Буду пробовать 1:1, всё - таки обороты максимальные немного больше. думаю работать будет.
Пробуй,но зиловский насос дает только до 80 кг/см2,у него стоит предохранительный клапан.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация
Буду пробовать 1:1, всё - таки обороты максимальные немного больше. думаю работать будет.
Пробуй,но зиловский насос дает только до 80 кг/см2,у него стоит предохранительный клапан.
Пробуй,но зиловский насос дает только до 80 кг/см2,у него стоит предохранительный клапан.
Смотрел ролик в нете по по воду рулевого с двойным поворотом, пытался понять как работает, но всякий раз получается, что один цилиндр поворачивает излом и через тягу продольную поворачиваются передние колёса. А я вот по случаю надыбал распред 2 секционный, немного подгоревший(срезали резаком) если его в качестве распределителя на ГОРУ сделать примерно так: Из насоса идёт масло в приблуду(может она правда и не понадобится), дозатор(наверное нужен будет с четыльмя штуцерами), а потом в распределитель, одна секция на подаче поворачивать будет перелом, другая передние колёса. Сильно хотца сделать раздельный поворот на колёса и перелом, эдак два в одном. На пальцах вроде красиво, а вот на практике? По моему чёто такое было. Может у кого есть мысли у кого?
Отредактировано лёха68 (20 апреля, 2014г. 11:30:13)
На пальцах вроде красиво, а вот на практике
А зачем тебе это нужно,что обычного поворота не хватает,или на своей оси крутится хочешь?
А зачем тебе это нужно,что обычного поворота не хватает,или на своей оси крутится хочешь?
Хочу маневренности в стеснённых условиях. Участки небольшие, но при этом во дворе снег чистить и так малоли чего. Согласен, что найдутся ещё скептики, но вот хочу и всё тут. Похоже всё - таки будет полумеханически, а то всю голову уже свернул (чем проще, тем надёжнее).
Из насоса идёт масло в приблуду(может она правда и не понадобится), дозатор(наверное нужен будет с четыльмя штуцерами), а потом в распределитель, одна секция на подаче поворачивать будет перелом, другая передние колёса.
Нарисуй схему этой гидравлики, и кинь сюда для одобрения.
Из насоса идёт масло в приблуду(может она правда и не понадобится), дозатор(наверное нужен будет с четыльмя штуцерами), а потом в распределитель, одна секция на подаче поворачивать будет перелом, другая передние колёса.
Нет такую, которою описал ты с распределителем, и я её процитировал а комбайновскую с Нивы и я могу кинуть.
которою описал ты с распределителем,
Так вот и я о том, что по сути или тройник с краном или распределитель или кран какой трёхходовый. А так всё прежнее останется. Реально ли это реализовать на имеющихся комплектующих? Просто тет пока возможности надыбать дозатор другого образца.
что по сути или тройник с краном или распределитель или кран какой трёхходовый.
Так вот и нарисуй как ты хочешь а мы подкоректируем.
Так вот и нарисуй как ты хочешь а мы подкоректируем.
Ну, уж как сумел, вот в вопросе и хочу распрпеделитель, кран, ещё чего - нибудь, словом, чтобы перекрывать перелом при постоянно включеном повороте переда. Авот шаровые водопроводные краны подюймовые как? Не пойдут? Ведь ещё и преобладающее устройство понадобится типа при включеных переломе и повороте к примеру первым в прямолинейное движение поворот возвращается.
Ну, уж как сумел,
Для такой схемы хороши электроклапаны, что бы быстро переводить в нужное положение а полдюймовые краны не знаю будут ли держать? Вот здесь ты же участвовал в обсуждении.
краны не знаю будут ли держать? Вот здесь ты же участвовал в обсуждении.
Спору нет, но дело то не движется, хотя практически по рулевому тоже самое, схема таже самая с задумкой. Ну нет у нас самолётов для запчасей. А сделать надо.
Ну нет у нас самолётов для запчасей. А сделать надо.
А кто заставляет с самолётов ставить электроклапан , поставь с обыкновенного комбайна ДОН.
поставь с обыкновенного комбайна ДОН
Подробности в студию, желательно подробнее, слышу впервые (без подколов, не тели, что на 24 вольта?) сильно интересно: устройство, как работают, особенно ценник.
устройство, как работают, особенно ценник.
Вот здесь есть даже на 12 вольт http://www.remagr.ru/gidroraspredelitel … upravlenie
А дальше, по маркировке, в поисковике - устройство и т.д.......
Вот здесь есть даже на 12 вольт http://www.remagr.ru/gidroraspredelitel … upravlenie
А дальше, по маркировке, в поисковике - устройство и т.д.......
Извиняюсь, но совсем дуб я в этом, раньше вообще не видел, для тех кто на бронепоезде пожалуйста. Принцип понятен: перенаправляет при срабатывании электромагнитного клапана. А как дальше - Х.З. От чего приладить, несильно здоровенный, ну и подешевле как следствие.
Р.С. Пытаясь найти чего -то по этому вопросу выяснил, что на Доне стоит усилитель потока - чего за приблуда и обязательна ли она?
Вот здесь есть даже на 12 вольт
Подобная штука у меня есть с КСК-100 и промежуточный гидрозамок ,ещё применяются на коленчатых автовышках.Там три положения,нейтраль,подъем и опускание,подъем и опускание работают пока подается напряжение на одну из катушек.
Пытаясь найти чего -то по этому вопросу выяснил, что на Доне стоит усилитель потока - чего за приблуда и обязательна ли она?
На эксковаторах применяется гидроуправление распределителями,то есть гидро-джойстики управляют небольшим давлением масла 30-40кг/см2,а оно двигает золотники распределителя и управляет большим потоком и давлением 210-240 кг/см2.Усилитель потока на подобии такого устройства,только управляется распредом с небольшой пропускной способностью через усилитель потока большим потоком масла в гидравлике.
Отредактировано 1202 (23 апреля, 2014г. 22:16:13)
Подобная штука у меня есть с КСК-100,ещё применяются на коленчатых автовышках.Там три положения,нейтраль,подъем и опускание,подъем и опускание работают пока подается напряжение на одну из катушек.
А где найти или купить? Примерная цена вопроса. И есть ли такие чтобы катушка попросту перекрывала подачу масла на один рукав (цилиндр), открывая подачу на другой. поставив два таких дело попрёт думаю. Тумблер поставить трёхходовый с ЗИЛа и ладно будет. Не знаю, так ли важна будет нейтраль.
а эксковаторах применяется гидроуправление распределителями,то есть гидро-джойстики управляют небольшим давлением масла 30-40кг/см2,а оно двигает золотники распределителя и управляет большим потоком и давлением 210-240 кг/см2.Усилитель потока на подобии такого устройства,только управляется распредом с небольшой пропускной способностью через усилитель потока большим потоком масла в гидравлике.
А жить то без него схема вышеописанная от Нивы будет?
А жить то без него схема вышеописанная от Нивы будет?
Не могу сказать,но отверствия в электро-распреде небольшие где то 8мм.,соответственно поток масла пропускают небольшой.У меня в деревне два блочка,гидрозамок,и плита распреда,куда эти штуки крепятся в деревне валяются,подарил бы но далековато.Как поеду в деревню прихвачу домой,сфотографирую и покажу какие они из себя.
,подарил бы но далековато.Как поеду в деревню прихвачу домой,сфотографирую и покажу какие они из себя.
За это спасибо, почта если что работает, но эт как вариант, малоли... Так то и махнуться как вариант можно. Открыт для диалога в личке. Авот хотяб глянуть с небольшим описанием уже что - то. Есть просто варианты в магазинах поспрашать. Поэтому и сильно на дорогой загоняться не охота. Чем меньше заморок тем должно надёжней быть. А диаметры у меня тоже небольшие около 10 мм рукава с гайкой на 24.
Отредактировано лёха68 (23 апреля, 2014г. 22:38:07)
чтобы перекрывать перелом при постоянно включеном повороте переда.
Не получится у тебя рулевать одновременно и передом и переломом. При одновременном включении, будет работать тот сектор, в котором будет меньшее сопротивление.
Ведь ещё и преобладающее устройство понадобится типа при включеных переломе и повороте к примеру первым в прямолинейное движение поворот возвращается.
А добиться такого вообще не реально.
, поставь с обыкновенного комбайна ДОН.
Лучше с КСК, они на 12 вольт. Только не рулевой, а обычные секции распределителя гидравлики. И не нужно никаких приблуд.
Подобная штука у меня есть с КСК-100,ещё применяются на коленчатых автовышках.Там три положения,нейтраль,подъем и опускание,
Вот такие, четыре штуки, и подключить поралельно. Одним переключателем будешь управлять, работает или перелом, или перед. НО!!! На комбайнах они работают кратковременно. А тебе нужно что-бы они работали постоянно или в одну сторону, или в другую. На сколько их хватит......
,но отверствия в электро-распреде небольшие где то 8мм
Для рулевого хватит.
от такие, четыре штуки, и подключить поралельно. Одним переключателем будешь управлять, работает или перелом, или перед. НО!!! На комбайнах они работают кратковременно. А тебе нужно что-бы они работали постоянно или в одну сторону, или в другую. На сколько их хватит..
Надо снова думать и по ходу дела механику. Может снова о кранах шаровых и шаговых моторах типа от стеклоподъёмников? Так то всё "гениальное" из бредней рождается.
Может снова о кранах шаровых и шаговых моторах типа от стеклоподъёмников?
Хватит ли силы у мотора поворачивать кран?
Надо снова думать и по ходу дела механику. Может снова о кранах шаровых и шаговых моторах типа от стеклоподъёмников?
А почему нельзя оставить переломку как основной поворот,а передний мост как критический доворот на короткое время,работающее от одной секции обычного распреда,обычным рычагом.Подобная схема наклона колес для лучшего сцепления на косогорах и поворотах применяется на автогрейдерах.
А почему нельзя оставить переломку как основной поворот,а передний мост как критический доворот на короткое время,работающее от одной секции обычного распреда,обычным рычагом.Подобная схема наклона колес для лучшего сцепления на косогорах и поворотах применяется на автогрейдерах.
А вот это уже дело. Думаю, что наверное, роли не играет что на МТ будет доворачиваться. А как работает эта схема? Прсто цилиндр и рычагом распределителя?
1202
А почему нельзя оставить переломку как основной поворот,а передний мост как критический доворот
а если так?!
Отредактировано maдуглас (24 апреля, 2014г. 12:39:49)
Прсто цилиндр и рычагом распределителя?
Да именно так,на небольших скоростях это не критично.
Да именно так,на небольших скоростях это не критично.
Тогда ещё и тягу продольную телескопичекую, соединяющую заднюю полураму и сошку на переднем мосту. При работе в режиме перелома она свободно удлиняется, а при одновременном использовании тяга штопорится, при этом распределитель в режим плавающий. Думаю тут должно наступить долгожданное счастье. Это особенно интересно при работе в реверсивном режиме задом наперёд при работе с погрузчиком.
maдугласа если так?!
Так уже думал, но видимо совмещу этот вариант немного доусовершенствовав, как описал выше
Отредактировано лёха68 (24 апреля, 2014г. 19:26:35)
По теме.
http://www.youtube.com/watch?v=GBXblNcp … r_embedded
Отредактировано Nikolay (25 апреля, 2014г. 23:24:11)
По теме.
Спасибо за участие, но уже немного поздно. С этого видео появилось желание сделать подобное, но не могу найти схему механизма переключения между режимами. Вроде уже определился, но как вариант.
ВСЕМ Намедни стал счастливым обладателем КПП от ГАЗ 21 но в корпусе ГАЗ 69 (может и чего путаю, но как раз такая как я раньше сделал) Последний пазл найден, пора вызывать двух индейцев
А ещё момент такой: как будет себя чувствовать КПП Газ 69 повёрнутая задом на перёд на повышение обротов и сколько на проживёт? было обсуждение КПП ГА№ 53 по томуже принципу тут вопросов меньше, но её нет, во всяком случае пока, делать собираюсь из того, что есть и уже готово к постановке. Желательны мнения отличные от таких типа ставь, потом как работать будет отпишись. Задачи типичные: фреза, бетономешалка, сено. Думается, что неплохо и работать на прямой - бетономешалка, на 1 при повышении-фреза, а на максимальных оборотах - косилка, судя по всему как роторная из двух блинов, но это по прикидкам. Каковы мнения Форумчан
Отредактировано лёха68 (6 мая, 2014г. 19:20:37)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация