Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ "Шмель" модернизация

Сообщений 211 страница 240 из 377

211

Nikolay написал(а):

А вот здесь я тебя не понял. Поясни.

Тут я имел в виду то, как Вы представляете схему работы ГОРУ с переменным или одновременным включением цилиндров поворота или перелома. И уже по Вашей схеме хотел разбираться.
А так очень спасибо за подробный ответ на все тонкости. Т.О. если правильно понял, то распред с буквой е и г на конце это тот что на схеме в посту 200.

0

212

лёха68 написал(а):

Тут я имел в виду то, как Вы представляете схему работы ГОРУ с переменным или одновременным включением цилиндров поворота или перелома.

Вот так

http://sa.uploads.ru/t/ApeBd.png

лёха68 написал(а):

то распред с буквой е и г на конце это тот что на схеме в посту 200.

Электрические Да.

0

213

Nikolay написал(а):

Электрические Да.

Всё бы хорошо, но чувствую, что врят ли будут электрораспреды, звонил в кантору, а там тех что на картинке нет, есть маленькие, с диаметром отверстий 6 мм, "маленькие" в сборе стоят 3200, разговор с оператором потерял интерес, на вопрос что так? Ответили, что сайт в тестовом режиме, и в процессе модернизации.

0

214

лёха68 написал(а):

есть маленькие, с диаметром отверстий 6 мм, "маленькие" в сборе стоят 3200, разговор с оператором потерял интерес,

На комбайновских цилиндрах, да и на цилиндрах с кары там входные отверстия на штуцерах не больше, к примеру у меня такие и стоят шланги под ключ на 19

0

215

З@ВГ@Р написал(а):

к примеру у меня такие и стоят шланги под ключ на 19

Есть у меня и такие рукава, хотел на дозатор их ставить, но попробовав увидел, что руль очень туго крутится, поменял на рвд с гайкой на 24, вроде и  2 мм, а крутить стало легче. Пока на "аналоговой" схеме остановлюсь.

0

216

ВСЕМ
Мужики, зашёл сегодня с товарищу в чермет, а он привёз от д 21 блок, несколько валов, маховик с карзиной, центрифугу, немного мелких деталей. Думаю взять как чермет по 12 руб, многово не хватает, колена, крышка от него одна, поддона нет поршневую всё равно новую и пр. но блок вроде нормальный. Дед немолодой уже имеет т 25, вот и от лишнего избавляется. Кто чего думает?

0

217

лёха68 написал(а):

Кто чего думает?

Смотри что бы были коренные  бугеля на блок они там все разные, маслянный насос, хотя его можно переделать с Т-40, обязательно переднюю крышку и центрифугу , так же задний кожух маховика и к нему же крыжечку на сальник, иначе нигде не найдёшь, так же балансировачный вал с грузиками, всё что есть забирай.

0

218

З@ВГ@Р написал(а):

Смотри что бы были коренные  бугеля на блок они там все разные, маслянный насос, хотя его можно переделать с Т-40, обязательно переднюю крышку и центрифугу , и к нему же крыжечку на сальник, иначе нигде не найдёшь, так же балансировачный вал с грузиками, всё что есть забирай.

Вот этого как раз и нету, а переднюю крышку с т 40 не вариант?

0

219

лёха68 написал(а):

Вот этого как раз и нету, а переднюю крышку с т 40 не вариант?

Нет там нет балансирного вала и на Т-40 стоит насос НШ-32, где ты видел на Т-16 насос? да и центрифуга на Т-40 сбоку.

0

220

З@ВГ@Р написал(а):

Нет там нет балансирного вала и на Т-40 стоит насос НШ-32, где ты видел на Т-16 насос? да и центрифуга на Т-40 сбоку.

Имел в виду насос масляный двигателя, бугель ещё один нашёл, теперь 2 оба с отверстием и рерьбой. Центрифуга есть, по корпусу заднего сальника не могу сказать, но вроде нету. есть пластину между блоком и передней крышкой. Валы какие то, кожух с маховиком и вроде корзина.

0

221

лёха68 написал(а):

Валы какие то, кожух с маховиком и вроде корзина.

А распредшестерни есть?

0

222

З@ВГ@Р написал(а):

А распредшестерни есть?

вроде шестерня вала балансировки. Остальных не найти, но вроде есть в магазине, правда дорогие.А передняя крышка от д 37 не подходит? И не подойдут ли бугеля от д 37?

Отредактировано лёха68 (4 декабря, 2014г. 17:35:19)

0

223

лёха68 написал(а):

И не подойдут ли бугеля от д 37?

Что ты называешь бугелями?...

0

224

Анатолий южный написал(а):

Что ты называешь бугелями?..

Бугелями иногда называют крышки коленвала . Вот небольшая выписка
( Демонтировать бугеля коренных вкладышей предварительно провернув колен вал так чтобы поршня стали на одном уровне .)поставленные бугеля ... у меня вынесло моск..... кто же додумался менять бугеля???? Мотористы всё время их так называют.

0

225

З@ВГ@Р написал(а):

Бугелями иногда называют крышки коленвала . Вот небольшая выписка
( Демонтировать бугеля коренных вкладышей предварительно провернув колен вал так чтобы поршня стали на одном уровне .)поставленные бугеля ... у меня вынесло моск..... кто же додумался менять бугеля???? Мотористы всё время их так называют.

Подпись автора

    http://flines.ru/timelines/655784.jpg

Ну тут Вы правы , мы их еще нижниками -коренными называли, на своем жаргоне , ремонтируя двигателя мы их еще нумеровали 1,2 ,3 ,4 .
То есть их путать нельзя , в большинстве они  и нумерованные.
Сам я бывший моторист , по дизелям .

Отредактировано GUSLIK (4 декабря, 2014г. 21:20:44)

0

226

GUSLIK написал(а):

Ну тут Вы правы , мы их еще нижниками -коренными называли, на своем жаргоне ,

Ну у нас "коренные подушки" , или шатунные подушки...Может  конечно кто и по другому называет.........

0

227

GUSLIK написал(а):

ще нумеровали 1,2 ,

Анатолий южный написал(а):

кто и по другому называет

Сути это не меняет, главное - чтобы люди понимали друг друга. Так получится с т 40 приладить переднюю крышку и крышку коленвала есть уже две с отверстиями под болт, одна со штивтами, понял так, что для полуколец.

0

228

лёха68 написал(а):

Так получится с т 40 приладить переднюю крышку и крышку коленвала есть уже две с отверстиями под болт, одна со штивтами, понял так, что для полуколец.

Алексей или ты невнимательно читаешь (собщ 219) или просто упрямый  Крышка на Т-40 совершенно другая по конфигурации, ещё раз повторяю на Т-25 спереди стоит центрифуга, у Т-40 она сбоку на блоке, на Т-40 в этом месте стоит насос НШ-32 и приводится шестерней,  На Т-25 насоса спереди совсем нету, на Т-25 есть отливы под  балансирный вал с шестерней (внизу справа), на Т-40 нет такого вала и шестерни (и нет отливов) так как там 4 цилиндра и балансировать не нужно, ну что дальше перечислить или поймёшь?

http://sa.uploads.ru/t/cFOJH.jpg

http://sa.uploads.ru/t/6mPwh.jpg

http://sa.uploads.ru/t/nk6R8.jpg
На Т-25 шестерёнок больше чем на Т-40

http://sa.uploads.ru/t/GFWeC.jpg

0

229

З@ВГ@Р написал(а):

дальше перечислить или поймёшь?

Ну воот!, сразу нервничать,  :dontknow: Ну не сильно я знаком с дизелями, не сильно шпрехаю в тракторах, не стыдно чего то не знать, стыдно не стремиться этого узнать, Прошу не сильно обижаться за попытки с моей стороны выглядеть туповато.

+1

230

лёха68 написал(а):

Ну не сильно я знаком с дизелями, не сильно шпрехаю в тракторах, не стыдно чего то не знать, стыдно не стремиться этого узнать, Прошу не сильно обижаться за попытки с моей стороны выглядеть туповато.

Молодец , за то по-честному  :yep: . После таких слов , грех человеку не помочь  ;)  .

0

231

GUSLIK написал(а):

Сам я бывший моторист , по дизелям .

Ну так объясни как моторист что эти бугеля шлифуются с завода вместе с блоком и менять на другие категорически запрещено..На некоторых марках двигателей  шатуны и бугеля имеют цыфровую маркировку и они должны совпадать.У нас блоки выкидывали потому что коренные бугеля были потеряны,а установив новые надо везти на центровку постели коленвала.Делали это не все ремонтные предприятия,легче найти другой блок.

Отредактировано 1202 (6 декабря, 2014г. 09:50:52)

+1

232

1202 написал(а):

легче найти другой блок.

Кто ищет тот находит, неужели всё настолько запущено? Что и вправду на другой блок стоит смотреть?

0

233

лёха68 написал(а):

Кто ищет тот находит, неужели всё настолько запущено? Что и вправду на другой блок стоит смотреть?

Да это -так , даже вес шатунов по весам подгоняют ,не все так просто .

[quote="Сегодня 12:47:36

    Автор: 1202"]Ну так объясни как моторист что эти бугеля шлифуются с завода вместе с блоком и менять на другие категорически запрещено..На некоторых марках двигателей  шатуны и бугеля имеют цыфровую маркировку и они должны совпадать.У нас блоки выкидывали потому что коренные бугеля были потеряны,а установив новые надо везти на центровку постели коленвала.Делали это не все ремонтные предприятия,легче найти другой блок.

Так я ему в двух словах  сказал , нельзя , в чем предъявы?
Или нужно разжевать , положить в рот , проглотить?
Там и так  все понятно .

Отредактировано GUSLIK (6 декабря, 2014г. 16:12:43)

0

234

GUSLIK написал(а):

Или нужно разжевать , положить в рот , проглотить?

Нужно иногда разжевывать,иначе будет ещё десяток вопросов вокруг да около.

0

235

1202 написал(а):

ли нужно разжевать , положить в рот , проглотить?
Нужно иногда разжевывать,иначе будет ещё десяток вопросов вокруг да около.

Как то не сильно хочется думать, что опять наезды начались. :D ДВС планируется под ещё МТ, ну если железки будут, чегож не сгондобить по типу как у Завгара или ещё как то но на перспективу, Просто алкоголики разные бывают, есть номинальные, жидкостные, готовые за полстакана непонятно чего хоть в огонь, хоть в воду, я - немного другой, сухой, видя мало мальски дельную железку, имея призрачную надежду на то, что она когда - нибудь пригодится, порой иду на разные ухищрения, чтоб она "поближе к дому лежала" из опыта - почти 70 - 80% оных пригождается, тоже самое и с блоком. На расслобоне планирую ковыряться скручивая его и по возможности подтягивая ещё железо. Извиняюсь за словоохотливость, но уж больно накопилось! :dontknow: Хобби ещё раз отмечу у всех разное, я вот нашёл себя в железках.
П.С. Мой МТ вот не захотел уходить от меня, хотите верьте, хотите нет: задумал продать, дважды приезжали, на кануне вечером работал, а как приехали смотреть хоть тресни не заводился и всё тут, как уезжали, тока ключа коснись, вот и думай, железка железкой, а факт фактом.

0

236

лёха68 написал(а):

П.С. Мой МТ вот не захотел уходить от меня, хотите верьте, хотите нет: задумал продать, дважды приезжали, на кануне вечером работал, а как приехали смотреть хоть тресни не заводился и всё тут, как уезжали, тока ключа коснись, вот и думай, железка железкой, а факт фактом.

МТ  у вас нравиться и видать с характером.

0

237

1202 написал(а):

МТ  у вас нравиться и видать с характером.

Пока в стадии глубокой модернизации, пока нравится, не сильно устраивает морда, висящая впереди переднего моста, но немного двину мост вперёд, будет и равное расстояние от перелома к мостам и уменьшится висящая часть, что сильно повлияет на геометрическую проходимость база получится около 220 см, колея 110, вроде неплохо так будет. Посмотрю как будет угол перелома, может будет смысл его увеличить сменой креставин шрусами.

0

238

ВСЕМ. Намедни, по привычке не спав, по привычке предавался размышлениям по поводу улучшательств. Поймал себя на мысли, что если заменить РК Нива на нечто иное, а то сомнения берут меня на счёт ейной живучести, особенно после установки колёс от МТЗ 82 передних. суть вот в чём: вместо РК ставим цепь типа шагом 24, от КПП газ 21 (реверса) к Фланцу ЗВМ. От фланца ЗВМ урезанный мост может жигулёвский, может ещё какой, думаю лучше УАЗ, у него 4 сателита, по сути использоваться будут именно сателиты как межосевой диф. Чтобы он работал нудно будет прихватить одну из шестерней, в которую вставляется полуось, вродк е должно работать, но как себя поведут сателиты, вроде не сильно они любят длительное вращение. Хвостовик, как и планетарка не нужны.

0

239

ВСЕМ Пока на улице свежо чешу репу как колёса приладить. На перед от кормораздатчика, на зад от мтз 82, но лысеватые, ставить хочу как у т 25, чтоб регулировать  колею. Но буду искать от т 40. Вместо распреда и пр. хочу использовать газовые шаровые краны, вроде они покрепче. Согласен, что много скептиков  у затеи найдётся, но тут только как эксперимент покажет. Сам видел, как у чела на мтз 80 стоит тройник и краны один даёт масло на подъём куна, другой - подъём тележки. два года полёт нормальный. Зная, что могу свернуть крутить буду поменьше. Планирую использовать масло в гидравлике ГМВЗ, вроде неплохое кто что о нём знает? Буду ставить верхний вал от мтз 80 на заднюю навеску. Попутно леплю педали, пока неочень. Пока вот так.

Отредактировано лёха68 (8 февраля, 2015г. 16:09:50)

0

240

лёха68
Масло ВМГЗ. У меня такое. Понравилось что при морозе практически не загустело. Масло предназначено именно для мобильной техники.
Про краны непонятно. Пусть их не порвёт. Но как реализовать гидросхему то? ГР в нейтрали не оказывает сопротивления потоку масла. В положении работы он направляет поток к исполнительному механизму, но включает в цепь потока предохранительный клапан. Как такое реализовать кранами?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно