С помощью вашего сайта собрал гидравлику, все работало очень хорошо, но однажды когда перенес масляный бачок ниже разспределителя, до этого они были на одном уровне, завел мотор включил насос, поднял навеску, опуcкать, а она опустилась до половины и все, включаю вверх вниз, цилиндр не реагирую, думал может поломался насос НШ10, но когда его включаю создается нагрузка на мотор так как раньше, а это значит что насос работает. В чем может быть проблема???? Могло повлиять изменение уровня бачка????
Помогите найти решение проблемы !
Сообщений 1 страница 30 из 39
Поделиться27 февраля, 2010г. 15:33:49
Віталій
нет . на работоспособность системы влияет уровень бачка относительно самого насоса . бачок должен быть выше .
Поделиться37 февраля, 2010г. 22:24:05
raussnik,
бачок и насос теперь на одном уровне
Поделиться47 февраля, 2010г. 23:59:50
на работоспособность системы влияет уровень бачка относительно самого насоса . бачок должен быть выше .
Не обязательно, на старых ДТ-75 гидробак стоит под кабиной а забор масла в самой нижней точке, так что получается забор масла по отношению к насосу примерно на 50 см. ниже, не знаю.
Поделиться58 февраля, 2010г. 00:02:08
Leksus,
но после тово как перенес бачок гидравлика перестала работать, завтра буду пробовать бак поднимать выше
Поделиться68 февраля, 2010г. 00:14:18
но после тово как перенес бачок гидравлика перестала работать, завтра буду пробовать бак поднимать выше
Я согласен с тем что если гидробак находиться выше НШ это лучше, легче для насоса, я же описал что есть или правильно сказать так было на старых тракторах, и при этом всё прекрасно работало да и вполне возможно работает до сих пор если эти трактора сохранились, а то что оно не работает может означать не исправность НШ или где то пережимает шланг если таковые есть, причин много.
Поделиться79 февраля, 2010г. 20:13:29
Сегодня проверял не пережат ли где шланг, нет шланги нигде не перегнуты, потом пробовал поднимать бачок выше теж ничёво, потом открутил шланг по каторому вертается масло в бачок, масло идёт, потом открутил шланг на цылиндре масло тоже бежыт, а цылиндр никак не реагует,
Поделиться89 февраля, 2010г. 20:27:11
Сегодня проверял не пережат ли где шланг, нет шланги нигде не перегнуты, потом пробовал поднимать бачок выше теж ничёво, потом открутил шланг по каторому вертается масло в бачок, масло идёт, потом открутил шланг на цылиндре масло тоже бежыт, а цылиндр никак не реагует,
Здается мне вся проблема в распределителе это такая штука бешенная хочет работает хочет нет ,а денег бешенных стоит,я себе буду делать ручной сварганю выложу.
Поделиться99 февраля, 2010г. 20:38:01
Сегодня проверял не пережат ли где шланг, нет шланги нигде не перегнуты, потом пробовал поднимать бачок выше теж ничёво, потом открутил шланг по каторому вертается масло в бачок, масло идёт, потом открутил шланг на цылиндре масло тоже бежыт, а цылиндр никак не реагует,
Если везде где надо давление есть и масло идёт то это может быть редукционный клапан мозги парит то есть под него попал мусор, там достаточно даже волоска, что бы стало работать его надо прочистить и всё должно заработать, этот клапан находится под крышкой с двумя болтами на 10 мм. откручиваешь эти болты там внутри ещё крышечка есть её тоже надо вытащить, под ней будет пружинка и клапан вытащил его обтёр и на место, должно заработать иной раз достаточно просто вытащить клапан и поставить на место.
Должно помочь.
Поделиться1012 февраля, 2010г. 17:25:03
Вчера, спустил масло, разобрал расприделитель, промыл всё, собрал назад и гидравлика заработала, но у меня есть перу вопросов:
1. ка я понял клапан ето пружынка с шариком???я открутил два болта, но кришку внутри я не смог снять, пришлось откручувать снизу, что регулюэт етот клапан???
2. Потянет НШ10 гидромотор 32????
3. На НШ32 надо ставить побольше шланги чем на НШ10?
Поделиться1112 февраля, 2010г. 19:42:46
ка я понял клапан ето пружынка с шариком???я открутил два болта, но кришку внутри я не смог снять, пришлось откручувать снизу, что регулюэт етот клапан???
На распределителе есть два клапана, один стоит на распределителе в том месте где подходит давление от НШ он под крышечкой с двумя болтами, эти болты надо открутить под этой крышкой стоит ещё ода и в ней есть отверстие с резьбой под болт на 10 мм. этот же болт что и прикручивает крышку вворачиваешь в отверстие что в во внутренней крышке и вытаскиваешь её (внутреннюю крышку) за это болт, под этой крышкой есть пружинка которая прижимает клапан он походит на плунжер, его вытаскиваешь (он тоже вытаскивается не так что сам вылетит, надеюсь с этим сам разберёшься) и протираешь, должно помочь.
Ещё один клапан стоит снизу, с другой стороны, под колпачком его лучше не трогать, а точнее он регулируется на стенде, обычно там на колпачке стоит пломба, его снять тоже не проблема откручиваешь колпачок, (ключ вроде на 19 мм. не знаю) под ним как бы болт под отвёртку, откручиваешь его, там есть пружинка а под пружинкой шарик, но как я чуть выше писал его трогать не стоит потому как придётся регулировать, если его не отрегулировать как положено и будет высокое давление то будет рвать шланги если получится что будет маленькое давление то распределитель а точнее рычаги не будут отключаться, но отрегулировать его тоже можно если без стенда то системой тыка то есть ослабляешь его и потом подтягиваешь до тех пор пока распределитель не будет работать нормально то есть отключаться в нужный момент (когда навеска цилиндр дойдёт до конца в крайнее положение) вроде всё.
2. Потянет НШ10 гидромотор 32????
На счёт этого ни чего сказать не могу ни когда не экспериментировал.
3. На НШ32 надо ставить побольше шланги чем на НШ10?
Шланги вроде должны быть все одинаковые потому как давление что на том что на другом насосе одинаковое.
Поделиться1212 февраля, 2010г. 20:52:27
Віталій
2. Потянет НШ10 гидромотор 32????
3. На НШ32 надо ставить побольше шланги чем на НШ10?
НШ-10 потянет, вот только обороты мотора будут не номинальные.
Ставить шланги с большим диаметром смысла не вижу, объем то пропускаемого масла все равно зависит от производительности насоса, а не от мотора.
Поделиться1312 февраля, 2010г. 20:55:21
Ещё один клапан стоит снизу, с другой стороны, под колпачком его лучше не трогать, а точнее он регулируется на стенде, обычно там на колпачке стоит пломба, его снять тоже не проблема откручиваешь колпачок, (ключ вроде на 19 мм. не знаю) под ним как бы болт под отвёртку, откручиваешь его, там есть пружинка а под пружинкой шарик, но как я чуть выше писал его трогать не стоит потому как придётся регулировать, если его не отрегулировать как положено и будет высокое давление то будет рвать шланги если получится что будет маленькое давление то распределитель а точнее рычаги не будут отключаться, но отрегулировать его тоже можно если без стенда то системой тыка то есть ослабляешь его и потом подтягиваешь до тех пор пока распределитель не будет работать нормально то есть отключаться в нужный момент (когда навеска цилиндр дойдёт до конца в крайнее положение) вроде всё.
Вот, когда я брал расприделитель, то там пломбы не было, и я се думал почему речаг не отключается, тепер понял до меня уже розбирали теперь придется регулировать
Шланги вроде должны быть все одинаковые потому как давление что на том что на другом насосе одинаковое.
я имею веду по внутринней толщине, на НШ32, подача масла в 2 раза больше кажется
Поделиться1412 февраля, 2010г. 21:15:10
я имею веду по внутринней толщине, на НШ32, подача масла в 2 раза больше кажется
Вот здесь Трактор с ДВС Москвич-408 шланги на гидравлике стоят от МТЗ работает нормально.
Поделиться1512 февраля, 2010г. 21:19:51
Вот здесь Трактор с ДВС Москвич-408 шланги на гидравлике стоят от МТЗ работает нормально
та тоже НШ10 стоить как у меня, а я хочу ставить гидромотор, потому придется ставить НШ32, но шланги не охота менять, потому и спрашываю,
Поделиться1612 февраля, 2010г. 21:21:36
та тоже НШ10 стоить как у меня, а я хочу ставить гидромотор, потому придется ставить НШ32, но шланги не охота менять, потому и спрашываю,
На МТЗ стоят НШ-32 с завода.
Поделиться1712 февраля, 2010г. 21:30:59
На МТЗ стоят НШ-32 с завода.
ашланги под какой ключ???
Поделиться1812 февраля, 2010г. 21:34:33
ашланги под какой ключ???
На сколько я помню на 24 мм.
Поделиться1912 февраля, 2010г. 21:53:05
На сколько я помню на 24 мм.
и у меня такие значить менять шланги не надо, всё завтра еду беру б/у НШ32 за 100 гр, покупаю ремкомплект и меняю
Поделиться2012 февраля, 2010г. 22:52:58
Если везде где надо давление есть и масло идёт то это может быть редукционный клапан мозги парит то есть под него попал мусор,
Опечатка не редукционный а перепускной клапан! А в остальном всё верно, а главное написано так что понятно всем.
и у меня такие значить менять шланги не надо, всё завтра еду беру б/у НШ32 за 100 гр, покупаю ремкомплект и меняю
Если эти шланги после распределителя то порядок, всё будет работать как часы. А вот если этими шлангами подключен насос (от бочка к насосу и от насоса к распределителя) это плохо насос будет (голодать) и в результате сгорит.
2. Потянет НШ10 гидромотор 32????
Потянет только оборотов будет в половину от номинала гидродвигателя.
Надеюсь эта инфа вам пригодится!
Отредактировано zax@rov (12 февраля, 2010г. 22:56:44)
Поделиться2112 февраля, 2010г. 22:57:42
zax@rov, спасибо всё взял на заметку, значить не еду по НШ32, посчитаю может поставлю гидромотор 32 от НШ10, просто я хочу косилку и картофелекопалку с грохотом, может станет и половины номинала.
Отредактировано Ivanovich (13 февраля, 2010г. 08:59:47)
Поделиться2212 февраля, 2010г. 23:17:25
А цены, на гидромоторы, Вам известны?
кажется 60$
Поделиться2312 февраля, 2010г. 23:33:04
А мне кажется, что еще должны быть нули.
смотрите здесь http://www.apt.km.ua/main.php?ct=d&gr=33
Поделиться2415 февраля, 2010г. 11:41:08
БМП 58, мне не нужны гидромоторы от кранов, мне хватает ГМШ32
Поделиться2515 февраля, 2010г. 12:13:29
Если эти шланги после распределителя то порядок, всё будет работать как часы. А вот если этими шлангами подключен насос (от бочка к насосу и от насоса к распределителя) это плохо насос будет (голодать) и в результате сгорит.
Главное чтобы не было препятствия входу масла в насос и подсоса воздуха (впускной шланг должен быть как можно короче, и по возможности не иметь изгибов), а выход можно сделать тем же МТЗовским шлангом (у меня ЮМЗ под ключ 27). Главное чтобы давление сливной магистрали распределителя не превышало 0,5Атм, а то выдавит прокладки
Поделиться2615 февраля, 2010г. 13:41:50
ребята, послушайте, если так не пойдет то и скажыте, ну вот например гидронасос ето вкакомто роду есть и гидромотор и наоборот, тоесь если к первому НШ подключить второй НШ (от выхода первого шланг в входу второва), то второй будет как гидромотор????
Поделиться2718 мая, 2010г. 09:08:58
Віталій ну как, работает гидромотор?
Поделиться2816 марта, 2011г. 19:26:41
Leksus
помоги в небольшой проблеме,выдавливает сальник на насосе нш 32 от чего,не может ли влиять направление вращения,кпп от газ 52 с вом
Поделиться2916 марта, 2011г. 19:49:00
помоги в небольшой проблеме,выдавливает сальник на насосе нш 32 от чего,не может ли влиять направление вращения,кпп от газ 52 с во
Если НШ не того вращения, конечно будет выдавливать.
Поделиться3018 февраля, 2012г. 22:04:13
zax@rov
Коллега! Нужен совет спеца по гидравлике ,на форуме ответа не нашел...ДВС отГАЗ-69\ М-20/ дальше-КПП ГАЗ 52 с КОМ под НШ-32 ...НА выходе в планах гидромотор 210.16.12. под фрезу.Обороты ДВС до 3700 об\мин сам ГМ на валу дает 1920 об\мин \по паспорту/, сам Б\у.Понятно ,что обороты нужно понижать .редуктор и др.Как сработает такова схема??? МОЩНОСТИ БУДЕТ ЛИ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ФРЕЗЫ?? спасибо!!!!