Результат!
капот супер +, теперь крылья таким же макаром и в том же стиле. С фарами что решил?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный Ока, УАЗ.
Результат!
капот супер +, теперь крылья таким же макаром и в том же стиле. С фарами что решил?
теперь крылья таким же макаром и в том же стиле.
я бы предложил крылья как на МТ АНАРХИСТА ,как бы крылья а в них бак ну или распред спрятать,на худой конец ящик для инструментов,короче чтоб крылья были немного завышены а если их просто над колесом сделать то вид будет не тот!
Отредактировано Perec.41 (19 декабря, 2014г. 20:14:34)
Perec.41
теперь крылья таким же макаром и в том же стиле. С фарами что решил?
Спасибо .
Нет, крылья будут из тройки, не хватит энержайзера и лёгких, слишком всё муторно и результат на самом деле не айс, не получилось так называемого "яйца", если присматриваться поверхность похожа на целюлитную ОПУ.
Планируется дуга безопасности с козырьком-навесом, вот на этом козырьке и закреплю пару прожекторов. Либо на передних крыльях, как вариант.
Нет, крылья будут из тройки,
ну даже и из тройки но все же подумайте над моим вариантом,вид улучшится во 100 раз!
я бы предложил крылья как на МТ АНАРХИСТА
На самом деле присматривался к крыльям твоего МТ (давно уже, даже отмечал где-то), вообще стараюсь приблизится по внешности к своей аватарке, у Анархиста крылья бы скрутить
На самом деле присматривался к крыльям твоего МТ (давно уже, даже отмечал где-то), вообще стараюсь приблизится по внешности к своей аватарке, у Анархиста крылья бы скрутить
я когда только собирался строить мт был прям в восторге от МТ Анархиста,но по мере того как начал собирать агрегаты получилось то что получилось!!! ничего скоро уже и аватарку можно будет поменять!
Отредактировано Perec.41 (19 декабря, 2014г. 20:32:27)
МТ Анархиста
Так можно сказать наставник мой( первые пару странниц), интересный человек, правда с тараканами в некоторых вопросах, но всё равно хотелось бы пообщаться с ним.
Так можно сказать наставник мой(
так и мой тоже!!!! он один из первых кто мне советы давал по началу!!!!
Капот в "процессе"
Отличный капот! и Способ его изготовления ,если все остальное выдержите в таком стиле (типа как на аватарке ) будет самоделка с внешним видом лутше промышленного...
Делаю крылья из " тройки" с элементами водопроводных отводов и труб
Расскажи поподробнее об изготовлении, если можно фото изнутри, крепление к раме.
Хочу свои переделывать на более жёсткие, т.к будет установлено подпружиненное сиденье.
В правом крыле ящик для инструмента, в левом топливный бак.
а если в правом гидробак сделать?
фото изнутри
Запчасти от левого крыла. Крепление в трёх точках, на мосту и две на раме.
а если в правом гидробак сделать?
Гидробак у меня встроен в ящик со всей электрической гидросистемой, хотя думаю в будующем нужно будет переделывать под "классическую" гидравлику, за спинкой сидения сейчас установлен бачок на 10 литров от моторолера он и будет гидробаком если что.
Гидробак у меня встроен в ящик со всей электрической гидросистемой,
вот этот ящик на последнем фото,как раз оно и есть? тогда на твоем месте я бы подумал об установке всего что внутри или хотя бы части в крыло,ящик этот получается как то не к делу тут стоит!а так в общем зачет!
Отредактировано Perec.41 (17 января, 2015г. 15:24:53)
http://f-picture.net/fp/08a6ba5d476e4ea … 13f5a1ff04
я бы подумал об установке всего что внутри или хотя бы части в крыло
Содержимое ящика в одном блоке(не разбирается) высотой 34см, крыло сейчас 16см, представляешь как смотрелось бы крыло высотой в 35 см . Есть возможность ящик засунуть под капот, но там очень жарко и самое главное - лень, переделывать очень много.
Думал в крылья спрятать аккумуляторы, но тоже высоковато получалось 22-24 см.
--
Отредактировано Vlad_30 (17 января, 2015г. 16:18:39)
Vlad_30
Как у трактора с диагональным вывешиванием? Если начать заезжать одним передним колесом на бугор, то при какой высоте бугра трактор встанет?
И очень хорошо что АКБ не влезли в крылья. Ни к чему ЦТ повышать.
Отредактировано 78rus (17 января, 2015г. 16:52:38)
Как у трактора с диагональным вывешиванием? Если начать заезжать одним передним колесом на бугор, то при какой высоте бугра трактор встанет?
Специально не испытывал, думаю 30-40 см бугорок проедет. Я так понимаю к вопросу о качалке или рессоре. В моём случае рессоры поставил что бы максимально опустить двигатель, для уменьшения углов излома карданных валов.
Vlad_30
Да, вопрос касался именно рессор. Я понимаю что их установка значительно облегчила строительство в плане компановки. Это оправдывает отказ от качалки.
Попробуйте ради интереса заехать передним колесом на доску установленную на опору. Как трактор перестанет ехать, промерьте высоту. Я думаю 20-25 см.
Попробуйте ради интереса заехать передним колесом на доску установленную на опору. Как трактор перестанет ехать, промерьте высоту. Я думаю 20-25 см.
Я на своём после Кировского плуга выравнивал культиватором и боронами (противопожарная полоса), так там перепады были до пол метра, думал на бок ляжет, но ничего, и нигде не завис по диагонали....Лучше бы сначала самому попробовать, а потом сомневаться...
Vlad_30
Хороший тракторок получается, симпатичный.
Пара вопросов. При вспашке приусадебных участков часто приходится пахать в одну сторону. Задняя передача,при таком ПЧ главной пары Оки, медленная наверное? Как на Ваш взгляд можно побыстрее, или и так устраивает.
Как у трактора с маневренностью? Поворот, разворот,в стесненных условиях. Вопрос не праздный. Как вариант планирую поставить на перед МТ уазомост. Или уже делать самодел со шрусами от переднеприводных ВАзов?
Запчасти от левого крыла.
Нда.... не готов к такому подвигу, трубу вдоль резать!))
Попробуйте ради интереса заехать передним колесом на доску установленную на опору. Как трактор перестанет ехать, промерьте высоту.
Я не пойму как трактор перестанет ехать? по мне так он будет ехать хоть через ручей хоть через реку лишь бы не захлебнулся, я говорю образно, просто не пойму как одно вывешенное колесо будет влиять на ход, другое дело при каком угле перевернётся, это уже другой разговор.
При вспашке приусадебных участков часто приходится пахать в одну сторону. Задняя передача,при таком ПЧ главной пары Оки, медленная наверное? Как на Ваш взгляд можно побыстрее, или и так устраивает.
Пахота только в одну сторону ( места маловато). Да, заднюю хочется побыстрее, но как говорится, что есть. Задняя по скорости у меня получается примерно как и передняя т.е на КПП ОКА 3-я или 4-я передача на КПП УАЗ 1-я передача, ПЧ 1-й и задней примерно одинаковое, иногда назад включаю повышенную.
Как у трактора с маневренностью? Поворот, разворот,в стесненных условиях.
Маневренность не очень хорошая, на огороде проблем нет, а вот в городе - выехать из угла гаража( гараж 80м2), заехать в кузов грузовика - хотелось бы по манёвренней. Когда только задумывал МТ, амбиций было много, в планах было сделать полноуправляемый, но чёт передумал. Хотя зря наверное.
Изначально стремился ставить узлы и агрегаты заводского изготовления - это касается и задней передачи и радиуса разворота.
трубу вдоль резать
Диск отрезной 115мм х1,2мм, пять секунд делов.
78rus
Я строю минитрактор, а не болид для трофи рейдов. Такая компановка в моей местности (степь) подходит без вопросов. Хотя для интереса, как нибудь заморочусь с кирпичами и доской.
78rus
Я эти ролики смотрел и даже те где ведёт одно колесо и машина вылазеит из подобных передряг. В приведённом ролике должна сработать межколёсная блокировка? видимо она отсутствует а имеется всего лишь ЕСП, то есть за счёт притормаживания включается второе колесо.
К вопросам о скорости на задней передаче с КПП ОКА - КПП РК УАЗ. Помоему вполне достаточно скорости ( в конце видео).
Для работы с неактивным навесным , такое понижение не обязательно.
Отредактировано Vlad_30 (17 апреля, 2015г. 18:07:18)
Наверное уже можно назвать моё изваяние трактором
Поехал по халтуркам ( 1200 руб/час). Попадались очень тяжёлые участки ( заросли камыша), снимал один корпус плуга, поднял всё-таки за четыре часа 12 соток.
Нужно было спрятать водопрводную трубу от лишних глаз - выкопал такую траншейку. ( водопровод летний)
К вопросам о скорости на задней передаче с КПП ОКА - КПП РК УАЗ.
мне тоже кажется скорости достаточно, а почему же все говорят что назад едет медленно? куда ж еще быстрей то!
Поехал по халтуркам ( 1200 руб/час).
какие то у вас расценки "почасовые" . Сразу вспомнился наш колхоз когда тракторист в борозде спал на пахоте огородов, зато утром всех поднял в 5 часов утра своим пускачем!!!!!
какие то у вас расценки "почасовые"
Один участок сделал за 1.5 часа, другой с такой-же площадью за четыре часа. По телефону не угадаешь какая земля, и ёще, пашешь а в это время звонит клиент на манипулятор - приходится отказывать. Вообщем считаю стеснятся не нужно - 1200 руб/ час ( 12 соток = 3000-6000 руб) это нормально, тем более спрос есть.
Разгрузка трактора.
Вообщем считаю стеснятся не нужно - 1200 руб/ час ( 12 соток = 3000-6000 руб) это нормально, тем более спрос есть.
В вашем регионе проживают очень богатые люди? Или нехватка техники для обработки? Расценки Больше наших в 4-8 раз. Хотя если спрос есть...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный Ока, УАЗ.