А где нужно поставить маслёнку?

В квадрате чтобы лучше ёрзало :)

0

493

tракtорисt написал(а):

В квадрате чтобы лучше ёрзало

Понятно  :)

0

494

Сергей211 написал(а):

А где нужно поставить маслёнку?

На "шлицевом сении, а потом шлицевое соединение закрыть чехлом, от пыли и грязи.

0

495

polnick679 написал(а):

На "шлицевом сении, а потом шлицевое соединение закрыть чехлом, от пыли и грязи.

Понял, закрою резиновым гофрированным шлангом от сеялки зерновой, который на семенопроводах стоит.
Мужики, какие мысли будут по поводу такой самопальной роторной косилки, сделанный из двух редукторов бензопилы Дружба или Урал. Один есть со своей старушки Дружбы, нужно найти другой и можно приступать к сборке.

http://s9.uploads.ru/t/lXFwb.jpg

http://sg.uploads.ru/t/DOd06.jpg

http://s6.uploads.ru/t/spqJY.jpg

Отредактировано Сергей211 (27 июня, 2016г. 13:35:45)

0

496

Сергей211
Они гудят ужасно!!!! ВОЙ КАК ОТ РЕАТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!!! Залить надо будет что-то густое типо НИГРОЛ. Ходят не очень долго!!! У меня на шинной пилораме стоял "сдох" спустя месяца 4, у знакомого стоял на роторке на мотоблоке(всего 1 диск), работает, но шестерни уже менял! Найдите лучше ГП от тяжелого мотоцикла!!!! Или самый оптимальный вариант ЭТО ШКИВ-РЕМЕНЬ!!! И тихо и не громоздко, и надежно!

0

497

ФеноМЭН написал(а):

Ходят не очень долго!!! У меня на шинной пилораме стоял "сдох" спустя месяца 4

Моя бензопила старше от меня, вроде с 72 или 74 года, перерезала не один десяток складометров дров. И раньше, лет так 30 назад, чем резали? Одни Дружбы были, у кого Урал был, тот покруче парень, типа как пацаны на моцах ганяли ИЖ и Ява напр. Резке нагрузки не малые, разные колоды бывали. У моего отца полетело пару шестеренок на роторной китайской косилке Заря. Разобрали, так там такие шестерёнки и валы малые, ну как в детском конструкторе.
Можно конечно и шкивы применить, но как вариант предложил с редукторов

0

498

Сергей211
У меня тоже редуктор был с рабочей пилы 70-т какого-то года, разбирал, менял сальники , подшипники,, шестерни были в идеале, но при работе (не по назначению так сказать) все покрошилось довольно быстро. Решать вам!! Просто посмотрите ценники на новый редуктор или хотя бы на запчасти(теже шестерни) Редуктор в сборе стоит почти 4 т.р, шестерни около 1.5 т.р. Довольно накладно получается в случае ремонта. Тот же мост тяж.мотоцикла стоит от 500р. Если уж на на то пошло, то лучше купите на разборке редуктор моста того же ваза или даже на пункте приема лома, вытащите от туда диф + токарка и все будет ок+ дешевле и проблем с поиском з\ч не будет :cool:  Но я бы сделал на ремнях если честно. :flag:

0

499

ФеноМЭН написал(а):

но при работе (не по назначению так сказать) все покрошилось довольно быстро.

Да мы помним, что любитель вы батенька ломать всё, что стеклянное  :D .

Сергей211 написал(а):

нужно найти другой и можно приступать к сборке.

Если без фанатизма такой косилкой работать, то вполне работоспособный вариант. Тем более найти эти редуктора сейчас совсем не проблема.

0

500

KostW написал(а):

Если без фанатизма такой косилкой работать, то вполне работоспособный вариант. Тем более найти эти редуктора сейчас совсем не проблема.

Прошлый год нашёл на одном форуме пчеловодов, автор писал, что не один сезон пользуется, довольно таки простой вариант исполнения. У него даже защита на шестерни не сделана, хотя сделать корпус, набить смазки, думаю труда не составит. На ножах (диски) должно быть порядка 2000 об/мин. В нижней части рамки стоят подшипники, т.е. вал привода дисков имеет нижнюю точку опоры, можно и сверху поставить подшипники, валы соединить через муфту шлицевую, или др. каким-то образом, тогда вал редуктора будет разгружен. Конечно пользоваться нужно с умом, как и со всем остальным, с дуру можно и х.... пополам сложить

0

501

KostW написал(а):

Да мы помним, что любитель вы батенька ломать всё, что стеклянное   .

Если изначально не рассчитано под большие нагрузки, то НЕХ.. и ставить то или иное.  :D СЕЙЧАС У МЕНЯ ВСЕ ПО ПРИНЦИПУ -ЛУЧШЕ ПЕРЕБЗДЕТЬ, ЧЕМ..... поэтому редуктор от этой допотопной пилы я не советую!!!

0

502

Сергей211
Если бы, вдруг собирал себе такой механизм, то действительно делал бы на ременных передачах.
Плюсы тут однозначные.
Конструкция, в целом работает с резко изменяющимися нагрузками, по сути ударного типа.
Шестерни и пр. которые тут будут работать на повышение оборотов могут действительно либо крошится (например при попадании твердых предметов) либо разрушатся. Кроме того, длинный выходной вал будет подвержен сильной вибрации, которая будет передаваться на подшипники и корпус редукторов, а он как правило на это не рассчитан. Т.е ресурс его будет коротким... а сильно разочарование.
С ременной передачей, будет и проще выполнить узел самой косилки, например на основе ступиц вентиляторов от грузовиков  либо тракторов, а центральный шкив применить 2-х ручьёв, Так-же ремни легко переносят ударные нагрузки ( проскальзывание)  и как указали выше прочие (пыль грязь и пр)  неприятности.
также сама конструкция в целом будет проще . И потребуется всего 1 угловой редуктор.
Это мнение. так мысли вслух.  :yep:

0

503

rw4cju написал(а):

И потребуется всего 1 угловой редуктор.
Это мнение. так мысли вслух.

Ладно, подумаем

0

504

Продолжаю работу над копалкой, перебрал подшипниковые узлы, на 6 см влево сместил крепление к навеске и получается на 7 см центр лемеха смещён вправо по ходу трактора, думаю, что это не критично, а было 13 см., вроде ерунда, но приятнее. Ход эксцентрика на валу всего навсего 6 мм составляет, на конце 40-ка см.-х прутов - 6 см., на мой взгляд маловато. Может другой вал выточить?  Эксцентрик сделать на 10 мм, короче посмотрю как будет в работе. Осталось поставить опорное колесо и основательно проварить крепления, ну и пару косынок кинуть.

http://sh.uploads.ru/t/139Im.jpg

http://sg.uploads.ru/t/5P9jd.jpg

http://s5.uploads.ru/t/HnhFU.jpg

0

505

Сергей211 написал(а):

Продолжаю работу

Внимательно слежу за Вашими разработками.  :cool:
В работе не проверяли? на почве?  У меня, почемуто, некоторое сомнение, по размерам лемеха "ножа"!.
Суть вот в чем. Нож, будет заглублен, и совершать частично круговые колебания, что конечно для разделения грунт/клубни замечательно, а вот его размер, не в ущерб его прочности.?
Может его следовало чуть короче, (режущая кромка) от основной скобы. Не будет загибать его?  под скобу против движения? Например камушек или что либо попадет?
А так конструкция заслуживает внимание.  :yep:
На следующий сезон плпнирую взять (арендовать  (:D ) участок, и на нем, вспомнить все чему учили, ну и за одно, трактор испытать.
На этой стезе оказывается можно не просто хобби развить, но и прекрасное поле для прибавки к жалованию ...  :D Приятное с полезным.

С Уважением!

0

506

rw4cju написал(а):

В работе не проверяли? на почве?  У меня, почемуто, некоторое сомнение, по размерам лемеха "ножа"!.
Суть вот в чем. Нож, будет заглублен, и совершать частично круговые колебания, что конечно для разделения грунт/клубни замечательно, а вот его размер, не в ущерб его прочности.?
Может его следовало чуть короче, (режущая кромка) от основной скобы. Не будет загибать его?  под скобу против движения? Например камушек или что либо попадет?

Алексей, посмотри пост 485, первые фотки. Первоначально хозяин копалки сделал короткий нож, в землю никак не заглублялась (трактор у него КМЗ Т-010), стойки гнуло. Потом наварили обвязку, приварили кусок стрелки от культиватора, чуть получше, но не то. Да и к тому на ВОМе 1000 об/мин - а это много очень.
Ты же видишь, сейчас происходит модернизация так сказать, сегодня привезут некоторые детальки для ВОМ, думаю за пару дней, вечеров вернее, его реализовать. Самому не терпится уже. Лемех вырезан с диска бороны дисковой, метал так крепкий, сферический, правда кувалдой чуток подровнял, т.е. выровнял немного. Меня больше напрягает то, чтобы не лопали по сварке листы рессор. Я раньше делал плоскорезы из двух сварных листов и приваренной вертикальной стойки, усиленной косынками. Не рвало, ну посмотрю, испытаю где-нибудь, и конечно же отчитаюсь. На Фермере, на форуме, один парень точно такую делает, только двойную, правда стойки лемеха с простого металла, говорил, что испытывал на стерне, нигде ни чё не порвало, на огороде то мягче.
Вот если интересно целая тема по копалкам
http://fermer.ru/forum/samodelnaya-sels … nika/42272

0

507

Сергей211
Понял. Спасибо! Под 2 рядка интресный агрегат. Вы так, скоро весь парк, навесных орудий соберете  :cool:

0

508

rw4cju написал(а):

Сергей211
Понял. Спасибо! Под 2 рядка интресный агрегат. Вы так, скоро весь парк, навесных орудий соберете

Затягивает, все больше появляется интерес.  Когда есть навесное оборудование, результат от миника, от вложенного в него средств, сил, терпения - становится ну просто приятно, шо не зря качал электроэнергию, палил электроды, круги до болгарки. Теперь ВОМ появится, пусть даже не полноценный, т.е. не отключаемый, уже приятней, сделаю в дальнейшем отключаемый, мысли есть, нужно реализовать. На след. год - ну просто необходимо сделать косилку, потому шо нанимать задолбались, как никак три коровы (нет, не у меня, у моих прекрасных двух тёток). А в прочем после копалки и опрыскивателя, можно приступать до косилки. А прошлый год что? Миником только посадил картоху и копал, ну прицеп, а и боронование и посев кукурузы, сейчас интереснее.

0

509

Сергей211 написал(а):

сейчас интереснее

Уважаю людей, которые имеют интерес и цель! ... Сил Вам! и здоровья.
Миник Вам будет как помошник.. Всё получится!

С Уважением!

0

510

Сергей211 написал(а):

На след. год - ну просто необходимо сделать косилку

Сергей. По поводу редукторов бензопилы - они слабые.
Вот такая косилка у меня сделана была к мотоблоку. Захват 60 см.

http://sg.uploads.ru/t/u1bJF.jpg

http://sf.uploads.ru/t/pUej8.jpg

http://s2.uploads.ru/t/4gvqb.jpg

На сено не косил, только вокруг двора и ботву. Для ботвы цеплял цепи вместо ножей. Но, при  подкашивании вокруг двора, нагрузка на редуктор меньше чем косить хорошую траву на сено.
На крайнем фото лежит переломанный пополам первичный вал. Сломало в самый не подходящий момент. Разобрал, сварил. Потом нашёл другие внутренности. Поставил. Сезон отработал и снова что-то сломало. Пока не разбирал. Может, если установить два редуктора и захват каждого сделать по 30 см, то и будет работать. :dontknow:
По этому, если собираешься косить на сено, да ещё и на три коровы, то послушай совет выше и делай на ремнях.

Вот, мне кажется, хороший вариант

http://sf.uploads.ru/t/soDvL.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно