Когда есть время , кайфую от процесса изготовления. Приходит уверенность что эта " железяка" всё-таки поедет.
А представь себе , что с тобой будет кода "эта " железяка" всё-таки поедет !
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный Ока, УАЗ.
Когда есть время , кайфую от процесса изготовления. Приходит уверенность что эта " железяка" всё-таки поедет.
А представь себе , что с тобой будет кода "эта " железяка" всё-таки поедет !
Примерил колёса, какой-то большой получается.
не волнуйся не большой , выгонишь с гаража "уменьшится"- поверь! у меня примерно так и было
какой-то большой получается.
база сколько?
не волнуйся не большой , выгонишь с гаража "уменьшится"- поверь! у меня примерно так и было
Походу так и будет, уселся на него - так вроде ничего размерчик.
база сколько?
Длинна: 1500 мм по осям мостов, плюс два радиуса колеса = 2280 мм
Ширина: 1220 по осям колёс, высоты пока нет
Длинна: 1500 мм по осям мостов
у меня 1360
плюс два радиуса колеса = 2280 мм
и потом еще плюс навеска.
у меня 1360
Читал Вашу тему всю, трактор зачётный. У меня была возможность сдвинуть двиг со всей трансмиссией вперед сантиметров на 12, до конца рамы, но мне нужно место перед двигателем для привода ВОМ ( а может и для НШ тоже) - вылазить за габариты рамы не хочется. Если уперется в стенку, то колёсами (образно).
и потом еще плюс навеска.
Так " Газель" у меня 4,2 м , так что влезет и с навеской.
Вообще базу старался сделать как можно меньше, задний кардан укоротил до предела ( срезал часть шлицевой), привод ОКА-УАЗ тоже короче некуда.
Длинна: 1500 мм по осям мостов
Это нормально! На моём тоже так, и на первом тоже 1450мм. ...
Это нормально!
Надеюсь, посмотрим как в плане манёвренности будет с одним управляемым мостом.
Всем
Вопрос по ВОМ . На схеме изобразил как будет сделан ВОМ, по моим подсчётам мне нужно повысить обороты в 2,7 раза, что-бы на выходе получилось 540 об/мин.
Как лучше сделать, повысить сразу в 2.7 раза на первой цепной передаче ( передней) или разделить поровну по 1,35 на первой цепи и 1.35 на второй ( задней цепи)
по моим подсчётам мне нужно повысить обороты в 2,7 раза, что-бы на выходе получилось 540 об/мин.
Если рассмотреть обыкновенный настоящий трактор, то обороты не ВОМ плавно понижаются, то есть к примеру на МТЗ-80 при 2200об/мин -ВОМ выдаёт 540об/мин так же на любом другом тракторе и минитракторе поэтому у трактора и есть сила которую он отдаёт ВОМ а это 80% мощности двигателя, если ты повысишь обороты да и ещё в 2.7 раза ты просто будешь грузить двигатель. Возьми простой мотоблок бензиновый у него 3500об/мин выдаёт двигатель а на фрезе всего лишь 120 об/мин и двигатель идёт легко и не грузится. Я скажу проще вот шкив коленвала у него большой шкив, а шкив генератора маленький но двигатель его крутит (но смотря какой генератор а если сварочный?), теперь вместо шкива генератора поставь привод ВОМа и зацепи орудие и посмотри что произойдёт легко ли двигателю будет раскручивать орудие? да при этом держать крутящий момент с раскрученным орудием? малейшее сопротивление и всё встало, то есть мощность может и можно будет снимать , но вопрос, сколько? и что крутить этой мощностью?
Если рассмотреть обыкновенный настоящий трактор, то обороты не ВОМ плавно понижаются
У меня они тоже понижаются , сначала в КПП ОКА, потом в ГП ОКА - но с понижением получается беребор , на 1-скорости КПП ОКА обороты привода 200 об/мин при 3000 об/ мин на колен.валу.
Я понимаю чем чревато повышение - поэтому и спросил совета, может лучше оставить передачу 1 к 1 и пусть на выходе будет 200 об/мин ( или включить вторую в КПП ОКА, но это высокая скорость МТ). Как лучше сделать ?
Как лучше сделать ?
Здесь только думать.
У КПП ГАЗ-52 с КОМом есть недостаток это повышение, то есть если мы включим первую передачу то мы спокойно крутим за первичный вал но стоит включить КОМ, то первичный вал не провернуть, а всё из за того что КОМ работает с повышением это очень плохо, приблизительно так и у тебя. То есть если подстраиваться как у всех 540 об/мин то возникнет вопрос потянет ли двигатель с таким повышением? Здесь только опытным путём можно добиться соотношения двигателя с оборотами на ВОМ. С другой стороны если рассмотреть то к примеру пусть на выходе 200 об/мин а шестерни или шкивы можно поменять уже на самом орудии (и в любой момент подобрать), и посмотреть хватает ли мощности двигателя.
шестерни или шкивы можно поменять уже на самом орудии
Ясно, спасибо. Звёзды цепные ещё не покупал, буду брать две одинаковые.
Всем
Кто-нибудь делал рулевой вал с четыремя крестовинами ?
Вопрос по ВОМ . На схеме изобразил как будет сделан ВОМ
А можно сделать такую-же конструкцию от шкива коленвала, а в конечной точке поставить понижающий редуктор. ВОМ будет не зависимый, и двигателю мне кажется будет легче.
от шкива коленвала, а в конечной точке поставить понижающий редуктор. ВОМ будет не зависимый, и двигателю мне кажется будет легче.
Спасибо за совет, независимый ВОМ это хорошо и делать пиримерно то-же самое, но как-то хочется использовать уже имеющийся редуктор ( КПП ОКА), как вариант подумаю об этом.
Столько оковских двиг на форуме, что никто не делал ВОМ с переднего привода кпп ока ?
У меня только передний.
С повышением ?
С повышением ?
Передних было два. От двигателя с понижением , второй просто от ГП . От ГП демантировал из за ненадобности, слишком малые обороты. С повышением сделан задний, смотри в начале темы.
смотри в начале темы.
Задний видел, по возможности сделайте пожалуйста фото переднего ВОМа.
Всем
У кого-то было реализованно, с колен.вала двигателя ока, карданчиком на опорный подшипник со шкивами, далее на НШ и.т.д - раньше видел, сейчас не могу найти. Киньте ссылку пжл.
Сделанно немного, но с удовольствием.
Сцепление
" Газулька", тросик удлиннять!
Понятно, что фото ниочём - ну так, для массовости
Отредактировано Vlad_30 (26 января, 2014г. 21:46:44)
Всем
Помогите определиться ( по предыдущему сообщению).
Что-то в последнее время отсутствует творческий порыв Всё свободное время в WoT
Это вопрос или рассуждение???? Сам играешь?????
сделайте пожалуйста фото переднего ВОМа.
В данный момент, из-за переделок привода насоса ВОМ демонтирован. Нашел в компе такое фото
Ремень снят, висит на нижнем шкиве, включение натяжением ремня.
Есть еще такое фото, чье не знаю, но принцип включения такой-же
с колен.вала двигателя ока, карданчиком на опорный подшипник со шкивами, далее на НШ и.т.д
Мне кажется, второе фото подойдет и к данному пункту.
крепится просто длинным болтом или есть какие-то проточки, под углубление в "оковсом" шкиве .
Приварена втулка, которая упирается в родной шкив. В ней болгаркой сделаны три прорези, под ребра Оковского шкива.
как сделать привод ВОМа - с коленвала или с ГП ОКА
С коленвала думаю будет лучше.
С коленвала думаю будет лучше.
Честно сказать, сейчас тоже, больше склоняюсь к приводу от коленвала. Буду думать как реализовать.
Отредактировано Vlad_30 (22 февраля, 2014г. 10:42:21)
Скоро поедем !
Набросал смету на сегодняшний день.
Двиг, КПП ОКА + докупал навесное --- 12500
КПП, РК, мосты, карданы, рессоры УАЗ --- 12550
Металл --- 3500
Кресло+доставка --- 1800
Токарь --- 5200
Аккумулятор --- 2200
Масло --- 1400
Компенсатор --- 700
Болты, гайки --- 400
Электроды, диски --- 1200
___________________________________________________
Итого --- 41450
Отредактировано Vlad_30 (12 марта, 2014г. 19:55:25)
С коленвала думаю будет лучше.
Интересно , а можно ли взять с первичного вала КПП через заднюю крышку ?
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полноприводный Ока, УАЗ.