Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Оказаз А5. Постройка новой модели А6


Оказаз А5. Постройка новой модели А6

Сообщений 1 страница 30 из 49

1

Хочу расказать о своём тракторе. Показать его в действии. И показать постройку нового, модели А6

Отредактировано selo163 (8 января, 2014г. 00:33:09)

0

2

selo163 написал(а):

Хочу расказать о своём тракторе. Показать его в действии. И показать постройку нового модели А6

Добро пожаловать на форум .
Думаю одного коротенького ролика , чтоб все вышеизложенное рассказать , будет явно не достаточно .

0

3

Vitalij написал(а):

Думаю одного коротенького ролика , чтоб все вышеизложенное рассказать

Как исконно Русский сначало сделал после стал читать инструкцию. Обучусь.

0

4

ВСЕМ

На видео Оказаз. Это я его так называю. И думаю из описания все будет понятно почему. Сделан он Январь-Апрель 2013. А дальше немного усовершенствовался и модернизировася по ходу испытаний. Думаю осталось только покрасить.

Трудился он посадка, уборка картошки, каждый вечер перевозка травы, перевозка сена, уборка снега, ну итак разные покатушки. Устраивает в нём всё и тяга и расход таплива, маневренность и управляемость. Технические подробности следующий раз. А о новой постройке начну как закончу с оказаз ом. Названия у них простые модель5 и модель6. Путаницы быть недолжно. Только второй планируется больше окаваз.

0

5

selo163 написал(а):

очу расказать о своём тракторе.

Рельса на навеске очень впечатлила, прям очень!!!! :tomato:

0

6

Сергей 73 написал(а):

Рельса на навеске очень впечатлила

Несколько кусочков завалялось. А так все спонтанно что подруку попадалось, как и сам трактор. Обдумывать времени небыло.

Отредактировано selo163 (8 января, 2014г. 01:06:23)

0

7

selo163
Очень заинтересовал привод от двигателя до моста.  Двигатель кажется с ОКА стоит? Какой мост, коробка, ?? И какова скорость данного трактора (максимальная). ?? :question:

0

8

viktorE09 написал(а):

Очень заинтересовал привод от двигателя до моста

Привод от завареного моста ока на первичный кпп заз. Сейчас нарисую

http://s6.uploads.ru/t/LP58e.jpg

Описание трактора  ОКАЗАЗ А5
Двигатель Ока
КПП он же мост Ока. Диф заварен.Укороченой палкой со шрусом и
валом с подшипниками. Звёздами и цепья к/м передаётся на первичный
КПП Заз она же мост, диф перевёрнут. Полуоси и обрезанные чулки
прикрепрены фланцами на шесть стандартных шпилек где крепятся кожухи полуосей.
В одном, правом чулке сделана блокировка, которая помогает в огороде.
Так как, думаю, трактор достаточно лёгкий Увеличивает сцепление.
Тормоз штатными 2101 барабанами на оба задних  колеса
Сцепление ока привод штатным тросом, как и газ
Эл оборудование ока, проводка по схемме. Из освешения одна фара.
Охлаждение штатное.
Колёса перед 10 зад 16

Техническая характеристика
Длинна 1800
Ширина 850
Высота 1400
Колея 680
База 950
Просвет 240

Что упустил дополню. Спрашивайте.
Интересны любые советы и предложения а также
замечания

Чиска снега. Блокировка выключина, маневрировать легче. Итак хватает возле дома грести. Правда с цепями

Ещё немного фоток А5

http://s7.uploads.ru/t/r5g9d.jpg

http://s6.uploads.ru/t/VFJHW.jpg

http://s6.uploads.ru/t/5fdvn.jpg

http://s6.uploads.ru/t/Bw5hZ.jpg

http://s7.uploads.ru/t/JqBiC.jpg

Отредактировано selo163 (8 января, 2014г. 12:31:15)

0

9

selo163
Не нужно писать подряд много сообщений , а то так тема быстро закончится . Нужно стараться уместить в одно .
И после каждой вставленной ссылки на фото то же жмем два раза "Enter" , чтоб фотки не сливались . А в остальном нормально .

0

10

selo163 написал(а):

Интересны любые советы и предложения а также
замечания

Да конечно труба торчит для подъёма ножа очень опасно,  если не дай бог резко упереться, то можно и лицом напороться.

0

11

Vitalij написал(а):

Не нужно писать подряд много сообщений

Исправлюсь

З@ВГ@Р написал(а):

Да конечно труба торчит для подъёма ножа очень опасно

Согласен. Хотя она немного в стороне и я её рукой придерживаю. И на данный момент немного укороченая. Всё равно опасно. На новом планирую гидравлику. Даже сделал приводной шкив и кронштейн для гидронасоса. Следующий раз сфотаю. И ещё все минусы этой модели постараюсь учесть в следующей. Для этого и открыл тему. Одному в гараже оказалось тяжело. И единомышлеников поблизости нет, одни мешатели.

0

12

ВСЕМ

Вот так выглядит процесс создания нового трактора А6.
Сбор комплектующих, примерка агрегатов.

http://s6.uploads.ru/t/d1Lct.jpg

Не приследую огородных характеристик. Нужен как транспортник, косарь, перевозчик сена.
Колея 900 База примерно 1200

http://s7.uploads.ru/t/1eTEv.jpg

Просвет тоже маловат. Но балку переделывать не хочу. Хотя это под вопросом.

http://s6.uploads.ru/t/A6YsG.jpg

Планирую вом и гидравлику

http://s7.uploads.ru/t/b76j4.jpg

Отредактировано selo163 (8 января, 2014г. 20:01:05)

0

13

selo163
КПП классику заменить на раздатку и будет счастье :flag:

0

14

Justas написал(а):

КПП классику заменить на раздатку

Была мысль и крутится в голове поставить раздатку. Но факт в гараже собралось пяток коробок и мостов склоняет меня к этой схемме, но не окончательно. Большая нагрузка не планируется.

http://s7.uploads.ru/t/vVJ0K.jpg

Отредактировано selo163 (8 января, 2014г. 20:22:25)

0

15

selo163 написал(а):

Но балку переделывать не хочу. Хотя это под вопросом.

А может всё обдумать и пока не поздно собирать комплектующие на полноприводный, зачем два трактора классичекой компановки :)

0

16

selo163 написал(а):

Была мысль и крутится в голове поставить раздатку. Но факт в гараже собралось пяток коробок и мостов склоняет меня к этой схемме, но не окончательно. Большая нагрузка не планируется.

Если МТ далается только для транспортных работ и косьбы, то мне кажется ,дополнительное понижение можно и не делать. Если только для реверса. Хотя для транспорных и реверс не нужен.

0

17

tракtорисt написал(а):

А может всё обдумать и пока не поздно собирать

Да я собрал на полноприводную переломку. Лежит и кулак и мосты. Просто захотел такой транспортный, возможно с куном.
Делаю под сено

0

18

selo163 написал(а):

Просто захотел такой транспортный, возможно с куном.

Переломка хороший вариант для транспортных работ, а насчёт куна посмотри у Nikolay тема "МТ переломка Гомель"

0

19

Nikolay написал(а):

Если МТ далается только для транспортных работ и косьбы

Да думаю пусть будет. Возможно где и пригодится, всё таки тракторок.

0

20

selo163 написал(а):

Просто захотел такой транспортный, возможно с куном.

tракtорисt написал(а):

Переломка хороший вариант для транспортных работ, а насчёт куна посмотри у Nikolay тема "МТ переломка Гомель"

Если с куном то лучше конечно полный привод, ты же не будешь грузить одно только сено ? А переломка это отличная маневренность .

0

21

tракtорисt написал(а):

Переломка хороший вариант для транспортных рабо

Возможно и соглашусь. И долго думал. Но решение принято из за того что в предыдущем А5, уже говорил устраивает всё.
Единственное смущает цепная передача которую не уберёш не изменяя размеров. Здесь же я убираю
цепную передачу. А что получется посмотрю. Я думаю меня устроет.

Отредактировано selo163 (11 января, 2014г. 15:01:01)

0

22

ВСЕМ

Единственное что смущает не тяжеловата будет передняя балка. Трактор ведь достаточно лёгкий ?
Как думаете ?

Отредактировано selo163 (9 января, 2014г. 22:16:33)

0

23

selo163 написал(а):

Большая нагрузка не планируется.

Компоновка хорошая получается. Но боюсь двигатель будет использоваться не на всю свою мощность. Один жигулёвский мост маловат. Если уже и делать с одним мостом и двигателем ОКА, то я бы поставил мост и задние колёса побольше. Ну хотя бы от УАЗа мост и колеса ГАЗоновские.
А в переломке если использовать раздатку то можно и без цепей обойтись. И там как ни как два моста. Конечно выбор за хозяином, делайте как Вам удобно. Мы так, сторонние наблюдатели  :dontknow:

   P.S
Делайте настоящий полноценный трактор. На котором можно и пахать и косить и что бы хватало и передач и всего что нужно для трактора. А тележку возить (транспортные работы) он всегда сможет. Хуже если с плугом Ваш трактор не справится  :huh:

Отредактировано viktorE09 (9 января, 2014г. 00:39:09)

0

24

viktorE09 написал(а):

Хуже если с плугом Ваш трактор не справится

Для пахаты есть мтз. Да и огород небольшой 20 соток. А этот как раз для перевозки. Каждый вечер траву возить.
Возможно стационарно косилку повесить, а то устал мотоблок с прицепа снимать.

Отредактировано selo163 (11 января, 2014г. 14:54:10)

0

25

ВСЕМ

В мосту применил вот такую штуку. Чтото вроди редуктора повышенового трения.

http://s7.uploads.ru/t/LIq6z.jpg

Применяю впервые, НеиспытанО. Всё в процессе эксплуатации. Сейчас по очущениям
колеса прокручиваются друг от друга с большим натягом.

http://s7.uploads.ru/t/iwLzA.jpg

На ось сателитов две втулочки и пружина от клапана вроди классики или пп.
Если что за редуктор нежалко есть запасные. Нивоводы говорят вроди ходит.

0

26

ВСЕМ

Сделал передние диски. Поставил балку на колёса. Делал примерно так.
Может кому пригодится.

В ока диске высверлил контактную сварку

http://s7.uploads.ru/t/lBYsC.jpg

На токарном вырезали серёдку и туда подогнали серёдку от диска нива оставшуюся от задних колёс, деланых примерно по той же схемме.

http://s7.uploads.ru/t/PeC50.jpg

Вот так получилось.

http://s7.uploads.ru/t/DHI23.jpg

На ступицу погрузчика отверстия нивы неподошли на 3 мм пришлось увеличить и вварить шайбы конусные

http://s7.uploads.ru/t/p6Ggv.jpg

Как только поставил на колёса, непонравился клиренс, конечно очень мал. Учитывая ваши (форума) советы универсальность трактора храмает. Если балку оставить как есть клиренс 170. Теперь в раздумии. От классической компановки не откажусь, хочу довести до результата. Но вот с многофункциональностью думаю поработаю. Первым делом увеличу по возможности дорожный просвет с переди. С зади думаю достаточен. Расчёты примерно такие

http://s7.uploads.ru/t/t5nM9.jpg

Отредактировано selo163 (14 января, 2014г. 22:09:52)

0

27

ВСЕМ

_+

Немного по ОКАЗАЗ А5. На средней волге выпал сырой снег плюс подтаяло натоптаное к вечеру подмёрзло и этот монстр грёб практически до земли эти глыби приятно было работать, когда соседи долбили штыковой лопатой. А до этого все говорили что дурью маюсь и делать мне нечего. Ему (А5) +.
Хотя блокировку включал. Он же лёгкий в сторону без неё стаскивало.

0

28

ВСЕМ

Вот выдалось время по сверкать в гараже. Немного нарисовалась рама. На следующие выходные думаю продолжу.

http://s8.uploads.ru/t/epja5.jpg

http://s9.uploads.ru/t/IYRQV.jpg

http://s9.uploads.ru/t/ntMob.jpg

http://s9.uploads.ru/t/sJH8p.jpg

0

29

selo163

Отлично получается. На раму дисков отрезных наверное улетело немерено :D
Нет желания, укоротить первичный вал ( коробку вплотную к опорному подшипнику), а за счет этого смещения  на кардан приладить шлицевую.

0

30

Vlad_30 написал(а):

Нет желания, укоротить первичный вал

Думаю нет, пара сантиметров роли не сырает. А насчёт шлицевой. Был у меня первый трактор Мост Мтз 82 передний, полуоси ступицы колёса Уаз. Кпп Газ53 также сидела жёстко на раме соединённая крестовинами к мосту не помню какими. Так проблем не было. Всё крутилось без вибрации и поломок. И сейчас думаю где-то крутится. 100 процентной уверенности нет, но пробую в том же направлении.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Оказаз А5. Постройка новой модели А6


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно