Vlad_30
я подразумеваю обычно технический регламент заводских тракторов(ну а из навесного скорее это картофелекопалка и косилка)
Полноприводный Ока, УАЗ.
Сообщений 61 страница 90 из 285
Поделиться618 октября, 2013г. 22:27:24
Поделиться628 октября, 2013г. 22:38:43
а в точных числах при 1000 об/мин /3,7-1я ока/4,1 ГП ока / 3,78 1я уаз/1,94 пониженая уаз/4,6 колхозный мост 37 зубов =1,95 об/мин Х 3м (при диаметре колеса 1м) /1000 Х 60 мин = 0,35 км/ч без кпп уаз 1.3 км/ч
максималка при 4000/0,9-4я ока/4,1 гп ока /1-4я уаз /1-прямая рк уаз/4,6 гп уаз =235,6 об/мин Х 3м Х 1000 Х 60 = 42 км час в данном случае кпп уаз не участвует .
Поделиться639 октября, 2013г. 06:07:15
В разговорах о минимальной скорости МТ , о количестве оборотов на ВОМ мне кажется все мы по умолчанию подразумевали почвофрезу.
ДВС+КПП Ока____КПП УАЗ____РК УАЗ
Не совсем понятно откуда при такой компановке будет браться привод для ВОМа, если только с приводного вала КПП ОКА, опять же вопрос не будут ли слабы шестерни в КПП одновременно крутить ВОМ и крутить трансмиссию? Как все мы знаем на фрезу нужно приличный крутящий момент, и у многих в том числе и у меня есть горький опыт поломки КПП и выкалывания зубьев шестерен из за неправильного расчёта.
Поделиться649 октября, 2013г. 09:50:09
Мощности для поднятия навески с навесным я думаю хватит.
Гидроборта есть с разной расчетной грузоподъемностью...от 400 кг до 3500 кг...даже 400кг для навески более чем достаточно...
а в точных числах при 1000 об/мин /3,7-1я ока/4,1 ГП ока / 3,78 1я уаз/1,94 пониженая уаз/4,6 колхозный мост 37 зубов =1,95 об/мин Х 3м (при диаметре колеса 1м) /1000 Х 60 мин = 0,35 км/ч без кпп уаз 1.3 км/ч
В этом абзаце расчет по указанным Вами цифрам верен...одно неверно это выбранные Вами обороты двигателя 1000 об/мин .
Вы неправильно выбираете обороты для расчета скорости .
Еще раз пытаюсь объяснить ,что трактор не только предназначен для выполнения большого объема сельхоз работ ,включающих в себя работы с активным навесным...это и фрезы,копалки ,комбайны и много другого...
При работе с активным навесным трактор должен развивать минимальную скорость НА НОМИНАЛЬНЫХ ОБОРОТАХ А НЕ НА ХОЛОСТЫХ....НА ХОЛОСТЫХ ОН ПРОСТО ЗАГЛОХНЕТ...............
ВЫ РАСЧИТАЛИ СКОРОСТЬ 1.3 КМ/Ч без кпп уаз ПРИ 1000 ОБ/МИН к Вам вопрос С КАКИМ АКТИВНЫМ НАВЕСНЫМ ТАРКТОР СМОЖЕТ РАБОТАТЬ НА ТАКОЙ СКОРОСТИ С ТАКИМИ ОБОРОТАМИ,?
У меня предложение к администрации ..нужно открыть тему "Что такое трактор" и выкладывать в ней основные параметры промышленных минитракторов ,их скорость на разных передачах ,их габаритные размеры ,их развесовка и другое...для чего ...для того что-бы люди ориентировались на заводские параметры .
Не совсем понятно откуда при такой компановке будет браться привод для ВОМа,
ВОМ при такой компоновке вполне реально запитать от полуоси ОКА
опять же вопрос не будут ли слабы шестерни в КПП одновременно крутить ВОМ и крутить трансмиссию?
С шестернями ничего не станется...если правильно расчитать обороты и скорость...в моей старой трансмиссии основанной на КПП ЗАЗ-40 от первичного вала КПП ЗАЗ был запитан ВОМ (который спарвлялся с промышленной фрезой ,а это не "цачки печки" и сдругого конца был запитан НШ-32 и это-же вал приводил вдвижение трактор...
Все работало на ура ..потому-что все расчитанно было правильно...по номинальным оборотам 3000 об/мин...
Вот так-вот
Поделиться659 октября, 2013г. 14:58:09
Всем
Созвонился сегодня по поводу УАЗ-мостов (недорого)наверное к выходным куплю , раздатка будет нива - что скажете о КПП "Волга" между КПП ОКА и РК НИВА.
Поделиться669 октября, 2013г. 15:36:36
Анархист
Я основываюсь на справочных данных из которых следует обороты на ВОМ составляют 1000-1500 на большинстве тракторов да и рекомендованая агротехническая скорость большинства сельхозагрегатов для качественной обработки составляет 10-15 км/час из известных исключений сажалки для рассады 2-3 км/час и картофеле-свеклоуборочные комбайны советского производства около 5 км/час ,я думаю не стойт говорить о современной технике с запредельными скоростями ,насосы нш имеют в разы наименьший ресурс по сравнению с остальными типами и и согласно официальным данным производителей имеют номинальные обороты 2000 об/мин ,а ВОМ можно организовать на РК уаз нарастив первичный вал.
Поделиться679 октября, 2013г. 16:12:00
и согласно официальным данным производителей имеют номинальные обороты 2000 об/мин
Многие из современных моторв на сельхозтехнике имеют номинал 2000 об/мин ....но речь в этой теме идет о моторе ОКА ...обороты 3200 об/мин для ОКИ это обороты при которых она достигает максимального крутяшего момента...
Поделиться689 октября, 2013г. 19:07:13
я основываюсь на справочных данных из которых следует обороты на ВОМ составляют 1000-1500 на большинстве тракторов да и рекомендованая агротехническая скорость большинства сельхозагрегатов для качественной обработки составляет 10-15 км/час
Желательно привести к своим цифрам примеры или ссылку на источник на каких тракторах обороты 1000-1500???? с какими агрегатами работают на скоростях10-15км/час????? я думаю всем будет интересно.
им надо общаться в своих кругах таких же гениев как и он.
Я думаю человек грамотно всё объяснил действительно никто на холостых оборотах не работает и на максимальных 5000-6000тыс чтобы двигатель ревел тоже но если какой АРА обезбашенный.
У меня предложение к администрации ..нужно открыть тему "Что такое трактор" и выкладывать в ней основные параметры промышленных минитракторов ,их скорость на разных передачах ,их габаритные размеры ,их развесовка и другое...для чего ...для того что-бы люди ореентировались на заводские параметры ,а не на всякую самодельную хрень
Если есть желание проблем нет открывайте тему мы её обработаем и там я думаю. можно поспорить.
Поделиться699 октября, 2013г. 19:37:09
Всем
Вот и поговорили.
Мне сейчас проще соеденить ОКУ с РК НИВА и дальше на мосты, но я постараюсь так не делать! Должна быть скорость 1 км/ч хотя бы при -2500 об/мин ( двиг работает мягко и момент выдаёт нормальный), на фрезе должно быть примерно 300 об/мин ( передача момента на фрезу везде на понижение) откуда эти триста взять если на двигателе 1000 ( с коленвала что-ли).
Анархист
что скажете о КПП "Волга" между КПП ОКА и РК НИВА
Поделиться7010 октября, 2013г. 00:08:20
Всем
Очень давно не отписывался.
Анархист прав, хотя и выразился не совсем корректно . По сути, большинство поделок форумчан - самобеглые коляски. И не нужно обижаться на это. Просто посмотрите на свои творения со стороны.
Понятно, что в большинстве случаев делаем из того, что ЕСТЬ или можно получить за небольшую копейку. Но результат есть всегда. Творения облегчают жизнь (помогают). Ну и свободное время поедают без остатка.
Ну и мое видение, на что нужно обратить внимание при изготовлении не самобеглой коляски:
1. Движитель - (не двигатель) колеса. Не должны они быть менее 700 мм в диаметре, иначе очень большое сопротивление качению не по дорогам с твердым покрытием.
2. Двигатель - тут уж зависит все от того, что мы хотим получить, или проглота топлива при слабой загрузке двигателя, либо экономичного, но не всегда позволяющего выполнить работу так быстро, как хотелось бы. (дизелек атмосферник от 1 до 1.6 литра - то, что нужно).
3. Скоростной диапазон - это в самоделках самая большая засада. Не нужно ее считать при оборотах ХХ и при оборотах МХ. Даже и при номинальных - на мой взгляд - перебор. Для бензинки оптимальные будут применро 70% от номинальных - 2500-3000 - дальше рычит сильно, ресурс кушает и топливо. Для автомобильных дизельков - 2000-2500 и им сноса не будет. Вот от этих оборотов и нужно считать минималку и максималку скорости. И для трактора небольшого размера на не больших колесах максималка даже в 15 км/ч - это уже много. ( На т-012 не первый год катаюсь с ОКА мотором - так, что опыт есть.). Ну а дальше - таблички расчета скорости и передаточных на форуме выложены и не единожды.
Набросок не большой для подумать: Китаец (аналог HONDA 390) на 15 китайских сил + (или вариатор или сцепление от МТ (тяжелого мотоцикла), можно китайца с центробежным сцеплением и понижающим редуктором- для трактора не по феншую + ЗМ от СЗД или Муравья (тут и понижение примерно в 2 раза и реверс) + КПП от МТ днепр (урал) (при использовании моста от СЗД в качестве реверса, очень актуально - вернет направление вращения в нужное направление) + РК Нива с понижайкой 3 (нужно колдовать) + мосты. Набираем короткую (по габаритам) трансмиссию и не плохое понижение и реверс. А вот передаточное с двигателя на реверс (ременное) уже и посчитать от необходимой минимальной или максимальной скорости ( вариатор ото бы все сам сгладил).
ВОМ - с вала двигателя через ремни с поджимным роликом, или со второго выхода реверса (ЗМ СЗД), или с первичного вала КПП МТ.
P\S и не ругайтесь здесь .
Отредактировано Outlaw888 (10 октября, 2013г. 00:15:28)
Поделиться7110 октября, 2013г. 21:47:16
Всем
Что-то ни у кого не видел компановку с двумя КПП от переднеприводных, вторая КПП как раздатка. С низами похоже будет перебор, а вот что с максималкой и с задней ? В чём вообще засада такой компановки.
Поделиться7211 октября, 2013г. 19:59:51
Всем
Что-то ни у кого не видел компановку с двумя КПП от переднеприводных, вторая КПП как раздатка.
С низами похоже будет перебор, а вот что с максималкой и с задней ? В чём вообще засада такой компановки.
Калькулятор тут есть на форуме. Вот и подставляй. Вот только как 2 КПП с переднеприводных? Из бумаги силуэт вырежи и разложи на полу то, что ты хочеш.
Поделиться7311 октября, 2013г. 22:05:00
а вот что с максималкой и с задней ?
посчитай (хотя бы примерно) общее передаточное на повышенных скоростях
Поделиться7412 октября, 2013г. 01:22:24
посчитай (хотя бы примерно) общее передаточное на повышенных скоростях
Согласен, нелепость - с двумя КПП от переднеприводных при 3000 об/мин минималка 0,4 км/ч, максималка 7,61 км/ч.
Всем
Вариант : 1 КПП москвич-2КПП 2108 ( с дифа на мосты) , при 3000 об/мин минималка 1.69 км/ч, максималка 27,4 км/ч.
Вопрос не в скоростях, как поведёт себя диф 2108 в этой компановке. Предлагают же ставить двиг с КПП от переднеприводной по середине и дальше на мосты ( квадроцикл), а сдесь и понижение и раздатка в одном узле (замена КПП УАЗ-РК УАЗ), только раположение "фланцов" удобнее ( как РК НИВА) . ИМХО.
Поделиться7512 октября, 2013г. 06:43:28
как поведёт себя диф 2108 в этой компановке.
с большей вероятностью скажет "хряп" в самый неподходящий момент. КПП переднеприводного авто должны быть в начальной точке трансмисии, далее КПП+РК УАЗ или подобные
Поделиться7612 октября, 2013г. 09:04:47
Мужики, ну никак не вкурю, зачем гнатся за количеством передач(к примеру 21передних, 9 задних)??? Реально используется три повышеных и три пониженых. Все эти лишние шестерни - лишняя головная боль и расход горючего.
Всёравно, многие из них повторяются или перекрываются тяговыми характеристикми двигателя. Читайте пожелания строителям МТ(есть на форуме), там всё реально описано. Ну зачем изобретать велосипед...?
Поделиться7712 октября, 2013г. 13:44:26
ОЛЕГ70
Если человеку нужна самоделка не для покатушек а для работы с активным навесным ..то как ему добиться минимальной скорости 1-2 км/ч на номинальных оборотах...
Для всех.
Сила трактора в его трансмиссии ...там все передачи идут близко одна возле другой (по передаточным числам) единственный вариант хоть как-то приблизится к параметрам трактора это сложные тарансмиссии состоящие из нескольких (автомобильных)коробок и редукторов.
Да и еще сила трактора в мощном ВОМе ...а еще лутще мульти ВОМе с несколькими передачами
Отредактировано Анархист (12 октября, 2013г. 14:24:45)
Поделиться7812 октября, 2013г. 15:14:53
1. Движитель
2. Двигатель
3. Скоростной диапазон -
С этими тремя пунктами согласен...
Даже и при номинальных - на мой взгляд - перебор.
Для автобензомоторов и для дизельных воздушных стационарников...идеальные обороты для расчета это 3000 об/мин для всех остальных дизелей по номиналу..но никто не заставляет Вас работать на номинальных оборотах ,если Вы считаете их большиим...да удержать нужную скорость и обороты не всегда возможно при работе ..она может колебаться...
Расчет по номиналу это так сказать эталонная точка отсчета расчитуя скорость и обороты ВОМа по номиналу ...у Вас будут гарантированно совпадать скорость движения МТ и обороты активного навесного..особенно это важно для фрезы...
Для того и нужно ставить несколько КПП чтобы добиться несколько вариантов скорости (близких по КМ/Ч) чтобы регулировать скорость КПП ,а не педалью газа...
Расчитуя скорость не пономиналу есть риск несовпадения скорости и оборотов активного навесного...
Поделиться7912 октября, 2013г. 15:21:48
Вариант : 1 КПП москвич-2КПП 2108 ( с дифа на мосты)
От КПП переднеприводного авто, смысл будет лиш при использование с родным двигателем и сцеплением...
Что это ?
Вам предлагают вырезать из бумаги силуеты КПП ,роздатки двигателя ,моста..и компоновать варианты на земле ...так можно примерно расчитать базу и другие габариты будующего МТ...идея неплохая...
Поделиться8012 октября, 2013г. 17:19:59
1 КПП москвич-2КПП 2108 ( с дифа на мосты) ,
Вместо 1КПП Москвич я бы поставил КПП ГАЗ с Коробкой отбора мощности, можно не задумываясь делать гидравлику или тот же ВОМ, но есть такие КОМы где присутствуют оба компонента.( где то была фотка с таким КОМом не могу найти)
Поделиться8113 октября, 2013г. 07:26:48
Всем, Мужики мне кажется такая говорильня это пустая трата времени и нервов, каждый для себя думает что всё сможет, на самом же деле у многих цитирую: "как получится а дальше видно будет" так выражаются 99 процентов всех участников, т.к. нет сответственного оборудования, нет доступных комплектующих, нет представления как это будет выглядеть на самом деле, даже в процессе изготовления многие здесь советы будут далеко от реальности. Я бы советовал реально что то делать и в прцессе постройки конкретно подходить к проблемным вопросам, если же видно что не получиться и нет желания то самый простой совет бросить эту затею и купить готовый минитрактор , благо сейчас есть выбор.
Поделиться8213 октября, 2013г. 09:43:02
Для всех ...
... кто собирается строить самоделку под активное навесное...
Расчет скорости по номинальным оборотам ДАЕТ ЗАПАС МОЩНОСТИ ..то есть в одну сторону спуск ,а в другую небольшой подъем,либо попалось метров 5 сильно затоптанного участка земли ,и т.д...с запасом мощности немного добавить газу и трактор справиться с этим ,внезапно возникшим препятствием...а запас мощности будет только если внесен конструктором заранее...для этого и рассчитывают по номиналу ,а работать можно на меньших оборотах...рассчитывая скорость по оборотам крутящего момента, или того хуже меньшим, Вы лишаете трактор запаса мощности...
Надеюсь Я высказался понятно...
Всем удачи....
Отредактировано Анархист (13 октября, 2013г. 10:24:09)
Поделиться8427 октября, 2013г. 19:43:43
Как вам такая схема,очень простая, правда габариты большие
схема почти классическая, передний мост загнать под двигатель и база будет короче, КПП УАЗ расположить с наклном 9она и в оригинале так расположена) и на задний мост будет легче выйти.
Поделиться8627 октября, 2013г. 20:34:05
иначе получиться квадрат - нехорошо
ну так-то да, а колеса 1000мм сильно круто, при пахоте мосты могуть и хрустнуть....
Поделиться8727 октября, 2013г. 20:43:08
мосты могуть и хрустнуть....
Именно в этом весь головняк, просмотрел много тракторов- люди пользуют двадцатидюймовые колёса на уаз мостах (даже на классике).
Если ориентироватся на 16" , то надо укорачивать мосты - иначе вид не тот.
Поделиться8827 октября, 2013г. 20:58:29
ну так-то да, а колеса 1000мм сильно круто, при пахоте мосты могуть и хрустнуть...
Я думаю при таком собственном весе и полном приводе мосты должны выдержать. Просто МТ при нагрузке будет буксовать.
Поделиться8927 октября, 2013г. 21:16:14
Если ориентироватся на 16" , то надо укорачивать мосты
Да и длинну тоже, с КПП и РК Уаз х.з как это сделать нормально.
Поделиться9027 октября, 2013г. 21:24:37
Просто МТ при нагрузке будет буксовать.
Вероятность пробуксовки уменьшается именно из-за диаметра колёс, постараюсь скроить денег из семейного бюджета на ёлку 20"