Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ "Шмель" модернизация

Сообщений 241 страница 270 из 377

241

лёха68 написал(а):

Вместо распреда и пр. хочу использовать газовые шаровые краны, вроде они покрепче.

Я недавно заглядывал в агроснабовский магазинчик и там видел краны для гидравлики. Так что можно велосипед не изобретать, а купить готовый :),  только мотоцикл (гидрораспределитель)  быстрее однако  :D

0

242

KostW написал(а):

заглядывал в агроснабовский магазинчик и там видел краны

Кранов таких полно, на любой вкус. У нас в агромагазине продают, ценник около тысячи было. На свой искал сдвоенный, нашёл, но по цене дороже.

0

243

78rus написал(а):

Про краны непонятно. Пусть их не порвёт. Но как реализовать гидросхему то? ГР в нейтрали не оказывает сопротивления потоку масла. В положении работы он направляет поток к исполнительному механизму, но включает в цепь потока предохранительный клапан. Как такое реализовать кранами?

смотрите выше по постам, они становятся в круг привода гц поворота и перелома один кран один контур. А что значит для мобильной техники и как переживут компоненты гидросистемы это масло, читал инструкцию к НШ 16 так там или автол или дизель по сезону.

0

244

лёха68
Для мобильной техники означает что не для стационарной. Пресс может стоять в помещении со стабильной температурой.
Трактор же работает и зимой и летом. Изначально хотел купить импортное масло, но оно подорожало. ГМВЗ по деньгам куда приятнее)).
Автол нигрол и солидол))). Подозреваю что ваша инструкция времён царя Гороха. Времена меняются, химия тоже не стоит на месте. При минус 30 автол вы сможете порезать ножом. Современное масло не потеряет  текучесть. Я заливал ГМВЗ при минус 10. Течет легко и непринуждённо.
По кранам решать вам.

0

245

78rus написал(а):

решать вам.

Сударь, Ваша мысль услышана, ГМВЗ - это наше всё. Главное чтоб нш это самое масло без проблем для себя и давление создавал, пробовал веретёнку лить - понравилось, думаю, что ГМВЗ не хуже будет.

0

246

ВСЕМ промысливаю органы управления, конкретно педали, чтобы не мутить тяги не лучше ли использовать два цилиндра на тормоза от гц сцепления уаз через тройник и два на сцепление от гц ваз таким же принципом. Как эта схема будет работать какие мысли у форумчан?

0

247

лёха68 написал(а):

цилиндра на тормоза от гц сцепления уаз через тройник и два на сцепление от гц ваз таким же принципом.

Получше объясни....особенно на 2 сцепление...

0

248

лёха68
Привет,я так понимаю два цилиндра для каждого колеса?а сцепление почему два тоже?

0

249

лёха68 написал(а):

Как эта схема будет работать

И желательно с этим делом не тянуть народ  ждёт и очень волнуется  :D

0

250

ВСЕМ
http://se.uploads.ru/t/rLpPm.png

как то вот так: Вид серху, справа по ходу движения задней полурамы, педали называть смысла не вижу, по цветам и цифрам- 1 - рабочий сцепления ваз, красным- главные сцепления ваз, зелёный- тройник для соединениятрубок от двух главных сцепления ваз к одному рабочему. По тормозам - аналогично, жёлтый тройник тормозов на рабочие тормозные цилиндры. А теперь главное- за чем - чтобы сделать раз педали и не мучаться с тягами. Что волнует - будет ли система работать? не будет ли переливаться в другой цилиндр и выливаться из расширительного бачка? и прочие косяки. Про раздельные тормоза речь не идёт.

0

251

лёха68 написал(а):

не будет ли переливаться в другой цилиндр и выливаться

А куда по твоему она должна переливаться? по закону физики куда легче туда жидкость и польётся, и даже обратный клапан не поможет ведь при его установке жидкость не попадёт обратно в бачёк так что схема обречена на провал, не совсем конечно, можно попробовать прилепить на вилку сцепления что либо и установить второй рабочий цилиндрик, но опять же нужно что бы штоки  были закреплены к вилке иначе при выжиме одного, упадёт второй шток как то так, может ещё кто подкинет версию.

0

252

З@ВГ@Р написал(а):

А куда по твоему она должна переливаться? по закону физики куда легче туда жидкость и польётся

Эт понятно, а по сути получается так: один и тот же рабочий цилиндр двумя главными толкать нужно. А если поставить у двух главных цилиндров один расширительный бачок?

0

253

лёха68
Так и не ответил про "два на сцепление".  Чето ты замудрил :)... Делай проще!- не будет проблем в  дальнейшем.

0

254

лёха68 написал(а):

А если поставить у двух главных цилиндров один расширительный бачок?

При нажатии на один главный он получает сопротивление корзины, так куда жидкости идти она соответственно пойдёт куда легче через тройник в другой цилиндр то есть по кругу, ведь жидкость при отпускании ногой сцепления практически самотёком возвращается обратно, и далее ведь откуда ты её вытолкнул туда она по идее и должна вернутся.

0

255

лёха68
Я правильно понимаю что планируется два места для управления и для этого надо продублировать педали? Если так, то вместо зелёных тройников поставить самые маленькие гидрокраны. При переходе на другое место повернуть два рычага и всё. Краны отключат одну пару педалей и подключат другую пару.

0

256

лёха68
По схеме как я понял будет 6 педалей: 3 обслуживают управление вперед, а 3 назад (просто расположение сиденья меняешь)? УниверсаЛ. ???

0

257

лёха68 написал(а):

А если поставить у двух главных цилиндров один расширительный бачок?

А что это изменит? При разных бачках жидкость будет перекачиваться из бачка в бачок, а при одном бачке жидкость вернется обратно в этот же бачок, единственный плюс это то, что она никуда не выльется, качать можно будет сколько угодно долго  :D , а выход здесь один: на каждый главный цилиндр ставить гидрокран или подключать их через один трехходовой кран.

0

258

KostW написал(а):

"два на сцепление".

Вот как - то так!! именно так человек и понял.

78rus написал(а):

Я правильно понимаю что планируется два места для управления и для этого надо продублировать педали? Если так, то вместо зелёных тройников поставить самые маленькие гидрокраны. При переходе на другое место повернуть два рычага и всё. Краны отключат одну пару педалей и подключат другую пару.

а вот до кранов не додумался, и трёхходовые как раз к стати будут, а какие присоветуете?

Pulsarka написал(а):

По схеме как я понял будет 6 педалей: 3 обслуживают управление вперед, а 3 назад (просто расположение сиденья меняешь)? УниверсаЛ. ???

Именно в нете называют реверсивным минитрактором. Сильно понравилась модель, решил попробовать замутить.

Отредактировано лёха68 (19 февраля, 2015г. 13:27:50)

0

259

лёха68
Я никакие краны не посоветую. Я не в теме номенклатуры. Надо идти в магазин и спрашивать. Проходное сечение минимальное, по давлению на 200-250 кг. Ну а потом к токарю за переходниками.

0

260

лёха68
А если не мудрить с целиндрами а просто использовать тяги или тросы для объединения педалей как на учебных машинах, сколько их работает и тоже две пидали а целиндры штатные мне кажетси так дешевле и проще.

+1

261

78rus написал(а):

никакие краны не посоветую. Я не в теме номенклатуры. Надо идти в магазин и спрашивать. Проходное сечение минимальное, по давлению на 200-250 кг. Ну а потом к токарю за переходниками.

Спасибо, понял.

driverlaza написал(а):

А если не мудрить с целиндрами а просто использовать тяги или тросы для объединения педалей как на учебных машинах, сколько их работает и тоже две пидали а целиндры штатные мне кажетси так дешевле и проще.

Именно уходя от этой идеи  тросов, а она была первой, стал задумываться о описываемой мудрости, вроде как из- за повышения надёжности, но по ситуации, не загадываю.

0

262

лёха68 написал(а):

вроде как из- за повышения надёжности

так механика самая надёжна, ведь на девятках и четырнадцатых досих пор на сцеплении стоят тросы и надёжные.

0

263

driverlaza написал(а):

на сцеплении стоят тросы

Уважаемый, чегож Вы раньше то молчали, а я про троссы и забыл.

0

264

лёха68 написал(а):

а я про троссы и забыл.

Лёшь ты уже определись  :D  то сам сказал ушёл от идеи тросов, теперь говоришь что раньше не подсказали. :crazyfun:

лёха68 написал(а):

Именно уходя от этой идеи  тросов, а она была первой, стал задумываться о описываемой

0

265

З@ВГ@Р написал(а):

Лёшь ты уже определись

Вот вот, а то я прям как та обезьяна, не знаю сам к умным или к красивым :crazyfun:
А если честно, то нет - нет, да и возвращаюсь к каким то прежним идеям, может у людей есть предложения по доработке, как всегда можно неувидеть очевидного. Но эт лирика, а по сути- примерял НДМ 125 на своё место, понял что при перевороте рабочего места задом на перёд лучше уж ещё пару соединительных муфт поставит, ну уж сильно каряво рукава стоят, но это лишнее соединение, может и не критично. Зато теперь при ремонте можно будет блоком снимать рабочее место (сиденье и рулевое) без утечки масла, вроде как и пойдёт.

0

266

ВСЕМ потихоньку ляпаю, почти посадочное место готово, незагадавши на днях кину. Тут вопрос вот появился какой глушак смастырить? От о8 вроде неплох даже и из нержавейки, но привариться должен, но большой, от 06 какой стоит вроде маловат, а не получится ли резонатор от о8 1,5 ? Сильноли громко будет?

0

267

ВСЕМ вот немного фоток:
рабочее направление и реверсивное   
http://s8.uploads.ru/t/6AHZi.jpg
http://s8.uploads.ru/t/osP89.jpg
передние и задние колёса, задние от мтз 82, передние от кормораздатчика л 211
http://s8.uploads.ru/t/S9EqA.jpg
http://s8.uploads.ru/t/t6Kl8.jpg
а эт т 25 как вариант хотел прикупить доки есть, кпп смотреть, половина не работает, двс три года не заводился, остальное видно и так, дед 80 заломил, мол всё подорожало.
http://s8.uploads.ru/t/fWLyi.jpg
http://s8.uploads.ru/t/6sbFJ.jpg

Отредактировано лёха68 (30 марта, 2015г. 18:29:25)

0

268

ВСЕМ вот снова проблема нарисовалась. Нету в магазине замков для цепи 25, не плучится ли самопалить, типавнешние звенья освободить от штифтов и заменить их болтами или ещё чем, по сути тоже самое, а вот ресурс? Какие будут мнения?

0

269

лёха68 написал(а):

ВСЕМ вот снова проблема нарисовалась. Нету в магазине замков для цепи 25, не плучится ли самопалить, типавнешние звенья освободить от штифтов и заменить их болтами или ещё чем, по сути тоже самое, а вот ресурс? Какие будут мнения?

Ресурс будет конечно же меньше. Не пробовал звено открыть, и закрыть его на месте с помощью приспособления, которое соответственно надо обмозговать.

0

270

лёха68

http://sg.uploads.ru/t/QZRf9.png
Типа вот такого

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно