Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



мини ТО 18 или "мультик"

Сообщений 31 страница 60 из 74

31

Даниил написал(а):

одноходовой телескопический цилиндр (позже фото будет)

вот собственно и он

http://s018.radikal.ru/i510/1311/c2/372d040a72aat.jpg

0

32

Даниил написал(а):

Выбор пал на эту спарку из-за потребностей в будущей эксплуатации. Так как я строю дом, он нужен будет мне при снятии с фуры поддоны с кирпичом, 1 поддон 1200 кг, он должен выдержать 1500 кг., надеюсь на это

Для подъема 1500 кг достаточно и НШ-10. Он давит так-же как и НШ-32. При выборе насоса смотрят не на вес груза а на объем цилиндров. Тебе для твоих цилиндров лучше подойдет НШ-32, потому что он будет быстрее наполнять цилиндры маслом, а с НШ-16 будет медленно работать но вес поднимет такой-же как и с НШ-32.

Отредактировано Nikolay (25 ноября, 2013г. 21:09:21)

0

33

Даниил написал(а):

я так понял, что у вас стоял тоже изначально нш 10, но вы поставили нш 32, не зря же.

На этом минике (что на аватарке) всегда стоял НШ-10 и его хватает за глаза...А если на этот ДВС поставишь НШ-32, то при большой нагрузке он может быстро и заглохнуть, с 10-кой может и успеешь выключить рычаг...

0

34

вчера катался по гаражу немного, благо отрегулировал двигатель, долго мучался с регулировкой после капиталки, ведь донор простоял 15 лет в гараже без движения, а выпуск. 76 г. Пока не сильно понятно как ведет себя, но понижением не доволен и не думаю, что после смены мостов на уазовские значительно изменится. раздатке нивовской нужна замена, чтобы понижение было в 4 раза. вот с заводским таким девайсом напряг, вот стал вопрос как и из чего, есть идеи, подскажите?!
второй момент, при изломе заламывает карданчик в крайних положениях, нужно тоже придумать новую схему. =(

http://s017.radikal.ru/i427/1311/07/509ec0ad4f42t.jpg

Отредактировано Даниил (26 ноября, 2013г. 06:15:21)

0

35

Даниил написал(а):

второй момент, при изломе заламывает карданчик в крайних положениях, нужно тоже придумать новую схему. =(

Выкинуть крестовины и установить шрус  а лучше двойной это уже обсуждалось и не один раз.
Здесь можно глянуть как сделано. Новый  и старые трактора.

0

36

Очень мало времени трактору уделяется, делал ремонт в кухне, да и с финансами печаль.
Разобрал весь трактор до рамы,чтобы удобнее переделать привод и уменьшение, а так же все гидравлическое составляющее. Пришла новая гидравлика (распределитель Р 80 3-х золотниковый и насос нш-10, нш-32, втулочки и т.д.), сделал ковш, жду запчасти и осталось много токарной работы.
Как надежнее сделать узел крепления гидроцилиндра к раме? Просто палец через проушины или же добавить еще подшипник скольжения? А как вообще на КУНе сделано (почему на куне?-просто цилиндры с него используются,подъема)? Сколько смотрел на фото в интернете так и не углядел.
Позже будут фотки, кабель от телефона не могу найти куда подевал =)

Отредактировано Даниил (26 декабря, 2013г. 12:22:53)

0

37

Даниил написал(а):

Как надежнее сделать узел крепления гидроцилиндра к раме? Просто палец через проушины или же добавить еще подшипник скольжения?

Обычно на  погрузчиках установлены втулки и пальцы с пресс масленками, наверное для того чтобы придать конструкции больше жесткости. На подшипниках конструкция будет болтаться из стороны в сторону.

Отредактировано Nikolay (26 декабря, 2013г. 09:33:59)

0

38

Понятно, спасибо!
посоветуйте кто-нибудь,как компактнее и правильнее подключить,сделать привод на 2 насоса, нш 32 и нш 10 с максимальным числом оборотов 3000,т.е понижение в 2 раза от оборотов двигателя?! уже голову сломал(

Отредактировано Даниил (27 декабря, 2013г. 15:43:01)

0

39

Даниил написал(а):

уже голову сломал(

Такой узел есть готовый и к тому же он так сказать на отдельной рамке, он стоит на комбайне Колос, кратко он выглядит так насосы стоят на одном маленьком валике нос к носу шлицами, и посередине  между насосами на этом валике шкив вот и всё сложного ничего абсолютно, сделать самому плёвое дело.

0

40

З@ВГ@Р

если вас не затруднит,можно фото или схематично нарисовать, немного не понял принцип, в инете тоже ничего подобного.
я сперва хотел приварить звездочку и привод цепной, но задумался, ведь на насосах этих нет опорных подшипников,значит жить он долго не сможет.

0

41

Даниил написал(а):

,можно фото или схематично нарисовать, немного не понял принцип,

Наверное так

http://s7.uploads.ru/t/H6Lia.jpg

С другой стороны поставь второй насос. Один левого вращения, другой - правого.

0

42

Nikolay написал(а):

Наверное так

http://s7.uploads.ru/t/H6Lia.jpg

С другой стороны поставь второй насос. Один левого вращения, другой - правого

Только на Колосе сделано компактней, насосы ближе друг к другу...

0

43

Nikolay

Анатолий южный

Спасибо Вам большое за активное участие и помощь!
Что то подобное и  буду делать, только цепной привод, с понижением в 2 раза, цепь хочу использовать от грм все того же ваз 2106, сдвоенную.

Отредактировано Даниил (13 января, 2014г. 18:03:20)

0

44

Всем. Разобрал практически весь трактор

http://savepic.net/4410505m.jpg

место под понижение, хочу попробовать коробку укороченную от москвича 412 а то и от другой какой-нибудь можно попробовать,может кто посоветует, половинить пока ну никак не хочется, расстояние от фланца до фланца 47 см.

http://savepic.net/4440200m.jpg

Отредактировано Даниил (25 января, 2014г. 12:12:14)

0

45

Даниил написал(а):

под понижение, хочу попробовать коробку укороченную от москвича 412

А бортовая от ЛУАЗа не подойдёт? :question:
Я не "очень" в этих бортовых, поэтому больше спрашиваю чем отвечаю :dontknow:

0

46

viktorE09 написал(а):

А бортовая от ЛУАЗа не подойдёт?

До этого и стояла) служила для "смены вращения" (создания правильного вращения выходного вала), так как двигатель стоит в задней части МТ.
Как я понял, у этого редуктора передаточное 1:1,29 (поправьте, если не так), что не достаточно, в любом случае, стоял он изначально, не помогло, нужно больше понижение.

0

47

Даниил написал(а):

Как я понял, у этого редуктора передаточное 1:1,29 (поправьте, если не так), что не достаточно, в любом случае, стоял он изначально, не помогло, нужно больше понижение.

Есть и 1:2 передаточное,но шестерни стоят дороговато.

0

48

вопрос ко всем, кто имел практику с поворотным кулаком от УАЗ ,УРАЛ и т.д.!
Дело в том,что есть мысль, раз уже разобрал весь мт..., приспособить поворотный кулак от УРАЛа на перелом рамы.
И собственно вопросы:
-как он поведет себя в данных условиях?
-какой угол излома можно получить с таким девайсом?
-какие плюсы и минусы его использования по сравнению  с тем, что есть сейчас (задний мост качения и жесткий вертикальный перелом)?

0

49

Даниил написал(а):

при изломе заламывает карданчик в крайних положениях, нужно тоже придумать новую схему.

Вот как я реализовал передний привод.Удлинённый приводной вал с Опель кадет. Внутренний шрус выполняет "шлицевое "соединение,хода шруса вполне достаточно.

http://s8.uploads.ru/t/l70ZM.jpg

после вставки фото и после текста жмем два раза Enter !

0

50

Aleks 00 написал(а):

Вот как я реализовал передний привод

Шрусы я уже купил, примерил, все получается классно. Меня интересует поворотный кулак, как с ним будет себя вести мт, радует с ним углы излома.

0

51

Даниил написал(а):

Меня интересует поворотный кулак, как с ним будет себя вести мт, радует с ним углы излома.

Поворотный кулак уаза на погрузчик,на мой взгляд,ненадёжно.Он на вездеходе моего знакомого сломался.У меня две ступицы с С5 ситроена.http://s9.uploads.ru/t/awzHk.jpg

а кому было написано про Enter после фоток и текста в предыдущем сообщении ? или не читаем ?  :mad:

0

52

Даниил написал(а):

Меня интересует поворотный кулак, как с ним будет себя вести мт, радует с ним углы излома.

Мне кажется, для погрузчика, жесткое крепление и качающаяся балка будет надежнее чем кулак. Во первых, у тебя двигатель стоит на задней полураме, а погрузчик на передней, и ковш наверное не малый? На средину будет действовать хорошая нагрузка. Во вторых, на всех фронтальных погрузчиках , которые я видел, сделана качающаяся балка и жесткий узел излома, для того что-бы чувствовать крен погрузчика и при подъеме ковша на максимальную высоту не положить его на бок.

Отредактировано Nikolay (27 января, 2014г. 17:25:16)

0

53

Nikolay написал(а):

для того что-бы чувствовать крен погрузчика и при подъеме ковша на максимальную высоту,и не положить его на бок.

Вот с этим я согласен, однозначно! Теперь не вижу смысла в поворотном кулаке. Спасибо вам!)

0

54

Aleks 00 написал(а):

Он на вездеходе моего знакомого сломался.У меня две ступицы с С5

Выглядит довольно мощно, нужно будет мне тоже усилить этот узел.

0

55

Даниил написал(а):

Меня интересует поворотный кулак

ставь смело.на уазах выдерживает ударные нагрузки и не малые,а у тебя будут на растяжение и скручивание.а если ураловский кулак вообще без слов,на этом кулаке можно танки тягать,только размеры великоваты,а там хозяин барин.

Nikolay написал(а):

качающаяся балка и жесткий узел излома

кулак и есть жесткий узел излома герметично закрытый а качающую балку можно сделать и на кулаке вместо полу рамы.

0

56

SAV66 написал(а):

а качающую балку можно сделать и на кулаке вместо полу рамы.

А это как?

0

57

Nikolay написал(а):

а это как?

ступицу с подшипниками убрать.полу-раму закрепить жестко а к ней крепить мост на качалке.

Отредактировано SAV66 (27 января, 2014г. 22:01:24)

0

58

SAV66 написал(а):

.полу-раму закрепить жестко а к ней крепить мост на качалке.

Но выше написано по другому

SAV66 написал(а):

вместо полу рамы.

SAV66 написал(а):

кулак и есть жесткий узел излома герметично закрытый

Мне кажется такой вариант может и подойдет для погрузчика грузоподъемностью 250-300. А здесь ведь грузоподъемность будет приличная.

0

59

Nikolay написал(а):

грузоподъемностью 250-300

кулак выдержит и большую нагрузку.ремонтировал уаз после встречи с пеньком,кулак абсолютно целый,срезало болты стяжки чулка и то подозреваю что были
отпущены.
на кулаке вместо полу-рамы.не так выразился.

Отредактировано SAV66 (27 января, 2014г. 22:50:27)

0

60

SAV66 написал(а):

кулак выдержит и большую нагрузку.

Да ничего он не держит.Наши вездеходостроители отказались от кулака УАЗ,берут с 157 зила и газ 63.Не держит больших нагрузок,ломается.На колесе совсем другой расклад усилий на кулак.
Затем,для погрузчика не нужны повороты в двух плоскостях,здесь нужна простая схема,как сделано на заводских погрузчиках,при этом,задний мост на качалке.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно