ШРУС врятли я буду ставить
А зря.
кардан более неприхотлив проще в ремонте.
Спорный вопрос. ШРУС гораздо лучше переносит изгибы и угол больше, и срок службы у него больше.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор СКТ-4Х4
ШРУС врятли я буду ставить
А зря.
кардан более неприхотлив проще в ремонте.
Спорный вопрос. ШРУС гораздо лучше переносит изгибы и угол больше, и срок службы у него больше.
ВСЕМ
Примерно какой объём масла нужно залить в мост с развёрнутым редуктором?
с развёрнутым редуктором
С перевёрнутым наверное?
какой объём масла
Чтобы до подшипника хвостовика доставало.
Примерно какой объём масла нужно залить в мост
Когда перевернёшь мост, пробка заливная окажется выше. Вот столько и заливай. У меня так залито, за год ничего не случилось.
насос ГУР легковово авто справится ли с этой задачей?
С такими насосами не сталкивался, поэтому конкретно ничего не скажу. По давлению должно хватить, а как по мощности ,нагрузке не скажу. На навеску ставят, но на погрузчике нагрузка немного больше. Мой совет, чтобы потом не переделывать, планируй НШ, они мне кажется надежней.
Отредактировано Nikolay (7 января, 2014г. 11:48:28)
Когда перевернёшь мост
Я перевернул только редуктор.
ВСЕМ
Может кто помнит "объём"(л) не "уровень"масла в мосту?
Может кто помнит "объём"(л) не "уровень"масла в мосту?
Я перевернул только редуктор.
Если чулок остался в своём нормальном положении(так как стоял на авто.) тогда и заливай пока из пробки заливной не потекёт, а что хвостовик в верху так масло туда всеравно попадё путём разбрызгивания, тебе же на гонках не участвовать масляного голодания не будет да и лишнего не чего не выдавит.
Если чулок остался в своём нормальном положении(так как стоял на авто.) тогда и заливай пока из пробки заливной не потекёт, а что хвостовик в верху так масло туда всеравно попадё путём разбрызгивания, тебе же на гонках не участвовать масляного голодания не будет да и лишнего не чего не выдавит.
Ясно. А то я уже хотел делать заливную крышку на месте сапуна
что хвостовик в верху так масло туда всеравно попадё путём разбрызгивания
Под сомнением, скорость маленькая для разбрызгивания.
тебе же на гонках не участвовать масляного голодания не будет да и лишнего не чего не выдавит
По этому и уровень должен быть ,чтобы подшипнику хватало.
Когда перевернёшь мост, пробка заливная окажется выше. Вот столько и заливай.
Прикинь где пробка при перевороте моста получиться, столько и залей.
Отредактировано Justas (7 января, 2014г. 16:02:35)
Прикинь где пробка при перевороте моста получиться, столько и залей.
Пробка в данном случае окажется выше, что приведёт к большому уровню масла, а это не очень хорошо, заливать надо столько, сколько рекомендовано заводом изготовителем, этого вполне хватит для нормальной смазки редуктора.
allhimik
Редуктор перевёрнут, если что.
При чём здесь тогда завод -изготовитель?
tракtорисt
allhimik
Justas
Смотрите написано
Я перевернул только редуктор.
Значит пробка так-же и осталась в нижней части моста. Значит, при таком уровне, из-за малых оборотов смазываться будут только планетарка и хвостовик, а до сателитов и тем более до дальнего подшипника хвоставика смазка не дайдет. Не зря-же на заводе делают уровень что-бы смазка дохадила и до подшипников. Мое мнение : уровень должен быть таким, что-бы нижняя часть подшипника хвостовика была тоже в масле.
Nikolay
В посту номер 33 сразу про всё сказал.
незнаю что за сыр бор начался
Может просто кому то вломы всё читать?
Может просто кому то вломы всё читать?
Надеюсь Вы меня правильно поняли.
Редуктор перевёрнут, если что
То что перевёрнут только редуктор а не сам мост я понял, я к тому что у меня вазовские мосты перевёрнуты а масло залито по норме, сколько требуется при нормальном их расположении, и всё работает, а если залить масла до уровня подшипников хвостовика, то это будет через чур, да ещё если сальники на полуосях не очень то последсвие не заставит себя долго ждать, блин мужики, тут народу собрашие трактора с перевёрнутыми мостами куча, никто не говорит что масла надо лить до подшипников, у всех всё работает и мажется.
сальники на полуосях не очень
Тогда при пахоте масло будет вытекать при заводском уровне.
А сколько лить дело хозяйское.
Nikolay
каким образом протачивали скользящую вилку
allhimik
подскажите каким образом протачивали скользящую вилку
, я к тому что у меня вазовские мосты перевёрнуты а масло залито по норме, сколько требуется при нормальном их расположении, и всё работает,
Если работает то прекрасно, а вот на сколько хватит другой вопрос.
а если залить масла до уровня подшипников хвостовика, то это будет через чур,
Мне кажется лишнее никогда не помешает, Главное что-бы сапун нормально работал и при нагревании масла не создавалось давление в мосту, тогда и сальникам будет легче. А при наших оборотах нагреть его по моему не возможно.
, блин мужики, тут народу собрашие трактора с перевёрнутыми мостами куча, никто не говорит что масла надо лить до подшипников, у всех всё работает и мажется.
Мы же здесь собрались совместно решать какие-то проблемы, вопросы, и ни кому не навязываем свое мнение. Мы даем только рекомендательные советы друг другу,кто из практики, кто из науки, а как делать каждый уже решает сам.
Тогда при пахоте масло будет вытекать при заводском уровне.
Полностью согласен. Но это при плохих сальниках.
каким образом протачивали скользящую вилку
О какой втулке идет речь?
Мне кажется лишнее никогда не помешает, Главное что-бы сапун нормально работал и при нагревании масла не создавалось давление в мосту
Здесь как раз не тот случай, и пословица кашу маслом не испортишь, неуместна, наливать масло по самое горло моста это слишком, ну если так боятся что будет плохая смазка подшипников хвостовика, то можно не на много увеличить объём масла.
Nikolay
та что проходит внутри цапфы уаз
наливать масло по самое горло моста это слишком, ну если так боятся что будет плохая смазка подшипников хвостовика, то можно не на много увеличить объём масла.
Так о чем мы здесь и говорим, уже пару часов.
Мое мнение : уровень должен быть таким, что-бы нижняя часть подшипника хвостовика была тоже в масле.
Здесь уровень получается такой-же как и заводской, смазка доходит только до нижней части подшипника хвостовика. Точно так работает и заводской редуктор. Единственное что контрольная пробка расположена уже слишком низко, и доливать те-же 150-200 грамм нужно через сапу или переделать немного выше контрольную.
та что проходит внутри цапфы уаз
У меня на переломе стоит шрус с гольфа. Я брал шлицевую передней ступицы гольфа, и токарь проточил наружный диаметр на 1 мм тоньше внутреннего диаметра уазовской ступицы. Потом проточил вырезаную часть москвичевской полуоси, нарезал болгаркой на ней шлицы длиной 10 мм, вставил в эту ступицу и обварил по кругу небольшими кусочками. С другой стороны в крестовине просверлено отверстие, вставлена полуось и обварена так-же. А со шруса отрезается резьбовая часть и вставляется во втулку.
Значит пробка так-же и осталась в нижней части моста. Значит, при таком уровне, из-за малых оборотов смазываться будут только планетарка и хвостовик, а до сателитов и тем более до дальнего подшипника хвоставика смазка не дайдет
Николай чёйто с сателитами переборщил , редуктор хоть в верх хоть вниз верти сателиты всеравно останутся на своём месте по центру иначе как полуоси мыб вставляли на место, а вот про подшипник хвостовика тут да может и не дойти можно грам 200 и побольше плескануть
пробка расположена уже слишком низко, и доливать те-же 150-200 грамм нужно через сапу или переделать немного выше контрольную.
Можно и не чего не делать, приподнять одну сторону или наехать колесом на что нибудь масло стекёт в ту сторону куда наклон тем самым освободив место у заливной пробки 150-200 грамм масла войдут
Николай чёйто с сателитами переборщил
Согласен. Машинально в уме перевернул редуктор.
а вот про подшипник хвостовика тут да может и не дойти можно грам 200 и побольше плескануть
До второго точно не дойдет.Здесь ту каплю которая случайно откуда нибудь капнет с удовольствием скушает первый подшипник, и еще будет просить.
До второго точно не дойдет.Здесь ту каплю которая случайно откуда нибудь капнет с удовольствием скушает первый подшипник, и еще будет просить
Какие вы трусливые как зайцы всё мажется и всё доходит до куда надо, ну как говорится хозяин-барин, ему виднее.
ну как говорится хозяин-барин, ему виднее.
Полностью согласен!
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Минитрактор СКТ-4Х4