З@ВГ@Р
С гуськами боле менее понятно.
Как Вы думаете, ремней приводных обычных профиля Б будет достаточно?
Или там стоят супер пупер прочные?
По мотивам "MINI DOZER"
Сообщений 31 страница 60 из 149
Поделиться316 января, 2014г. 12:47:55
Поделиться326 января, 2014г. 12:49:19
Как Вы думаете, ремней приводных обычных профиля Б будет достаточно?
Я думаю всё таки профиль С и на видео вроде он.
Поделиться336 января, 2014г. 12:56:38
З@ВГ@Р
Общее понижение редукции от ДВС до гуськи должно быть примерно 1к10?
Где больше понижение делать, ближе к бортовым или к ДВС?
Отредактировано Justas (6 января, 2014г. 12:58:49)
Поделиться346 января, 2014г. 20:15:20
Где больше понижение делать, ближе к бортовым или к ДВС?
Мне кажется нужно равномерно ступенчато понижать по образцу, иначе как? если около двигателя понизишь а дальше что повышать? тогда какой смысл понижения?, когда равномерно понижаешь(заодно просчитываешь обороты от двигателя до ходовой) то двигатель не грузится.
Поделиться356 января, 2014г. 23:16:23
З@ВГ@Р
Почему то склонялся к усилению к бортовой, там и узлы по-мощнее.
Ну по типу не ставят же после КПП УАЗ потом КПП Москвича.
Теоретически всё понимаю, НО ПРАКТИКА другое.
Когда свой МТ собрал был в ужасе от его мощи, хотя понимал что делаю.
Понимать и видеть разные вещи.
Поделиться367 января, 2014г. 04:58:38
Почему то склонялся к усилению к бортовой, там и узлы по-мощнее.
С бортовой согласен здесь нужно подумать что брать за основу, что бы вроде и не накладно и доступно, первое что приходит в голову это ось от легкового прицепа, а к ступицам уже прикручивать звёздочки.
Ну по типу не ставят же после КПП УАЗ потом КПП Москвича.
Поэтому я и говорил о ступенчатом понижении, то есть плавном переходе, если конечно не заморачиваться с разными КПП, хотя если бы был какой то двухступенчатый редуктор(раздатка к примеру с Нивы) прямая и пониженная мне кажется было бы неплохо.
Поделиться377 января, 2014г. 10:18:39
к ступицам уже прикручивать звёздочки.
Думал взять штангу буровую с двух сторон проточить под ступичные подшипники, например от ВАЗ классики.
Снаружи штанги приварить звёзды.
Ось кругляк на 35мм диаметр, пропустить через весь МТ (типа моста).
С токаркой у меня проблем нет, станок под боком 16б16кп.
если бы был какой то двухступенчатый редуктор(раздатка к примеру с Нивы) прямая и пониженная мне кажется было бы неплохо.
Раздатка туда не поместится.
Может редуктор от мотоблока НЕВА, там две передачи. Положить его вдоль трактора.
Отредактировано Justas (7 января, 2014г. 10:21:25)
Поделиться389 января, 2014г. 08:21:09
Где больше понижение делать, ближе к бортовым или к ДВС?
К бортовым,если поворот осуществлять ремнями то через них лучше передавать большие обороты с небольшим крутящим моментом.
Поделиться399 января, 2014г. 19:39:47
Justas
Полистайте вот эту тему. Да простят меня администраторы.
Поделиться409 января, 2014г. 20:21:18
большие обороты с небольшим крутящим моментом
Тоже слонялся к этому, но не был до конца уверен.
Всё думал ,почему не применили редуктор на ДВС.
Полистайте вот эту тему.
Слишком там всё наворочено.
Вся соль в в минимализме конструкции и простоте, плюс возможности.
Ради прикола собирал в натуральную величину из ДВП, честно говоря даже не верится ,что МТ таких размеров
может многое, если бы не было опыта сборки и эксплуатации минитракторов.
Поэтому и загорелся.
Поделиться4110 января, 2014г. 22:25:38
Justas
я думаю что совсем необязательно делать конечные передачи ременными. Ременные передачи лучше ставить на быстроходные ступени трансмиссии (как бы ближе к мотору). Конечные можно и цепными сделать.
Про передаточные числа. теоретически это делается так: зная сопротивление плуга пахоте данного грунта подбирают мотор. Затем проектируют трансмиссию, считают ее КПД и общее передаточное отношение. Вот это общее передаточное отношение потом просто раскидывают по всем ступеням так, чтоб при умножении передаточного числа каждой ступени трансмиссии получилось примерно то общее передаточное отношение. Т.е. я хочу сказать что необязательно нужно делать так чтоб на конечных передачах было большое ПЧ а на первичных маленькое. Оно может быть везде примерно одинаковое по значению.
Поделиться4310 января, 2014г. 22:51:44
Justas
А что за мотор у вас?
Поделиться4410 января, 2014г. 22:53:53
что за мотор
лифан
Поделиться4510 января, 2014г. 22:59:53
Justas
Лифан развивает 11 кг*м? Если это перевести в ньютоны то получается где то 110 н*м. На Иж планета крутящий момент 28 н*м.
Поделиться4611 января, 2014г. 09:11:08
Патрон
Да Вы правы нет запятой.
11,5 н*м делим 9.8 = 1,17 кг*м
Нужно по мощнее, да со шкивами поиграться.
Поделиться4711 января, 2014г. 10:26:53
Justas
Ну вот у немца 6 л.с. насколько помню, там момент меньше чем на Иж планете, например. Но тем не менее, его вполне хватает.
Поделиться4811 января, 2014г. 10:57:46
Ну вот у немца 6 л.с. насколько помню
У него стоит двс Лончин китаец. У меня на снегоуборщике один в один. 6.5 коней.
Знать бы ещё конечное передаточное число.
Поделиться4911 января, 2014г. 21:51:19
Justas
Сам вот думаю над этим. Нашел в интернете формулу по расчету сопротивления однокорпусного конного плуга. У меня вышло сопротивление примерно в 110 кг. Теперь вот ищу как посчитать мощность на ведущих колесах исходя из сопротивления плуга. Зная эту мощность можно уже примерно подобрать двигатель. А дальше уже и трансмиссию.
Поделиться5011 января, 2014г. 22:12:59
однокорпусного конного плуга
Одна лошадиная сила.
Жаль ,что тягу на крюке у неё подсчитать нельзя, неизвестен коэф. сцепления с грунтом.
Поделиться5111 января, 2014г. 22:41:09
Justas
Ну я бы не сказал что у живой лошади одна лошадиная сила
Коэффициент можно примерно прикинуть по таблицам, мне кажется.
Поделиться5211 января, 2014г. 22:53:02
прикинуть по таблицам,
Скажите какой будет у гусеничного данной темы?
Поделиться5311 января, 2014г. 23:04:03
Justas
Насколько я понимаю, этот коэффициент зависит от материала гусеницы и площади опирания на грунт.
Вот нашел инфу по коэффициентам:
"Сопротивление движению Wд машины равно произведению массы машины на коэффициент сопротивления качению, который зависит от состояния (твердое или разрыхленное) рабочей поверхности, природных свойств разрабатываемых материалов. Коэффициент сопротивления качению различен для гусеничного и колесного ходового устройства. При движении гусеничного трактора по рыхлому насыпному грунту коэффициент равен 0,08...0,1, по плотной грунтовой дороге — 0,05...0,07. Для колесной машины коэффициент сопротивления качению по рыхлому насыпному грунту равен 0,1.. .0,15, плотной грунтовой дороге-0,05....0,06, а по асфальту - 0,02...0,03."
Поделиться5412 января, 2014г. 20:47:13
Жаль ,что тягу на крюке у неё подсчитать нельзя, неизвестен коэф. сцепления с грунтом.
Считается что на 25см захвата плуга и глубиной вспашки 20 см надо не только лошадиную силу,но и её вес в 500 кг.Расчет мини трактора производится по этим же критериям.Гусеничный трактор в этот расчет не берется.
Поделиться5512 января, 2014г. 21:54:25
.Гусеничный трактор в этот расчет не берется.
Как посчитать.
Для тех кто в бронепоезде.
Отредактировано Justas (12 января, 2014г. 22:29:40)
Поделиться5612 января, 2014г. 22:33:03
зная сопротивление плуга пахоте данного грунта подбирают мотор. Затем проектируют трансмиссию, считают ее КПД и общее передаточное отношение
Теперь вот ищу как посчитать мощность на ведущих колесах исходя из сопротивления плуга. Зная эту мощность можно уже примерно подобрать двигатель. А дальше уже и трансмиссию.
Немного не так. Сначала определяют нагрузку на навесные агрегаты. Затем нагрузку на ведущих колесах: число оборотов (скорость); крутящий момент (в совокупности с весом МТ, диаметром колеса идр. параметрами определяют тягу МТ). Исходя из рабочей скорости и крутящего момента подбирают трансмиссию относительно имеющегося двигателя (или ДВС относительно трансмиссии).
Следует помнить, что мощность ДВС при передаче на колеса не увеличивается а уменьшается на величину КПД трансмиссии, а вот крутящий момент увеличивается на передаточное число (принцип рычага чем больше обороты тем меньше крутящий момент на выходе редуктора и наоборот).
Вы же не будете спорить, что дизель "мощнее" бензинового ДВС, но на самом деле при одинаковой мощности крутящий момент у дизеля выше.
Отредактировано Раскольников (12 января, 2014г. 22:34:51)
Поделиться5812 января, 2014г. 23:05:53
Помогите определится
так ты же рассчитываешь для колеса а не для гуськи. и для чего "достаточно"???
А можно ссылку на считалку...
Отредактировано Раскольников (12 января, 2014г. 23:07:39)
Поделиться5913 января, 2014г. 19:38:06
Justas
Интересно вырезанных покрышек надолго хватит?
Поделиться6014 января, 2014г. 21:09:37
З@ВГ@Р
на луноходах.нет читал темы про такие гусеницы из покрышки - вроде нормально работают. Сам не пробовал - не знаю. но на своем тракторе думаю похожую гусеницу сделать, а то на нынешних он плохо ходит по сугробам.