мини ТО 18 или "мультик"
Сообщений 31 страница 60 из 74
Поделиться3225 ноября, 2013г. 21:08:07
Выбор пал на эту спарку из-за потребностей в будущей эксплуатации. Так как я строю дом, он нужен будет мне при снятии с фуры поддоны с кирпичом, 1 поддон 1200 кг, он должен выдержать 1500 кг., надеюсь на это
Для подъема 1500 кг достаточно и НШ-10. Он давит так-же как и НШ-32. При выборе насоса смотрят не на вес груза а на объем цилиндров. Тебе для твоих цилиндров лучше подойдет НШ-32, потому что он будет быстрее наполнять цилиндры маслом, а с НШ-16 будет медленно работать но вес поднимет такой-же как и с НШ-32.
Отредактировано Nikolay (25 ноября, 2013г. 21:09:21)
Поделиться3325 ноября, 2013г. 21:20:39
я так понял, что у вас стоял тоже изначально нш 10, но вы поставили нш 32, не зря же.
На этом минике (что на аватарке) всегда стоял НШ-10 и его хватает за глаза...А если на этот ДВС поставишь НШ-32, то при большой нагрузке он может быстро и заглохнуть, с 10-кой может и успеешь выключить рычаг...
Поделиться3426 ноября, 2013г. 06:12:07
вчера катался по гаражу немного, благо отрегулировал двигатель, долго мучался с регулировкой после капиталки, ведь донор простоял 15 лет в гараже без движения, а выпуск. 76 г. Пока не сильно понятно как ведет себя, но понижением не доволен и не думаю, что после смены мостов на уазовские значительно изменится. раздатке нивовской нужна замена, чтобы понижение было в 4 раза. вот с заводским таким девайсом напряг, вот стал вопрос как и из чего, есть идеи, подскажите?!
второй момент, при изломе заламывает карданчик в крайних положениях, нужно тоже придумать новую схему. =(
Отредактировано Даниил (26 ноября, 2013г. 06:15:21)
Поделиться3526 ноября, 2013г. 07:49:42
второй момент, при изломе заламывает карданчик в крайних положениях, нужно тоже придумать новую схему. =(
Выкинуть крестовины и установить шрус а лучше двойной это уже обсуждалось и не один раз.
Здесь можно глянуть как сделано. Новый и старые трактора.
Поделиться3625 декабря, 2013г. 17:41:58
Очень мало времени трактору уделяется, делал ремонт в кухне, да и с финансами печаль.
Разобрал весь трактор до рамы,чтобы удобнее переделать привод и уменьшение, а так же все гидравлическое составляющее. Пришла новая гидравлика (распределитель Р 80 3-х золотниковый и насос нш-10, нш-32, втулочки и т.д.), сделал ковш, жду запчасти и осталось много токарной работы.
Как надежнее сделать узел крепления гидроцилиндра к раме? Просто палец через проушины или же добавить еще подшипник скольжения? А как вообще на КУНе сделано (почему на куне?-просто цилиндры с него используются,подъема)? Сколько смотрел на фото в интернете так и не углядел.
Позже будут фотки, кабель от телефона не могу найти куда подевал =)
Отредактировано Даниил (26 декабря, 2013г. 12:22:53)
Поделиться3726 декабря, 2013г. 09:21:53
Как надежнее сделать узел крепления гидроцилиндра к раме? Просто палец через проушины или же добавить еще подшипник скольжения?
Обычно на погрузчиках установлены втулки и пальцы с пресс масленками, наверное для того чтобы придать конструкции больше жесткости. На подшипниках конструкция будет болтаться из стороны в сторону.
Отредактировано Nikolay (26 декабря, 2013г. 09:33:59)
Поделиться3827 декабря, 2013г. 15:41:02
Понятно, спасибо!
посоветуйте кто-нибудь,как компактнее и правильнее подключить,сделать привод на 2 насоса, нш 32 и нш 10 с максимальным числом оборотов 3000,т.е понижение в 2 раза от оборотов двигателя?! уже голову сломал(
Отредактировано Даниил (27 декабря, 2013г. 15:43:01)
Поделиться3927 декабря, 2013г. 15:45:37
уже голову сломал(
Такой узел есть готовый и к тому же он так сказать на отдельной рамке, он стоит на комбайне Колос, кратко он выглядит так насосы стоят на одном маленьком валике нос к носу шлицами, и посередине между насосами на этом валике шкив вот и всё сложного ничего абсолютно, сделать самому плёвое дело.
Поделиться4027 декабря, 2013г. 18:56:17
З@ВГ@Р
если вас не затруднит,можно фото или схематично нарисовать, немного не понял принцип, в инете тоже ничего подобного.
я сперва хотел приварить звездочку и привод цепной, но задумался, ведь на насосах этих нет опорных подшипников,значит жить он долго не сможет.
Поделиться4227 декабря, 2013г. 20:55:11
Наверное так
С другой стороны поставь второй насос. Один левого вращения, другой - правого
Только на Колосе сделано компактней, насосы ближе друг к другу...
Поделиться4313 января, 2014г. 17:56:33
Nikolay
Анатолий южный
Спасибо Вам большое за активное участие и помощь!
Что то подобное и буду делать, только цепной привод, с понижением в 2 раза, цепь хочу использовать от грм все того же ваз 2106, сдвоенную.
Отредактировано Даниил (13 января, 2014г. 18:03:20)
Поделиться4413 января, 2014г. 18:33:45
Всем. Разобрал практически весь трактор
место под понижение, хочу попробовать коробку укороченную от москвича 412 а то и от другой какой-нибудь можно попробовать,может кто посоветует, половинить пока ну никак не хочется, расстояние от фланца до фланца 47 см.
Отредактировано Даниил (25 января, 2014г. 12:12:14)
Поделиться4525 января, 2014г. 12:38:16
под понижение, хочу попробовать коробку укороченную от москвича 412
А бортовая от ЛУАЗа не подойдёт?
Я не "очень" в этих бортовых, поэтому больше спрашиваю чем отвечаю
Поделиться4625 января, 2014г. 15:37:01
А бортовая от ЛУАЗа не подойдёт?
До этого и стояла) служила для "смены вращения" (создания правильного вращения выходного вала), так как двигатель стоит в задней части МТ.
Как я понял, у этого редуктора передаточное 1:1,29 (поправьте, если не так), что не достаточно, в любом случае, стоял он изначально, не помогло, нужно больше понижение.
Поделиться4725 января, 2014г. 22:06:52
Как я понял, у этого редуктора передаточное 1:1,29 (поправьте, если не так), что не достаточно, в любом случае, стоял он изначально, не помогло, нужно больше понижение.
Есть и 1:2 передаточное,но шестерни стоят дороговато.
Поделиться4826 января, 2014г. 17:52:45
вопрос ко всем, кто имел практику с поворотным кулаком от УАЗ ,УРАЛ и т.д.!
Дело в том,что есть мысль, раз уже разобрал весь мт..., приспособить поворотный кулак от УРАЛа на перелом рамы.
И собственно вопросы:
-как он поведет себя в данных условиях?
-какой угол излома можно получить с таким девайсом?
-какие плюсы и минусы его использования по сравнению с тем, что есть сейчас (задний мост качения и жесткий вертикальный перелом)?
Поделиться4926 января, 2014г. 19:47:46
при изломе заламывает карданчик в крайних положениях, нужно тоже придумать новую схему.
Вот как я реализовал передний привод.Удлинённый приводной вал с Опель кадет. Внутренний шрус выполняет "шлицевое "соединение,хода шруса вполне достаточно.
после вставки фото и после текста жмем два раза Enter !
Поделиться5027 января, 2014г. 09:05:41
Вот как я реализовал передний привод
Шрусы я уже купил, примерил, все получается классно. Меня интересует поворотный кулак, как с ним будет себя вести мт, радует с ним углы излома.
Поделиться5127 января, 2014г. 10:00:47
Меня интересует поворотный кулак, как с ним будет себя вести мт, радует с ним углы излома.
Поворотный кулак уаза на погрузчик,на мой взгляд,ненадёжно.Он на вездеходе моего знакомого сломался.У меня две ступицы с С5 ситроена.
а кому было написано про Enter после фоток и текста в предыдущем сообщении ? или не читаем ?
Поделиться5227 января, 2014г. 11:17:44
Меня интересует поворотный кулак, как с ним будет себя вести мт, радует с ним углы излома.
Мне кажется, для погрузчика, жесткое крепление и качающаяся балка будет надежнее чем кулак. Во первых, у тебя двигатель стоит на задней полураме, а погрузчик на передней, и ковш наверное не малый? На средину будет действовать хорошая нагрузка. Во вторых, на всех фронтальных погрузчиках , которые я видел, сделана качающаяся балка и жесткий узел излома, для того что-бы чувствовать крен погрузчика и при подъеме ковша на максимальную высоту не положить его на бок.
Отредактировано Nikolay (27 января, 2014г. 17:25:16)
Поделиться5327 января, 2014г. 15:42:23
для того что-бы чувствовать крен погрузчика и при подъеме ковша на максимальную высоту,и не положить его на бок.
Вот с этим я согласен, однозначно! Теперь не вижу смысла в поворотном кулаке. Спасибо вам!)
Поделиться5427 января, 2014г. 15:47:11
Он на вездеходе моего знакомого сломался.У меня две ступицы с С5
Выглядит довольно мощно, нужно будет мне тоже усилить этот узел.
Поделиться5527 января, 2014г. 16:56:03
Меня интересует поворотный кулак
ставь смело.на уазах выдерживает ударные нагрузки и не малые,а у тебя будут на растяжение и скручивание.а если ураловский кулак вообще без слов,на этом кулаке можно танки тягать,только размеры великоваты,а там хозяин барин.
качающаяся балка и жесткий узел излома
кулак и есть жесткий узел излома герметично закрытый а качающую балку можно сделать и на кулаке вместо полу рамы.
Поделиться5627 января, 2014г. 17:15:50
а качающую балку можно сделать и на кулаке вместо полу рамы.
А это как?
Поделиться5727 января, 2014г. 21:49:36
а это как?
ступицу с подшипниками убрать.полу-раму закрепить жестко а к ней крепить мост на качалке.
Отредактировано SAV66 (27 января, 2014г. 22:01:24)
Поделиться5827 января, 2014г. 22:28:16
.полу-раму закрепить жестко а к ней крепить мост на качалке.
Но выше написано по другому
вместо полу рамы.
кулак и есть жесткий узел излома герметично закрытый
Мне кажется такой вариант может и подойдет для погрузчика грузоподъемностью 250-300. А здесь ведь грузоподъемность будет приличная.
Поделиться5927 января, 2014г. 22:42:40
грузоподъемностью 250-300
кулак выдержит и большую нагрузку.ремонтировал уаз после встречи с пеньком,кулак абсолютно целый,срезало болты стяжки чулка и то подозреваю что были
отпущены.
на кулаке вместо полу-рамы.не так выразился.
Отредактировано SAV66 (27 января, 2014г. 22:50:27)
Поделиться6027 января, 2014г. 23:22:39
кулак выдержит и большую нагрузку.
Да ничего он не держит.Наши вездеходостроители отказались от кулака УАЗ,берут с 157 зила и газ 63.Не держит больших нагрузок,ломается.На колесе совсем другой расклад усилий на кулак.
Затем,для погрузчика не нужны повороты в двух плоскостях,здесь нужна простая схема,как сделано на заводских погрузчиках,при этом,задний мост на качалке.