Ресурс будет конечно же меньше.
можно увеличить ресурс этого замка как минимум вдвое уменьшив пополам число болтов - срезать только одну сторону ролика получится по типу гусеницы дт 75 и подобных, но эт смотреть и пробовать.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация
Ресурс будет конечно же меньше.
можно увеличить ресурс этого замка как минимум вдвое уменьшив пополам число болтов - срезать только одну сторону ролика получится по типу гусеницы дт 75 и подобных, но эт смотреть и пробовать.
Какие будут мнения?
Аккуратно, тонким бородком выбиваются штифты из одной "серьги" звена цепи так, чтобы они остались торчать во второй "серьге". Получается как заводской замок, только без защёлки. Собираешь, замыкаешь и молотком на наковальне расклёпываешь те концы штифтов которые выбивал. И всё. Я так делал много раз, проверено на разных цепях. Единственный минус - цепь становится неразборная, зато никакой потери ресурса! Заклёпывать можно и на месте, подставив с дугой стороны кувалду или тяжёлый молоток вместо наковальни.
тонким бородком выбиваются штифты из одной "серьги" звена цепи так, чтобы они остались торчать во второй "серьге".
пробовал на велосипедной, тяжко, болгаркой немного по периметру подточивал, вроде работало, но немного с опаской, типа при повышении нагрузки разомкнётся.
ВСЕМ как всегда необычные мысли приходят ночью во время раздумий: при кинул, а что если рк нивы развернуть задом наперёд, и от выхода кпп газ 69 ко входу нивы цепь, то вроде неплохо тоже, опять же диф межосевой останется, а перечулковать мост вообще не проблема, справа он даже дельнее, т.к. там толькл одна педаль, вот немного поднимется кпп газ 69, но, думаю, не критично. вот только вал привода пвм в запредельных углах получится.
П.С. как бонус выход с газ 69 можно проводить за пределы полурамы и сделать вом, не самый лучший вариант, но лучше чем ничего.
П,П,С. с наступающими праздниками дорогие форумчане!!!!!
пробовал на велосипедной, тяжко,
Ничего тяжкого нет. Что-бы сорвать с места пальчик подложи с низу гайку, диаметром чуть больше толщины пальчика, резким ударом молотка забиваешь пальчик в гайку, ложишь цепь на тиски с разжатыми губками на толщину пальца,. далее воротком выбиваешь пальчик. Длина пальчика остаётся прежней. Сборка в обратной последовательности.
Ничего тяжкого нет.
А вот это попробую.
Леха 68, ты "победил" рулевую или нет?
"победил" рулевую или нет?
вроде да. Для этого купил гидравлическое масло, диаметр всех рулевых рукавов не менее 8 мм и поставил шаровые газовые краны. теперь всю голову сломал куда цилиндр или цилиндры поставить для перелома рамы. Склоняюсь к одному цилиндру поперечно. Примерно так: приварю сошку к задней полураме продольно и поперечно цилиндр. Вроде симпатично получается. дело встало на стадии женитьбы передней полурамы с узлом качения. Можно смеяться, но тупо не могу найти подушку двс от нивы, чтобы соосность была. но пока так. как дела наладятся будут фото.
Лёха68, ну если "победил", то молодец. А то я хотел своей идеей поделиться. Успехов в постройке своего детища!
ну если "победил", то молодец. А то я хотел своей идеей поделиться. Успехов в постройке своего детища!
Так в студию, рад буду конструктивной критике, нет предела совершенству, Может ещё кому пригодится
..... теперь всю голову сломал куда цилиндр или цилиндры поставить для перелома рамы. Склоняюсь к одному цилиндру поперечно. Примерно так: приварю сошку к задней полураме продольно и поперечно цилиндр. Вроде симпатично получается.....но пока так. как дела наладятся будут фото.
Симпатично оно может и да, но я думаю тяжко придётся и сошке и цилиндру.Что-то в голове прикидываю - никак не могу понять как это будет работать. Нарисуй хотя-бы от руки картинку пожалуйста, а то мне очень интересна стала эта схема.
очень интересна стала эта схема.
Не знаю есть ли смысл, попробую на словах, но если объясню непонятно, то нарисую
привариваю сошку от уаз к задней полураме так, чтобы место приварки было близко к болты в месте перелома, а другой конец сошки (с отверстием) будет смотреть в сторону двс, цилиндр при этом будет крепиться одним концом к сошке через рулевой наконечник, другой к предней части узла перелома. Пробую сместить максимально место крепеже на передней полураме вперёд, чтобы можно было развернуть в сторону сошку (это нужно для доступа к болты перелома) В принципе все тоже самое, что и на варианте перелома с кулаком ПВМ уаз, только сошка от буханки и поперечно цилиндр. Можно впринципе обойтись и без наконечников уаз, на штифтах.
ВСЕМ Уважаемые госпада, всёже как не вертел снова вопрос по рулевому вопрос собствено вот в чём: как ловчее, научите или напрямую крепить цилиндры к полураме, но горизонтально к верхней части узла перелома, или к нижней, но вертикально и через рычаги по типу кулисы уаз буханки? Интуитивно склоняюсь к первому, но второй компактнее хоть и геморойней
ВСЕМ
А не проще найти с газели ГУР,все проблемы отпадут сами собой.
А не проще найти с газели ГУР,все проблемы отпадут сами собой.
Есть от уаз, но тогда надо рулевую как на т 25 чтобы переворачивать руль задом на перёд для работы в реверсивном режиме. А так если поставить цилиндры сверху переломного узла и немного их обрезать всё выглядит вполне нормально.
Лёха68, ну если "победил", то молодец. А то я хотел своей идеей поделиться. Успехов в постройке своего детища!
Так в студию, рад буду конструктивной критике, нет предела совершенству, Может ещё кому пригодится
К тебе никакой конструктивной критики, скорее возможно критика будет в мой адрес.
Всем: хочу поделиться своей идеей (одним из вариантов) рулевого управления реверсивным трактором. Заранее извиняюсь за качество картинок (на работе в обеденный перерыв за несколько минут нарисовал в ворде и распечатал, а дома сфотал на мобилу) больше пока никак не получается.
Рисунок №1 схема устройства механической части рулевого управления для реверсивного трактора:
1-рулевое колесо; 2-рычаг с механизмом блокировки рулевой колонки (рулевая колонка "перекидывается" вперёд или назад, можно сделать и дискретную регулировку наклона); 3-рулевой редуктор (один вход и два выхода) с реверсом рулевого управления; 4,7-электромуфты с функцией затормаживания вала насоса-дозатора при выключенном состоянии; 5,6-насосы-дозаторы; 8-ШРУС; 9-шток переключения реверса редуктора рулевого управления; 10-тяга переключения реверса редуктора рулевого управления (шарнирно соединена с рулевой колонкой); 11-рулевая колонка (установлена на двух "пальцах" и перемещается в вертикальной плоскости); 12-рулевой вал.
Рисунок №2 схема устройства рулевого редуктора с механизмом переключения реверса (вид сверху):
1-шестерня с выходом на ШРУС; 2,6-подключаемые шестерни для прямого и обратного вращения выходных валов на электромуфты; 3-корпус рулевого редуктора; 4,5-шестерни с выходом на электромуфты; 7-промежуточная шестерня;8-шток переключения реверса.
Рисунок №3 схема электрическая функциональная для управления рулевой системой реверсивного трактора:
1,3-электромуфты с функцией затормаживания вала насоса-дозатора; 2-"масса"; 4-"+"; 5-трёхпозиционный переключатель для включения управления либо управляющих колёс, либо управления полурамой (включение вращения одного из насосов-дозаторов); 6-переключатель с двумя группами контактов для включения обоих насосов-дозаторов одновременно.
Рисунок №4 схема электрическая функциональная световой сигнализации прямолинейного положения управляющих колёс реверсивного трактора. (Аналогичная схема для световой сигнализации прямолинейного положения полурамы).
1-контрольная лампа; 2-"концевик"; 3-"масса"; 4-"+".
Ко всему этому хочу добавить на словах:
1. Чтобы не "колхозить" две педали для выключения сцепления, достаточно одного рычага по принципу (если кто помнит или знает) старого ДТ-75 (привод можно сделать механический или гидравлический в зависимости от конструкции привода нажимной вилки).
2. Приборную доску разместить сбоку.
Остаётся подумать над схемой оперативного перемещения сиденья ну и ещё всякой "мелочи".......
Жду критерии,замечания, вопросы, обсуждения....
Отредактировано kaktus (1 августа, 2015г. 15:50:14)
Ко всему этому хочу добавить на словах:
всё вроде как работоспособно, но эт надо к соображающим людям стучаться. В моём случае рулевое колесо и дозатор с сиденьем на одной детали и вращаются вместе. только нужно перекладывать пучок проводов от приборки и два рвд. с о вторым комплектом педалей проблему решил тягами. из электрики разве что можно поставить актуаторы или как их там от центрального замка дверей, скажем жигулей для привода кранов шаровых для подключения контуров гидравлики. А так эксплуатация покажет, но цилиндры перелома буду сверху класть
всё вроде как работоспособно, но эт надо к соображающим людям стучаться. В моём случае рулевое колесо и дозатор с сиденьем на одной детали и вращаются вместе. только нужно перекладывать пучок проводов от приборки и два рвд. с о вторым комплектом педалей проблему решил тягами. из электрики разве что можно поставить актуаторы
Ну може ещё каво заинтересует
Ну може ещё каво заинтересует
Каково предназначение реверсивного трактора,чтоб так его усложнять?
Каково предназначение реверсивного трактора,чтоб так его усложнять?
Предназначение простое - универсальность; хочешь - пашИ, а хочешь - фронтальным погрузчиком работай (к примеру).
А в моём варианте вроде ничего сложного вроде всё просто как 2 пальца.
Предназначение простое - универсальность; хочешь - пашИ, а хочешь - фронтальным погрузчиком работай (к примеру).
А в моём варианте вроде ничего сложного вроде всё просто как 2 пальца.
Реверс-это классно, экономия времени, топлива и лишних телодвижений.
Предназначение простое - универсальность; хочешь - пашИ, а хочешь - фронтальным погрузчиком работай (к примеру).
Реверс-это классно, экономия времени, топлива и лишних телодвижений.
Всё это и плюс как вариант сенокос и уборка сена. копирую итальянцев, на сколько хватает фантазии и возможностей. Пока вроде получается, но с переменным успехом.
Всё это и плюс как вариант сенокос и уборка сена. копирую итальянцев, на сколько хватает фантазии и возможностей. Пока вроде получается, но с переменным успехом.
Алексей у меня к тебе вопрос: как справляется со своей задачей насос от ГУРа ЗИЛ-130, или ты уже другой насос внедрил? Хотелось-бы узнать не теоретически, а по факту хватает-ли давления.
А в моём варианте вроде ничего сложного вроде всё просто как 2 пальца.
Тогда на МТ должен присутствовать реверс-редуктор.
А в моём варианте вроде ничего сложного вроде всё просто как 2 пальца.
Имелось ввиду рулевое.
Тогда на МТ должен присутствовать реверс-редуктор.
Абсолютно согласен; и если на МТ стоЯт две КПП - то вот вам и реверс.
Абсолютно согласен; и если на МТ стоЯт две КПП - то вот вам и реверс.
Задняя передача в качестве реверса на долго не хватит,так как паразитная шестерня сидит на бронзовой втулке и большие долговременные нагрузки не выдержит.Здесь нужен настоящий реверс-редуктор,ну а потом уже кумекать куда руль с сидухой разворачивать.
Задняя передача в качестве реверса на долго не хватит,так как паразитная шестерня сидит на бронзовой втулке и большие долговременные нагрузки не выдержит.Здесь нужен настоящий реверс-редуктор,
Не спорю.
ну а потом уже кумекать куда руль с сидухой разворачивать.
Ну, а куда его разворачивать? Вперёд и назад. Больше вариантов я не вижу.
Алексей у меня к тебе вопрос: как справляется со своей задачей насос от ГУРа ЗИЛ-130, или ты уже другой насос внедрил? Хотелось-бы узнать не теоретически, а по факту хватает-ли давления.
Пробовал его и нш 16, от нш больше удовольствия: зиловский хорош, но руль тяжеловат, хотя насос новый был, проработал на двс ока немного, масло было неплохое, и при этом двс ваз 06 придушивался при резких поворотах дозатора. в итоге остановился на последовательном полключении нш 16 сперва на рулевое, потом на гидравлику, прицеденты есть, возможна некорректная работа гидравлики при одновременной работе рулём, но это переживу.
Задняя передача в качестве реверса на долго не хватит,так как паразитная шестерня сидит на бронзовой втулке и большие долговременные нагрузки не выдержит.Здесь нужен настоящий реверс-редуктор,ну а потом уже кумекать куда руль с сидухой разворачивать.
Конечно полноценного реверс редуктора я не нашёл, использовать буду КПП газ 21, на кулисе 2 рычага на одном из них 1и зх. при чём найдя её в чермете был приятно удивлён её состоянием, она была в консерванте и ни разу на использовалась, не уверен, что хватит её на вечно, но на значительное время- наверное. процесс эксплуатации покажет, в запасе ещё одна есть. Большее опасения вызывает жизнеспособность рк нивы, стоящей следом за КПП газ 21, перед мостами. С сиденьем и дозатором - рулём вообще нет заморочек.
Пробовал его и нш 16, от нш больше удовольствия: зиловский хорош, но руль тяжеловат, хотя насос новый был, проработал на двс ока немного, масло было неплохое, и при этом двс ваз 06 придушивался при резких поворотах дозатора.
Спасибо за ответ.
Ну, а куда его разворачивать? Вперёд и назад. Больше вариантов я не вижу.
Туда куда трактор лучше всего будет ехать,так как елочку на колесах тоже надо делать с меняющимся направлением протектора.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » МТ "Шмель" модернизация