То как я его назову-его сути не изменит!!!
Если что то не понятно, лучше открой любую схему там каждой детали есть название, когда правильно указываешь, легче тем кто после этого всё читает.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53
То как я его назову-его сути не изменит!!!
Если что то не понятно, лучше открой любую схему там каждой детали есть название, когда правильно указываешь, легче тем кто после этого всё читает.
-нужен ли на топливной такой болт и где он должен стоять?
А попробуй сам сейчас дать ответ на данный вопрос ( не видя фото). А если будет написано штуцер с клапаном внутри, то и без фото будет понятно что это и от куда.
когда правильно указываешь, легче тем кто после этого всё читает.
Не только читает, а еще и хочет помочь, подсказать.
rodomir написал(а):-нужен ли на топливной такой болт и где он должен стоять?А попробуй сам сейчас дать ответ на данный вопрос ( не видя фото). А если будет написано штуцер с клапаном внутри, то и без фото будет понятно что это и от куда.
З@ВГ@Р написал(а):когда правильно указываешь, легче тем кто после этого всё читает.Не только читает, а еще и хочет помочь, подсказать.
Ну зачем... так строго (ведь есть фото) кто шарит - тот поймёт, и поможет. Мы ведь здесь не на экзаменах
Мы ведь здесь не на экзаменах
А вроде никто никому двойку и не поставил .
Сегодня получилось поработать-фотоотчет:
с трубопроводами кажется закончил...
этот рычаг(ручник от Daewoo)-будет управлять ручным газом:
Пару часов поигрался,но таки победил обломанный штифт декомпрессора:
после чего установил механизм декомпрессора с новым штифтом:
затем установил стартер:
дошел до головок,поменял нуждающиеся в замене рокера,прикинул на место:
А здесь опять не хватает одной детали...
не могу нигде найти малые шпильки крепления рокеров...
Вопрос всем:-их самому можно как-то сделать?
и там просто шпильки или они с каналами для масла внутри?
там просто шпильки или они с каналами для масла внутри?
там просто шпильки или они с каналами для масла внутри?
Там просто шпильки, если неподводит память, с одной стороны М8*1.25, а с другой М8*1, длиной примерно 30-35мм.
Масло идет через отверстие рядом.
Там просто шпильки, если неподводит память, с одной стороны М8*1.25, а с другой М8*1, длиной примерно 30-35мм.
Масло идет через отверстие рядом.
Тогда попробую сам сделать...
такие лерки и метчики у меня есть...
Благодарю!!!
Тогда попробую сам сделать...такие лерки и метчики у меня есть
В самой головке "стандартная " резьба на"8", мелкая под гайку , можеш взять кусок шпильки на 8 и закрутить простую гайку с гровером и все дела, чтоб неигратся с нарезкой шпилек.
В самой головке "стандартная " резьба на"8", мелкая под гайку
Да,я это знаю,Благодарю.
Всем: Наконец-то свершилось!!!
Сегодня завели мотор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!
перед началом просмотра сделайте громкость тише!!!
Отредактировано rodomir (26 февраля, 2014г. 20:52:44)
Наконец-то свершилось!!!
Я рад за вас!!!"Питомец подал голос..."
Питомец подал голос.
Да,подал...
По мотору все вроде отлично,топливо прокачали и завели сразу,давление на холостых-чуть больше двоечки,а вот с коробки погнало масло со всего откуда только можно!!!-это единственное место куда я еще не заглядывал,и оно дало слабину...
нужно поменять передний сальник и посмотреть откуда из КОМа течет масло...да я в общем КОМ хочу совсем убрать.
это единственное место куда я еще не заглядывал
Хочешь сделать хорошо-сделай всё сам!!!
Хочешь сделать хорошо-сделай всё сам!!!
Вот переберу коробку-получится все в тракторе перебрал!!!
Купил - Идею!!! И сделал Трактор...
Зато сколько я приобрел,и еще приобрету опыта...
Друзья Благодарю Всех за помощь!!!
нужно поменять передний сальник
Сальник на двигателе? если в КПП то разочарую там его нет.
нужно поменять передний сальник
Точно!Переднего сальника в газоновских коробках нет.Во фланце маслосгонная резьба.
Отредактировано Фёдор (27 февраля, 2014г. 14:10:01)
Во фланце маслосгонная резьба.
А что делать? Погнало масло с передней части КПП и с КОМа (и очень хорошо!!!)
А что делать? Погнало масло с передней части КПП и с КОМа (и очень хорошо!!!)
Проверь уровень масла в КПП, может его там много (выше уровня), возможно сапун забит.
Проверь уровень масла в КПП
заливал три литра...
возможно сапун забит.
А где он расположен-сегодня облазил всю кпп,так и не нашел сапун...
Помогите кто может!!!!какая еще причина может быть,из-за чего гонит масло из переднего подшипника кпп и КОМа?
Отредактировано rodomir (28 февраля, 2014г. 14:22:05)
какая еще причина может быть,из-за чего гонит масло из переднего подшипника кпп
А КПП в какую сторону вращается?
.Во фланце маслосгонная резьба.
Может поэтому.
какая еще причина может быть,из-за чего гонит масло из переднего подшипника кпп
Может нет там маслоотражающей шайбы еще...
Вот тут: http://avtospezmash.ru/korobka_peredach_gaz_51_52.html по КПП расписано все доходчиво
Мужики снял только-что полностью КПП и от фотографировал передний фланец,вал и саму КПП-думаю,что я при сборке потерял эту самую маслоотражающую шайбу-так как не обнаружил её...
В общем такой комплект вал,фланец и кпп и больше после переднего подшипника ничего не стояло...
только,что нашел схемку кпп-так вот у меня точно нет маслоотражающей шайбы и стопорного кольца
этих двух деталей у меня нет
Есть еще вопрос по электрике-у меня приборка от зила и датчик темпиратуры тоже зиловский-чтобы он адекватно показывал темпиратуру датчик в двигателе тоже должен быть зиловский или т-25(родной)будет так-же показывать?????????
у меня такая система раньше стояла-не знаю,что от чего и рабочее ли оно??????
я купил еще на всякий случай родной датчик от д-21-го мотора,но не знаю как он будет показывать точно или нет
Еще есть вопрос по КОМу
мне кажется или там вварена другая шестерня
Я смотрел в КПП там почти в два раза толще шестерня,а если подобрать на КОМ шестерню толще,может потянет фрезу?или может выламать на КПП зубы?
Отредактировано rodomir (28 февраля, 2014г. 19:43:17)
у меня такая система раньше стояла-не знаю,что от чего и рабочее ли оно??????
Это похоже стоял механический, газовый, датчик температуры масла. От него должна идти тоненькая трубка к прибору. Похоже он свое уже отработал.
Отредактировано Nikolay (28 февраля, 2014г. 20:59:16)
фрезу?или может выламать на КПП зубы?
Да,..бывает и корпус лопается...
В общем такой комплект вал,фланец и кпп и больше после переднего подшипника ничего не стояло..
У тебя похоже не родной флянец, а в нём должна быть маслосгонная резьба с крупным шагом...
Да,..бывает и корпус лопается...
с ВОМом от КОМа даже модернизированным лучше не заморачиваться-я понял...
У тебя похоже не родной флянец, а в нём должна быть маслосгонная резьба с крупным шагом
А я смотрел на него и не мог понять где маслосгонная резьба должна быть???????????
поищу в сети фото родного фланца...
а потом подумаю,что можно сделать...
Это похоже стоял механический, газовый, датчик температуры масла. От него должна идти тоненькая трубка к прибору.
А мне показалось,что там медная проволока припаяна и обломалась...
А что по поводу объединения датчика от д-21 и приборов зил-будут правильно показывать???????
Отредактировано rodomir (28 февраля, 2014г. 22:06:26)
поищу в сети фото родного фланца
Завтра могу с КПП снять и сфотографировать.Или сейчас выйду на перекур откручу от Кпп
А я смотрел на него и не мог понять где маслосгонная резьба должна быть???????????
Конечно это не родной флянец, у тебя видимо флянец подгоняли под выжимной
А мне показалось,что там медная проволока припаяна и обломалась...
Я же кидал фото родного датчика.
Я же кидал фото родного датчика.
Да,я помню,но видимо вы не читали сообщение 292-я писал,что родной датчик я купил,но сомневаюсь будет он правильно показывать темпиратуру на зиловских приборах,а тот,что у меня я подумал,что он зиловский наверное????????
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » МТ с Дизелем Д-21,коробка Газ-51,мост-Газ-53