Доброго времени!
Хочу заложить в будущую конструкцию трактоа возможность установки лебёдки с приводом от ДВС, а для этого требуется редуктор со сцеплением: тянешь рычаг- лебёдка крутится, отпустил рычаг- лебёдка не крутится.
В какой технике есть что-то подобное? Где поискать можно?
Редуктор со сцеплением. Поиск серийных образцов
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться114 января, 2014г. 22:32:39
Поделиться214 января, 2014г. 22:41:28
Дикий мужик
На некоторые КПП цеплялись именно для лебедок. На нейтралке или на ходу, но с выжимом сцепления.
На ГАЗ и ЗиЛ окошка и навеска есть.
Также можно через раздатку
Отредактировано Bogdan (14 января, 2014г. 22:42:10)
Поделиться314 января, 2014г. 22:48:25
требуется редуктор со сцеплением:
Реверс редуктор для Руджерини РД-270 понижение 1:2 ,шестерня переднего хода и шестерня заднего имеют по своему сцеплению (типа мотоцикла ИЖ,пускача) размер примерно как КПП москва 412 (с укороченными валами) стоимость на Украине от 250 до 500 $.....
Отредактировано Анархист (14 января, 2014г. 22:49:36)
Поделиться414 января, 2014г. 22:57:36
Также можно через раздатку
Вот про раздатку я и не подумал. Спасибо большое. Отдельная коробка- это весьма громоздко и тяжело. Должны быть другие, более компактные агрегаты.
Поделиться515 января, 2014г. 00:28:52
Отдельная коробка- это весьма громоздко и тяжело
А какая основная?
Поделиться615 января, 2014г. 12:20:33
а для этого требуется редуктор со сцеплением: тянешь рычаг- лебёдка крутится, отпустил рычаг- лебёдка не крутится.В какой технике есть что-то подобное? Где поискать можно?
От тракторного пускача как раз такой принцип и есть
Поделиться715 января, 2014г. 19:36:37
Bogdan
Основная коробка, думаю, будет от ВАЗа или от Форд Эскорта. У эскорта КПП раза в полтора короче, чем у ВАЗ-2108.
KostW
Спасибо огромное за подсказку. Поговорил с трактористом, он полностью подтвердил ваши слова. Уж этот агрегат достать не проблема.
Поделиться815 января, 2014г. 19:50:00
будет от ВАЗа
Есть способ прицепить доп. вал, снизу. На форуме несколько раз этот метод встречается. Но лучше поставить раздатку. Но тогда лучше взять КПП от уаза с корзиной и разадаткой. Я себе так начал делать. В чем плюсы, все уже готово и в нужном направлении и плюс, можно варьировать мощность/скорость лебедки.
Поделиться915 января, 2014г. 20:12:43
От тракторного пускача как раз такой принцип и есть
Муфта хорошая но как вариант не подойдёт, дело в том что эта муфта стоит в редукторе с понижением если ещё добавить барабан с тросом через какие то цепи, шестерни, с понижением и т.д. просто через такую редукцию барабан не раскрутить, нужно что бы муфта стояла непосредственно на барабане с тросом, она должна быть очень мощной, иначе при намотке троса при большом усилии будет просто буксовать. В моей теме есть гидравлическая лебёдка можете глянуть.
Поделиться1015 января, 2014г. 20:28:59
Bogdan
Верно говорите. У УАЗа же передний мост подключаемый, а у НИВЫ постоянный полный привод.
У УАЗика может передний мост работать при выключенном заднем?
Поделиться1115 января, 2014г. 21:19:13
У УАЗика может передний мост работать при выключенном заднем?
Нет, но сделать отключение не проблема. Например, есть коробка которая работает 1/3 и на нейтралке. У меня такая была до вчера, правда от чего не знаю. Либо просто сделать на кардане соединительную муфту, как на той же КПП.
Поделиться1215 января, 2014г. 21:58:52
через такую редукцию барабан не раскрутить, нужно что бы муфта стояла непосредственно на барабане с тросом,
Так на самом барабане ставится шлицевая муфта - отключил ее и разматывай трос с барабана без всякого усилия, а потом завел в зацепление и включил сцепление на намотку. На заводских лебедках на авто так и сделано было, вот от Зил-157:
.
Поделиться1316 января, 2014г. 06:19:44
ставится шлицевая муфта - отключил ее и разматывай трос с барабана без всякого усилия,
Согласен но такую муфту нужно включать монтировкой, а если в натянутом состоянии то не очень даже приятно, такие стоят на ГАЗ-66 и ЗИЛ-157, а на ЗИЛ-131,Уралах там уже уже КОМ с задней передачей то есть намотка, размотка рычагом из кабины.