Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МТ "Шмель" модернизация

Сообщений 121 страница 150 из 377

121

ВСЕМ Видно не мой день сегодня, планировал доделать, прокачать , снять видео, не тут то было после попытки прокачать поворот передних колёс дёрнув при этом соответствующий рычаг распреда в нейтраль что -то щёлкнуло, засвистело масло, ну, думаю прокладку выбило, а там крышку алюминиевую к которой треугольник сброса прикручивается в крайней шпильке разорвало прям вдоль, начал другую ставить, благо была болт оторвал, одно к одному.
попробую завтра выкрутить немного торчит. Больше всего интересует другой вопрос почему её разорвало?, жив ли НШ, и нужно ли было редукционный клапан выбросить? Главное раньше то такого не было. Эх нужно было редукционный клапан ставить, экономист, блин.
А счастье было близко. Но уж слишком всё хорошо работало.

Отредактировано лёха68 (13 ноября, 2014г. 19:18:45)

0

122

лёха68 написал(а):

Больше всего интересует другой вопрос почему её разорвало?

У меня такое было на МТЗ-80: в первый мороз завёл мотор - разорвало крышку распределителя. Поменял, завёл... разорвало вторую!!! Как так? Это же слив, там не должно быть давления!?! Оказалось что у него на сливе стоит кассетный фильтр, в межсезонье заполнился конденсатом и в мороз окостенел, перестал пропускать масло.

Возможно у Вас чем-то перекрыт слив. А крышка на давление не рассчитана, вот её и рвёт.

Отредактировано Тимоха (13 ноября, 2014г. 19:40:07)

0

123

лёха68 написал(а):

Эх нужно было редукционный клапан ставить, экономист, блин.
А счастье было близко. Но уж слишком всё хорошо работало.

А какой у тебя масляный фильтр, а то уже не помню...А клапан ПЕРЕПУСКНОЙ там должен стоять всегда!....

0

124

Тимоха написал(а):

У меня такое было на МТЗ-80: в первый мороз завёл мотор - разорвало крышку распределителя. Поменял, завёл... разорвало вторую!!! Как так? Это же слив, там не должно быть давления!?! Оказалось что у него на сливе стоит кассетный фильтр, в межсезонье заполнился конденсатом и в мороз окостенел, перестал пропускать масло.
Возможно у Вас чем-то перекрыт слив. А крышка на давление не рассчитана, вот её и рвёт.
Отредактировано Тимоха (Сегодня 19:40:07)

Спасибо, брат, за отклик, но слив уже проверил, первым делом. чистоган. Стал искать дальше. Не поверите, нашёл. Стал напрямую соединять цилиндр поворота колёс. толку чуть, аж почти рукава порвал. Глядь вниз, а крепление цилиндра к тяге отскочило по сварке, Скока же мата сыпалось (про себя), вы бы слышали, получается так дело было. цилиндр рабоотал, колёса не двигались. Крутнув дозатор , типа там может быть воздух, цилиндр упёрся в крайнее положение и вот он нежданчик. Вывод: Сварщику выговор, конструктору к окулисту, слесарю по шее. А был бы редукционный клапан от Нивы, хрен чего бы лопнуло. Всего как говорится не учтёш, но на ошибках учатся, учитесь на моих, Скажут вот дурак и не поставил клапан, получается, что умные будут учиться у дурака. :dontknow:
Фух, да простят меня админы за флудизм, но полегчало, аж прям......

0

125

Анатолий южный написал(а):

А какой у тебя масляный фильтр, а то уже не помню...А клапан ПЕРЕПУСКНОЙ там должен стоять всегда!..

фильтр встроенный в гидробак , какой не знаю, но прямоугольной формы, вроде того, что стоит на ЮМЗ экскаваторе перед радиаторной решёткой. Промывал, диски от МТЗ по моему с КПП 1221, дорогущие, комплект из 8 шт стоил летом около 600 рублей. Пришлось неделю от ржавчины отмывать. НОсумел, работает.

0

126

лёха68 написал(а):

Вывод: Сварщику выговор, конструктору к окулисту, слесарю по шее.

:D  Ну и садист!:)
Редукционный клапан от Нивы еще тот фрукт, бывало так доставал своими капризами...

0

127

KostW написал(а):

Ну и садист!
Редукционный клапан от Нивы еще тот фрукт, бывало так доставал своими капризами...

Вот вот, а чем он геморойный и есть ли лекарство или уж без него лучше, просто внимательнее с баранкой , без фанатизма, всё- таки какую - то защиту надо сочинить, а то эта крышка последняя.

0

128

лёха68 написал(а):

а чем он геморойный и есть ли лекарство

Лекарство для гидросистем простое: Снять-разобрать-промыть-собрать-поставить :)
Просто на комбайне в масле мусора бывает предостаточно и клапан этот зависает иногда по нескольку раз на дню. И столько же раз приходится применять "лекарство" :) - вот и запомнился он как геморройный.

0

129

KostW написал(а):

Лекарство для гидросистем простое: Снять-разобрать-промыть-собрать-поставить
Просто на комбайне в масле мусора бывает предостаточно и клапан этот зависает иногда по нескольку раз на дню. И столько же раз приходится применять "лекарство"  - вот и запомнился он как геморройный.

понял, суть уловил, у меня так было на распреде, который сейчас на гору ставлю, тот что разорвало, кстати уже собираю, пришлось остаток болта высверливать. Но не об этом. В гидросистеме не было фильтра, на соседском огороде дошло до смешного проехав гон откручиваю редукционный клапан, прочищаю, ставлю новый гон, история повторяется и так пол огорода, поставил гидробак с фильтром и как к бабушке, редкий случай, если что - то засорится. Но думаю, что редукционный клапан буду ставить. теперь гидросистема будет такой: НШ, редукционный клапан, приблуда, потом на остаток рулевого, и от сброса у редукционного клапана будет питаться второй гидрораспределитель, тоесть остальное оборудование. Ковш видимо от второго распределителя из отверстия, что рядом с входом, слив и подача через разрывные муфты на резьбе под 24 гайку РВД. Пока в планах так, что не так в гидравлике?

Отредактировано лёха68 (14 ноября, 2014г. 09:48:45)

0

130

Вот видео схемы гору, правда, на 1:58 надо было сказать плавающее положение, а не нейтроальное

Отредактировано лёха68 (14 ноября, 2014г. 19:16:22)

0

131

лёха68 написал(а):

что не так в гидравлике?

А не малый диаметр линии всасывания насоса? Для НШ 16 внутренний диаметр должен быть не менее 22 мм.

0

132

Nikolay написал(а):

А не малый диаметр линии всасывания насоса? Для НШ 16 внутренний диаметр должен быть не менее 22 мм

Диаметр не меньше отверстия входа или выхода на корпусе НШ, диаметр не помню, на первой версии был вообще рукав с гайками на 24 это вроде 10 мм и ничего, потом узнал о масленом голодании и переделал, стало лучше.

Анатолий южный написал(а):

.А клапан ПЕРЕПУСКНОЙ там должен стоять всегда!....

А про клапан редукционный от ГОРУ Нивы посмотрел, разобрав понял вроде где вход, а где выход, получается, что при избыточном давлении, выше нужных вроде 16 Мпа, срабатывает он путём сжимания пружины и сброса в обратку. Верно ли я рассуждаю? Из этого вывод, что с противоположной стороны от торчащего штока - вход или точнее подача, а оставшееся - сброс?

Отредактировано Nikolay (15 ноября, 2014г. 16:19:42)

0

133

ВСЕМ

сильно вот такой погрузчик нравится, конструктив по своим железкам подогнать и всё. Самое главное, как мне кажется вся нагрузка на заднюю  навеску, только в этом недостаток, может с задней полурамой подружить, типа переходных площадок сверху в районе верхнего вала навески.

Отредактировано лёха68 (16 ноября, 2014г. 20:41:59)

0

134

ВСЕМ
Госпада, намедни снова придаваясь критическим размышлениям о устройстве МТ поймал себя на мысли о том, что надоело мне мучиться с приблудами, и прочей атрибутикой рулевого ГОРУ Нивы, нужно смотреть дальше есть гидроруль, НДМ 125 Омский, Ну потяжеле будет повернуть 4 рукава пополам для реверсирования, ну переживу, зато гемора сколько отвалится!!!,  у меня такой вопрос: у него рудукционный клапан внутри есть? А то больше крышек на рапред нет, а мудрить и промывать надоело. Стараюсь дальше следовать принципу чем проще, тем надёжнее, а то больно уж грамоздко
Благодарю за ответы.

0

135

лёха68 написал(а):

у меня такой вопрос: у него рудукционный клапан внутри есть? А

А фото сверху на него глянуть... там сбоку должно что вкручено...    Смотрел инфу, получается если НДМ- М-моноблочный, т.е. ставится без усилителя потока, ну там возле отверстий должны и буквы быть отлиты Р, Т, ...

Отредактировано Анатолий южный (21 ноября, 2014г. 14:58:59)

0

136

вот фото сверху, по штуцерам всё понятно, уже подсоединял, но это было с насосом ЗИЛ опасаюсь с нш 16 ставить т.к. крышку жалко.
http://sa.uploads.ru/t/VLy5A.jpg

Отредактировано лёха68 (21 ноября, 2014г. 15:14:32)

0

137

лёха68 написал(а):

вот фото сверху, по штуцерам всё понятно, уже подсоединял, но это было с насосом ЗИЛ опасаюсь с нш 16 ставить т.к. крышку жалко.

лёха68 написал(а):

у меня такой вопрос: у него рудукционный клапан внутри есть? А

Клапан то у него есть, но крышка гораздо быстрее лопнет чем клапан  сработает... А что отдельно от гидравлики запитать не хочешь...проблем бы точно уменьшилось...А муфты соед. в каком месте стоят, а то они сейчас плохие идут...

0

138

Анатолий южный написал(а):

Клапан то у него есть, но крышка гораздо быстрее лопнет чем клапан  сработает... А что отдельно от гидравлики запитать не хочешь...проблем бы точно уменьшилось...А муфты соед. в каком месте стоят, а то они сейчас плохие идут...

Вот у чела последовательно стоит и вроде ничего не рвётся и не трескается. Чтобы работало раздельно тут или тандем или от зила насос. а муфты стоят в разрыве перед "тройником" рукавов на цилиндры поворота и пепелома. Муфты на резьбе по типу советских, в магазине их посоветовали, типа не текут.
П.С. может уж подключить один цилиндр без распреда и посмотреть лучше уж рукав чем распред.

Отредактировано лёха68 (21 ноября, 2014г. 20:07:01)

0

139

лёха68 написал(а):

Муфты на резьбе по типу советских, в магазине их посоветовали, типа не текут.

Я 2 года (2010-2012) работал в таком магазине и такие муфты почти все вернули, не текут, но и не пропускают нормально, похоже халтуркитай....а выглядят как заводские...может они  к вам по кругу дошли! :D   .......   Я бы посоветовал убрать эти муфты...ИМХО....

Отредактировано Анатолий южный (21 ноября, 2014г. 23:03:16)

0

140

лёха68 написал(а):

Вот у чела последовательно стоит и вроде ничего не рвётся и не трескается.

По такой-же схеме и у меня работает.
НО! Последнее время заметил, что при включении какой нибудь секции распределителя гидравлики на подъём цилиндры поворота ( у меня их два) оба напрягаются и штоки выталкиваются. Не знаю с чем это связано( может уже сильно выработан насос-дозатор, а может слишком большое давление получается в системе для руля), а у тебя будет стоять по одному цилиндру. Не будет ли, при работе гидравлики, работать и цилиндр поворота?  :dontknow:

лёха68 написал(а):

Чтобы работало раздельно тут или тандем или от зила насос.

В связи с выше сказанным думаю попробовать  делитель потока http://www.hidrotech.ru/catalog/deliteli-potoka/.

0

141

Nikolay написал(а):

По такой-же схеме и у меня работает.
НО! Последнее время заметил, что при включении какой нибудь секции распределителя гидравлики на подъём цилиндры поворота ( у меня их два) оба напрягаются и штоки выталкиваются. Не знаю с чем это связано( может уже сильно выработан насос-дозатор, а может слишком большое давление получается в системе для руля), а у тебя будет стоять по одному цилиндру. Не будет ли, при работе гидравлики, работать и цилиндр поворота?

Вот и я делал по выше приведенной схеме , меня не устроила работа гидравлики так как 10 не справлялся , поставил 32- НШ , схема была включена последовательно , рулевое заверещало ,завыло ,так как большое давление для гур . Кент подогнал делитель потока с Т-40 ,пока на нем все в норме .

0

142

Анатолий южный написал(а):

Я бы посоветовал убрать эти муфты...ИМХО....

Чел вроде свой, если что по лбу, и даже вопросов у него не возникнет.

Nikolay написал(а):

В связи с выше сказанным думаю попробовать  делитель потока

Тут похоже как  всегда принцип пробовать и отписываться, точно не скажет никто, т.к. ни согласованность деталей, ни степень износа ни т.п. не учитывается.

GUSLIK написал(а):

Вот и я делал по выше приведенной схеме , меня не устроила работа гидравлики так как 10 не справлялся , поставил 32- НШ , схема была включена последовательно , рулевое заверещало ,завыло ,так как большое давление для гур . Кент подогнал делитель потока с Т-40 ,пока на нем все в норме .

Чёт как то не сильно от него в восторге на форуме, хотя ничего плохого про него не могу сказать. Да и думаю, что у нш 16 особо делить нечего. А про нагрузку и увеличение давления эт не так, увеличился объём масла проходимого через потребителя. Давление НШ 10 и 32 вроде одно и тоже создают.
Всем.
вроде нит пока других вариантов, возвращаюсь к насосу ЗИЛ и гидрорулю НДМ 125, Вроде неплохо так было, пробовать нужно снова.

Отредактировано лёха68 (22 ноября, 2014г. 17:24:31)

0

143

лёха68 написал(а):

Анатолий южный написал(а):

    Я бы посоветовал убрать эти муфты...ИМХО....

Чел вроде свой, если что по лбу, и даже вопросов у него не возникнет.

Так он же их не делал.....Я ж тебе говорю, ставили на Камаз, прицеп с ними не поднимает пустой, ставили на культиваторы, тоже не работают, соединяют напрямую через переходник - работает...У меня родственник такой есть... :D  ..приезжает, жалуется что то не работает на авто, я ему говорю, сделай то то, уехал...через некоторое время опять жалуется тоже не работает (или плохо работает), я спрашиваю, а делал что я советовал, он -НЕТ, а что ты тогда ждешь? что оно само исправится?... %-)

0

144

Анатолий южный написал(а):

Так он же их не делал.....

Незнание не освобождает от ответственности, не... было их советовать. а то одни не посоветовал, а другие вот бери, знакомый брал, вроде работают, Дуныл в рукав с муфтами и без них, разница не сильно большая, а вместо разрывных муфт для смены направления движения потока масла пока ничего не придумал, может фантазии маловато? А делитель присоветовали, ценник чёт негуманый, за них распред можно взять новый, я собстенно из- за этого и распред в качастве замка - тройника использовать собираюсь, а то если что - то прикупать из оригинальных деталей сильно дороговато. Проще будет порезать или своим ходом в чермет.
,

Отредактировано лёха68 (22 ноября, 2014г. 17:42:43)

0

145

лёха68 написал(а):

вместо разрывных муфт для смены направления движения потока масла пока ничего не придумал

Я что то пропустил....поясни...

0

146

Анатолий южный написал(а):

Я что то пропустил....поясни...

По- видимому... Рисовать или на словах?

0

147

лёха68 написал(а):

на словах?

      ...........

0

148

Анатолий южный написал(а):

...........

Щас!!!
http://sa.uploads.ru/t/orEc9.png

Меняя муфты местами можно будет при перевороте руля сохранить нужное движение цилиндров.

Отредактировано лёха68 (22 ноября, 2014г. 18:11:49)

0

149

лёха68 написал(а):

Щас!!!

Лёха, чё так мелко! и кое что не прочту, надо догадываться! Увеличь! Бумагу экономишь! а моё зрение нет!... :D  две надписи не могу прочесть....

Отредактировано Анатолий южный (22 ноября, 2014г. 18:18:11)

0

150

Анатолий южный написал(а):

ёха, чё так мелко! и кое что не прочту, надо догадываться! Увеличь! Бумагу экономишь! а моё зрение нет!...

Анатолий Иванович, боже упаси, ни в коем случае, вроде ка уже и поправил, первый раз действительно мелковато было.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно