Анатолий южный
Всё ясно Анатолий Иванович, спасибо! Значит буду искать замедлительный клапан или выточу. Чертежа ни у кого нету?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
Анатолий южный
Всё ясно Анатолий Иванович, спасибо! Значит буду искать замедлительный клапан или выточу. Чертежа ни у кого нету?
Перезвонил в магазин, сказали что бывает двух видов с пластинкой
В магазине ,наверное, имели в виду такой как на фото выше.
В наличии только второй вариант, т.е. с малым сечением. Если его вкрутить в цилиндр, опускание замедлиться, а поднимание тоже медленнее станет?
Скорость поднятия будет равна скорости опускания.
Наверное нужен клапан, который будет свободнее выпускать масло из полости цилиндра, так?
Тот что на фото так и работает.
Или можно сделать наружную резьбу М20х1,5 мм. вкрутить в цилиндр, а с другой стороны сделать такую же резьбу под шланг РВД, так?
Резьбы можно сделать какие угодно. Здесь главное, что-бы пластинка одной стороной прижималась к корпусу плотно, а со второй по кругу были зазоры.
Значит буду искать замедлительный клапан или выточу. Чертежа ни у кого нету?
Чертежа нет. А вот рисунок самого простого сделал.
Берём готовый штуцер, с не очень большим проходным отверстием.( наружную резьбу не рисовал) С одной стороны растачиваем так, что-бы торцевая поверхность расточки была ровная. В корпусе штуцера сверлим по кругу три отверстия. Вставляем пластинку с калиброванным отверстием. В просверленные отверстия забиваем штифты. Получаем такой простой штуцер.( вид с торца)
Нарисовано не ровно, но думаю будет понятно. Единственная сложность - подобрать диаметр калибровки.
Сергей211 написал(а):
В наличии только второй вариант, т.е. с малым сечением. Если его вкрутить в цилиндр, опускание замедлиться, а поднимание тоже медленнее станет?
Скорость поднятия будет равна скорости опускания.
Понятно, вопрос исчерпан
Берём готовый штуцер, с не очень большим проходным отверстием
Тогда можно купить готовый штуцер с малым сечением и с него переделать, ну чтобы не точить резьбы
В просверленные отверстия забиваем штифты.
Штифты сверху проварить, чтобы масло не сочилось? Или же может внутри сделать канавку под стопорное колечко, которым будет фиксироваться пластинка? Так легче будет снять и подобрать калибровку.
Вчера шото фотки не вставлялись
Коля, спасибо за советы, за помощь. Далёк конечно от гидравлики, но благодаря форумам всё решается
А, забыл спросить. Где правильно устанавливается замедлительный клапан? Вы тут говорили, что вкручивается в цилиндр на опускание. Но неоднократно встречал, что клапан ставиться в разрыв шланга подъема, т.е. подъем осуществляется как полагается, а опускание (обратка масла) с замедлением, т.к. срабатывает клапан. По сути в обоих вариантах работать будет, но как правильно?
Отредактировано Сергей211 (5 апреля, 2016г. 09:43:07)
Сергей211
Этот штуцер работает как дроссель с обратным клапаном, очень удобная штука, если найдешь. Вариантов его исполнения много, у нас на многих гидростанциях они стояли, погугли....
https://www.google.ru/search?q=дроссель с обратным клапаном&newwindow=1&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ved=0ahUKEwj4tofu9_bLAhXJNJoKHYnZBdoQsAQIJw&biw=1366&bih=608
Этот штуцер работает как дроссель с обратным клапаном, очень удобная штука,
Да я уже понял это и как работает,и устройство, и для чего нужен. Только в нас в поселке два магазина по сельхозтехнике, и выбор не очень. Вот вчера привезли товар в магазин, заказали одно, получили другое. Так и с клапаном получилось, привезли простые штуцера с малым сечением, потому приходится шото выдумывать или же ждать следующего завоза товара. А заказывать в инете один клапан...., кто захочет возиться с пересылкой и таким заказом.
Тогда можно купить готовый штуцер с малым сечением и с него переделать, ну чтобы не точить резьбы
Верно.
Или же может внутри сделать канавку под стопорное колечко, которым будет фиксироваться пластинка? Так легче будет снять и подобрать калибровку.
Если найдёшь такое стопорное колечко, то вариант хороший.
Где правильно устанавливается замедлительный клапан?
Где душа пожелает. Главное правильно ориентировать, что-бы работал только на опускание.
Коля, спасибо за советы, за помощь.
Всегда Пожалуйста.
Сергей211
С распределителем немного подожди , гоняют по работе , совсем не бываю дома , может на эти выходные . Обещаю снять основательно , чтоб всё было понятно , чтоб даже сам понял .
Nikolay
Писал-писал и думаю ещё был один вопрос, и забыл. Короче. Николай, а как тогда плавающий режим с клапаном работает? Также с замедлением? Т.е. приподниматься быстрее будет, а опускаться медленнее? Или это на скорость не влияет?
С распределителем немного подожди
А я какраз сегодня и вспоминал, даже думал написать тебе Ты шо мои мысли прочитал? Ладно, с этим подожду. Нудно сегодня сделать хотя бы зарядку аккума, а то картоху нужно садить себе, да и одному человеку, который помогает с запчастями, грех отказать. И в КПП Урал третья передача звенит, её даже нету, скрежет сумасшедший. Но ни чё, потерпит, первая и вторая есть, хватит для посадки, четвёртая на транспортную
Т.е. приподниматься быстрее будет, а опускаться медленнее?
Верно. Но, Ты-же не будешь делать что-бы навеска опускалась пол минуты?. Ход цилиндра, при плавающем положении навески, не очень большой, да и скорость перемещения малая, так что клапан здесь большой роли играть не будет.
Ты-же не будешь делать что-бы навеска опускалась пол минуты?. Ход цилиндра, при плавающем положении навески, не очень большой
И то правда,где-то на на пальцах слюфтит, где-то на вертикальных тягах, где-то на сцепном устройстве, короче того достаточно + ход цилиндра. Не будет же орудие на 10 сантимов подниматься и опускаться (плавать). Ну, трохи (немножко) тупанул
Ладно, пока вопросы исчерпаны
И в КПП Урал третья передача звенит, её даже нету, скрежет сумасшедший. Но ни чё, потерпит, первая и вторая есть, хватит для посадки, четвёртая на транспортную
Хорошо если потерпит...А вдруг развалится...
Где правильно устанавливается замедлительный клапан? Вы тут говорили, что вкручивается в цилиндр на опускание. Но неоднократно встречал, что клапан ставиться в разрыв шланга подъема,
Клапан надо устанавливать в линии слива, в Вашем случае в штуцере под поршнем, иначе замедлять опускание навески он не будет потому, что при включении ГР на опускание масло из под поршня ГЦ так же будет уходить без сопротивления, а в полость над поршнем, даже если поступления масла будет ограничено клапаном, то в ней просто образуется вакуум и навеска все равно упадет, может чуть медленнее или рывками, но упадет.
Хорошо если потерпит...А вдруг развалится...
Анатолий Иванович, третья передача быстрее всего недовключается, может зубы сбиты, или муфта включения сбита. Бывает на неработающем двигателе включается, бывает что нет. Лет пять-шесть назад я её разбирал, может чё попутал
Клапан надо устанавливать в линии слива, в Вашем случае в штуцере под поршнем
Александр, шото я не понимаю. Клапан вкрутить в штуцер, в который идет подача масла на подъём? Т.е. под поршем, как Вы говорите, так?
Клапан вкрутить в штуцер, в который идет подача масла на подъём? Т.е. под поршем, как Вы говорите, так?
Да, верно, тогда при подъеме навески масло будет проходить через клапан без ограничения, а при опускании будет идти через маленькое отверстие.
при подъеме навески масло будет проходить через клапан без ограничения, а при опускании будет идти через маленькое отверстие.
Во, теперь ясно, как Божий День! Спасибо!
Привет мужики!
Свершилась мечта идиота! Первый выезд сделан и даже садил картошку картофелесажалкой (самопал) одному мужику. Посадил значит ему 12 вёдер, часа два, два с половиной. Долго настраивались с сажалкой. УД-25 работал почти на холостых, очень понравилась работа движка, тяговитый, в общем класс . Спалил примерно 1,5 л. бенза, может меньше, но не больше. после него, сражу поехал к себе на огород. У себя забороновал пять сотых и для пробы посадил 10 вёдер картошки. Шо касается сцепки борон,опять е..ли с плясками, т.е. с цепями. Как не закрутится, то слетит цепь, то борона на борону выскакивает, короче одни нервы. Переделаю, и только на поводки. Опять ганял, как собака гончая, разворот, опустил бороны и на поклон. Нее, это не работа. Скорость на 1:1 - гусиный шаг, фрезу (мотоблок) спокойно можно навесить на навеску и фрезеровать. Значит мужик шёл рядом и контролировал высев, пару раз картоха (две и более) в лифте застревала, и цепь слетела. А жену посадил на кресло оператора, боялась сразу садиться на сажалку, чтобы не слететь, ну а потом уже понравилось и ей кататься. И тут также расход очень даже вполне устраивает. Переезд в одну сторону 4 км, прицеп, бороны и всё такое прочее, далее боронование в четыре следа, огород как грядка, посадка 10 вёдер картошки, тут уже с оператором, а двиглу нужно было газку добавлять, короче спалил 2 - 2,5 л. бензина, бачек у меня всего на 3- 3,5 л. всего-навсего.
Ну значит, по посадке картофеля сажалкой - твердая четвёрка, Я просто сидел, рулил и отдыхал, мне очень понравилось. Теперь шо касается миника - один весомый косяк - КПП Урал. В ней третья передача вообще не работает, а потом в хорошей нагрузке и вторая вылетела, под конец боронования появилась. Несколько раз буксовал, в основном в конце на разворотах, даже пару раз цепь слетала. Это проявлялось при буксовании с нагрузками и на оборотах. Движок тянул две средние (не тяжёлые) бороны довольно таки шустро и резво, не напрягаясь. Нужно добавлять вес на задок, развесовка миника стала не та, как было раньше.Также несколько раз буксовало сцепление, первое или второе не знаю, так как сразу и не сообразишь и прислушиваешься ко всему, к разным звукам.Быстрее всего что второе сцепление, может плохо отрегулировано.
Вот такое первое боевое крещение. Диапазон скоростей - ну просто отличнейший . С переделкой рулевого механизма миник стал более управляемый, устойчивей, даже на скорости, ну сороковку я ему выжал, кратковременно конечно. Видео посадки некогда было снимать, несколько раз дождь накрапал, думал - хоть бы успеть.
В общем, УПП урал нужно вскрыть немедля, или же найти другую КПП МТ-10 с задней скоростью и будет такой себе реверс дополнительно.
Простите конечно за столь длинное сочинение, может и за флуд посчитаете, но уж больно хотелось поделиться с Вами информацией. ВЫВОД: переделка полностью оправдывает себя, и четырёхтактный УД-25 - это вещь, по сравнению с керогазом, который стоял у меня, да и всеми двухтактниками. Благодарю за внимание
Вот такое первое боевое крещение.
Поздравляю с "крещением"!!!
Простите конечно за столь длинное сочинение
А не за что!!! Это эмоциональное подтверждение того что все получилось и тяжелый труд получил свое вознаграждение, тем более закреплено бесценным опытом!
За ВАС и вместе с ВАМИ можно толь ко порадоваться, но ни как не - может и за флуд посчитаете !!!!
Поздравляю с "крещением"!!!
Спасибо! Конечно приятно работать, когда техника уже налажена. Вошёл в кураж, сегодня на деревню пожму своим ходом, 13 км + горы. Посмотрю, что по расходу. Ну уже есть сравнения, то скажу, что УДэшка с карбом 150СС намного меньше взяла бенза, чем тот керогаз пускач ПД-10. Ладно мужики, буду двигаться, вечером отчитаюсь.
Сергей211
Поздравляю с "боевым крещением" и не забываем про видео ! Отмазки типа дождя и спешил не принимаются !
Свершилась мечта идиота! Первый выезд сделан
Поздравляю с со сбывшийся мечтой , очень хочется посмотреть кино
Первый выезд сделан
Поздравляю! Искренне рад за Вас! Ну, и ждём фото-видео!
Всем здравия желаю! Итак краткий отчет за сегодняшний день.Значит загрузил я свои железячки и на деревню садить картоху и бороновать. Мультиком совершил марш-бросок в 13 км в одну сторону за 50 минут. Дорога ужасная, вернее не дорога, а направление, плюс гора затяжная, примерно до двух км. На переезд спалил около двух литров бенза. И тут звиздец подкрался незаметно Жена с дочерью ехали на мопеде и стрельнуло заднее колесо, пришлось ехать на помощь, возвращался с места прибытия назад примерно 4 км, и опять гора. Погрузили мопед на прицеп, так и добрались к месту назначения. Ну а далее боронование и посадка картошки. И опять поклоны бил боронам, переделать нужно край. Косяки: та же КПП Урал выдергивается, малый вес миника, есть пробуксовки, резину елку нужно ставить, ГУР, собака такая тоже пару раз не хотел сажалку вытаскивать из земли. Пообещал ему гаду такому, что сменю на НШ
Жена сняла несколько видео, доця Дашенька в роли оператора на сажалке. Назад домой добирались Мультиком,всё загрузили в прицеп (мопед, барахло), в уголке прицепа кинули пару спинок с какого-то дивана и так мои дочка с женой ехали на прицепе. Ну а куда деваться, назад добрались за 1,5 часа, спалив около трёх литров бенза. На боронование и посадку ушло около 1,5 литра. Вот так прошёл сегодняшние день, с утра ещё добил до ручки болгарку. В общем, как говорят у нас на Украине " З воза впал, вил усрал и колесо переихало" Короче, сегодня такое было закрепление боевого крещения. Главное техника моя не подвела, а это додает некоторые силы.
Сергей211
Молодцы , дружно ! Мелочь серьезная такая .
Теперь нужно "ёлку" и немного груза назад и будет то , что нужно . Ещё можно НШ поменять и приспособить какой нибудь "замедлитель" на опускание , а то быстро "падает" .
Кстати спер мою идею про сидушку для оператора картофелесажалки )))) и я так делаю .
А вообще очень приятно посмотреть на дружную семью , так держать , а трактор со временем до ума доведется .
Сергей211
Поздравляю,здорово получается,а помощница вообще молодец
НШ поменять и приспособить какой нибудь "замедлитель" на опускание , а то быстро "падает" .
Теперь понял, что нужно только НШ. Размерчики привода НШ тут на форуме мне дали,так что можно будет заняться им. Хорошо, что хоть какая ни есть, но гидравлика. Клапан на днях отдам токарю точить, готового тут мне не найти. Виталий, трактор конечно доведётся до разума, прошло только полтора суток с момента первого серьёзного выезда. В пятницу да двух часов ночи перебирал проводку, толком так и не сделал. А в субботу в шесть утра на подъем, оно же не спитца, и тем более пообещал посадить картошку одному хорошему приятелю. А тут как на зла ни хрена не получается. Горе-пополам сделал как-то одну зарадку аккума, а то всё насвете пропало, и найти причину не могу. За два месяца я так потрепал ту проводку, как тузик шапку. На этой ненеле, к выходным нужно перебрать КПП Урал, на выходные запланировал сеять кукурузу и свеклу кормовую. И три болгарки спалил, что хоч то и делай. Ладно...
Поздравляю
Спасибо, ребята.
И три болгарки спалил, что хоч то и делай
А что ты ими делал...
Сергей211
Фух, Сергей! Пару раз сердце ёкнуло когда доча руку в семепровод потянула!!!! Заставил поволноваться!!!!
И три болгарки спалил, что хоч то и делай
Рекорд! Я две за месяц Бытовой инструмент не годится для тракторостроения!))
Бытовой инструмент не годится для тракторостроения!))
А профессиональный подымет цену тракторостроения,до цены промышленного тракторостроения.
А что ты ими делал...
Зимой, где-то в феврале месяце только поменял подшипники, т.к. родной передний рассыпался, и тут нате, заклинил задний подшипник, гнездо расплавилось. Ещё и крыльчатка в дребезги рассыпалась, короче одни минуса.
Фух, Сергей! Пару раз сердце ёкнуло когда доча руку в семепровод потянула!!!! Заставил поволноваться!!!!
Да каюсь, сразу не объяснил, а она заволновалась, что картошки нету в ложке.
Бытовой инструмент не годится для тракторостроения!))
Алексей, на Макиту, Спарки, Бошш - не вытяну. И вних не факт, что подшипников хватит на всю оставшуюся жизнь. Болгалку ДВТ на 125 круг купил было в 2002 году, поменял правда один якорь и больше ничего, ну щётки само собой. Последний раз поменял щётки и хватило ил от силы на пол часа работы, сгорели и якорю кирдык, нужно попробовать аккуратненько проточить. И эта ДВТэшка - бытовой инструмент, но служила верой и правдой. По халтурам с ней лазил, плитку, штукатурку, кирпич - всё ней кромсал, одевал на корпус капроновый (женский) чулок во избежание меньшего попадания пыли, но щётки часто менял, да и пыли много было.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань