Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 361 страница 390 из 983

361

Nikolay написал(а):

Для положения "Подъём" придётся регулировать предохранительный клапан, так как он  настроен на 160-180,

Николай,это тот клапан, что под колпачком? Пробовать откручивать примерно на один оборот, а затем перепроверять?

0

362

Сергей211 написал(а):

Что нужно сделать, чтобы отбивка рычага срабатывала,

Хочу тебя огорчить,с насосом ГУР на подъем автоматически не будет отключатся (для отключения твой насос не выдает нужного давления) регулировка защитного клапана не чего не даст. Если добиваться отключения то надо производить регулировку в самих золотниках, а это очень хлопотно, да и не угадать там без специальных приборов. А вот на опускание должен отсекать. ( проверено на собственном опыте) так что не трать время, а приспосабливайся работать как есть.Удачи.

0

363

Угличанин написал(а):

А вот на опускание должен отсекать. ( проверено на собственном опыте) так что не трать время, а приспосабливайся работать как есть.Удачи.

На опускание также не отсекает. То что он (насос) даёт малое давление, то знаю, есть случаи, что с ГУР срабатывает отсечка. Пока буду пользоваться как есть, а в дальнейшем пристрою НШ-6 (такой имеется) или НШ-10, подумаю об отключаемом приводе, а может и оставлю на постоянный привод, по месту нужно смотреть. ГУР использовал, т.к. не нужно привод НШ мутить. А вот мне советовали шланги поменять местами, тогда получится плавающее - это будет опускание, а опускание станет на подъём, правильно? Или не стоит и с этим заморачиваться? Постараюсь сегодня накинуть верхние рычаги навески, подсоединить полностью навеску и испытать работу с навесным. Самое тяжелое, что есть у меня - это сеялка кг. так 150-170, попробую с ней гидросистему. А как правильно выставить верхние рычаги навески? Установить вал на подъём полностью, максимально поднять верхние рычаги и отсюда плясать? Затем перепроверить на полное опускание, так? А то шото не догоняю

0

364

Сергей211 написал(а):

А как правильно выставить верхние рычаги навески? Установить вал на подъём полностью, максимально поднять верхние рычаги и отсюда плясать? Затем перепроверить на полное опускание, так? А то шото не догоняю

Пробуй плясать от максимального подъема .
У меня так (относительно колеса ЗМ , думаю поймешь) , может рисунок чем то поможет :

http://s3.uploads.ru/t/f1NKB.jpg

Опускание как получится , а вот подъем нужно максимально высоко .

0

365

Vitalij написал(а):

Опускание как получится , а вот подъем нужно максимально высоко .

Ну да, важен более подъём, нежели опускание. В предыдущей версии с ручной навеской подъём вообще никакой был, навесное оборудование почти постоянно касалось земли, особенно при разворотах и на уклонах. На твердой поверхности вроде как нормально, а на огороде мягко, колёса немного влазят в землю и подъём навесного меньше становится. Ладно, вечером буду разбираться

0

366

Сергей211 написал(а):

Что нужно сделать, чтобы отбивка рычага срабатывала,

У меня вышло что пришлось подождать. Когда поставил новый НШ-32 и заменил распределитель на трехсекционный, неизвестного происхождения, но перебранный и вымытый, то тоже не отбивало. Потом приработалось, а на одной секции в положении опускания до сих пор не отбивает, но думаю приработается

0

367

Technik_91 написал(а):

Потом приработалось, а на одной секции в положении опускания до сих пор не отбивает, но думаю приработается

Я же только запустил, может и воздух есть, потому что масло пенится, погонял от силы минут 5-7, после снял видео работы минут ещё 5, было два подтёка из-под крышки перепускного клапана и с заглушки входа ещё одного, резиновое колечко пускало. попробовать перекинуть на другую секцию, распред б/у, может и в нем проблема, да и ГУР б/у. Хоть отбивка не срабатывает, но всёравно радует гидравлики, ведь не рукой поднимать.

0

368

Сергей211 написал(а):

Я же только запустил, может и воздух есть, потому что масло пенится, погонял от силы минут 5-7,

Может пениться и от того что гидробачёк далеко, а шланг тонковат, т.е. схватывает немного воздуха, может и ....В общем проверишь под нагрузкой, что б нагрелось и будет видно...

0

369

Nikolay написал(а):

А вот этого делать не рекомендую.    Корпус насоса ГУРа может не выдержать давления в два раза превышающий расчётное рабочее

Не даст этот насос давления что бы корпус раздавить.

0

370

Анатолий южный написал(а):

Может пениться и от того что гидробачёк далеко, а шланг тонковат, т.е. схватывает немного воздуха

Длина шланга на подачу масла от гидробачка сантиметров 50 от силы, внутренний диаметр 18 мм., шланг слива с рапреда также 18 мм. Сегодня проверял масло и уже не пенилось, наверное воздух ещё был

Ром.Ка. написал(а):

Не даст этот насос давления что бы корпус раздавить.

Рома, так шо попробовать заглушить в насосе перепускной клапан? Поставить под фланец глухую прокладку с паранита или тонкого металла?
Ну и немного отчёта о сегодняшнем вечере. Накинул верхние рычаги и подключил навеску полностью. Нижние рычаги касаются земли и на штоке есть ход ещё около 5-7 см. Миник на навеске приподнимается (вывешивается) полностью, обороты двигателя чуть больше холостых. Приподнимается и на холостых оборотах, только нужно сразу рычаг отсекать с опускания, т.к. движок идёт в нагрузку и затем глохнет. Из-под обжимки штуцера шланга РВД сочится масло, выступает. Шланг вращается на штуцере, может из-за этого выступает масло? Ну пока что всё

0

371

Сергей211 написал(а):

Из-под обжимки штуцера шланга РВД сочится масло, выступает. Шланг вращается на штуцере,

Меняй ибо будеш иметь "жырный" душ.

0

372

Сергей211 написал(а):

Длина шланга на подачу масла от гидробачка сантиметров 50 от силы, внутренний диаметр 18 мм.,

Нормально....

0

373

Ал-др74 написал(а):

Сергей211 написал(а):
Из-под обжимки штуцера шланга РВД сочится масло, выступает. Шланг вращается на штуцере,
Меняй ибо будеш иметь "жырный" душ.

И шланги новые, а обжать никак нельзя? Есть старая шланга, совдеповская, так там действительно обжим так обжим, хрен провернётся. А на этих новых крутится на штуцере.

0

374

Ром.Ка. написал(а):

Не даст этот насос давления что бы корпус раздавить.

Я, когда искал себе такой насос, в деревне видел два с разорванным корпусом в районе предохранительного клапана. Один зиловский, второй похоже камазовский. С них снял роторные части.
Третий, с разорванным корпусом, видел у кого-то на форуме.  :dontknow:

0

375

Сергей211 написал(а):

А на этих новых крутится на штуцере.

Назад верни...или давно покупал?...

0

376

Анатолий южный написал(а):

Сергей211 написал(а):
А на этих новых крутится на штуцере.
Назад верни...или давно покупал?...

Ещё в январе месяце, и  то на руках, аж в Полтавской области, за сотни км по инету короче. Есть телефон человечка, непременно перезвоню. Зачем же падла суёшь людям херню всякую, ведь кто-то и на что-то надеется, доверяет, деньги платит. И новые, даже не видно было следа от ключа, хотя внутри было масло. Сука, наверно попробовали шо пускает, и толкнули. Она у меня стоит на опускание и вчера, когда поднимал навеской трактор, то появилось масло вокруг штуцера.
И ещё, под штуцера распреда и гидроцилиндра нужно ставить медные колечки? Я поставил только резиновые, так из-под штуцера выступило пятнышко масло. Течи нет, но видно просочилось масло.

0

377

Nikolay написал(а):

видел два с разорванным корпусом в районе предохранительного клапана. Один зиловский, второй похоже камазовский.

Николай, а в распреде же есть клапан? Да и двигатель наверно задушится, попробовать на малых оборотах

0

378

Сергей211 написал(а):

Николай, а в распреде же есть клапан?

Да. Но изначально он настроен на давление 160 кг/см. Если настроить его на давление хотя-бы 100 кг/см, тогда будет работать.

Сергей211 написал(а):

И ещё, под штуцера распреда и гидроцилиндра нужно ставить медные колечки?

Можно и алюминиевые, если штуцер с большой головкой, или штуцера должны иметь проточку под резиновые уплотнительные колечки.

0

379

Nikolay написал(а):

Можно и алюминиевые, если штуцер с большой головкой, или штуцера должны иметь проточку под резиновые уплотнительные колечки.
МТ переломка Гомель

Ну за алюминиевые колечки знаю, штуцер под ключ 24, резьба 20х1,5. проточка есть под резиновое кольцо. Может кольца какие-то не стандартные? Если чуть тоньше, то естественно будет пропускать. Кину колечки медные, или алюминиевые. Когда покупал штуцера, колец на 20 не было.

0

380

Сергей211 написал(а):

Может кольца какие-то не стандартные? Если чуть тоньше, то естественно будет пропускать. Кину колечки медные, или алюминиевые.

Поищи импортные. Алюминиевое кольцо, но со внутренней вставкой из резины, поставил и забыл.
Если медь, то отожги, они будут помягче.

Сергей211 написал(а):

А на этих новых крутится на штуцере.

Выкинь сразу, не переводи масло.
Два раза шланги новые срывало со штуцеров. Теперь поставил с обжатыми штуцерами.

Отредактировано ospivr (30 марта, 2016г. 06:46:35)

0

381

Сергей211 написал(а):

Николай, закинь пожалуйста в мою тему картинку и чтобы были названия деталей

Вот здесь http://www.mtz-elaz.ru/zcat/selhoztehni … 2_3gg.html
есть всё и картинка и названия деталей.

0

382

Сергей211

На выходные буду разбирать распределители , если хочешь , снимем внутренности , что там к чему устроено .

0

383

Vitalij написал(а):

буду разбирать распределители , если хочешь , снимем внутренности , что там к чему устроено

Виталий, конечно же нужно, ты ещё спрашиваешь!

0

384

Привет Мужики! Сегодня свершился выезд, видео мои операторы не хотели снимать, просил-просил и без толку, ну ладно. Проводка ещё не подключена, накинул провода временно и проехался, сделал круг почёта. Диапазон скоростей отличный, даже возможно на 1:1 достаточно скорости будет для фрезы. В первой КПП Урал не работает 3-я передача, нужно вскрыть. Далее, Узел опорного подшипника для вторичного вала, звёздочки, КПП Урал оказался не пригодным, есть биение и шатает КПП Урал. Снял корпус подшипника этого опорного, а то как бы чего не оторвало. Подшипник 304, может есть такие самоцентрирующиеся или сомоустановливающиеся (не в курсе есть ли с вн. диам 20 мм) как там правильно. Нужно как-то решать этот вопрос другим путём. Ну пока других косяков не обнаружил. Скорости включаются очень мягко и легко, да и сцепления (два) работают прекрасно. Движок намного резвее и сильнее от пускача ПД-10. При резком трогании подрываются передние колёса Теперь гидравлика. Немного отпустил клапан, но рычали по прежнему не отбиваются, но это пол беды. Поднимается вроде как не плохо, а вниз очень быстро летит, пробовал сеялку вцепить, так она не опускается, а падает. Что в таком случае сделать,   :dontknow:  так меня не устраивает  :'(  Вот снял видел работы

0

385

Сергей211 написал(а):

пробовал сеялку вцепить, так она не опускается, а падает. Что в таком случае сделать,   :dontknow:  так меня не устраивает  :'(  Вот снял видел работы

Нужен замедлительный клапан и в твоём случае с меньшим отверстием чем в заводском. Андрей 32 как то выкладывал самодельный, может и ещё кто то, там работы не много...

0

386

Сергей211 написал(а):

Привет Мужики! Сегодня свершился выезд,

С почином! Поздравляю!

0

387

Анатолий южный написал(а):

Нужен замедлительный клапан

Или другими словами дроссель -  дросселирующее устройство, которое представляет собой диск с отверстием, вставляемый в трубу для местного увеличения гидравлического сопротивления потоку жидкости.

Сергей211 написал(а):

Что в таком случае сделать,

Вот дроссель одностороннего действия

http://sg.uploads.ru/t/ld9Y0.jpg

http://s7.uploads.ru/t/cvBMu.jpg

А можно просто на стыке РВД и штуцера, на линии опускания, из медной пластинки, толщиной 1-1,5 мм сделать что-то типа шайбы и в ней, опытным путём, сверлить отверстие. Судя по скорости падения, тебе нужно начинать с 2 мм.

0

388

Анатолий южный написал(а):

Андрей 32 как то выкладывал самодельный, может и ещё кто то, там работы не много...

В живую клапана этого не видел. Перезвонил в магазин, сказали что бывает двух видов с пластинкой и просто штуцер с маленьким отверстием. В наличии только второй вариант, т.е. с малым сечением. Если его вкрутить в цилиндр, опускание замедлиться, а поднимание тоже медленнее станет? Наверное нужен клапан, который будет свободнее выпускать масло из полости цилиндра, так? Или всё-таки можно одним штуцером обойтись?

Тимоха написал(а):

С почином! Поздравляю!

Спасибо! Свершилась мечта идиота  :D

Nikolay написал(а):

Вот дроссель одностороннего действия

Николай, такой прибамбас можно выточить. Внутренности понятно, а что там с двух сторон? Или можно сделать наружную резьбу М20х1,5 мм. вкрутить  в цилиндр, а с другой стороны сделать такую же резьбу под шланг РВД, так?

Nikolay написал(а):

А можно просто на стыке РВД и штуцера, на линии опускания, из медной пластинки, толщиной 1-1,5 мм сделать что-то типа шайбы и в ней, опытным путём, сверлить отверстие

Шо взять медную пластинку (алюминиевая не подойдёт?), вставить в штуцер, выжать шлангом РВД, получится нужной формы, а затем просверлить отверстие? Я вот не пойму, что в таком случае будет с подниманием?
Вот нарыл разные варианты, нужно шото попроще

0

389

Что-то фотки не вставляются

Отредактировано Сергей211 (4 апреля, 2016г. 10:15:39)

0

390

Сергей211 написал(а):

Я вот не пойму, что в таком случае будет с подниманием?

Нужно не просто малое отверстие, а клапан с таким отверстием, что бы подъём остался нормальным..

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно