Денис Северинов
Ты раньше в теме , про МАГНЕТТО Спрашивал , почему нет искры !!! Могу подсказать пару моментов для настройки в режим искрообразования .
1) Когда прокручиваеш якорь магнета , то в момент прокрутки магниты словно упираются а потом проскакивают ( там есть два таких момента) , так вот , на самом пике этого момента должны открываться контакты , ИМЕННО НА ПИКЕ , если в другом месте будет открытие , то искра будет совсем слабая или её НЕ БУДЕТ ВООПЩЕ!!!
2) На магнетто сбоку есть два болтика на 5 , они должны быть зажаты , потому-что они прижимают сердечник катушки к подкове ( это так-же обязательно).
3) Возле контактов есть болтик которым прикручены три провода, и на пятку которого должна торкаться кнопка для глушения, так вот-- надо тщательно посмотреть чтоб нигде небыло касания этих проводов и особенно пятки .....на массу.
Если после этих проверок не удасться запустить магнетто ---значит сгорела катушка , но даже катушку можно проверить у электрика . Удачи !
миник "Лугань"
Сообщений 121 страница 150 из 424
Поделиться12115 декабря, 2014г. 19:59:29
Поделиться12215 декабря, 2014г. 20:54:18
на самом пике этого момента должны открываться контакты , ИМЕННО НА ПИКЕ , если в другом месте будет открытие , то искра будет совсем слабая или её НЕ БУДЕТ ВООПЩЕ!!!
Вот тут есть подробнее и правильнее как настроить угол абриса на магнето: http://sxteh.ru/mess110.htm
Поделиться12315 декабря, 2014г. 21:16:10
Вот тут есть подробнее и правильнее как настроить угол абриса на магнето
Правильно , литература --это очень хорошо. но по литературному надо ещё и понять
---вот был-бы мне в помощь такой дядька сбоку , и сказал-- вот Саша -ты это вынь , туда всунь , а там подкрути , а тут поверни -- жизнь была-бы намного интересней !!! А так --на вот литературу почитай , МОЖЕТ чё разберёшь про угол-- АБРИСА !!! Без обид--я своими руками это всё регулировал-- и не раз, и даже не себе. А человеку чем смог--тем помог !!!
Поделиться12415 декабря, 2014г. 21:22:01
по литературному надо ещё и понять
Самое лучшее это знания и практика конечно. Вот подсказка твоя и плюс рисунки из книжки должны многим помочь.
Поделиться12515 декабря, 2014г. 21:29:09
Самое лучшее это знания и практика конечно.
Чуть-чуть от темы ; Ничто так не дополняет знания--как практика ! Ибо это дети одной матери !!! не помню (помоему- Авиценна )
Поделиться12615 декабря, 2014г. 21:32:10
AM.SANDERSr
Привет ,спасибо,да с магнетто была проблема,магнетто была сырая-просохла,и контакты я почистил,и искра появилась,движек завелся,я на с ним построил дровокол
правда еще саму вкручивающуюся часть,самую основную не выточил,но размкры и чертеж есть,пока в городе проблема с токарями и с фенансами небольшая,а так я думаю все получиться,движек классный,обороты на нем регулируються,тяговый такой,единственное что нужно еще доработать так это охлождение,так я летом к ниму шланг поливочный подсоединяю и под очень маленьким напором она протикает и его охлождает,но зимой проблемно это будет.
Поделиться12716 декабря, 2014г. 07:33:50
так я думаю все получиться
Немного добавлю по поводу дровокола, к сожалению не указаны конечные обороты вала, по своему опыту скажу ремень здесь не уместен , должна стоять цепная передача, ну а далее повторюсь хотя в моей теме подобные фото уже есть.
конус не нужно поднимать высоко от станины т.к в середину полена ему очень тяжело колоть даже на этом фото он стоит на подшипнике высоко, в дальнейшем я его ещё опустил ниже
при накручивании конуса полено упирается в подшипник далее конус полено тянет а деваться ему некуда в итоге смотри что бывает
В итоге всё было переделано вот так
Вместо лапчатых подшипников единый корпус жаль нет фотки где всё в сборе
но суть я думаю понятна в итоге полено протягивает до конца нигде ничего не упирается и полностью раскалывает.
Обороты должны быть около 100об/мин тогда успеваешь управлять поленом.
Плита должна быть из более менее толстого листа железа иначе её просто начинает выгибать.
Поделиться12816 декабря, 2014г. 08:08:53
З@ВГ@Р
Спасибо ,я все учту,переделаю как будут токоря,начало есть,есть над чем работать.Вообще без дравокола плохо,он нужен мне,пален навозил,порезал бензопилой,а колоть нечем,топоры поразбивали все,механизировать нужно труд по возможности.
Поделиться12916 декабря, 2014г. 08:58:46
Денис Северинов
Напомню о чем тема : "Садовый минитрактор » миник "Лугань" . Для дровоколов есть другой раздел .
Поделиться13018 декабря, 2014г. 02:15:00
контакты я почистил,и искра появилась,движек завелся,я на с ним построил дровокол
А как-же трактор ? Или для него уже другой движок заготовлен ??? Или наверное больше к дизелю склоняешся ???
Поделиться13118 декабря, 2014г. 16:45:43
AM.Sanders
Привет!для миника у меня двигатель ВАЗ 2101,хотел меньший,но так получилось,подвернулся за не дорогую цену,выше фотки у меня вставлены,зап.части понемногу собираю.
Отредактировано Денис Северинов (18 декабря, 2014г. 16:46:58)
Поделиться13219 декабря, 2014г. 21:53:16
,зап.части понемногу собираю.
По возможности добавляй немного фоток , по продвижению процесса сборки , интересно-же может чё подскажем или похвалим
или забракуем
Поделиться13320 декабря, 2014г. 09:47:10
AM.SANDERSr
Я сейчас на мост УАЗовский охочусь-на металлоломе буханка стоит с мостом,никак не могу выкупить,и нужно мне "пенал"на ВАЗовский мотор чтоб окончательно его закрыть,помпу и гениратора нет,отдали мне стартер,а от с 2108,зараза.Хочу чтоб движек был в сборе,сцепление,кпп,2кпп,и мост уже все в линию выставить,и сматреть.С металлоломом сейчас у нас трудности но налаживаеться.
viktor197326
А вот мне с этими шкивками можно чтото сделать чтоб не покупать шкивы с нивы и неточить?
Поделиться1346 февраля, 2015г. 07:50:50
ОЛЕГ70[/b]
переделанный глушитель позволяет дышать ему на полную. Для 13-ти кобыл уже двумя ремнями не обойтись. Удачи!
Можно поподробней о переделанном глушаке для четырёхтактника?
Поделиться1357 февраля, 2015г. 11:25:04
всем
Привет всем!наконец мне нашли мост с УАЗика буханки,постораюсь забрать его на следующей неделе,но там еще есть калеса от ГАЗ66,нужны ли мне они на мой тракторок?у меня есть на заднюю ось калеса с китайского грузовика резина на них 7,50*16,передние калеса я планирую с запорожца,вот думаю не будет ли малы калеса с китайца на задок?тем более что кампановка у меня такая ДВС ВАЗ2101+КППВАЗ2106+КПП ГАЗ69+мост УАЗ(буханка)все таки передок с таким двигателем будет тяжелый,может поэтому калеса с ГАЗ66 бут как раз,если так тогда как их крепить к мосту?
Поделиться1367 февраля, 2015г. 11:46:05
Денис Северинов
Шишигины колёса достаточно широкие. Не будут ли они затаптывать борозду при пахоте?
Ну и по мне мост от УАЗа для них слабоват. Был бы у вас мотор послабее...Но с другой стороны колёса на 16 не дадут вам реализовать возможности мотора и трансмиссии.
Поделиться1377 февраля, 2015г. 12:09:16
78rus
Привет!я пахать на нем не собираюсь,я его делаю для уборки снега и так, это просто хобби,по большому счету,вот есть такие калеса
есть еще две покрышки б/у на эти калеса
они размером 7,50*16,вот так это будет сматреться если их поставить в одну линию примерно на таком расстоянии как на тракторке
Мне канечно с ними легче,я их сам могу разобрать и заклеить прокол,резина есть,еще будет с грузовика-но в будущем я боюсь что тракторок с тяжелым передком да еще и ковш,будет клевать,короче говоря думаю ,брать их или нет,они канечно не новые но с резиной,в сборе.
Поделиться1387 февраля, 2015г. 13:40:00
всем
Теперь мне нужно сделать приблезительный расчет миника,чтоб определиться с калесами и весом,помогите кто делал,чтото я не могу найти страничку где описан порядок расчета,мои бущие агрегаты:
1-ДВС ВАЗ2101-3400 об/мин, (H·м)
2-КПП ВАЗ 4 передачи,точно не могу сказать с какой модели
3-2-Я КПП ГАЗ69-1-я передача — 3,115
2-я передача — 1,772
3-я передача — 1,000
задний ход — 3,738(с интернета)
4 мост УАЗ буханка,какие там числа незнаю,как определить?
Поделиться1397 февраля, 2015г. 13:50:56
-КПП ВАЗ 4 передачи,точно не могу сказать с какой модели
На всякий случай
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.
КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.
КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53
4 мост УАЗ буханка,какие там числа незнаю,как определить?
Определяется вращением колес и считается сколько оборотов делает кардан за один оборот колеса. Делишь и получается передаточное число.
Поделиться1407 февраля, 2015г. 13:51:30
Денис Северинов
На форуме есть калькулятор от Славко. Не помню где, тема с компами связана. Скачай и посчитай. Радиус 16 колеса 0.35 м. Шишигино колесо не помню.
Поделиться1417 февраля, 2015г. 14:00:12
AltChrome
Определяется вращением колес и считается сколько оборотов делает кардан за один оборот колеса. Делишь и получается передаточное число.
Привет!спасибо,но он же смашины снят,как посчитать теперь?поставить метки на флянце,мосту,пометить баробан с оборным диском и вращать?получиться тоже самое один оборот барабана -и сколько раз флянец перекрутиться?
Поделиться1427 февраля, 2015г. 14:02:17
AltChrome
На всякий случайКПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53
А как определить какая у меня КПП,знаю точно что там четыре передачи,визуально они все одинаковые?
Поделиться1437 февраля, 2015г. 14:16:39
!спасибо,но он же смашины снят,как посчитать теперь?п
Если мост не военный, то скорее всего ПЧ - 5.125. Расчет можно сделать для разных вариантов, но для задач, которые Вы ставите для своего трактора, вряд ли они будут существенными, то же относится и к КПП .
Поделиться1447 февраля, 2015г. 14:23:52
александр 61
Если мост не военный, то скорее всего ПЧ - 5.125. Расчет можно сделать для разных вариантов, но для задач, которые Вы ставите для своего трактора, вряд ли они будут существенными, то же относится и к КПП .
Привет!спасибо за ответ,но мне нужно знать какие задние калеса для него будут лучше,чтоб развесовка получилась нормальная,хотя всегда можно задок нагрузить,,,но все же,для себя интересно,а то построю,ковш повешу,а он клевать будет,потом на форуме скажут-ты ж читал общался,а ерунду наконструировал.
Поделиться1457 февраля, 2015г. 14:32:34
о мне нужно знать какие задние калеса для него будут лучше,чтоб развесовка получилась нормальная,
Для УАЗовского моста предел колеса ГАЗоновские и то при щадящей нагрузке, колеса от 66-го, это перебор.
Ссылка
Вот можно посмотреть вариант и сравнить со своим.
Отредактировано Александр 61 (7 февраля, 2015г. 14:38:14)
Поделиться1467 февраля, 2015г. 14:38:04
АЛЕКСАНДР61
колеса от 66-го, это перебор.
Вот это и следовало определить,спасибо,остановлюсь на своих китайских калесах16*7,50,думаю в будущем можно будет подобрать на диск резину с сельхоз техники.
Поделиться1477 февраля, 2015г. 14:40:18
На форуме есть калькулятор от Славко.
Поделиться1487 февраля, 2015г. 15:07:29
Вот это и следовало определить,спасибо,остановлюсь на своих китайских калесах16*7,50,думаю в будущем можно будет подобрать на диск резину с сельхоз техники.
К примеру - http://www.pokrishka.ru/gruzovye/mitas/ts-04/
Для твоей КПП ГАЗ с такими покрышками
1 передача
2 передача
3 передача
Вроде все правильно в калькулятор забил.
Поделиться1497 февраля, 2015г. 18:12:32
AltChrome
Учитывая местообитания ТС ссылка на митас скорее всего неактуальна.
У Белшины появилась покрышка 80 см по наружке. Но до роста цен она стоила около 5 тысяч рублей. Я отказался.
Поделиться1507 февраля, 2015г. 19:18:46
78rus
Почему? Митас вроде Чешская республика...