миник "Лугань"
Сообщений 241 страница 270 из 424
Поделиться2428 мая, 2015г. 20:11:21
Теперь нужно это дело обварить,как правильно обварить?
сделано так же, на первичном валу снять фаску, заварить предварительно затянув резьбу, есл она есть, если нет, то в тисках или чём то подобном. После сварки подвесить в тёплом месте и дать остыть медленно, чтоб напряжение не сильно было. после остывания ненужная часть шва при необходимости спиливается болгаркой. По такой методе работает пару лет, пока норм.
Поделиться2438 мая, 2015г. 22:17:31
лёха68
спасибо,теперь нужно сварного нормального найти.
Поделиться2449 мая, 2015г. 09:04:37
лёха68
на первичном валу снять фаску
А где именно фаску снять?
Поделиться24510 мая, 2015г. 07:25:54
лёха68
После сварки подвесить в тёплом месте
Привет!какой сваркой лучше проварить?
Поделиться24610 мая, 2015г. 21:32:04
После сварки подвесить в тёплом месте
Привет!какой сваркой лучше проварить?
дуговой, инвертор или типа китайца - без разницы, лишь бы ток путёвый был, фаску снимать желательно с обеих соединяемых деталей, но в Вашем случае наверное только на первичном валу. сварной хороший - не очень наверное важен, т.к. варить стараюсь только сам, а варить учился сам, по суть дела если соединение на резьбе, то сварка играет роль "электрозаклёпки " как на мостах уаз.
Поделиться24711 мая, 2015г. 08:23:59
лёха68
Спасибо,давай на ТЫ,сам я нормально не обварю,поеду к сварному,рука у него набита уже,фаску снять сразу не догодался и токарь не сказал,резьбы там нет.
Поделиться24811 мая, 2015г. 19:45:30
фаску снять сразу не догодался
резьбы если нет то лучше как то сжать перед сваркой, фаску можно снять болгагкой, градусов в 45, на ширину 3-4 мм
Поделиться24911 мая, 2015г. 20:41:24
лёха68
Привет,понятно.
Поделиться25011 мая, 2015г. 23:07:08
,резьбы там нет.
Пока не поздно я бы просверлил отверстия, нарезал резьбу, соединил части на шпильке, проверил на биение, а уже потом бы варил - во первых прочность соединения увеличится, во вторых будет трудно выдержать центрацию, а если будет биение, то сварка может не выдержать в самый не подходящий момент. Сварка вибраций не любит.
Отредактировано Александр 61 (11 мая, 2015г. 23:08:10)
Поделиться25112 мая, 2015г. 18:00:35
Александр 61
Привет,если можно точнее как это сделать ,может рисунок есть,с рисунком или чертижем до меня лучше "доходит"
Поделиться25212 мая, 2015г. 20:33:32
оединил части на шпильке, проверил на биение
если плотность соединения достаточная, то на горячую посадить и обварить и ладно будет а на биение проверять до обварки по моему смысла нет, всё равно поведёт, после сварки токарь выведет.
Поделиться25314 мая, 2015г. 00:22:12
если можно точнее как это сделать ,может рисунок есть,с рисунком или чертижем до меня лучше "доходит"
Да чертить то здесь нечего. Сделать обычное соединение по типу "папа-мама", только поскольку валы уже укорочены и "папу" уже сделать не сделать, то сверлить надо и остаток первичного вала, и шлицевую часть и ввернуть туда кусок резьбовой шпильки.
а на биение проверять до обварки по моему смысла нет, всё равно поведёт, после сварки токарь выведет.
Вот именно это свойство сварки и можно использовать для устранения возможных биений, если варить начать с нужной стороны, а после сварки токарю уже делать нечего.
Поделиться25515 мая, 2015г. 21:09:28
всем
так что ,обварить мне первичный вал и все?больше ничего с ним не нужно делать?
Поделиться25615 мая, 2015г. 22:01:05
так что ,обварить мне первичный вал и все?больше ничего с ним не нужно делать?
Зажми все дело струбциной, а то кто его знает вдруг поведет
Поделиться25716 мая, 2015г. 18:55:14
ак что ,обварить мне первичный вал и все?больше ничего с ним не нужно делать?
можно ещё тисками, если пройдёт по размеру. можно ещё и домкратом во что то упереть снизу, тоже неплохо будет и в четырёх точках напротив потом вкруговую и всё.
Поделиться25917 мая, 2015г. 15:44:57
лёха68
У меня пресс
сок из яблок давишь?
Поделиться26017 мая, 2015г. 16:08:33
амодельный есть,в нем я зажму первичный вал.
И по кругу прихватки 4 шт, а потом по кругу, если стоит в тёплом месте, то и остывает пусть в зажатом состоянии, ночь постоит а утром подгонять по месту. Варить лучше электродом четвёркой.
Поделиться26117 мая, 2015г. 19:03:40
лёха68
Короче зажал,и праварил как смог,несколько раз прошелся,отбивал шлак и где плохо ,доваривал,сварщик я не очень,но думаю проходит сколько проходит.
Поделиться26219 мая, 2015г. 15:01:47
всем!
собрал КПП ГАЗ 69,и поставил ее на место
Как теперь ее закрепить к раме?она походу только с переди крепится,это нужно плиту делать?
так вобщем то длинновато получается,с передним мостом от заз никак не пойму еще как получится
если так ,поставить балку впереди-длина тракторка мне кажется большой
если так,выдвенуть двигатель вперед,вроде ничего,но как то балка крепления двигателя мевает немного,может убрать эту заз балку,и зделать качалку,для етого сегодня на металлоломе видел две передние ступицы помоему ГАЗ21,на шкворне,купить его или нет ?как думаете?
Поделиться26419 мая, 2015г. 19:40:33
но думаю проходит сколько проходит
Биение заметное для глаза было?, приноровился ставить лампу и направлять на вал для проверки на биение, получается типа как на развале- схождении, "рычаг" света длинный небольшое биение буде заметно. но думаю достаточно будет при собраной кпп провернут вал и если не будет заеданий при поворотах, то пойдёт
Поделиться26519 мая, 2015г. 22:11:16
И еще,передний и задний мост по колесам должен быть в одной продольной линии?У меня получется что передний заз 1,26м,а не обрезанный УАЗ 1,46,нужно делать одинаково как на машинах?
В идеале да, разность по осям создаст проблем при пахоте, езде по колее, топчу колесами посевы и т п. И вообще такая колея не к чему, лишает маневренности, возможности пролезть в узкие калитки.
Поделиться26619 мая, 2015г. 23:01:06
лёха68
Привет,посматрю,проверю этот вопрос.
Как ее закрепить лучше и надежнее?
Поделиться26719 мая, 2015г. 23:03:18
Аяз
Привет!понятно,все сделаю,будет в одну линию,там толькоодну сторону подрезать,как правильно мост подрезать?чулок и проварить?подробно в теме не нашел,может плохо сматрел....
Поделиться26820 мая, 2015г. 06:23:19
как правильно мост подрезать?чулок и проварить?подробно в теме не нашел,может плохо сматрел....
Проще будет подрезать одну из сторон на длину короткой полуоси переднего моста, и ее соответственно использовать, чулок можно и болгаркой, в идеале на токарке.
Поделиться26920 мая, 2015г. 09:03:08
Проще будет подрезать одну из сторон на длину короткой полуоси переднего моста, и ее соответственно использовать
Как использовать переднюю полуось в заднем мосту ? На ней же вилка ШРУСа, вместо фланца.
Денис Северинов
Укорачивай мост УАЗ на сколько нужно (полуось укорачивай по методу (Анатолия Южного), но на УАЗовских колёсах буксовать трактор будет постоянно.(мощный двиг, малый диаметр колеса).
Поделиться27020 мая, 2015г. 10:17:50
Привет!понятно,все сделаю,будет в одну линию,там толькоодну сторону подрезать,как правильно мост подрезать?чулок и проварить?подробно в теме не нашел,может плохо сматрел...
Отрезаешь болгаркой ближе к корпусу редуктора, почти вплотную, (примерно 3см.), отрезаешь от другой стороны сколько нужно, с зазором на шов, около 1см., вытачиваешь втулку с внутренним отверстием около 42мм., длиной до 150мм., чулок внутри не идеально ровный, это не страшно, соединяешь, выставляешь, прихватываешь и свариваешь....НО тоже скажу, с одним мостом на УАЗовских колёсах виды работ ограничены....,,,,,,,
Вот на фото мост укороченный таким способом, раньше и на УАЗе так делал, и на большом МТ с мостами 51-го...
Отредактировано Анатолий южный (20 мая, 2015г. 10:19:54)