а этот шрус от Ланоса как вариант вместо карданчика... как думаете пойдет?
ШРУС ТО ПОЙДЕТ, НО ОПОРНЫЙ ПОДШЫПНИК ПОСЛЕ ПЕРВОЙ КПП ПОСТАВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53
а этот шрус от Ланоса как вариант вместо карданчика... как думаете пойдет?
ШРУС ТО ПОЙДЕТ, НО ОПОРНЫЙ ПОДШЫПНИК ПОСЛЕ ПЕРВОЙ КПП ПОСТАВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
ОПОРНЫЙ ПОДШЫПНИК ПОСЛЕ ПЕРВОЙ КПП ПОСТАВЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
зачем? там вторичный вал вращается на двух подшипниках, тот что на выходе шариковый такой мощный что ничего ему не будет, похожий стоит в заднеприводных автомобилях на полуоси, как его там колбасит ни с какой цепью не сравнится.
похожий стоит в заднеприводных автомобилях на полуоси, как его там колбасит ни с какой цепью не сравнится.
На полуоси две опоры, один конец в подшыпнике, а другой в чашке диференцыала.
, как его там колбасит ни с какой цепью не сравнится.
Если бы его колбасило то наверное директору и конструктору Авто ВАЗа эту полуось на одно место надели.
На полуоси две опоры, один конец в подшыпнике, а другой в чашке диференцыала
В той коробке три вала, промежуточный внизу его не рассматриваем, а вот вторичный вал (на котором и установлены данные звездочки) сидит одним концом в роликовом подшипнике первичного вала, а другим в шариковом подшипнике в корпусе КПП- имеем тоже две опоры. Вопрос: зачем дополнительно городить третью опору?
Вопрос: зачем дополнительно городить третью опору?
Затем что его быстро расколотит в гнезде, это уже проверено если бы он был не нужен то на сцепление и не ставили опорный подшипник в коленвал.
З@ВГ@Р
Сравнивать первичный и вторичный валы в плане сопротивляемости поперечным нагрузкам не правильно. Да они каждый на двух опорах, но их расположение разное, и если повесить звездочку на первичный вал без третьей опоры то ясно что разобьет подшипники и пос. места под них. Тут действует правило рычага.
Конечно перестраховка никогда не помешает, но как мне кажется камрад rodomir и так спешит, а спроэктировать и воплотить в металле дополнительную опору -это время. И деньги.
, а спроэктировать и воплотить в металле дополнительную опору -это время. И деньги.
Для опорного подшипника у меня всё есть и я бы его непременно поставил,если бы ни одно "но" когда на фланец насадили двухрядную звезду которая сверху и обваривали её фланец немного потянуло и он слегка виляет... поэтому опорный подшипник только навредит...
звезду я такую-же двухрядную уже нашел,осталось найти круглый фланец и переделать узел заново без проварки!!!(насажу на "горячую")
А пока так как есть,и слабину покажет время и переделаю если будет нужно!!!
и если повесить звездочку на первичный вал без третьей опоры то ясно что разобьет подшипники и пос. места под них. Тут действует правило рычага.
Естественно разобьёт, роликовый подшипник он как бы направляющий, и если будет сильный перекос вала то четвёртая скорость сначала будет плохо включаться а после и вовсе выбивать начнёт.
нашел я откуда течет масло из коробки,причем у обеих кпп одна и та же проблема...
Кто знает как устранить течь? Причем течет и с передней части тоже-там есть подобные места...
еще сегодня занялся сцеплением поменял коромысла на новые-а оно всё равно не появилось почему-то,на что нужно обратить внимание выжим есть,а результат никакой
корзина стоит от д-21 родная,а диск сцепления похож на диск от комбайна "Нива" только по кругу обточил и уменьшил диаметр.
Отредактировано rodomir (1 мая, 2014г. 18:44:00)
нашел я откуда течет масло
Не обращай внимание у многих такое.
Не обращай внимание у многих такое.
а на сцепление стоит обращать?
какие там засады могут быть?
Отредактировано rodomir (2 мая, 2014г. 16:50:45)
а на сцепление стоит обращать?
Там же должна стоять на переднем флянце маслосгонная резьба, вроде обсуждали этот вопрос, советовали поставить закрытый подшипник, или из под этого валика сочится?
или из под этого валика сочится?
да,сочится из под валика и спереди и сзади.
а со сцеплением не пойму пока,что... коромысла новые поставил,выжим вроде есть-а сцепление не работает??????????
может корзина глючит или диск...
Отредактировано rodomir (4 мая, 2014г. 15:42:08)
а со сцеплением не пойму пока,что... коромысла новые поставил,выжим вроде есть-а сцепление не работает??????????
может корзина глючит или диск...
Или коромысла или твоя голова
корзина стоит от д-21 родная,а диск сцепления похож на диск от комбайна "Нива" только по кругу обточил и уменьшил диаметр.
Может диск слишком толстый, для данной корзины ?
Когда-то, в молодости, помогал другу клепать накладки на диск ГАЗ 53. Накладки привезли чуть толще обычных. После установки на машину, передачу невозможно было включить. Пришлось между корзиной и маховиком подлаживать пластины с металла, толщиной 1-1,5 мм.Тогда сцепление начало работать.
может корзина глючит или диск...
Когда ставишь корзину и начинаешь притягивать (на люброй технике и автомобиле) нужно смотреть не проваливаются ли выжимные лапки?( но не коромысла ) если они проваливаются то как сказал Nikolai нужно подложить либо проволоку, я подложил шайбы, и смотреть далее как происходит выжим (ведёт или же наоборот буксует сцепление).
Пришлось между корзиной и маховиком подлаживать пластины с металла, толщиной 1-1,5 мм.Тогда сцепление начало работать.
попробую скоро подложить пластины,мужики мне тоже это говорили
Благодарю!!! попробую потом отпишусь...
сейчас времени пока нет столько всего навалилось...срочного...
А поля уже отсеял... гречку посеял...
З@ВГ@Р
Коля
Благодарю за помощь!!!
Отредактировано rodomir (8 мая, 2014г. 10:26:09)
Всем: наконец-то дошел черед до трактора вчера как и советовали подложил шайбы (полумесяцем обрезал) под корзину и все заработало,правда рычит сильненько ,но сцепление есть-это уже прогресс!!!
может еще подрегулирую,или 51 я коробка при включении должна рычать?
или 51 я коробка при включении должна рычать?
Не должна рычать.
С насоса РВД на вход дозатора, выход с дозатора РВД на вход распределителя Р 80, с распределителя в бак.
Николай разъясните пожалуйста мне еще раз: у меня с дозатора четыре выхода-там получается один вход,два на гидроцилиндр и один на выход правильно? если можно схемку набросать? Как подключить? там есть разница где обратка,а где вход?
Подскажите, занялся сейчас гидравликой...
Не должна рычать.
А что же делать-пробовать подводить?
Как подключить?
У меня стоит такой
http://www.dz-98pro.ru/operation-autogr … -dz98/652/
Маркировка с боков
P- вход от насоса НШ
Т- выход на распределитель Р-80
А и В на рулевые цилиндры.
А что же делать-пробовать подводить?
А может поставил тонкие пластины
Сделай так
Когда ставишь корзину и начинаешь притягивать (на люброй технике и автомобиле) нужно смотреть не проваливаются ли выжимные лапки?( но не коромысла ) если они проваливаются то как сказал Nikolai нужно подложить либо проволоку, я подложил шайбы, и смотреть далее как происходит выжим (ведёт или же наоборот буксует сцепление).
Как подключить? там есть разница где обратка,а где вход?
Налей масла во все четыре штуцера и покрути, у меня буквы на английском N O К L
Всем: Сегодня продал своё творение и Совершил на нем первый и последний выезд!!!
Самостоятельно выехал из мастерской и заехал на эвакуатор!!!
так,что я думаю тему можно закрывать,но удалять мне её не хотелось бы.
Всем принимавшим участие в постройке моего минитрактора выражаю Огромную БЛАГОДАРНОСТЬ!!!
Сегодня продал своё творение и Совершил на нем первый и последний выезд!!!
Не огорчайся ,построишь ещё круче.Опыт он и в Африке опыт...
Сегодня продал своё творение
Это что , так было задумано !? Делал , делал , чтоб продать ? Я думал для себя ...
то что , так было задумано !?
Виталий,я же писал,что решили переезжать,вот и продаем всё имущество. почти уже всё продали остался дом и машина...
Не огорчайся ,построишь ещё круче.Опыт он и в Африке опыт...
на сто процентов согласен!!!!
Отредактировано rodomir (28 июня, 2014г. 19:26:10)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53