Вот и возникли сомнения будет ли подобная ситуация на двусторонних гц?
Будет.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация
Вот и возникли сомнения будет ли подобная ситуация на двусторонних гц?
Будет.
Будет.
И что делать?
И что делать?
Да ничего не делать ведь у всех эта схема работает,главное обе половинки стрелы завязать жестко чтоб на ковш перекосы не передавались.
Да ничего не делать ведь у всех эта схема работает,главное обе половинки стрелы завязать жестко чтоб на ковш перекосы не передавались.
Это я понял, но со стрелой это пример для наглядности, а речь идет о подобной ситуации в ГОРУ. тока в роли клюшек стрелы будут передние и задние колёса. и получится, что они будут жить каждый своей жизнью. А гидрозамки не спасут?
ВСЕМ не нашел фото секции, но прикинул, что если зажать её двумя плитами и подвести подачу к среднему отверстию, а крайние соединить и тоже штуцер, то остальные два штуцера к ГЦ, вроде будет работать, и гидрозамки есть. Но вот смущает то, что не будут без связи переда и зада колёса равномерно поворачиваться. Как же тогда у Кировца к 20 они работают? мож чего не достает в схеме?
Похоже есть один вариант- пробовать по месту.
Отредактировано лёха68 (20 февраля, 2016г. 19:34:42)
Это я понял, но со стрелой это пример для наглядности, а речь идет о подобной ситуации в ГОРУ. тока в роли клюшек стрелы будут передние и задние колёса. и получится, что они будут жить каждый своей жизнью. А гидрозамки не спасут?
ВСЕМ не нашел фото секции, но прикинул, что если зажать её двумя плитами и подвести подачу к среднему отверстию, а крайние соединить и тоже штуцер, то остальные два штуцера к ГЦ, вроде будет работать, и гидрозамки есть. Но вот смущает то, что не будут без связи переда и зада колёса равномерно поворачиваться. Как же тогда у Кировца к 20 они работают? мож чего не достает в схеме?
Похоже есть один вариант- пробовать по месту.Отредактировано лёха68 (Сегодня 19:34:42)
Не хватает делителя потока... Но если честно устал читать вашу тему... Три года задаете вопросы, пытаясь создать какой-то идеал к 2037 году и не одной толковой фотки нам не показываете.
Не хватает делителя потока...
Как на т 40? И для чево он нужен? Сударь, а тут вы в точку: идеал не идеал, а функциональный максимально, эт да!
ВСЕМ Извините уж, но так получается, хочется чтоб уж в четвёртый раз получилось как надо. Если так всем охота фото, то завтра выкатываю из гаража и фото того, что есть скину.
На т40 примитив... Забейти в поиск яндекса делители потока жидкости и прочитайте. Распределитель такой есть болгарский, в Москве офиц. Диллер Шипка54
Распределитель
Да, это то, что надо. Наверное одного такого хватит, на второй линии достаточно будет тройника, по сути он и есть тройник с "дроселями", И не надо будет ничего мудрить с механической привязкой мостов друг к другу. Правда ценники не гуманные. а на МТЗ современных такие есть?
Это компоненты ГОРУ, второго ГЦ и реверсивного распреда не показано.
ДВС 06 С КПП и радиатором ГАЗ53, латунь, трёхрядный.
Общий вид соединения КПП ваз и КПП газ 21(реверс)
Соединение кпп ваз и газ 21, та самая самодельная деталь и корпус опорных подшипников первичного вала кпп газ 21
Соединение КПП газ 21 и РК газ 69, крепление рессоры. Из профильной трубы 20*40*2 начал делать полик.
соединение ЗВМ и РК (пром вал КПП-РК газ 69)
ЗВМ, развернута поперечная тяга для крепления нижних рычагов навески. На "задней площадке" будут "универсальные" крепления для смены задней навески.
ВСЕМ вот что есть на сегодня, двигаюсь понемногу. В правом подполье будет размещен гидробак и АКБ, в левом бензобак УАЗ буханки дополнительный.
Если еитерисуют подробности , пишите, сделаю фото.
Отредактировано лёха68 (21 февраля, 2016г. 08:51:23)
Я написал вам о Шипке54 там можно приобрести односекционный распределитель с гидравлической схемой А1. А вот по наличию ассортимента делителей потока я их прайс неизучал.
односекционный распределитель с гидравлической схемой А1
Если првильно понял, то А1 это трёх позиционный с измением потока рабочей жидкости? Оригинальный дорог, буду мастырить из секции распреда комбайна. Смотрел и у них и у других цены на распределитель потоков - 130 евро и 7500 руб . вот и возник вопрос о подобных на МТЗ, пробовать цыганить надо, и ценник в магазине, но там спрашивают точное название и чуть ли не каталожный номер. но делитель потока в моём случае и правда решение проблемы согласованности поворота колёс. А вот ценник
Отредактировано лёха68 (21 февраля, 2016г. 09:09:19)
Меняй работу, мечта этого требует. Из своего опыта скажу, что лучше отложить, подкопить и купить то что надо, чём покупать кучу разных экспериментов и в конечном итоге отчаятся и бросить все. Так же порекомендовал бы вам почитать тему на фермер.ру про гидравлику. Там Накопилось уже даже вторая тема под завязку, но все знания я подчерпнул именно там.
Меняй работу,
Спасибо, конечно, за пожелания, но в деревне выбор не велик. Значит буду копить. Если можете порекомендовать какую то модель или пропускную способность, порекомендуйте, то что он должен быть золотниковым это - точно.
Предположение: Если взять к примеру два НШ один правого, другой левого вращения, соединить их жестко вал к валу. На вход обоих насосов подавать через тройник рабочее давление с дозатора, то по идее такое устройство должно поделить поток поровну.
Не сработает мое предположение при обратном дповороте руля будет создаваться давление которое выдавит сальники НШ
Не сработает мое предположение при обратном дповороте руля будет создаваться давление которое выдавит сальники НШ
а как оно выдавит, если во входы приходить будет, а выходить через выходы, а обратно через выходы во входы и что выдавит? Насосы ведь если они старого образца меняют вращение без особой потери мощности. ничево не выдавливает.
Не сработает
получится вот что: при нейтральном режиме повороте заднего моста свернет или разорвёт что нибудь. Наверно тока распределитель потоков. хотя получился бы шестерёнчатый распределитель потока.
при нейтральном режиме повороте заднего моста свернет или разорвёт что нибудь.
Так и делай.
При соединение насосов будет полноуправление:
/ - /
\ - \
При разъединении насосов и одновременном блокировании одного из них получаешь управление одной из осей:
| - | или \ - \
\ - \ | - |
При реверсивном соединении насосов будет:
\ - \
\ - \
Отредактировано Wert1983 (21 февраля, 2016г. 10:38:30)
Так и делай.
Получается надо сделать реверс редуктор между двумя насосами с нейтральным положением? Надо обдумать, по деньгам прикинуть, но не получится ли тоже самое, что делитель потоков, а делитель как будет работать при отключении одного из потоков (блокировании ЗВМ)? Ничего рвать не будет?
Но вот смущает то, что не будут без связи переда и зада колёса равномерно поворачиваться.
Возникла у меня мысль сделать связь между передними и задними управляемыми колесами гидравлической, а именно: по одному входу переднего и заднего ГЦ соединить между собой (только одинаковые, чтобы сообщающиеся полости ГЦ были одинаковы по объему), а на другие подключить выходы насос-дозатора, тогда при подаче масла в один из ГЦ его поршень начнет вытеснять масло из этого ГЦ в другой, т. е. второй ГЦ будет работать синхронно с первым и между ними будет жесткая связь. Мне кажется это будет немного попроще, чем с делителем потока. У кого есть мысли по данному варианту?
Мне кажется это будет немного попроще, чем с делителем потока. У кого есть мысли по данному варианту?
так, если не ошибаюсь сделано на комбайне дон 1500, но при таком варианте не получится перекльчения между режимами управления колёсами ЗВМ синхронное, нейтраль, асинхронное. Вопрос по прежнему в работе. А что если сделать немного иначе: добавить третий цилиндр. Суть в том, что один цилиндр будет управляться дозатором, а два других связаны между собой в кольцо и получается останется реверсивный распределитель и пе нужен делитель потоков. Щас схемку набросаю.
Получится что- то вроде тяги между мостами, только гидравлической. Вот только как сделать так, чтобы воздух из этого добра выдавить? Может типа расширительного бачка как на гуре? и поднять рукава, чтобы воздух выходил .
Отредактировано лёха68 (21 февраля, 2016г. 18:59:14)
при таком варианте не получится перекльчения между режимами управления колёсами ЗВМ синхронное, нейтраль, асинхронное.
Не изучал подробно данный вопрос, поэтому не знаю что означает "нейтраль" и "асинхронное", но при такой схеме легко получается синхронный поворот колес на обоих мостах, поворачиваются либо передние колеса, либо задние. Для переключения режимов понадобится два трехходовых крана, ну или распределитель, а вот с режимом "краб" будет посложнее.
Щас схемку набросаю.
Не готов ничего сказать по данному вопросу, так как не занимался им вплотную, не знаю даже что такое реверс-распределитель, выдвигаю лишь пока свои мысли как информацию к размышлению.
что такое реверс-распределитель
Может эт я его так называю, но нужен он для того, чтобы менять направление рабочей жидкости на выходе из него. Как раз и получается переключение между положениями синхо и асинхро.
но нужен он для того, чтобы менять направление рабочей жидкости на выходе из него. Как раз и получается переключение между положениями синхо и асинхро.
Не нашел я в схеме каких-то преимуществ по сравнению с предложенной мною, кроме того я не представляю как в таком случае будет работать этот распределитель - он должен быть многорежимный и из обычного его вряд ли можно сделать, а режима "краб" при таких ГЦ все равно не получится, в лучшем случае будет в одну сторону, да и то неправильный - колеса не параллельно будут поворачиваться.
Не нашел я в схеме каких-то преимуществ по сравнению с предложенной мною
возможно их и нет, но это пробовать надо. Доделаю поддон повешу педали и берусь за ГОРУ. Из распреда не получится, а из секции наборного распреда должно.
Wert1983
вероятность успеха в этом случае 50/50 но во всяком случае в при неудаче не будет выброшенных денег на ветер. Только бы получилось
Отредактировано лёха68 (22 февраля, 2016г. 06:28:43)
возможно их и нет, но это пробовать надо.
Прежде чем пробовать, надо хотя бы ответить на несколько вопросов:
1. Какую роль играет третий дополнительный ГЦ?
2. Как будут управляться колеса заднего моста отдельно от переднего?
3. Как можно добиться перераспределения потоков при помощи одной секции гидрораспределителя?
Навязывать свое мнение не буду, но по моему эта схема не работоспособна даже без проб.
Отредактировано Александр 61 (22 февраля, 2016г. 11:58:09)
Прежде чем пробовать, надо хотя бы ответить на несколько вопросов:
1. Какую роль играет третий дополнительный ГЦ?
2. Как будут управляться колеса заднего моста отдельно от переднего?
3. Как можно добиться перераспределения потоков при помощи одной секции гидрораспределителя?
1.Третий ГЦ копирует движение первого (управляющего ПВМ) Передаёт движение через РВД третьему(управляющим ЗВМ)
2. На ПВМ будут сошки с двух сторон, одной управляет ГЦ 1, вторая приводит в движение второйГЦ, который передаёт движение третьему ГЦ.
3. Еще не уверен, но надо пробовать. Думаю как "прокачать" от воздуха этот участок.
ВСЕМ педальный узел почти готов.
Отредактировано лёха68 (22 февраля, 2016г. 15:45:48)
возможно их и нет, но это пробовать надо.
не в обиду сказано но какой прок от даной затеи???? я сначала тож мудрил такую хррень, сделал ее в реале и отакзался в пользу механики
как по мне так невижу економической составляющей даного проекта - столько времени мурыжытся тема что проще каждый ддень откладывая 5руб все уже купить
если побаловать свое самолюбие тогда понятно - а так только трата времени как на меня
так что леха уж не обезсудь за помидоры
если побаловать свое самолюбие тогда понятно - а так только трата времени как на меня
так что леха уж не обезсудь за помидоры
Маниловщиной занимается!
так что леха уж не обезсудь за помидоры
Маниловщиной занимается!
Госпада, своё мнение ни кому не навязываю, колхоз- дело добровольное. Как первый выезд будет покажу, может и смените гнев на милость.
Отредактировано лёха68 (24 февраля, 2016г. 18:18:06)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация