маслосгонная резьба
Высота резьбы 0,5 мм, направление витков правое с шагом 6 мм. Сечение маслоотгонной канавки 3 мм.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53
маслосгонная резьба
Высота резьбы 0,5 мм, направление витков правое с шагом 6 мм. Сечение маслоотгонной канавки 3 мм.
Вот фото флянца кпп газ.И фото выжимного подшипника Т-25.
Да... у меня выжимной не такой-гораздо больше...
Прав был Завгар, дед наверное подбирал фланец под выжимной...
и вал первичный у меня ведь от комбайна Нива стоит ((опять-же это мои догадки) сварен с родным валом 51-го))...
Кто-то может подсказать как выйти из данной ситуации меньшими затратами-чтоб масло не гнало??????
может изготовить под мой фланец маслоотражательную шайбу????
Отредактировано rodomir (1 марта, 2014г. 00:39:37)
может изготовить под мой фланец маслоотражательную шайбу????
Шайба изготавливается из обыкновенной консервной банки, и ставится она на подшипник со стороны шестерни, вынь первичный вал из КПП (для этого просто с усилием и раскачкой потяни его на себя) и увидишь эту шайбу на валу, но даже если она и стоит то масло всё равно будет гнать т.к. обязательно должна быть маслосгонная резьба, а другой флянец ты не поставишь потому как у тебя выжимной не ГАЗ-52 так что думай что делать.
Кто-то может подсказать как выйти из данной ситуации меньшими затратами-чтоб масло не гнало?
Попробуй подобрать сальник, если есть место, или поставь закрытый подшипник на перв. вал...
или поставь закрытый подшипник на перв. вал...
Вот об этом и я думал... Сейчас посмотрю-возможно ли такое??? там ведь шлицевая часть вала толще родного 51-го вала,и возможно не получиться поменять подшипник не разрезая вал... вот такие дела...
Благодарю!!!
вынь первичный вал из КПП (для этого просто с усилием и раскачкой потяни его на себя) и увидишь эту шайбу на валу,
Состороны шестерни шайба стоит я только,что вынул вал и смотрел,а масло все равно гонит. и на фланце есть отражающий борт и канавка для слива масла,которая идет к отверстию в корпусе кпп-проверил отверстие не забито...
а другой флянец ты не поставишь потому как у тебя выжимной не ГАЗ-52 так что думай что делать.
Да другой не поставишь...
Но на этом фланце есть маслоотражающий бортик,и между его гранями и шлицами на валу есть где-то 5-6мм свободного пространства-может изготовить шайбу и поставить ее к этому бортику???????
сейчас сбегаю пофотаю фланец и посмотрю возможна ли замена подшипника не разрезая вал........
Вот фото моего фланца и вала
А вот фото вала
видно шайбу между шестерней и подшипником
А заменить подшипник в принципе тоже возможно...
кто нибудь помнит какой там подшипник стоит??
Отредактировано rodomir (1 марта, 2014г. 14:54:51)
rodomir
А нельзя попробывать выточить втулку с внутреней маслосгоной резьбой,и запресовать во флянец.
замена подшипник
Возможна, посадочное 45 мм и решение хорошее.
как выйти из данной ситуации меньшими затратами-чтоб масло не гнало?
Изготовить самодельный сальник из старых валенок (войлока)- дешево и довольно надежно: вырубаем (выстригаем) с запасом несколько колец, разрезаем их с одного края и одеваем на первичный вал с перекрытием разреза и после уже приворачивем к КПП направляющую выжимного. Можно еще смочить маслицем для начала. А дальше все приработается и маслу вытекать не даст.
выточить втулку с внутреней маслосгоной резьбой,и запресовать во флянец.
такой вариант возможен,я думаю... до токаря только далековато...
Благодарю,учту!!!
Замена подшипника Возможна, посадочное 45 мм и решение хорошее.
Я думаю-это самое легкое решение,при наличии подшипника размер-45*85*19
Благодарю!!!
Изготовить самодельный сальник из старых валенок
А этот вариант самый доступный,чтоб никуда не ездить и токарь не нужен!!!
Один только минус-Валенки на Украине сейчас дефицит...(у меня нету-поищу войлок...)
Благодарю за идею!!!
Теперь есть над чем подумать...
Отредактировано rodomir (1 марта, 2014г. 17:54:43)
Я думаю-это самое легкое решение,при наличии подшипника размер-45*85*19
209...закрытый по старому 180209...
Попробуй подобрать сальник, если есть место
Я как имеющий токарный станок пошел бы "трудным" путём.Я б подобрал сальник по первичному валу.Там на фото видно рядом с подшипником посадочное "ровное" место.А во фланце бы проточил посадку под наружный размер.Как мне кажется сальник можно будет аккуратно протянуть по шлицам...(только сначала пружинку сальника отдельно а потом фланец с сальником)он ведь резиновый.С сальником точно не потечёт...Ну или на худой конец всё таки валенок,тоже идея!
Отредактировано Фёдор (1 марта, 2014г. 20:36:50)
Изготовить самодельный сальник из старых валенок
Дёшева и сердито , сколько раз применял ни разу не подводил.
tракtорисt
Фёдор
Анатолий южный
Мужики Благодарю за советы!!!!
Установил КПП,залил масло, завел-все отлично нигде течи нет!!!
У нас уже Весна в полном разгаре,сегодня за огородом уже колхозное поле бороновали,люди начали овес сеять уже,а я не успеваю с трактором...
Решил в этом году сделать попроще и быстрее выехать:
прикинул НШ-50 к переднему шкиву КВ(на днях выточу переход от фланца КВ к фланцу НШ и закреплю его под Топливным баком напротив шкива:
как-то на металлоломе достал шкив от кпп наверное москвичевский-так он в окурат стал на шлицы НШ-50:
установил пока глушитель оставшийся у меня от Буса:
а еще на днях подогнали пару колес от МТЗ-82(одно правда почти мертвое,а второе неплохое):
сейчас мудрю Раздатку-66-го,дело стало за Токарной работой...
Отредактировано rodomir (13 марта, 2014г. 23:32:16)
-так он в окурат стал на шлицы НШ-50:
если на шкив планируеш ремень так как на фото, то нежелательно, НШ неращитан на радиальную нагрузку.
,дело стало за Токарной работой...
Приезжай, будем точить!
если на шкив планируеш ремень
нет пока ремней не планирую...
Приезжай, будем точить!
В понедельник собираюсь к тебе ехать...
сегодня решил проехаться по районным металлоломам,поискать звездочек и др. материал...
как-то на металлоломе достал шкив от кпп наверное москвичевский-так он в окурат стал на шлицы НШ-50:
Это Жигулёвский с моста...
Это Жигулёвский с моста...
У меня на четверке не такой стоит,и редуктор в мастерской от классики валяется,так там тоже не такой флагнец...
А в общем я не спорю может и жигулевский...
Анатолий южный написал(а):
Это Жигулёвский с моста...
У меня на четверке не такой стоит,и редуктор в мастерской от классики валяется,так там тоже не такой флагнец...
А в общем я не спорю может и жигулевский...
По фото размеры точно не определишь, если отверстия под болты на 10, то тогда может и УАЗовский...На вид они одинаковые, только размером немного отличаются...
, то тогда может и УАЗовский...На вид они одинаковые, только размером немного отличаются.
не думаю! на насосах 6 шлиц а на уазе 8
на насосах 6 шлиц а на уазе 8
сегодня посмотрел на уазе 10 шлицов
Всем доброго времени суток,позавчера ездил к нашему коллеге по форуму-Коле,переточили все что было нужно на тот момент.
Коля Благодарю за помощь!!!
Сегодня прикидывал девайсы к трактору:
Достал две звезды шаг по моему 15.5 двухрядные( малая 20 зубов,а большая 32 зуба-итого получаем понижение в 1,6 раз)
проточили под фланец раздаточной коробки газ-66 и просверлили отверстия под болты
далее взяли круглый фланец вторичного вала кпп газ разсверлили отверстия под карданные болты и установили на кпп
одеваем на болты звездочку (шаг 19,5) и прикручиваем второй круглый фланец вторичного вала кпп газ в зеркальном отражении(на который подогнана и приварена двухрядная звезда(шаг 15,5 на 20 зубьев)
Отредактировано rodomir (19 марта, 2014г. 23:59:36)
Коля Благодарю за помощь!!!
Пожалуйста, если что, приезжай,
незабудь про опорные подшыпники, они нужны обязательно.
незабудь про опорные подшипники, они нужны обязательно.
Да я знаю-сверху точно поставлю,а снизу на раздатку подумаю как лучше сделать...
тьам в звездочке сильно мало тела для вала опорного подшипника...
Всем доброго времени суток,позавчера ездил к нашему коллеге по форуму-Коле,переточили все что было нужно на тот момент.
Коля Благодарю за помощь!!!
Форум и общее дело объединяют !
Форум и общее дело объединяют !
Да,на все сто!!!
Всем: кто знает параметры кпп газ 51-52 во сколько раз понижает кпп на каждой из передач?
знаю,что во многих темах на форуме эти данные встречаются,только не могу точно вспомнить где...
да и скорость сейчас такая,что еле,еле открываются страницы...
Благодарю за помощь!!!
Отредактировано rodomir (21 марта, 2014г. 11:46:49)
параметры кпп газ 51-52
Лови!
Благодарю!!! Всех кто помогает!!!
Отредактировано rodomir (21 марта, 2014г. 12:11:29)
Rodomir,прошу прощения,с чем связан выбор насоса нш-50?почему не 32 или 10?на всякий случай гляньте в моей теме может такой вариант с нш-10 устроит,заодно и генератор можно с обдувом совместить,либо нынешний мой привод нш-32-50 приглянется-никаких токарных работ,только муфту со шлицами найти может быть проблема(хотя как вариант предложу на ваш флянец с наружней стороны диаметрально приварить отрезок квадратного прутка,он будет входить в зацепление с орорезью на шляпке болта крепления шкива кв.)и никаких переходников.как то так.с уважением
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53