Вот видео,посмотрите с 18 минуты тут все подробно рассказано о работе клапана и золотника.
Может так работали старые распределители.
В 27 посту я скидывал ссылку. Вот цитата из нее.
В механизм автовозврата входят:
гильза 9 с клапаном в виде конического плунжера 8, зажатым пружиной и бустером 10, клапан-плунжер конусом перекрывает отверстие, через которое масло поступает к бустеру;
пружины 16 со стаканами, закрепленной на золотнике пробкой.
В позиции "Подъем" золотника, плунжер, через управляющий канал и отверстие в золотнике, связан с переливным клапаном и открывается благодаря перепаду давления на дроссельном отверстии переливного клапана в момент срабатывания предохранительного клапана, через открывшееся отверстие масло проходит к бустеру и через него отжимает подпружиненную втулку, освобождая шарики, которые выходят из канавок и золотник под действием пружины возвращается в нейтральное положение. Поэтому в позиции "Подъем" давление автовозврата практически равно давлению регулировки предохранительного клапана.
И лично проверено.
Отредактировано Nikolay (12 марта, 2014г. 22:35:59)