3. Еще не уверен, но надо пробовать.
Вашу бы энергию, да в нужное русло...
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация
3. Еще не уверен, но надо пробовать.
Вашу бы энергию, да в нужное русло...
Как первый выезд будет покажу,
Вот с этого и надо начинать.
Вот с этого и надо начинать.
Все верно, но одна голова хорошо, а двух не бывает.
Все верно, но одна голова хорошо, а двух не бывает.
А с тремя не так красиво!
Схема полноуправления http://www.nasetraktory.eu/forum/viewto … ;start=975
Схема полноуправления
Большое спасибо, правда на нерусском, но суть понятна. получается еще проще:
при нейтральном положении работает передний ГЦ, при других краб и асинхронное поворачивание. И получается, что не нужно делителя потоков? Тут и связь между ГЦ как на комбайне дон и минимум скруток и воздух в системе не собирается и Гц два остается, а не три. Так сказать всё что нужно и ничего лишнего и всё в наличии. На этом варианте и надо останавливаться и делать.
Отредактировано лёха68 (25 февраля, 2016г. 12:37:52)
На этом варианте и надо останавливаться и делать.
По сравнению с бредовым вариантом с тремя цилиндрами, это уже лучше, но я опять должен Вас огорчить: в таком варианте будет управляться отдельно только передний мост, оба моста вместе, и подобие "краба", только поворачиваться передние и задние колеса будут по разному - одни больше, другие меньше, т.е. на разный угол, а вот задние колеса при такой схеме отдельно работать не будут.
По сравнению с бредовым вариантом с тремя цилиндрами, это уже лучше, но я опять должен Вас огорчить: в таком варианте будет управляться отдельно только передний мост, оба моста вместе, и подобие "краба", только поворачиваться передние и задние колеса будут по разному - одни больше, другие меньше, т.е. на разный угол, а вот задние колеса при такой схеме отдельно работать не будут.
рассматривал все варианты, даже бредовые, т.к. не не имею достаточно опыта в гидравлике. варианты работы поворота колёс меня устраивают, То, что разные углы поворота, ну должен быть недостаток, а там по обстановке. А про отдельный поворот задних колёс даже и не планировал.
А про отдельный поворот задних колёс даже и не планировал.
А вот это мне приснилось что ли:
"Сделать один режим это пол дела и не сложно, вся петрушка в том, чтобы задние колёса поворачивались с передними синхронно, асинхронно и в нейтрали были." (п.310)
" Ну и вопрос об управлении ЗВМ остается открытым. (п.312), пару цитат достаточно будет?
варианты работы поворота колёс меня устраивают,
Я бы лучше от "краба" отказался в пользу полного управления.
Я бы лучше от "краба" отказался в пользу полного управления.
как по мне так он и нах ненужен достаточно того что оба моста выворачивают, при правильном просчете трах мож разворачиватся невыходя за свои габариты
я вон тож було загорелся етой идеей , сделал но потом все переделал оставив поворотными узел перелома и передок как говорится 2 в 1 - и класика и переломка
пару цитат достаточно будет?
Более чем, а то, что они из разных постов, и по сути речь шла об одном и том же... Ну эт в продолжении
я вон тож було загорелся
Варианты компановки и управления каждый выбирает сам, как мне представляется, исходя из условий использования МТ.
, а то, что они из разных постов, и по сути речь шла об одном и том же...
Да, цитаты из разных постов, но в обоих говорится именно об управлении задним мостом, а потом вдруг оказывается, что вариант даже и не рассматривался, тогда надо точнее изъясняться, чтобы написанное соответствовало мыслям.
Варианты компановки и управления каждый выбирает сам, как мне представляется,
Да никто и не собирается Вас принуждать в выборе - высказываются лишь советы, а право решать как делать остается за Вами, но надо, повторюсь, четко объяснять чего конкретно Вы хотите - уверен уже бы давно нашли решение.
объяснять чего конкретно Вы хотите
Сударь, Ваша позиция понятна, примем к сведению.
ВСЕМ Уважаемые, а как себя качалка переднего моста на креставинах кардана уаз вести будет? Делал ли кто? И не слабовато ли будет?
Сударь, Ваша позиция понятна,
Да и мне ваша тоже стала понятна. Заглянул вчера в начало темы, и даже в конец предыдущей - почти два с половиной года обсуждается вопрос с ГОРУ, а воз и ныне там. Вам уже кто только не отвечал и не предлагал вариантов, давно уже можно было остановиться на чем-то. Вы с одной стороны просите совета, а с другой стороны видимо не хотите принимать его, так как он отличается от Вашего видения, а может и просто разговор ради разговора с целью развлечься - я не знаю, в таком случае мешать не буду, да и свое время не хочу тратить впустую.
Отредактировано Александр 61 (27 февраля, 2016г. 20:33:33)
переднего моста на креставинах кардана уаз вести будет? Делал ли кто?
У меня на двух крестовинах сделано. Только вилки вроде бы с привода жатки нивы, но они один в один как уазовские. Три года работает исправно, люфтов нет, пока не развалилось. Фото в теме можете посмотреть
Три года работает исправно, люфтов нет, пока не развалилось. Фото в теме можете посмотреть
благодарствую, видел! спасибо.
ВСЕМ потихоньку дело движется. закреплю топливный бак и повешу вторые педали, тогда сделаю фото. А кабина получается почти квадратная 120 на 115 см вроде должно быть просторно. жестянка педалей будет опорой для сиденья. Потом насос гору прилеплю и дальше.
Отредактировано лёха68 (7 марта, 2016г. 19:27:54)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация