Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор СКТ-4Х4

Сообщений 31 страница 60 из 77

31

dimax-25 написал(а):

ШРУС врятли я буду ставить

А зря.

dimax-25 написал(а):

кардан более неприхотлив проще в ремонте.

Спорный вопрос. ШРУС гораздо лучше переносит изгибы и угол больше, и срок службы у него больше.

0

32

ВСЕМ
Примерно какой объём масла нужно залить в мост  с развёрнутым редуктором?

0

33

dimax-25 написал(а):

с развёрнутым редуктором

С перевёрнутым наверное?

dimax-25 написал(а):

какой объём масла

Чтобы до подшипника хвостовика доставало.

0

34

dimax-25 написал(а):

Примерно какой объём масла нужно залить в мост

Когда перевернёшь мост, пробка заливная окажется выше. Вот столько и заливай. У меня так залито, за год ничего не случилось.

0

35

dimax-25 написал(а):

насос ГУР легковово авто справится ли с этой задачей?

С такими насосами не сталкивался, поэтому конкретно ничего не скажу. По давлению должно хватить, а как по мощности ,нагрузке не скажу. На навеску ставят, но на погрузчике нагрузка немного больше. Мой совет, чтобы потом не переделывать, планируй НШ, они мне кажется надежней.

Отредактировано Nikolay (7 января, 2014г. 11:48:28)

0

36

viktorE09 написал(а):

Когда перевернёшь мост

Я перевернул только редуктор.

ВСЕМ
Может кто помнит "объём"(л) не "уровень"масла в мосту?

0

37

dimax-25 написал(а):

Может кто помнит "объём"(л) не "уровень"масла в мосту?

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhi … kosti.html

0

38

dimax-25 написал(а):

Я перевернул только редуктор.

Если чулок остался в своём нормальном положении(так как стоял на авто.) тогда и заливай пока из пробки заливной не потекёт, а что хвостовик в верху так масло туда всеравно попадё путём разбрызгивания, тебе же на гонках не участвовать масляного голодания не будет да и лишнего не чего не выдавит.

0

39

tракtорисt написал(а):

Если чулок остался в своём нормальном положении(так как стоял на авто.) тогда и заливай пока из пробки заливной не потекёт, а что хвостовик в верху так масло туда всеравно попадё путём разбрызгивания, тебе же на гонках не участвовать масляного голодания не будет да и лишнего не чего не выдавит.

Ясно. А то я уже хотел делать заливную крышку на  месте сапуна :crazyfun:

0

40

tракtорисt написал(а):

что хвостовик в верху так масло туда всеравно попадё путём разбрызгивания

Под сомнением, скорость маленькая для разбрызгивания.

tракtорисt написал(а):

тебе же на гонках не участвовать масляного голодания не будет да и лишнего не чего не выдавит

По этому и уровень должен быть ,чтобы подшипнику хватало.

viktorE09 написал(а):

Когда перевернёшь мост, пробка заливная окажется выше. Вот столько и заливай.

Прикинь где пробка при перевороте моста получиться, столько и залей.

Отредактировано Justas (7 января, 2014г. 16:02:35)

0

41

Justas написал(а):

Прикинь где пробка при перевороте моста получиться, столько и залей.

Пробка в данном случае окажется выше, что приведёт к большому уровню масла, а это не очень хорошо, заливать надо столько, сколько рекомендовано заводом изготовителем, этого вполне хватит для нормальной смазки редуктора.

0

42

allhimik
Редуктор перевёрнут, если что. :)
При чём здесь тогда завод -изготовитель?

0

43

tракtорисt написал(а):

tракtорисt

allhimik написал(а):

allhimik

Justas написал(а):

Justas

Смотрите написано

dimax-25 написал(а):

Я перевернул только редуктор.

Значит пробка так-же и осталась в нижней части моста. Значит, при таком уровне, из-за малых оборотов смазываться будут только планетарка и хвостовик, а до сателитов и тем более до дальнего подшипника хвоставика смазка не дайдет. Не зря-же на заводе делают уровень что-бы смазка дохадила и до подшипников. Мое мнение : уровень должен быть таким, что-бы нижняя часть подшипника хвостовика была тоже в масле.

0

44

Nikolay
В посту номер 33 сразу про всё сказал.
незнаю что за сыр бор начался :dontknow:
Может просто кому то вломы всё читать? :tomato:

0

45

Justas написал(а):

Может просто кому то вломы всё читать?

:question:

0

46

Nikolay написал(а):

Надеюсь Вы меня правильно поняли.  :cool:

0

47

Justas написал(а):

Редуктор перевёрнут, если что

То что перевёрнут только редуктор а не сам мост я понял, я к тому что у меня вазовские мосты перевёрнуты а масло залито по норме, сколько требуется при нормальном их расположении, и всё работает, а если залить масла до уровня подшипников хвостовика, то это будет через чур, да ещё если сальники на полуосях не очень то последсвие не заставит себя долго ждать, блин мужики, тут народу собрашие трактора с перевёрнутыми мостами куча, никто не говорит что масла надо лить до подшипников, у всех всё работает и мажется.

0

48

allhimik написал(а):

сальники на полуосях не очень

Тогда при пахоте масло будет вытекать при заводском уровне.
А сколько лить дело хозяйское. :smoke:

0

49

Nikolay
каким образом протачивали скользящую вилку

0

50

allhimik
подскажите каким образом протачивали скользящую вилку

0

51

allhimik написал(а):

, я к тому что у меня вазовские мосты перевёрнуты а масло залито по норме, сколько требуется при нормальном их расположении, и всё работает,

Если  работает то прекрасно, а вот на сколько хватит другой вопрос.

allhimik написал(а):

а если залить масла до уровня подшипников хвостовика, то это будет через чур,

Мне кажется лишнее никогда не помешает, Главное что-бы сапун нормально работал и при нагревании масла не создавалось давление в мосту, тогда и сальникам будет легче. А при наших оборотах нагреть его по моему не возможно.

allhimik написал(а):

, блин мужики, тут народу собрашие трактора с перевёрнутыми мостами куча, никто не говорит что масла надо лить до подшипников, у всех всё работает и мажется.

Мы же здесь собрались совместно решать какие-то проблемы, вопросы, и ни кому не навязываем свое мнение. Мы даем только рекомендательные советы друг другу,кто из практики, кто из науки, а как делать каждый уже решает сам.

Justas написал(а):

Тогда при пахоте масло будет вытекать при заводском уровне.

Полностью согласен. Но это при плохих сальниках.

Юрий 1 написал(а):

каким образом протачивали скользящую вилку

О какой втулке идет речь?

0

52

Nikolay написал(а):

Мне кажется лишнее никогда не помешает, Главное что-бы сапун нормально работал и при нагревании масла не создавалось давление в мосту

Здесь как раз не тот случай, и пословица кашу маслом не испортишь, неуместна, наливать масло по самое горло моста это слишком, ну если так боятся что будет плохая смазка подшипников хвостовика, то можно не на много увеличить объём масла.

0

53

Nikolay

та что проходит внутри цапфы уаз

0

54

allhimik написал(а):

наливать масло по самое горло моста это слишком, ну если так боятся что будет плохая смазка подшипников хвостовика, то можно не на много увеличить объём масла.

Так о чем мы здесь и говорим, уже пару часов.

Nikolay написал(а):

Мое мнение : уровень должен быть таким, что-бы нижняя часть подшипника хвостовика была тоже в масле.

Здесь уровень получается такой-же как и заводской, смазка доходит только до нижней части подшипника хвостовика. Точно так работает и заводской редуктор. Единственное что контрольная пробка расположена уже слишком низко, и доливать те-же 150-200 грамм нужно через сапу или переделать немного выше контрольную.

Юрий 1 написал(а):

та что проходит внутри цапфы уаз

У меня на переломе стоит шрус с гольфа. Я брал шлицевую передней  ступицы гольфа, и токарь проточил наружный диаметр на 1 мм тоньше внутреннего диаметра уазовской ступицы. Потом проточил вырезаную часть москвичевской полуоси, нарезал болгаркой на ней шлицы длиной 10 мм, вставил в эту ступицу и обварил по кругу небольшими кусочками. С другой стороны в крестовине просверлено отверстие, вставлена полуось и обварена так-же. А со шруса отрезается резьбовая часть и вставляется во втулку.

0

55

Nikolay написал(а):

Значит пробка так-же и осталась в нижней части моста. Значит, при таком уровне, из-за малых оборотов смазываться будут только планетарка и хвостовик, а до сателитов и тем более до дальнего подшипника хвоставика смазка не дайдет

Николай чёйто с сателитами переборщил :D , редуктор хоть в верх хоть вниз верти сателиты всеравно останутся на своём месте по центру иначе как полуоси мыб вставляли на место, а вот про подшипник хвостовика тут да может и не дойти можно грам 200 и побольше плескануть

Nikolay написал(а):

пробка расположена уже слишком низко, и доливать те-же 150-200 грамм нужно через сапу или переделать немного выше контрольную.

Можно и не чего не делать, приподнять одну сторону или наехать колесом на что нибудь масло стекёт в ту сторону куда наклон тем самым освободив место у заливной пробки 150-200 грамм масла войдут

0

56

tракtорисt написал(а):

Николай чёйто с сателитами переборщил

Согласен. Машинально в уме перевернул редуктор. :cool:

tракtорисt написал(а):

а вот про подшипник хвостовика тут да может и не дойти можно грам 200 и побольше плескануть

До второго точно не дойдет.Здесь ту каплю которая случайно откуда нибудь капнет с удовольствием скушает первый подшипник, и еще будет просить. :D

0

57

Вот наглядное пособие:
http://s017.radikal.ru/i443/1401/4c/fdc5b65068f9t.jpg

http://s003.radikal.ru/i202/1401/df/c28a1268d084t.jpg

Доливать буду как советует tракtорисt в 55 посту. :yep:

0

58

Nikolay написал(а):

До второго точно не дойдет.Здесь ту каплю которая случайно откуда нибудь капнет с удовольствием скушает первый подшипник, и еще будет просить

Какие вы трусливые как зайцы :crazyfun:  всё мажется и всё доходит до куда надо, ну как говорится хозяин-барин, ему виднее.

0

59

allhimik написал(а):

ну как говорится хозяин-барин, ему виднее.

Полностью согласен! :flag:

0

60

Вот не большие сдвиги:

http://i031.radikal.ru/1401/1a/5201319ee741t.jpg

http://s019.radikal.ru/i616/1401/5f/44356d4088c1t.jpg

http://s020.radikal.ru/i717/1401/ad/29581bc71cd1t.jpg

http://s16.radikal.ru/i191/1401/4d/ec1c62417eabt.jpg

http://s004.radikal.ru/i208/1401/22/574a9cb14010t.jpg

http://s012.radikal.ru/i319/1401/04/7e62dc9ea6d3t.jpg

http://s019.radikal.ru/i626/1401/8d/ef165d3b2d17t.jpg

Передняя рама будет из швелера-8.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно