Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 331 страница 360 из 983

331

Александр 61 написал(а):

Кто просветит?

Дак вроде всё правильно,берёт воздух от центра и тянет вверх по воздуховоду!!!! :dontknow:

0

332

Сергей211 написал(а):

если с ГУР снять бачёк, изготовить фланцы на подачу, то две полости должны быть соединены между собой? Или одну глушат?

Эти полости нужно соединять. Так как через одну из них масло идет в бачок при срабатывании предохранительного (или как там его правильно) клапана. Глушат этот клапан и соответствено эту магистраль, когда ставят распред в котором есть свой клапан.

0

333

Александр 61 написал(а):

Рассматривал фото и вот вопрос возник: вращение крыльчатки по часовой, значит по идее лопасти должны иметь обратный загиб, как у цетробежного насоса, а тут наоборот, или там улитка какая-то хитрая?  Кто просветит  ?:dontknow:

Perec.41 написал(а):

Дак вроде всё правильно,берёт воздух от центра и тянет вверх по воздуховоду!!!! :dontknow:

Если не ошибаюсь КВ крутитця за часовой стрелкой если смотреть на маховик.

0

334

Сергей211 написал(а):

С ГУР хоть меньше работы, в смысле токарки, на храповик УД-25 выточить переходник и посадить шкив. Короче опять голова кругом, то рулевое не

Можно и в торец...Думай как лучше и бюджетней...

0

335

Александр 61 написал(а):

Рассматривал фото и вот вопрос возник: вращение крыльчатки по часовой, значит по идее лопасти должны иметь обратный загиб, как у цетробежного насоса, а тут наоборот, или там улитка какая-то хитрая?  Кто просветит?

Здесь

0

336

Perec.41 написал(а):

Дак вроде всё правильно,берёт воздух от центра и тянет вверх по воздуховоду!!!!

До сих пор правильным считал вот такой загиб лопастей:
http://s6.uploads.ru/t/v6Cku.jpg
хотя сейчас посмотрел, есть картинки и с загибом в другую сторону.

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Если не ошибаюсь КВ крутитця за часовой стрелкой если смотреть на маховик.

Да нет, выше в теме есть видео, крыльчатка по часовой, значит маховик, как и положено, против.

0

337

Всем!Есть движок от вытяжки кухонной с двумя улитками с торцов,заметил что лопасти тоже не так как нужно,думал на заводе при сборке напутали,разобрал,поменял местами.напор воздуха совсем детский стал,собрал назад.дует ого-го

0

338

Сергей211 написал(а):

на храповик УД-25 выточить переходник и посадить шкив.

И не забыть  решить вопрос с отворачиванием храповика со шкивом.

0

339

Ром.Ка. написал(а):

Эти полости нужно соединять. Так как через одну из них масло идет в бачок при срабатывании предохранительного (или как там его правильно) клапана. Глушат этот клапан и соответствено эту магистраль, когда ставят распред в котором есть свой клапан.

Рома, распред МТЗовский Р-75 в нем есть же предохранительный клапан, тогда можно глушить. В принципе можно и сделать перелив, но это опять лишняя возня.

ЕВГЕНИЙ2504 написал(а):

Если не ошибаюсь КВ крутитця за часовой стрелкой если смотреть на маховик.

Всё правильно, если смотреть на вентилятор (крыльчатку) спереди, то он крутится по часовой стрелке, иначе никак. Просто лопасти имеют такую форму и дуют отлично

Анатолий южный написал(а):

Можно и в торец...Думай как лучше и бюджетней...

Итак, после всех раздумий и быстрейшего исполнения данного узла, в частности гидравлики, пришёл к выводу, что буду ставить ГУР ЗИЛ, т.к. меньше работы с ним. Весну прокатаюсь, будут какие-то результаты, тогда и буду принимать другие решение с насосом НШ. Если придется ставить таковой, то непременно сделаю отключаемый привод, но это всё дело времени, которого сейчас не хватает.
Сегодня отдам токарю материал на изготовление переходника, который будет накручиваться на храповик. На переходник оденется шкив от генератора трактора Т-150, диам. примерно 80-90 мм. и далее ремень на ГУР. Соотношение точно не считал, но примерно 1:1,3 (на ГУР шкив больше). По оборотах должно быть нормально. Шкив не очень то сильно перекрывает доступ воздуха, так что обдува будет достаточно.

Александр 61 написал(а):

И не забыть  решить вопрос с отворачиванием храповика со шкивом.

Теперь шо касается отворачивания. Да действительно, переходник идет на откручивание. Возьму в переходнике просверлю отверстие и нарежу резьбу М8 для стопорного болта так, чтобы стопор (болт) попадал на отверстие на храповике, которое находится перед резьбой храповика. Если снайперски попаду на отверстие на храповике, то вооще отлично будет, никуда уже тот переходник-удлинитель не открутится.
Есть готовый бачёк, где-то на ЗИЛу стоит, то-ли с центрофуги, или ещё чего там, точно не знаю, ну короче ёмкость примерно 2,5-3 литра, такого достаточно будет? Он больше намного от штатного бачка ГУР.

0

340

Сергей211 написал(а):

ёмкость примерно 2,5-3 литра, такого достаточно будет?

Вполне...

0

341

Сергей211 написал(а):

Теперь шо касается отворачивания. Да действительно, переходник идет на откручивание. Возьму в переходнике просверлю отверстие и нарежу резьбу М8 для стопорного болта так, чтобы стопор (болт) попадал на отверстие

Сергей, а фото" в упор" этого места есть?...

0

342

Анатолий южный написал(а):

Сергей, а фото" в упор" этого места есть?...

Неа, пока нету, в субботу токарь сделает переходник, всё вместе сфоткаю тогда и обсудим. А с бачком немного ошибся, теперь специально перемерял и ровно 1,5 л., маловато конечно, может наростить его?

0

343

Сергей211 написал(а):

А с бачком немного ошибся, теперь специально перемерял и ровно 1,5 л., маловато конечно, может наростить его?

В принципе с одним ГЦ должно хватить, заправишь систему, оставишь пол уровня и он будет как расширитель...

0

344

Сергей211 написал(а):

А с бачком немного ошибся, теперь специально перемерял и ровно 1,5 л., маловато конечно, может наростить его?

Иваныч правильно говорит. С одним цилиндром его достаточно будет. Когда заполниш систему, при втянутом штоке цилиндра, уровень установи на две трети бачка. А вообще можно даже предварительно точно посчитать. Зная сечение (диаметр) и ход штока, можно посчитать объем вымещаемого масла при работе цилиндра. Например в моем цилиндре ход штока 200мм, толщина штока 22мм. Объем масла который будет вымещать шток 760гр. Добавим на расширение при нагреве масла, плюс запас чтобы воздух не хапал еще грам 450, получим 1210 грам в бачке при втянутом штоке. Бачка в полтора литра за глаза. Так же можно посчитать и для твоего цилиндра. Если сам незнаеш как скинь мне размеры что я указал, я тебе посчитаю.

0

345

Ром.Ка. написал(а):

Бачка в полтора литра за глаза. Так же можно посчитать и для твоего цилиндра. Если сам незнаеш как скинь мне размеры что я указал, я тебе посчитаю.

Ну это уже радует, что ёмкости хватит, а то уже вчера думал наварить сантимов 7-10, потом ещё раз сопоставил штатный ГУР и этот, и если у людей с одним цилиндром на штатном бачке хватает ёмкости, то с этим тем более. Приварил штуцера с резьбами под ёршик для патрубков из полдюймовой трубы. Входное отверстие для масла в насосе 16 мм. и как раз сечение штуцеров также 16 мм., а патрубки на слив и на подачу будут сечением 18 мм., думаю этого достаточно. Для удобства работы (чистки, смены масла и т.д.) взял этот бачёк, потому как он внутри чистый, от масла. Сверху крышка на весь диаметр бычка, вставляется внутрь сетка для грубой очистки, потому как ячейка сетки крупная. Я себе тут подумал: а что если сверху той сетки по кругу напаять мелкую сеточку (есть у меня такая, очень мелкая даже с трудом ячейки присматриваются, продувается хорошо). Этот так сказать фильтр (он вроде как чашообразный вставляется плотно во внутрь бачка) опустить ниже сливного (обратного) штуцера, чтобы масло протекало через него (фильтр), площадь большая, на весь бачёк. Тем самым не нужно будет городить фильтр, вообще то планировал ВАЗовский ставить. Смотрел в штатном бачке ГУР фильтр тоже сетчатый металлический, одевается на штуцер обратки. Что скажите по такому варианту?
Рома, залью масло, заполнится система полностью (шланги, распред) по-тихонечко буду доливать масло, думаю что считать не нужно, но всё равно спасибо.

0

346

Сергей211 написал(а):

думаю что считать не нужно,

Ну конечно. И так всё очевидно. А рассчет так, для самоуспокоения и особо сомнивающимся.

Отредактировано Ром.Ка. (25 марта, 2016г. 10:38:26)

0

347

Анатолий южный написал(а):

Сергей, а фото" в упор" этого места есть?...

Анатолий Иванович, вот нашёл схему скрепления маховика и центрофуги УД-25

http://s3.uploads.ru/t/2Boln.gif

на храповик поз. 7 будет накручиваться удлинитель вместо контрогайки поз. 10. Так нужно сделать стопор-фиксатор для самопроизвольного откручивания удлинителя.

0

348

Сергей211 написал(а):

на храповик поз. 7 будет накручиваться удлинитель вместо контрогайки поз. 10. Так нужно сделать стопор-фиксатор для самопроизвольного откручивания удлинителя.

В своё время рассматривал такой же вариант привода, но отказался.
Советую присмотреться повнимательней, там что-то связано с циркуляцией масла, сейчас  уже не помню.
Устанавливал шкив для привода генератора ВАЗ сзади вентилятора. От алюминиевого шкива какой-то стиральной машины
оставлял только ручей и аргоном приварили к вентилятору. В корпусе воздуховода прорезал окно под ремень.
Генератор установлен на самодельном кронштейне на три болта, куда крепился кикстартер (кикстпртер удалён за ненадобностью).

0

349

ospivr написал(а):

В своё время рассматривал такой же вариант привода, но отказался.

   ....http://s2.uploads.ru/t/1EwWU.jpg

0

350

ospivr написал(а):

Советую присмотреться повнимательней, там что-то связано с циркуляцией масла,

Всё остаётся на своих местах, снята только контрогайка храповика, на храповик накручен удлинитель

ospivr написал(а):

Устанавливал шкив для привода генератора ВАЗ сзади вентилятора

Тоже самое и я сделал. Только шкив с коленвала классики.

ospivr написал(а):

В корпусе воздуховода прорезал окно под ремень.
Генератор установлен на самодельном кронштейне на три болта, куда крепился кикстартер (кикстпртер удалён за ненадобностью).

http://s3.uploads.ru/t/w2SFq.jpg

Ремень проходит через окно для кикстартера, сверху немного подрезал. Также снят полностью кикстартер.
Сегодня уже установил спереди шкив для привода ГУР ЗИЛ, а также сделаны фланцы для подачи масла, штатный бачёк снят. Две полости между собой соединил, шобы потом не играться. Завтра попробую раскидать шланги, установить цилиндр, распред, насос и можно испытать гидросистему.

0

351

Сергей211 написал(а):

Завтра попробую раскидать шланги, установить цилиндр, распред, насос и можно испытать гидросистему.

Какой ты быстрый.....уменя вся гидравлика в наличии и даже все крепления готовы,два распреда перебраных,ну всё есть а вот бачка нет,нет металла чтоб сварить,хотел из трубы сделать диаметром 130мм да вот она вся внутри ржавая,раньше был бардопровод на скотном дворе!!!! :dontknow:

0

352

Perec.41 написал(а):

всё есть а вот бачка нет,нет металла чтоб сварить,хотел из трубы сделать диаметром 130мм да вот она вся

Огнетушитель на заводе какой нибудь слямзи!... :D

0

353

Анатолий южный написал(а):

Огнетушитель на заводе какой нибудь слямзи!...

Ну что же я вылизываю,вылизываю внешний вид,и тут огнетушитель.... Не серьезно,гидробак наверное станет зеркалом бензобака!!! :D
http://s50.radikal.ru/i128/1603/86/d643a20a7fb4t.jpg

0

354

Perec.41 написал(а):

Ну что же я вылизываю,вылизываю внешний вид,и тут огнетушитель...

Так какой нибудь не стрёмный, аккуратный. Я ж плохого не хочу советовать, какая разница из круглой трубы или круглый огнетушитель примерно такого же размера...

0

355

Perec.41 написал(а):

Какой ты быстрый.....уменя вся гидравлика в наличии и даже все крепления готовы

Да какой там быстрый, топчусь почти на месте. Сегодня установил ГУР ЗИЛ, ремень А710.  Еле-еле насос выставил, всё в притирку, ремешок немного коротковат и сложно было выставить насос.Вот если бы где-то  750, было бы класс, а за 800-тым не хотел ехать в магазин. А также установил бачки для масла и бензина, сделал кронштейн крепления цилиндра,вырезал с металла пластины для рычага гидроцилиндра (длина рычага 15 см.), переделал верхний вал навески диаметр 33 мм., думаю шо уже не согнёт его. Осталось всё обварить, т.к. только на прихватках. Распред закреплю на правое крыло, цилиндр находится с левой стороны. Шланги РВД длиной 1 м. коротковаты, хотел купить уголки на цилиндр и распред, так нету таких как нужно, есть только без гайки, т.е. с двух сторон наружные резьбы. Без уголков шланги немного натянуты, может распред установить на левую сторону, поближе к гидроцилиндру?  Ну короче завтра ещё помозгую.

0

356

Анатолий южный написал(а):

Так какой нибудь не стрёмный, аккуратный. Я ж плохого не хочу советовать, какая разница из круглой трубы или круглый огнетушитель примерно такого же размера...

Думал над этим,тоесть установить трубу или что то круглое под сиденьем....но надо горловину высовывать в окно под АКБ сделанное.....больше негде будет залить-подлить а это надо такой лабиринт делать.....врят ли вставишь его с такой горловиной на место.....!!! :D

0

357

Perec.41 написал(а):

Думал над этим,тоесть установить трубу или что то круглое под сиденьем....но надо горловину высовывать в окно под АКБ сделанное.....больше негде будет залить-подлить а это надо такой лабиринт делать

Сергей, а из трубы или кардана и вертикально где нибудь, у меня на МТ такой был для ГОРУ, и тебе большой объём не нужен...

Отредактировано Анатолий южный (27 марта, 2016г. 08:43:32)

0

358

Всем привет!
Вчера запустил гидравлику. В систему вошло три литра масла, шток длиной 250 мм. полностью выдвигается и задвигается. Плохо то, что распред не выбивает рычаг ни на подъём, ни на опускание, придется вручную, но это легче, по сравнению с ручной навеской.  Нужно будет прикупить уголки и тогда шланги немного красивее лягут, а то сейчас торчат.
Что нужно сделать, чтобы отбивка рычага срабатывала, а то я в этом деле не силён. Вот немного видео работы

0

359

Сергей211 написал(а):

Что нужно сделать, чтобы отбивка рычага срабатывала, а то я в этом деле не силён

Что бы отбивало,нужно клапан глушить в насосе.

0

360

Сергей211 написал(а):

Что нужно сделать, чтобы отбивка рычага срабатывала,

Проверь, на пробуксовывает-ли ремень под нагрузкой, так как насос ГУР должен создавать давление 70 кг/см  http://zapchastu.com.ua/gidrousilitel-r … 199-detail , а рычаг в положении " Опускание" должен срабатывать при давлении в 40 кг/см.
Для положения "Подъём" придётся регулировать предохранительный клапан, так как он  настроен на 160-180, а насос ГУРа не расчитан для создания такого давления. Вот здесь, в пункте 3. устройства и работы http://tehservice.by/2011-08-05-10-29-16/106-4.html можешь посмотреть как работает механизм авто возврата.

Ром.Ка. написал(а):

Что бы отбивало,нужно клапан глушить в насосе.

А вот этого делать не рекомендую. :no:   Корпус насоса ГУРа может не выдержать давления в два раза превышающий расчётное рабочее :yep:

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно