Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань

Сообщений 301 страница 330 из 983

301

er2ozer2oz написал(а):

вот ещё не понятно  по вращениям моста и коробок

Коробка тяжелых мотоциклов двухвальная, следовательно направление вращения она поменяет, коробке Газа куда вращаться разницы нет, а вот мост придется перевернуть (то отверствие которое было сливным станет заливным) и если есть сапун, а он должен быть, то придется переварить и его на противоположную сторону чулка моста.
Откройте свою тему, а то пригаем по чужим.

Отредактировано Ал-др74 (4 марта, 2016г. 22:05:46)

0

302

Угличанин
да  интересно конечно  посмотреть как крутится маховик .  А особенно интересно рассказано по ходу и показано   медленно всё как это сделано . Я удивляюсь  когда смотрю видео на ютубе про мини трактора . 99.9%  изготовители тракторишек не рассказывают  и поясняют подробно как это сделано   а  показывают как они наяривают по двору или пахоте 
с ув

0

303

Ал-др74
спасибо  хорошо попробую открыть свою тему  только  засмеют наверно с моих вопросов . про мост тоже узнал как его переворачивают . Завтра привезут сцепление  тогда и буду задавать вопросы наверное в своей теме . Извините конечно .
с ув

Отредактировано er2ozer2oz (4 марта, 2016г. 22:13:03)

0

304

er2ozer2oz написал(а):

Угличанин
да  интересно конечно  посмотреть как крутится маховик .  А особенно интересно рассказано по ходу и показано   медленно всё как это сделано . Я удивляюсь  когда смотрю видео на ютубе про мини трактора . 99.9%  изготовители тракторишек не рассказывают  и поясняют подробно как это сделано   а  показывают как они наяривают по двору или пахоте 
с ув

Люди разные. Вот и здесь на форуме кто-то подробно ведет свою тему кто-то сбрасывает готовый результат. Вот так и на видео, я допустим не имею фотогеничной  лица, не поставленой дикции, чего мне там красоваться.

0

305

Ал-др74
спасибо большое .
Извините меня пожалуйста но я например как неопытный совсем тракторостроитель  хотел бы именно в видео  не словами вживую посмотреть   как это изготовленно . но не всегда удаётся это  мне  посмотреть  Даже жена и то нервничает когда смотрит  со мной видео про """"изготовление""" тракторов . .Извините ещё раз . если бы возможно то удалил свой пост про видео . .Вы мне очень помогли с советами  и пояснениями как всё работает и я очень БЛАГОДАРЕН ВАМ за всё  простите .   .  Чёрт меня дёрнул дать оценку видео . простите

Отредактировано er2ozer2oz (4 марта, 2016г. 22:32:07)

0

306

er2ozer2oz написал(а):

Извините меня пожалуйста

Да все нормально.
Кстати на первичный вал коробки Газ потребуется дополнительный подшипник.

Отредактировано Ал-др74 (4 марта, 2016г. 22:40:06)

0

307

Ал-др74
сейчас еще пару раз пересмотрел видео . Двигатель у ВАС работает супер вроде не 2 а 4 цилиндра . . А как вы красили блок и всё остальное и чем или так и было с завода . сморится красиво
спасибо
с ув

Отредактировано er2ozer2oz (4 марта, 2016г. 22:52:36)

0

308

er2ozer2oz написал(а):

сейчас еще пару раз пересмотрел видео . Двигатель у ВАС работает супер вроде не 2 а 4 цилиндра .

Вы меня с кем-то попутали, на данном этапе у меня 2 ходовых ОДНОЦИЛИНДРОВЫХ пердунца.

0

309

rw4cju написал(а):

Сергей211
Доброе время суток.
На фото Вашего миника, (сообщение № 274) и увидел гибкое соединение выхлопной системы ДВС с трубами.
Соединение называется "сильфон" ,  подскажите от чего такой "девайсик" (марку или модель)  ... очень уж аккуратен, прямо то что нужно.
Посмотрел на несколько авто, иномарок, но что то не увидел .. А вещь очень удобная но Новый брать как то не резонно. Хочу на разборку попасть.

Здравствуйте! В магазине купил на всякий случай, а оно как раз и пригодилось, давно это было, пару лет назад. Даже и не интересовался от какого авто, диаметр был подходящий. Для двухтактника (ПД-10) пожалел, а тут в самый раз

0

310

Здравствуйте! Доделал приборку. В какой цвет можно покрасить? Была бы по-меньше, можно в черный. В синий сольётся всё  :dontknow:

http://s2.uploads.ru/t/fd8bs.jpg

http://s3.uploads.ru/t/rg6AF.jpg

http://s7.uploads.ru/t/7t9Yl.jpg

Отредактировано Сергей211 (19 марта, 2016г. 21:02:54)

0

311

Сергей211 написал(а):

В какой цвет можно покрасить? Была бы по-меньше, можно в черный. В синий сольётся всё

Ближе к капоту (две ступеньки) крась синим , в цвет , а горизонтальный участок у руля - черным  . Должно получится не плохо .

0

312

Vitalij написал(а):

а горизонтальный участок у руля - черным  .

Есть у меня ярко голубая краска. Ней покрашу весь костяк, а горизонт у руля и площадку с приборами в чёрный

Отредактировано Сергей211 (19 марта, 2016г. 21:20:15)

0

313

Сергей211 написал(а):

Есть у меня ярко голубая краска. Не покрашу весь костяк, а горизонт (у руля и площадку с приборами) в чёрный

Если покрасить всё - это визуально удлинит капот , наверное получится задлинный . А черный цвет скрадывает габариты (сверху их скрадывать незачем , кроме тракториста никто не увидит)) .

0

314

Vitalij написал(а):

А черный цвет скрадывает габариты (сверху их скрадывать незачем , кроме тракториста никто не увидит)) .

Ааа, тогда до лампочек синий, всё остальное в чёрный? Может ты и прав.

0

315

Привет мужики! Что скажете, по поводу такого привода насоса НШ-6 как: на вал НШ одевается влулка-фланец с одним, ну может с двумя (лучше конечно два) подшипниками 205 (в качестве опорных) и на конце фланца сразу за подшипниками звёздочка ИЖ на 15-17 зубов и эта звезда будет идти сверху цепи. Значит в зацеплении один зуб полностью в звене, а два наполовину, т.е. один - вход в звено, другой - выход из звена. Нужно сделать привод для НШ и никак по другому не выходит

http://s3.uploads.ru/t/amFwi.jpg

http://s2.uploads.ru/t/jIbgO.jpg

http://s6.uploads.ru/t/tVSTm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/AjeqS.jpg

0

316

Сергей211 написал(а):

Что скажете, по поводу такого привода насоса НШ-6

Думаю, что такой вариант не годится, при небольших нагрузка работать он может быть и будет, но при пиковых нагрузках на насосе цепь перескочит через зуб звездочки НШ как бы вы ее не натягивали, да при этом еще и огромная сила будет действовать и на ведущую и ведомые звездочки. Надо искать другой вариант.

0

317

Сергей211

На последнем фото цепь огибает насосную звездочку снизу , если её перекинуть наверх , увеличится количество зацепленных звеньев , тогда может и будет работать . Попробуй , судя по фото место есть , только вращение НШ поменяется .

0

318

Александр 61 написал(а):

Сергей211 написал(а):
Что скажете, по поводу такого привода насоса НШ-6
Думаю, что такой вариант не годится,

Так, а если цепь пустить сверху привода насоса? Так конечно лучше, но меня смущает то, что привод НШ будет постоянно под давлением цепи, а с другой стороны впихнуть никак не выходит. Если ставить так как на рисунке, то зецепление конечно же получше, но всё равно задействованы только три зуба звёздочки

http://s6.uploads.ru/t/VEc3L.jpg

0

319

Vitalij написал(а):

только вращение НШ поменяется .

Вращение можно сменить
Мужики, а что Вы скажете по поводу привода велоцепью? На вилку КПП МТ можно втулить велосипедную звездочку и тогда пустить цепь на привод НШ. Шкив никакой туда не стаёт
Есть конечно вариант с ГУР ЗИЛ. С него снять бачёк чтобы был по-меньше и привод снять с колена ремнём, с вентилятора (крыльчатки). Но вот с оборотами выходит почти 1:1, ну может чуть больше.
Также есть вариант установить НШ-6 вместо регулятора оборотов, подключать всё  равно его не буду, но опять же - обороты они будут равны с коленвалом. Как такой вариант?

http://s3.uploads.ru/t/gsAKq.jpg

0

320

Во,нашёл фотки установки НШ вместо регулятора оборотов и его привод

http://s6.uploads.ru/t/gQFIh.jpg

http://s2.uploads.ru/t/b5OQd.jpg

http://s2.uploads.ru/t/hNZK5.jpg

0

321

Сергей211 написал(а):

установки НШ

Серж,мне все не дает покоя твой НШ,ты говорил что если сделать привод ремнём с коленвала то шкив перекроет половину воздухозаборника.....а если шкив взять как у меня,с генератора? С любого,хоть поликлин хоть клиновой! Чего там того шкива 50-60мм,неужели он перекроет воздухозаборник???? И дело думаю решится в лучшуюю сторону!!!

0

322

Perec.41 написал(а):

Чего там того шкива 50-60мм,неужели он перекроет воздухозаборник???? И дело думаю решится в лучшуюю сторону!!!

Привет Серёга! Это я имел ввиду шкив помпы классики, но он большого диаметра, на насос нужен ещё больше в полтора-два раза, а это не подходит. Сижу и чешу репу откуда лучше и быстрее взять привод. Слушай, может поставить там где думал между двумя КПП (под ногами между педалей), цепь только сверху звезды пустить (получается), изготовить корпус привода НШ на два 205-х подшипника, выйдет как натяжной, ну не с той стороны как по правилам, но куда он денется? Два 205-х подшипника должны сдюжать, ну по крайней мере так думаю. Тут проще, проточить корпус подшипников и выточить вал-втулку, на конце её установить звезду, по оборотах должно получиться. Давай я набросаю чертёж, а ты как токарь подправишь так-не-так и как лучше

0

323

Сергей211 написал(а):

Это я имел ввиду шкив помпы классики, но он большого диаметра, на насос нужен ещё больше в полтора-два раза, а это не подходит

Так я тебе о чем толкую то!!! Я не знаю какого диаметра шкив помпы.....зато знаю какого диаметра бывают шкивы генератора! Берем шкив генератора,ставим его на коленвал,а на НШ ставим в два раза больше....получается что на НШ будет шкив около 100-120мм,это много???

0

324

Perec.41

Да всё прекрасно понимаю, просто исходил из того что есть в наличии. Ладно, напомни, ты с чего шкивы брал под поликлин один с гены, а другой? Мне тогда нужно искать другие шкивы. Ну а если взять шкивы классики с гены и помпы под клиновый ремень А

0

325

Сергей211 написал(а):

шкивы брал под поликлин один с гены, а другой?

Второй точил сам! Но это не настолько важно,можно было и с коленвала взять но он чуть больше по диаметру,где то около 140-160мм ( разные бывают) ,а шкив помпы какого диаметра? Ставь профиль А, работает же у людей.....!!!

0

326

Сергей211 написал(а):

Да всё прекрасно понимаю, просто исходил из того что есть в наличии.

Я бы советовал ГУР поставить, пусть и 1 к 1-му, он меньше будет отбирать мощности от движка, оборотов не боится,а для твоей гидравлики хватит за глаза....ИМХО....

0

327

Анатолий южный написал(а):

Я бы советовал ГУР поставить, пусть и 1 к 1-му,

Анатолий Иванович, если с ГУР снять бачёк, изготовить фланцы на подачу, то две полости должны быть соединены между собой? Или одну глушат? А то встречал и так, и так, а как правильно я не в курсе  :dontknow: Эт так, на будущее, а то мало ли чего  :blush:

0

328

Сергей211 написал(а):

Анатолий Иванович, если с ГУР снять бачёк, изготовить фланцы на подачу, то две полости должны быть соединены между собой? Или одну глушат?

Не подскажу... :D Сам не делал, но ты видел многие с ним работают и не жалуются...

0

329

Анатолий южный написал(а):

Не подскажу...  Сам не делал

По идее, если две полости заходят в один бачёк, то они соединяются. С ГУР хоть меньше работы, в смысле токарки, на храповик УД-25 выточить переходник и посадить шкив. Короче опять голова кругом, то рулевое не давало покоя, а теперь гидра  :D , ну шо поделаешь, зато не скучно

0

330

Сергей211 написал(а):

, а если цепь пустить сверху привода насоса? Так конечно лучше, но меня смущает то, что привод НШ будет постоянно под давлением цепи,

Может быть и лучше, но не на много.  Если не получается расположить звездочки треугольником, то я  бы отказался от такого варианта с цепью, тем более, что НШ еще и зависим от первой КПП.  Лучше поставить НШ напрямую к КВ даже без понижения оборотов, двигатель не очень оборотистый, хорошо тянет на низах, так что на максимальных оборотах вряд ли часто будет эксплуатироваться. У знакомого был трактор с таким двигателем, вполне справлялся с моим плугом и НШ-10 у него стоял тоже без понижения. У меня на ЗАЗовском тоже стоит напрямую к КВ,  нагрузку  на холостых практически не чувствует  даже если ГЦ дошел до упора. Еще понижать или нет зависит от того, какие ГЦ будут применяться, а то может при таком НШ и большом понижении скорость работы  навески  будет  медленной.
http://s7.uploads.ru/t/LJFkc.jpg
Рассматривал фото и вот вопрос возник: вращение крыльчатки по часовой, значит по идее лопасти должны иметь обратный загиб, как у цетробежного насоса, а тут наоборот, или там улитка какая-то хитрая?  Кто просветит?

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с двигателем ПД-10(заменён на УД-25), КПП , мост-ВАЗ из пгт.Саврань


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно