всем. Помогите пожалуста . при работе карданного шарнира имеет ли место осевое перемещение?
карданы и крестовины
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться222 октября, 2013г. 14:46:18
при работе карданного шарнира имеет ли место осевое перемещение?
Вот почитай тут: http://systemsauto.ru/transmission/driveline.html
Поделиться322 октября, 2013г. 15:03:13
KostW
меня интересует сам карданный шарнир одиночный
Поделиться422 октября, 2013г. 16:50:52
при работе карданного шарнира имеет ли место осевое перемещение?
Нет не имеет .
Вопрос задать можно здесь Вопросы и ответы 2 , а не открывать по каждому вопросу новую тему .
Поделиться522 октября, 2013г. 17:21:09
по каждому вопросу новую тему .
извените но по карданных шарнирах думаю вопросов будет много и они стоят отдельной темы
Поделиться622 октября, 2013г. 17:23:35
по карданных шарнирах думаю вопросов будет много и они стоят отдельной темы
Не думаю ... но если будет много вопросов - тему оставим . Если нет ... то нет .
Поделиться722 октября, 2013г. 17:51:23
по карданных шарнирах думаю вопросов будет много
карданные шарниры должны работать в паре, только в таком случае будет компенсироваться разность угловых скоростей.
шлицевое соединение обязательно при работе кардана с углами отличными от нуля.
вилки шарниров на концах кардана должны быть параллельны друг другу.
это основные правила работы карданов. все остальное (работа одной креставины, работа без шлицевого - всего лишь исключение и в промышленных масштабах как правило не применяется).