Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор СКТ-4Х4

Сообщений 1 страница 30 из 77

1

Здоровья всем форумчанам и гостям!
После долгих размышлений о выборе конструкции и компановки будущего тракторка решил заняться постройкой переломки 4х4. Трактор будет использоваться в основном для транспортных работ.
В наличии имеется такое железо:

http://s019.radikal.ru/i616/1401/c3/38c7fbf31e90t.jpg

http://i069.radikal.ru/1401/96/2eace4f44fc6t.jpg

http://s020.radikal.ru/i706/1401/35/1574c0cc13act.jpg

http://i022.radikal.ru/1401/f1/191280dd7026t.jpg

http://s020.radikal.ru/i714/1401/db/216b5a41f212t.jpg
Начал я с моста от ВАЗа. (колея по центрам колёс 71.5 см.)

http://s019.radikal.ru/i610/1401/9a/962a8408c338t.jpg

http://s58.radikal.ru/i162/1401/a4/575db2ea13fet.jpg

http://s020.radikal.ru/i714/1401/7a/3b2c6026ecfft.jpg
TSA-16-мой маленький помощник!

Подбираю материал для рамы, работаю над узлом перелома. Буду рад советам.

0

2

dimax-25 написал(а):

Здоровья всем форумчанам и гостям!

И Вам не хворать.

dimax-25 написал(а):

После долгих размышлений о выборе конструкции и компановки будущего тракторка решил заняться постройкой переломки 4х4.

А чем не устраивает МТ, для транспортных работ,на первом фото.

dimax-25 написал(а):

Начал я с моста от ВАЗа. (колея по центрам колёс 71.5 см.)

Для транспорных колею желательно делать по шире.

0

3

dimax-25 написал(а):

работаю над узлом перелома. Буду рад советам.

Узел перелома посмотри у меня в теме "трактор" чертёж ступиц перелома там я выкладывал, станок есть значит осилиш.

dimax-25 написал(а):

Подбираю материал для рамы

Раму можно сварить из швеллера на80 будет более чем достаточно.

0

4

Nikolay написал(а):

А чем не устраивает МТ, для транспортных работ,на первом фото.

На первом фото эксперементальная модель "проверка двигателя"  на нём ЗМост слабый,РРедуктор СЗА . 2 раза осенью колесо терял,срезало флянец на полуоси.

http://i022.radikal.ru/1401/75/ffc41db7f947t.jpg
1-я модель "прародитель" с чего всё и началось.

http://s019.radikal.ru/i612/1401/1d/8b68227fe04ft.jpg
сейчас на нём стоит этот двигатель.

Отредактировано dimax-25 (5 января, 2014г. 09:10:00)

0

5

dimax-25 написал(а):

Буду рад советам.

Неплохой узел перелома получается из УАЗовской цапфы , ступицы и Шруса+отлив под рулевую тягу!http://s7.uploads.ru/t/062Yu.jpg
.Три в одном получается,токарных работ минимум!За три года эксплуатации никаких нареканий не было!

0

6

Nikolay написал(а):

Для транспорных колею желательно делать по шире.

У меня полуося не сварные (сварке я уже не доверяю). Изначально планировалось делать калею на 80,
но после замера (длинной полуоси) оказлось что на растоянии 433мм от флянца диаметр составляет 23.2мм (так-как полуось имеет сбег,диаметр составляет от запорного кольца 29.8мм и 21.5мм где начинаются шлицы) а надо было порточить до 24.3мм(наружный диаметр шлицов),пришлось отступить на 50мм.Протачивать отвозил токарю,разметку шлицов делал на своём станке после дорезал "болгаркой".Токарь сейчас болеет работы по укорачиванию 2-го моста временно приостанолены.Калею можно расширить до 83.5см развернув диски.

0

7

tракtорисt написал(а):

Узел перелома посмотри у меня в теме "трактор" чертёж ступиц перелома там я выкладывал, станок есть значит осилиш.

Я склоняюсь больше к этим вариантам:
http://i018.radikal.ru/1401/a4/8ee74a7a239et.jpg

tракtорисt написал(а):

Раму можно сварить из швеллера на80 будет более чем достаточно.

Швеллер пообещали,на пальцах показали вродьбы как 80,потеплеет схожу гляну ато -30 с ветром.

0

8

Любитель написал(а):

Неплохой узел перелома получается из УАЗовской цапфы , ступицы и Шруса+отлив под рулевую тягу!

Соглсен, но его найти проблема если подвернётся буду делать с её.

0

9

ВСЕМ

Имеется такой карданчик

http://s012.radikal.ru/i319/1401/46/9a867a5813fbt.jpg

с "МТЗовского"дозатора,остался при изготовлении этого "МОНСТРА"

http://i047.radikal.ru/1401/64/1d27691c9ccet.jpg

я его чуть-чуть доработал (поставил симетричную вилку).пойдёт ли он на узел перелома?или он слабый.

0

10

dimax-25 написал(а):

пойдёт ли он на узел перелома?или он слабый.

Он кажется без шлицов а на шпонке? Для себя я бы делал на шлицах, и размер под вал там не 20мм случайно? Я такой карданчик с рулевой ставил на КОМ долго он не проходил свернуло крестовину, она там кажется 10мм.

0

11

dimax-25 написал(а):

Имеется такой карданчик

Какой внутренний диаметр под вал?

dimax-25 написал(а):

Я склоняюсь больше к этим вариантам:

Каждый делает так как ему удобно :)

0

12

З@ВГ@Р написал(а):

Он кажется без шлицов а на шпонке?

Вы правы,но ещё и штифт имеется как на педалях у велосипеда.

tракtорисt написал(а):

Какой внутренний диаметр под вал?

Он садится на трубку Ф24мм и толщиной стенки 4мм.

0

13

dimax-25 написал(а):

я его чуть-чуть доработал (поставил симетричную вилку).пойдёт ли он на узел перелома?или он слабый

Конечно слабый!...

0

14

dimax-25 написал(а):

Ф24мм

У меня вроде почти такаяже общая длинна без симметричной вилки-18см., диаметр отверстий на передний мост-30 на задний-24. Симетричную вилку наверно лучше исключить иначе переломный узел будет слишком длинным или всё это добро заменить сдвоенным ШРУСом как тут пост №150

Отредактировано tракtорисt (6 января, 2014г. 10:44:04)

0

15

tракtорисt написал(а):

или всё это добро заменить сдвоенным ШРУСом

Шрусом получше будет ведь на поворотах вал должен ходить по шлицам.

0

16

Анатолий южный написал(а):

Конечно слабый!...

Значит он слабее ЗИЛовского:

http://s57.radikal.ru/i156/1401/b0/fa67b66010f7t.jpg

Я его наверно буду использовать на рулевой колонке. :)

0

17

З@ВГ@Р написал(а):

поворотах вал должен ходить по шлицам.

Не надо будет заморачиватся с центрацией узла плюс-минус несколько миллиметров будет не страшно само отцентруется.

0

18

dimax-25 написал(а):

Значит он слабее ЗИЛовского:

У зиловского крестовины как Москвичёвские. А эти одно время шли совсем без иголок, стояли какие то втулочки.

0

19

ВСЕМ
подскажите пожалуйста правельное название этого кардана.

http://s004.radikal.ru/i205/1401/5c/489798b481c2t.jpg

0

20

dimax-25 написал(а):

правельное название этого кардана.

Что у кардана бывает неправильное название?

0

21

З@ВГ@Р написал(а):

Что у кардана бывает неправильное название?

"МАРКИРОВКУ" например:

http://s020.radikal.ru/i712/1401/36/a234b1f6f1f5t.jpg

возможно это он и есть

0

22

dimax-25 написал(а):

"МАРКИРОВКУ" например:

Наверное расшифровку?

0

23

dimax-25 написал(а):

подскажите пожалуйста правельное название этого кардана

Как звать не скажу, а применить можно с выгрузного кардана комбайна ДОН 1500, там внутренний диаметр 30 под шпонку.

0

24

tракtорисt написал(а):

можно с выгрузного кардана комбайна ДОН 1500,

или с привода жатки.

0

25

ВСЕМ
А если сделать составной,хватит ли такой угол отклонения,а то мне кажется мало

http://s006.radikal.ru/i213/1401/3d/63b02628f5f8t.jpg

0

26

dimax-25 написал(а):

А если сделать составной,хватит ли такой угол отклонения,а то мне кажется мало

Автор видео и трактора с ДВС ОКА евгений555 так и поступил, посмотри может ещё что увидиш и возмёш на заметку, но лучше ищи ШРУС или ГУК как на картинке(сам которую выкладывал) чтобы складывался на90 градусов
http://s7.uploads.ru/t/OkHtw.jpg

0

27

dimax-25 написал(а):

А если сделать составной,хватит ли такой угол отклонения,а то мне кажется мало

tракtорисt написал(а):

но лучше ищи ШРУС или ГУК как на картинке(сам которую выкладывал) чтобы складывался на90 градусов

Угол поворота дастаточно будет 40-45 градусов. При большем углу расстояние между полурамами нужно делать не менее ширины полурамы, что-бы углы рам при повороте не упирались друг в друга. А это увеличение базы.

0

28

Nikolay написал(а):

При большем углу расстояние между полурамами нужно делать не менее ширины полурамы, что-бы углы рам при повороте не упирались друг в друга. А это увеличение базы.

Не согласен, углы можно убрать:

http://i057.radikal.ru/1401/4d/743a440127e0t.jpg

ШРУС врятли я буду ставить к нему надо ещё и полуось (доп.затраты) да и кардан более неприхотлив проще в ремонте.

0

29

dimax-25 написал(а):

ШРУС врятли я буду ставить к нему надо ещё и полуось (доп.затраты) да и кардан более неприхотлив проще в ремонте.

Мне кажется если при таком углу излома возить что-то тяжелое, то крестовина долго не проживет.

0

30

Nikolay
Я подумываю в перспективе делать фронтальный погрущик как у вас, насос ГУР легковово авто справится ли с этой задачей?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно