Кто просветит?
Дак вроде всё правильно,берёт воздух от центра и тянет вверх по воздуховоду!!!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань
Кто просветит?
Дак вроде всё правильно,берёт воздух от центра и тянет вверх по воздуховоду!!!!
если с ГУР снять бачёк, изготовить фланцы на подачу, то две полости должны быть соединены между собой? Или одну глушат?
Эти полости нужно соединять. Так как через одну из них масло идет в бачок при срабатывании предохранительного (или как там его правильно) клапана. Глушат этот клапан и соответствено эту магистраль, когда ставят распред в котором есть свой клапан.
Рассматривал фото и вот вопрос возник: вращение крыльчатки по часовой, значит по идее лопасти должны иметь обратный загиб, как у цетробежного насоса, а тут наоборот, или там улитка какая-то хитрая? Кто просветит ?
Дак вроде всё правильно,берёт воздух от центра и тянет вверх по воздуховоду!!!!
Если не ошибаюсь КВ крутитця за часовой стрелкой если смотреть на маховик.
С ГУР хоть меньше работы, в смысле токарки, на храповик УД-25 выточить переходник и посадить шкив. Короче опять голова кругом, то рулевое не
Можно и в торец...Думай как лучше и бюджетней...
Рассматривал фото и вот вопрос возник: вращение крыльчатки по часовой, значит по идее лопасти должны иметь обратный загиб, как у цетробежного насоса, а тут наоборот, или там улитка какая-то хитрая? Кто просветит?
Дак вроде всё правильно,берёт воздух от центра и тянет вверх по воздуховоду!!!!
До сих пор правильным считал вот такой загиб лопастей:
хотя сейчас посмотрел, есть картинки и с загибом в другую сторону.
Если не ошибаюсь КВ крутитця за часовой стрелкой если смотреть на маховик.
Да нет, выше в теме есть видео, крыльчатка по часовой, значит маховик, как и положено, против.
Всем!Есть движок от вытяжки кухонной с двумя улитками с торцов,заметил что лопасти тоже не так как нужно,думал на заводе при сборке напутали,разобрал,поменял местами.напор воздуха совсем детский стал,собрал назад.дует ого-го
на храповик УД-25 выточить переходник и посадить шкив.
И не забыть решить вопрос с отворачиванием храповика со шкивом.
Эти полости нужно соединять. Так как через одну из них масло идет в бачок при срабатывании предохранительного (или как там его правильно) клапана. Глушат этот клапан и соответствено эту магистраль, когда ставят распред в котором есть свой клапан.
Рома, распред МТЗовский Р-75 в нем есть же предохранительный клапан, тогда можно глушить. В принципе можно и сделать перелив, но это опять лишняя возня.
Если не ошибаюсь КВ крутитця за часовой стрелкой если смотреть на маховик.
Всё правильно, если смотреть на вентилятор (крыльчатку) спереди, то он крутится по часовой стрелке, иначе никак. Просто лопасти имеют такую форму и дуют отлично
Можно и в торец...Думай как лучше и бюджетней...
Итак, после всех раздумий и быстрейшего исполнения данного узла, в частности гидравлики, пришёл к выводу, что буду ставить ГУР ЗИЛ, т.к. меньше работы с ним. Весну прокатаюсь, будут какие-то результаты, тогда и буду принимать другие решение с насосом НШ. Если придется ставить таковой, то непременно сделаю отключаемый привод, но это всё дело времени, которого сейчас не хватает.
Сегодня отдам токарю материал на изготовление переходника, который будет накручиваться на храповик. На переходник оденется шкив от генератора трактора Т-150, диам. примерно 80-90 мм. и далее ремень на ГУР. Соотношение точно не считал, но примерно 1:1,3 (на ГУР шкив больше). По оборотах должно быть нормально. Шкив не очень то сильно перекрывает доступ воздуха, так что обдува будет достаточно.
И не забыть решить вопрос с отворачиванием храповика со шкивом.
Теперь шо касается отворачивания. Да действительно, переходник идет на откручивание. Возьму в переходнике просверлю отверстие и нарежу резьбу М8 для стопорного болта так, чтобы стопор (болт) попадал на отверстие на храповике, которое находится перед резьбой храповика. Если снайперски попаду на отверстие на храповике, то вооще отлично будет, никуда уже тот переходник-удлинитель не открутится.
Есть готовый бачёк, где-то на ЗИЛу стоит, то-ли с центрофуги, или ещё чего там, точно не знаю, ну короче ёмкость примерно 2,5-3 литра, такого достаточно будет? Он больше намного от штатного бачка ГУР.
ёмкость примерно 2,5-3 литра, такого достаточно будет?
Вполне...
Теперь шо касается отворачивания. Да действительно, переходник идет на откручивание. Возьму в переходнике просверлю отверстие и нарежу резьбу М8 для стопорного болта так, чтобы стопор (болт) попадал на отверстие
Сергей, а фото" в упор" этого места есть?...
Сергей, а фото" в упор" этого места есть?...
Неа, пока нету, в субботу токарь сделает переходник, всё вместе сфоткаю тогда и обсудим. А с бачком немного ошибся, теперь специально перемерял и ровно 1,5 л., маловато конечно, может наростить его?
А с бачком немного ошибся, теперь специально перемерял и ровно 1,5 л., маловато конечно, может наростить его?
В принципе с одним ГЦ должно хватить, заправишь систему, оставишь пол уровня и он будет как расширитель...
А с бачком немного ошибся, теперь специально перемерял и ровно 1,5 л., маловато конечно, может наростить его?
Иваныч правильно говорит. С одним цилиндром его достаточно будет. Когда заполниш систему, при втянутом штоке цилиндра, уровень установи на две трети бачка. А вообще можно даже предварительно точно посчитать. Зная сечение (диаметр) и ход штока, можно посчитать объем вымещаемого масла при работе цилиндра. Например в моем цилиндре ход штока 200мм, толщина штока 22мм. Объем масла который будет вымещать шток 760гр. Добавим на расширение при нагреве масла, плюс запас чтобы воздух не хапал еще грам 450, получим 1210 грам в бачке при втянутом штоке. Бачка в полтора литра за глаза. Так же можно посчитать и для твоего цилиндра. Если сам незнаеш как скинь мне размеры что я указал, я тебе посчитаю.
Бачка в полтора литра за глаза. Так же можно посчитать и для твоего цилиндра. Если сам незнаеш как скинь мне размеры что я указал, я тебе посчитаю.
Ну это уже радует, что ёмкости хватит, а то уже вчера думал наварить сантимов 7-10, потом ещё раз сопоставил штатный ГУР и этот, и если у людей с одним цилиндром на штатном бачке хватает ёмкости, то с этим тем более. Приварил штуцера с резьбами под ёршик для патрубков из полдюймовой трубы. Входное отверстие для масла в насосе 16 мм. и как раз сечение штуцеров также 16 мм., а патрубки на слив и на подачу будут сечением 18 мм., думаю этого достаточно. Для удобства работы (чистки, смены масла и т.д.) взял этот бачёк, потому как он внутри чистый, от масла. Сверху крышка на весь диаметр бычка, вставляется внутрь сетка для грубой очистки, потому как ячейка сетки крупная. Я себе тут подумал: а что если сверху той сетки по кругу напаять мелкую сеточку (есть у меня такая, очень мелкая даже с трудом ячейки присматриваются, продувается хорошо). Этот так сказать фильтр (он вроде как чашообразный вставляется плотно во внутрь бачка) опустить ниже сливного (обратного) штуцера, чтобы масло протекало через него (фильтр), площадь большая, на весь бачёк. Тем самым не нужно будет городить фильтр, вообще то планировал ВАЗовский ставить. Смотрел в штатном бачке ГУР фильтр тоже сетчатый металлический, одевается на штуцер обратки. Что скажите по такому варианту?
Рома, залью масло, заполнится система полностью (шланги, распред) по-тихонечко буду доливать масло, думаю что считать не нужно, но всё равно спасибо.
думаю что считать не нужно,
Ну конечно. И так всё очевидно. А рассчет так, для самоуспокоения и особо сомнивающимся.
Отредактировано Ром.Ка. (25 марта, 2016г. 10:38:26)
Сергей, а фото" в упор" этого места есть?...
Анатолий Иванович, вот нашёл схему скрепления маховика и центрофуги УД-25
на храповик поз. 7 будет накручиваться удлинитель вместо контрогайки поз. 10. Так нужно сделать стопор-фиксатор для самопроизвольного откручивания удлинителя.
на храповик поз. 7 будет накручиваться удлинитель вместо контрогайки поз. 10. Так нужно сделать стопор-фиксатор для самопроизвольного откручивания удлинителя.
В своё время рассматривал такой же вариант привода, но отказался.
Советую присмотреться повнимательней, там что-то связано с циркуляцией масла, сейчас уже не помню.
Устанавливал шкив для привода генератора ВАЗ сзади вентилятора. От алюминиевого шкива какой-то стиральной машины
оставлял только ручей и аргоном приварили к вентилятору. В корпусе воздуховода прорезал окно под ремень.
Генератор установлен на самодельном кронштейне на три болта, куда крепился кикстартер (кикстпртер удалён за ненадобностью).
Советую присмотреться повнимательней, там что-то связано с циркуляцией масла,
Всё остаётся на своих местах, снята только контрогайка храповика, на храповик накручен удлинитель
Устанавливал шкив для привода генератора ВАЗ сзади вентилятора
Тоже самое и я сделал. Только шкив с коленвала классики.
В корпусе воздуховода прорезал окно под ремень.
Генератор установлен на самодельном кронштейне на три болта, куда крепился кикстартер (кикстпртер удалён за ненадобностью).
Ремень проходит через окно для кикстартера, сверху немного подрезал. Также снят полностью кикстартер.
Сегодня уже установил спереди шкив для привода ГУР ЗИЛ, а также сделаны фланцы для подачи масла, штатный бачёк снят. Две полости между собой соединил, шобы потом не играться. Завтра попробую раскидать шланги, установить цилиндр, распред, насос и можно испытать гидросистему.
Завтра попробую раскидать шланги, установить цилиндр, распред, насос и можно испытать гидросистему.
Какой ты быстрый.....уменя вся гидравлика в наличии и даже все крепления готовы,два распреда перебраных,ну всё есть а вот бачка нет,нет металла чтоб сварить,хотел из трубы сделать диаметром 130мм да вот она вся внутри ржавая,раньше был бардопровод на скотном дворе!!!!
всё есть а вот бачка нет,нет металла чтоб сварить,хотел из трубы сделать диаметром 130мм да вот она вся
Огнетушитель на заводе какой нибудь слямзи!...
Ну что же я вылизываю,вылизываю внешний вид,и тут огнетушитель...
Так какой нибудь не стрёмный, аккуратный. Я ж плохого не хочу советовать, какая разница из круглой трубы или круглый огнетушитель примерно такого же размера...
Какой ты быстрый.....уменя вся гидравлика в наличии и даже все крепления готовы
Да какой там быстрый, топчусь почти на месте. Сегодня установил ГУР ЗИЛ, ремень А710. Еле-еле насос выставил, всё в притирку, ремешок немного коротковат и сложно было выставить насос.Вот если бы где-то 750, было бы класс, а за 800-тым не хотел ехать в магазин. А также установил бачки для масла и бензина, сделал кронштейн крепления цилиндра,вырезал с металла пластины для рычага гидроцилиндра (длина рычага 15 см.), переделал верхний вал навески диаметр 33 мм., думаю шо уже не согнёт его. Осталось всё обварить, т.к. только на прихватках. Распред закреплю на правое крыло, цилиндр находится с левой стороны. Шланги РВД длиной 1 м. коротковаты, хотел купить уголки на цилиндр и распред, так нету таких как нужно, есть только без гайки, т.е. с двух сторон наружные резьбы. Без уголков шланги немного натянуты, может распред установить на левую сторону, поближе к гидроцилиндру? Ну короче завтра ещё помозгую.
Так какой нибудь не стрёмный, аккуратный. Я ж плохого не хочу советовать, какая разница из круглой трубы или круглый огнетушитель примерно такого же размера...
Думал над этим,тоесть установить трубу или что то круглое под сиденьем....но надо горловину высовывать в окно под АКБ сделанное.....больше негде будет залить-подлить а это надо такой лабиринт делать.....врят ли вставишь его с такой горловиной на место.....!!!
Думал над этим,тоесть установить трубу или что то круглое под сиденьем....но надо горловину высовывать в окно под АКБ сделанное.....больше негде будет залить-подлить а это надо такой лабиринт делать
Сергей, а из трубы или кардана и вертикально где нибудь, у меня на МТ такой был для ГОРУ, и тебе большой объём не нужен...
Отредактировано Анатолий южный (27 марта, 2016г. 08:43:32)
Всем привет!
Вчера запустил гидравлику. В систему вошло три литра масла, шток длиной 250 мм. полностью выдвигается и задвигается. Плохо то, что распред не выбивает рычаг ни на подъём, ни на опускание, придется вручную, но это легче, по сравнению с ручной навеской. Нужно будет прикупить уголки и тогда шланги немного красивее лягут, а то сейчас торчат.
Что нужно сделать, чтобы отбивка рычага срабатывала, а то я в этом деле не силён. Вот немного видео работы
Что нужно сделать, чтобы отбивка рычага срабатывала, а то я в этом деле не силён
Что бы отбивало,нужно клапан глушить в насосе.
Что нужно сделать, чтобы отбивка рычага срабатывала,
Проверь, на пробуксовывает-ли ремень под нагрузкой, так как насос ГУР должен создавать давление 70 кг/см http://zapchastu.com.ua/gidrousilitel-r … 199-detail , а рычаг в положении " Опускание" должен срабатывать при давлении в 40 кг/см.
Для положения "Подъём" придётся регулировать предохранительный клапан, так как он настроен на 160-180, а насос ГУРа не расчитан для создания такого давления. Вот здесь, в пункте 3. устройства и работы http://tehservice.by/2011-08-05-10-29-16/106-4.html можешь посмотреть как работает механизм авто возврата.
Что бы отбивало,нужно клапан глушить в насосе.
А вот этого делать не рекомендую. Корпус насоса ГУРа может не выдержать давления в два раза превышающий расчётное рабочее
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань