Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53


МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53

Сообщений 121 страница 150 из 449

121

Еще сегодня накопал немного информации по КПП Зил 137,выношу на обозрение
http://s7.uploads.ru/t/UtBpq.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ZYnAX.jpg
http://s7.uploads.ru/t/8QWBR.jpg
http://s7.uploads.ru/t/YuNP5.jpg
http://s7.uploads.ru/t/gFErQ.jpg
http://s6.uploads.ru/t/XJTjd.jpg
шестерни КОМа
http://s6.uploads.ru/t/uRFxi.jpg
а вот что пишет хозяин фотографий-Стояла на автопоезде ЗИЛ-137Б, состоящим из седельного тягача ЗИЛ-137
и активного полуприцепа ЗИЛ-137Б с гидроприводом.

Мне она интересна наличием:

1) Двухстороннего КОМа. Задний выход КОМа к большому сожалению не реверсивный,
и для привода задней лебедки не пригоден,
но он все равно будет крутить что-нибудь полезное, АК-150 например,
для забивки баллонов.

2) Демультипликатора. Он сзади к коробке прикручен. Имеет две передачи - первая прямая,
вторая понижает примерно в 1.6 раза.
Таким образом я получу более широкий диапазон передаточных отношений.
Заменив главные пары, я смогу подвинуть этот диапазон вверх,
и машина будет и по трассе шустро бегать, и по грязи на пониженной ползать.

Тягач ЗИЛ-137 оснащен штатными пятиступенчатой коробкой передач
и двухступенчатой раздаточной коробкой, а также двухступенчатым демультипликатором.
Таким образом, в трансмиссии — двадцать передач.
Сам тягач ЗИЛ-137 создан на базе седельного тягача ЗИЛ-131В
и отличается от него усиленным (двухдисковым вместо однодискового) сцеплением,
деталями коробки передач,
раздаточной коробкой с измененными передаточными числами (1,00 и 1,365).

забил сегодня в поисковике купить в Украине КПП зил 137-оказывается они попадаются довольно часто-но цены дешевле 500 у.е только за кпп нет!!!(пока...)

Отредактировано rodomir (28 декабря, 2013г. 15:23:40)

0

122

rodomir написал(а):

Заменив главные пары, я смогу подвинуть этот диапазон вверх,

Поподробнее.

rodomir написал(а):

Таким образом я получу более широкий диапазон передаточных отношений.

Имей ввиду с фрезой ходить без дополнительного понижения будет нельзя.

0

123

З@ВГ@Р написал(а):

Поподробнее.

Имей ввиду с фрезой ходить без дополнительного понижения будет нельзя.

rodomir написал(а):

Заменив главные пары, я смогу подвинуть этот диапазон вверх,
и машина будет и по трассе шустро бегать, и по грязи на пониженной ползать.

Мне она интересна наличием:
1) Двухстороннего КОМа. Задний выход КОМа к большому сожалению не реверсивный,
и для привода задней лебедки не пригоден,
но он все равно будет крутить что-нибудь полезное, АК-150 например,
для забивки баллонов.
2) Демультипликатора. Он сзади к коробке прикручен. Имеет две передачи - первая прямая,
вторая понижает примерно в 1.6 раза.
Таким образом я получу более широкий диапазон передаточных отношений.
Заменив главные пары, я смогу подвинуть этот диапазон вверх,
и машина будет и по трассе шустро бегать, и по грязи на пониженной ползать.
Тягач ЗИЛ-137 оснащен штатными пятиступенчатой коробкой передач
и двухступенчатой раздаточной коробкой, а также двухступенчатым демультипликатором.
Таким образом, в трансмиссии — двадцать передач.
Сам тягач ЗИЛ-137 создан на базе седельного тягача ЗИЛ-131В
и отличается от него усиленным (двухдисковым вместо однодискового) сцеплением,
деталями коробки передач,
раздаточной коробкой с измененными передаточными числами (1,00 и 1,365).

это я цитировал того человека на чьей странице я нашел эти фотографии,он какой-то внедорожник строит!!!
я в кпп лезть не буду!!!

Отредактировано rodomir (28 декабря, 2013г. 16:11:48)

0

124

rodomir написал(а):

Тягач ЗИЛ-137 оснащен штатными пятиступенчатой коробкой передач
и двухступенчатой раздаточной коробкой, а также двухступенчатым демультипликатором.

rodomir написал(а):

а также двухступенчатым демультипликатором.

Вот этой штуки у тебя нет

0

125

З@ВГ@Р написал(а):

Вот этой штуки у тебя нет

Вы про демультипликатор? я думал это редуктор понижающий,а раздатки нет,буду искать.
и Ком тоже хочу сделать двухсторонний.

0

126

rodomir написал(а):

а вот что пишет хозяин фотографий-Стояла на автопоезде ЗИЛ-137Б, состоящим из седельного тягача ЗИЛ-137
и активного полуприцепа ЗИЛ-137Б с гидроприводом.

А гидропривода нет в наличии от полуприцепа???А то бы тоже пригодился...

0

127

Фёдор написал(а):

А гидропривода нет в наличии от полуприцепа???А то бы тоже пригодился...

если надо я могу узнать у нас тут поблизости около 150км продают 137-х(видать воинская часть была)только как вам его отправить?
А если вы про меня я в этом году обойдусь и кпп с раздаткой(финансово больше не потяну)
Много еще до весны навесного на мт достать и сделать надо!!!

вот ссылки по КПП131-137
http://kovel.vol.slando.ua/obyavlenie/k … 0de88d826d
http://kremenchug.pol.slando.ua/obyavle … 0de88d826d
а вот зил целиком отдают
http://novograd-volynskiy.zht.slando.ua … 0de88d826d

0

128

Фёдор написал(а):

А то бы тоже пригодился...

есть идеи насчет гидропривода?

0

129

rodomir написал(а):

есть идеи насчет гидропривода?

Фрезу вот им и крутить...???)))

0

130

Фёдор написал(а):

Фрезу вот им и крутить...???)))

Ну да,мы это обсуждали.
Просто дороговато получается гидромотор самое дешовое это 2300грн,что мне попадался.
А на коробку и раздатку 137-131зила я настроен серьёзно после нового года буду покупать!!!
Если попадется гидромотор дешево куплю тоже.

0

131

Друзья поздравляю всех с наступающим Новым Годом!!!
Желаю крепкого здоровья,
достатка вашим семьям
и новых творений!!!

Отредактировано rodomir (30 декабря, 2013г. 19:54:27)

0

132

rodomir написал(а):

Фрезу вот им и крутить...???)))

кстати был проездом сегодня на металлоломе-приобрел редуктор заднего моста ВАЗовский-"начало есть-фреза будет".

0

133

Добрый день всем.
Вот еще нашел очень полезную для меня информацию и думаю еще кому нибудь будет интересно почитать.
Коробка отбора мощности от раздаточной коробки (КОМ-1) ЗИЛ
Односкоростную коробку отбора мощности (рис. 96) устанавливают по требованию потребителя на верхний люк раздаточной коробки. Это дает возможность отбора мощности от трансмиссии для привода различных специальных агрегатов, применяемых потребителем при использовании шасси автомобиля в качестве транспортной базы. Односкоростная коробка отбора мощности предназначена для кратковременной работы. Длительность непрерывной работы зависит от фактической величины отбираемой мощности и в каждом конкретном случае проверяется предварительными испытаниями.

Детали односкоростной коробки отбора мощности смонтированы в литом чугунном картере 1. Блок зубчатых колес установлен на неподвижной оси 27 на двух роликовых подшипниках 29, между которыми расположено распорное кольцо 30. Ось запрессована в переднюю и заднюю стенки картера и застопорена пластиной. На оси по торцам ступицы блока зубчатых колес установлены опорные шайбы 28, которые предотвращают изнашивание опорных торцов картера. Ось имеет осевое и радиальное отверстия для подвода масла из картера к роликовым подшипникам. Осевое отверстие снаружи закрыто конической пробкой 26.

При включении коробки отбора мощности шестерня-каретка 7, установленная подвижно на шлицах вала 5, входит в зацепление с шестерней 25. Для предотвращения самовыключения ведомый вал имеет шлиц-замок. Между шлицевой частью вала и передним шариковым подшипником 6 установлена распорная втулка 2. Подшипник и распорная втулка затянуты гайкой 3. Стопорение гайки осуществляется вдавливанием тонкого края гайки в паз вала 5. Вал вращается на двух шариковых подшипниках 6 и 23, наружные кольца которых установлены в гнездах картера, а внутренние напрессованы на шейки вала. В осевом направлении ведомый вал фиксируется стопорным кольцом 24. Подшипники закрыты крышками 4 и 18. В крышку 18 установлена манжета, предохраняющая коробку от попадания грязи и течи масла. На шлицевом конце вала 5 установлен фланец 19 крепления карданного вала. Фланец закреплен гайкой 20, которую стопорят так же, как гайку 3.

Коробка отбора мощности (КОМ-1)
http://s7.uploads.ru/t/olEwA.jpg
Рис. 96. Коробка отбора мощности (КОМ-1):

1 — картер; 2 — распорная втулка; 3 и 20 — гайки; 4 и 18 — крышки подшипников; 6 — ведомый вал; 6 и 23 — шариковые подшипники; 7 — шестерня-каретка; 8 — заглушка; 9 — крышка люка; 10 — щиток; 11 — выключатель; 12 — камера включения; 13 — мембрана; 14 — пружина; 15 — шток; 16 — прокладка; 17 — регулировочная шайба: 19 — фланец; 21 — пружинная шайба; 22 и 28 — опорные шайбы; 24 — стопорное кольцо; 25 — зубчатое колесо постоянного зацепления; 26 — пробка; 27 — ось; 29 — роликовый подшипник; 30 — распорное кольцо; 31 — вилка; 32 — штуцер вентиляционной трубки; 33 — стопорный болт; 34 — стопорная пластина

Включение коробки отбора мощности осуществляется вилкой 31. Вилка закреплена неподвижно на штоке 15 болтом 33, который застопорен проволокой. В передней стенке картера имеется отверстие, в котором перемещается шток включения. Это отверстие закрыто заглушкой 8. Верхний люк коробки отбора мощности закрыт крышкой. На крышке установлен штуцер 32, соединенный резиновым шлангом с вентиляционной трубкой, закрепленнои на задней стенке кабины. Штуцер защищен от прямого попадания масла щитком 10.

Схема электрооборудования коробки отбора мощности КОМ-1
http://s7.uploads.ru/t/3xKQW.jpg
Рис. 97. Схема электрооборудования коробки отбора мощности КОМ-1:

1 — соединительная колодка; 2 — контрольная лампа включения коробки отбора мощности; 3 — предохранитель на 20 А; 4 — реле включения переднего моста; 5 — электромагнит воздушного клапана включения КОМ-1; 6 — выключатель контрольной лампы включения коробки отбора мощности; 7 — реле включения КОМ-1; 8 — выключатель КОМ-1 Обозначение проводов; розовый — 95, 96б; серый — 96, 96а, 96в, 96г, 96д; голубой — 97, 97а; не нормируются 95а, 96е, 97б, 96ж

Обслуживание односкоростной коробки отбора мощности такое же, как и у раздаточной коробки. Электропневматическое управление осуществляется выключателем, установленным на кронштейне в кабине водителя. Левое положение ручки выключателя соответствует выключенному положению коробки отбора мощности, а правое — включенному. Выключатель размыкает и замыкает электрическую цепь управления реле электромагнита привода воздушного клапана. Реле установлено на щите двигателя в подкапотном пространстве над реле включения электромагнита переднего моста. Реле замыкает и размыкает цепь питания электромагнита. Для включения коробки отбора мощности ручку выключателя устанавливают в правое положение «Включено». При этом реле срабатывает и замыкает цепь питания электромагнита. Сердечник электромагнита, перемещаясь вниз, давит на шток включения воздушного клапана и открывает его. Воздух через впускной клапан поступает в камеру включения и, воздействуя на мембрану 13, перемещает шток 15, соединенный с вилкой включения коробки отбора мощности.

На корпусе камеры включения установлен выключатель 11 контрольной лампы выключения коробки отбора мощности.

При перемещении штока контакты выключателя замыкаются и загорается контрольная лампа красного цвета.

Для выключения коробки отбора мощности ручку выключателя устанавливают в левое положение «Выключено».

При этом размыкается цепь питания электромагнита, воздушный клапан закрывается, возвратная пружина мембранной камеры перемещает шток с вилкой в исходное положение. Шестерня-каретка 7 выходит из зацепления, и коробка отбора мощности выключается; при этом контакты выключателя контрольной лампы размыкаются и контрольная лампа гаснет.

Подсоединение проводов осуществляется в соответствии со схемой (рис. 97). Дополнительный пучок проводов укладывают под скобы крепления заднего и среднего пучков проводов и закрепляют хомутами.

ссылка на описание реверсивого ком зил- http://bibliotekar.ru/spravochnik-59/12.htm

Отредактировано rodomir (3 января, 2014г. 20:25:58)

0

134

ВСЕМ!!! Я уже раньше задавал этот вопрос,но никто так и не ответил.Я определился (пока) с компановкой моего МТ
Двигатель-Д-21
КПП-зил 137 с делителем(пониженная повышенная)+КОМ и НШ-32 будет в комплекте.
Раздатка зил 131
ЗМ-Газ-53
ВОМ-планирую делать от КОМа(еще не определюсь-Ком можно и от коробки и от Раздатки поставить)

Вопрос №1- Хватит ли мощности двигателя Д-21, чтоб все привести в действие?
Вопрос№2- КОМ всетаки лучше от раздатки ставить? чтоб была возможность обороты его регулировать через КПП,так-как я от КОМа планирую сделать ВОМ(в таком случае можно получить пяти скоростной ВОМ-я не ошибаюсь?

Просто я на днях собираюсь покупать КПП и хочу еще раз убедиться,что деньги не даром потрачу!!!

Навесное планируется такое:
1-Фреза
2-Роторная косилка на два диска
3-стрела для погрузки брёвен.
4-КУН.
5-Сеялка.(для т-25)
Пока все.

Всех БЛАГОДАРЮ за помощь!!!

Отредактировано rodomir (9 января, 2014г. 09:53:13)

0

135

rodomir написал(а):

Вопрос№2- КОМ всетаки лучше от раздатки ставить? чтоб была возможность обороты его регулировать через КПП,так-как я от КОМа планирую сделать ВОМ(в таком случае можно получить пяти скоростной ВОМ-я не ошибаюсь?

Попробую ещё раз ответить, 5 скоростной ВОМ  да получится, если найдёте такой КОМ который прикручивается к раздаточной коробке, но встанет вопрос нужен ли он такой? Объясняю: в основном такие КОМы ставят на спец машины, типа Ямобур на базе ГАЗ-66, подъёмный автокран ЗиЛ-130, электрогенератор  ЗИЛ-131 и УРАЛ и др. техника, это те машины которые работают на месте, как они работают
1ставят нейтральную в РК
2 включают определённую передачу
3 выставляют ручным газом определённые обороты
4 и работают на установке
на тракторе же как пользоваться на ходу? если работать потихоньку на первой (к примеру косить) то КОМ на раздатке тоже будет еле крутиться, если как стационар то можно (задал любую передачу и крути верти)
Если брать обороты от КОМА который стоит на КПП то там обороты постоянные не зависящие от передачи, единственный минус у всех это при выжиме сцепления КОМы останавливаются. К примеру у трактора МТЗ-80 ВОМ не зависит от выжима сцепления и продолжает работать.

rodomir написал(а):

Хватит ли мощности двигателя Д-21, чтоб все привести в действие?

Смотря что будете приводить в действие, ведь трактор всё таки самодельный под него нужны и соответствующие орудия с передаточным числом.

0

136

З@ВГ@Р написал(а):

Попробую ещё раз ответить

Огромная вам БЛАГОДАРНОСТЬ за помощь!!!
Я лучше несколько раз переспрошу,чем совершить ошибку и потом мучиться!!!

З@ВГ@Р написал(а):

если найдёте такой КОМ который прикручивается к раздаточной коробке

Ком найти  у нас не проблема мне они попадались,вопрос нужно ли?
попробую все таки пока от кпп запитать ВОМ,и буду подыскивать на будущее гидромотор,чтобы сделать независимый ВОМ.

Отредактировано rodomir (9 января, 2014г. 18:54:36)

0

137

rodomir написал(а):

Ком найти  у нас не проблема мне они попадались,вопрос нужно ли?

Вот и я о том же деньги выкинуть никогда не поздно а поставить можно в любой момент.

rodomir написал(а):

попробую все таки пока от кпп запитать ВОМ,и буду подыскивать на будущее гидромотор,чтобы сделать независимый ВОМ.

Гидромотор  в принципе найти не проблема и ВОМ вывести тоже, снова немного поясню, он не получится независимым  то есть если насос будет стоять на КОМе то при выжиме сцепления  насос остановится, остановится и гидромотор, это тоже самое о чём я писал выше. Есть вариант поставить насос напрямую на коленвал но тяжело будет заводиться, особенно когда попрохладнеет, если сделать механизм отключения тогда будет супер.
http://s6.uploads.ru/t/kIsm1.jpg
Интересная ТЕМА но хозяин больше года не хочет  заходить на форум, так и не узнали как заработал его трактор. А это я творил по наводке Ser.
http://s6.uploads.ru/t/RPlgY.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ObdCe.jpg

http://s7.uploads.ru/t/in1Tc.jpg
http://s6.uploads.ru/t/uKf3h.jpg

http://s7.uploads.ru/t/uIPa9.jpg
http://s6.uploads.ru/t/RPlgY.jpg

+1

138

rodomir написал(а):

ВСЕМ!!! Я уже раньше задавал этот вопрос,но никто так и не ответил.Я определился (пока) с компановкой моего МТДвигатель-Д-21КПП-зил 137 с делителем(пониженная повышенная)+КОМ и НШ-32 будет в комплекте.Раздатка зил 131ЗМ-Газ-53

А небудит ли малый клиренс с делителём ЗИЛ 137 (ведь он даже ниже КПП, и наверное ниже редуктора ЗМ), и маленькими задними колёсами

0

139

З@ВГ@Р написал(а):

Есть вариант поставить насос напрямую на коленвал

Я об этом и думал,буду ставить на коленвал!!!
Правда еще думаю куда удобнее на шкив или вместо заливной горловины.

aleks 21 написал(а):

А небудит ли малый клиренс с делителём ЗИЛ 137 (ведь он даже ниже КПП, и наверное ниже редуктора ЗМ)

По месту буду выдумывать.У меня на данный момент коробка и мост в разных уровнях по флянцам примерно на пол метра,там у меня сейчас редуктор стоит. Придет КПП буду думать как все установить.

З@ВГ@Р написал(а):

но тяжело будет заводиться

Да "подводных камней" не мало!!
Как же его продумать,чтоб отключать при заводке!!!?на шнстернях не получиться наверное, так как коленвал все время в движении и при включении нш может зубья выламывать,нам ремне немного проще-можно нш закрепить подвижно и при заводке послаблять ремень,а потом постепенно натянуть и зафиксировать нш неподвижно,
у меня на старом компрессоре так двигатель стоял я при запуске приподымал на пластине электродвигатель,а когда он обороты набирал я его отпускал и он под своим весом стоял.Как вариант,что-то похожее сделать!!!????

А при запуске двс летом нормально? я думаю зимой держать МТ в теплом гараже,да и зимы у нас не такие как в России-сейчас к примеру у нас минусов почти нет,ночью немного подмораживает,а днем +5,+8градусов.

Всем: Как думаете этот мотор нормально для ВОМ будет или слабоват? (Под фрезу)
http://kharkov.kha.slando.ua/obyavlenie … 1c3196e0b1

не надо писать несколько сообщений подряд -  корректируйте (добавляйте) все в одном. А то лимит темы 999 сообщений и потом нужно будет открывать новую
Благодарю за редактирование,я не знал про лимит темы-Учту!!!

Отредактировано rodomir (10 января, 2014г. 10:20:53)

0

140

rodomir написал(а):

Да "подводных камней" не мало!!
Как же его продумать,чтоб отключать при заводке!!!?на шнстернях не получиться наверное, так как коленвал все время в движении и при включении нш может зубья выламывать,нам ремне немного проще-можно нш закрепить подвижно и при заводке послаблять ремень,а потом постепенно натянуть и зафиксировать нш неподвижно,

МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"
Поставил насос непосредственно на к\вал.Насос не отключается.Первоначально поставил НШ-10 но потом переделал на НШ-32.Правда в теме не показал.Дак вот,зимой заводится "только в путь". Правда стартер редукторный и аккумулятор 190-й.
Завожу даже декомпрессором не пользуюсь...

0

141

Фёдор написал(а):

Дак вот,зимой заводится "только в путь". Правда стартер редукторный и аккумулятор 190-й.
Завожу даже декомпрессором не пользуюсь...

Благодарю,я тоже подумал попробовать сначала так без отключения(я тоже буду НШ-32 ставить),а там видно будет!!!У меня стартер советский большой от Т-40, аккумулятор правда пока 100 А.Ч.(с бусика остался,но я пробовал им Т-40 в мороз заводили-с пол оборота схватил)
со временем куплю 190-й.

еще вспомнил, декомпрессор у меня не рабочий так,что придется пока заводить без декомпрессора.
у меня на дек...ре на одном рычажке палец в блоке обломан.

Отредактировано rodomir (10 января, 2014г. 14:37:04)

0

142

rodomir написал(а):

,я тоже подумал попробовать сначала так без отключения(я тоже буду НШ-32 ставить)

Почему без отключения или я что то пропустил?

0

143

З@ВГ@Р написал(а):

Почему без отключения или я что то пропустил?

rodomir имеет в виду насос крепить к к\валу "наглухо" ,без отключения...

0

144

Всем: подскажите в чем отличия НШ-32 с буквами-"УЗ","УаЗ","АЗ",и еще такие-же буквы с буквой "л" в конце - это левое вращение как я понял?
какой лучше искать мне?
НШ-32У-на 100грн дешевле чем с буквой "А"

Отредактировано rodomir (11 января, 2014г. 01:05:23)

0

145

rodomir
НШ на коробку не ставь.
Тот "набор" за 500 у.е. и т.п. довольно дорого. Можно найти раздатку с УАЗа, и немного ее переделать. Она уже понижает в 2 с хвостиком раза. Надо только переделать выходы, чтоб ВОМ шел с "заднего моста", а подача на мост с "переднего моста". Думаю такой вариант получше.
Насчет навески на КПП от зила. Я когда-то купил (случайно) ВОМ от зила, но, также не разбирался что к чему, поэтому думал что к  газу. Если что, пиши в личку.

0

146

rodomir написал(а):

НШ-32

http://www.parampump.narod.ru/new/32/index.htm
Для 32-го надо 30 кВт мощности. Смотри, чтоб не заглох.

0

147

Bogdan написал(а):

Для 32-го надо 30 кВт мощности. Смотри, чтоб не заглох.

Федор говорил,что поставил себе нш-32 на коленвал спереди,только в теме пока не писал.Испытал говорит нормально.

Bogdan написал(а):

НШ на коробку не ставь.

Ставить буду спреди на коленвал.

Bogdan написал(а):

Тот "набор" за 500 у.е. и т.п. довольно дорого.

да дороговато-вот пока я насобирал на него средства так мужик решил не продавать,купил себе зила а там с кпп проблема говорит поставлю себе ту коробку,
я прикинул если брать такую же точно кпп их дешевле 500у.е. нет в Украине причем это только за кпп хотят+ком+нш+переход и раздатка выходит около 850у.е. я решил пока от нее отказаться не потяну финансово такую модернизацию.
Думаю обойтись тем,что есть и докупить по минимальному.
А раздатку лучше наверное с 66-го искать она помощнее и переделывать не надо.Только понижения в два раза может не хватить (как говорят опытные люди)

Bogdan написал(а):

чтоб ВОМ шел с "заднего моста", а подача на мост с "переднего моста".


думаю вариант для Вома не совсем удачный,так-как
1-я хочу со временем сделать полный привод
2- Завгар писал подробно почему не удобен такой ВОМ-пост 135 в моей теме( на тракторе же как пользоваться на ходу? если работать потихоньку на первой (к примеру косить) то КОМ на раздатке тоже будет еле крутиться, если как стационар то можно (задал любую передачу и крути верти))
   
А ВОМ как делать -рассматриваю вариант с гидромотором типа МП-90.(собираю информацию)

ВСЕМ- кто на Украине если попадется МП-90 недорого пишите или ссылку киньте-(я находил новый за 2300грн)

Отредактировано rodomir (11 января, 2014г. 01:50:45)

0

148

я прикинул если брать такую же точно кпп их дешевле 500у.е. нет в Украине причем это только за кпп хотят+ком+нш+переход и раздатка выходит около 850у.е. я решил пока от нее отказаться не потяну финансово такую модернизацию.
Думаю обойтись тем,что есть и докупить по минимальному.
А раздатку лучше наверное с 66-го искать она помощнее и переделывать не надо.Только понижения в два раза может не хватить (как говорят опытные люди)
привет Родомир.Насколько понял схема с кпп зила и раздаткой зил отпала? Насчет раздатки думаю от газ 66 в самый раз, в 2 раза понижает как и 131 раздатка.намного легче и мощности берет у двигателя меньше.Схема кпп газ + раздаткагаз+ мост газ, для фрезы недостаточна, так как минималка будет недосточной, этто 100%.А вот схема кпп зил с понижением 137я кпп +раздатка газ+ мост газ под фрезу минималка подходит.Если кпп зила дорогая , то как вариант ставить между кпп газ и раздаткой тот редуктор , что стоит уже на тракторе...насчет вом - гидромотор это оень хорошо но дорого, так как такой сложный механизм есть смысл брать новым - а как такой вариант на выходе кпп газ звездочка - цепь на звездочку от которой вал привода вом.Плюсы простота, надежность , дешевизна деталей, большая мощность вом, обороты звездочки навыходе с  кпп газ будут на первой передаче примерно около 300, можно повысить в два раза цепную передачу на звездочку вала вом, и будут обороты вом примерно 600 в минуту, как на промышленном тракторе...под фрезу самое то, фрезить будеш на 1 передаче в кпп, косить тоже этих оборотов хватит за глаза.На мой взгляд самый простой это вариант вома, где и млщности и оборотов хватает.напиши передаточное редуктора и прикинем что и как...набирать железо нет смысла надо пррикинуть в начале что
есть...скажу только что кпп и рк зил, слишком тяжелые для д 21 к этим агрегатам, мотор от мтз а то и смд 14-18 в самый раз будут...

0

149

смд 14
Очень рекомендую ознакомится с правилами общения на форуме , чтоб не выглядело , как разговор с самим собой . Ссылки ниже .

0

150

Сегодня измерил соотношение моего редуктора-1:1.5
http://s6.uploads.ru/t/xnKsF.jpg

думаю поставить между кпп и редуктором раздатку газ-66 итого получиться понижение в 3.5 раза,если я не ошибаюсь?

Отредактировано rodomir (11 января, 2014г. 11:51:04)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно