Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



миник "Лугань"

Сообщений 331 страница 360 из 424

331

Perec.41 написал(а):

примерно вот так.....

это нужно ещё и для того чтоб когда рамка-треугольник будет в поднятом положении и отвал повернут то один его край будет ниже чем другой, а когда отвал на качалке и подпружинен он будет всегда пытаться принять горизонтальное положение.....

Спасибо за фото,теперь понятно все.

0

332

ВСЕМ!!

Сегодня занимался изготовлением кронштейна крепления ковша к раме,изготовил вот такую конструкцию

http://i.piccy.info/i9/fbf647f18d05d78ec1bc3f1f286b200a/1573492979/85507/1327974/IMG_20191111_135322_1__800.jpg

http://i.piccy.info/a3/2019-11-11-17-22/i9-13494241/566x755-r/i.gif

вот так эта деталь смотрится,крепится на два болта к раме,и еще пластина для упора,тоже через болт притянута к раме

http://i.piccy.info/i9/692df0813162c409045cd20eb60e1e9c/1573493051/72869/1327974/IMG_20191111_141526_1__800.jpg

http://i.piccy.info/a3/2019-11-11-17-24/i9-13494242/566x755-r/i.gif

вот так пластина для усиления

http://i.piccy.info/i9/f7a0fce5592c065f1dddabc1a3877788/1573493156/64036/1327974/IMG_20191111_105612_1__800.jpg

http://i.piccy.info/a3/2019-11-11-17-25/i9-13494244/566x755-r/i.gif

и вот так на пока сделал

http://i.piccy.info/i9/71f3adc07a9b301d94239f3b51dac3e4/1573493196/67074/1327974/IMG_20191111_171438_1__800.jpg

http://i.piccy.info/a3/2019-11-11-17-26/i9-13494245/566x755-r/i.gif

не знаю пока как дальше,через ступицу или ровно на пока,но под углом к дороге..

Отредактировано Nikolay (11 ноября, 2019г. 20:48:30)

0

333

всем!!

СЕгодня установил главный сцепления ,и так же решил установить главный сцепления на тормоза,мост УАЗ,прокачал,но педаль конечно колом стоит,еще не смотрел колодки,возможно сильно сведены,но тормоза есть,но...педаль жесткая...у кого работает такая система?у вас тоже так жестко?

http://i.piccy.info/i9/f3231473e984427d9f4aa0f2f9369470/1573572636/58893/1327974/IMG_20191112_181521_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-11-12-15-30/i9-13495883/566x755-r/i.gif

0

334

Денис Северинов
Без вакуумника педаль и будет жесткая. На заглушенном авто ведь жёстко?))

0

335

Rex86 написал(а):

Денис Северинов
Без вакуумника педаль и будет жесткая. На заглушенном авто ведь жёстко?))

ПРивет!!Да уже задумался,а будет ли работать,блин,конечно с вакуумом приятнее ,но и цена,500р и 2500,за комфорт нужно платить

0

336

Денис Северинов написал(а):

ПРивет!!Да уже задумался,а будет ли работать,блин,конечно с вакуумом приятнее ,но и цена,500р и 2500,за комфорт нужно платить

Ну у меня работают. Правда на два задних лёгких колеса слабовато было, мне не понравилось, сделал на все четыре.
Разница в цене с вакуумником не так сильно влияет, больше напрягает отсутствие места для его размещения.

0

337

Денис Северинов написал(а):

а уже задумался,а будет ли работать,блин,конечно с вакуумом приятнее

Работать будет однозначно,но чтоб "тормоза в юз" надо будет упираться,у меня на газоновском мосту с главным газоновским ,при разгоне и резком торможении колёса идут в юз но только жму при этом на педаль я уже стоя...... :D ну для трактора это я думаю не критично,так....подьехать к орудию,зацепиться,а по мелочи остановиться они и не нужны,у меня и так получается если без экстренных случаев,допустим еду я по асвальту на двух 4-х передачах и чтоб съехать с дороги мне достаточно просто сбросить газ и трактор уже едет достаточно медленно.....

Отредактировано Perec.41 (12 ноября, 2019г. 20:16:02)

0

338

Perec.41 написал(а):

Работать будет однозначно,но чтоб "тормоза в юз" надо будет упираться,у меня на газоновском мосту с главным газоновским ,при разгоне и резком торможении колёса идут в юз но только жму при этом на педаль я уже стоя......  ну для трактора это я думаю не критично,так....подьехать к орудию,зацепиться,а по мелочи остановиться они и не нужны,у меня и так получается если без экстренных случаев,допустим еду я по асвальту на двух 4-х передачах и чтоб съехать с дороги мне достаточно просто сбросить газ и трактор уже едет достаточно медленно.....

Отредактировано Perec.41 (Сегодня 19:16:02)

Спасибо,но жесткие конечно хана,блин,не привычно,но тормоза есть!!!это главное

0

339

Rex86 написал(а):

Ну у меня работают. Правда на два задних лёгких колеса слабовато было, мне не понравилось, сделал на все четыре.
Разница в цене с вакуумником не так сильно влияет, больше напрягает отсутствие места для его размещения.

а у меня место для него есть,и вот я уже задумался,почему не поставил,блин,жесткие конечно

0

340

Денис Северинов написал(а):

,но жесткие конечно хана,блин,не привычно,

Можно толкатель поближе к оси вращения педали подсоединить, ход педали увеличится,, но станет легче, и еще многое зависит от регулировки колодок нижними эксцентриками.
http://s9.uploads.ru/t/4tW7a.jpg
У меня с УАЗовским  мостом работает москвичевский ГЦС вполне нормально.

0

341

Александр 61 написал(а):

Можно толкатель поближе к оси вращения педали подсоединить, ход педали увеличится,, но станет легче, и еще многое зависит от регулировки колодок нижними эксцентриками.

У меня с УАЗовским  мостом работает москвичевский ГЦС вполне нормально.

Спасибо большое!Я попробую

0

342

Александр 61 написал(а):

Можно толкатель поближе к оси вращения педали подсоединить, ход педали увеличится,, но станет легче, и еще многое зависит от регулировки колодок нижними эксцентриками.

У меня с УАЗовским  мостом работает москвичевский ГЦС вполне нормально.

А шток нужно что б был вплотную?то есть не должно быть хода?

0

343

Денис Северинов написал(а):

А шток нужно что б был вплотную?то есть не должно быть хода?

Минимальный зазор должен быть чтобы педаль не мешала поршню возвращаться в исходное состояние.
И еще советую проверить регулировку колодок на эксцентриках. Порядок можно найти в интернете, но если не вдаваться в подробности , то делается это очень просто: нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки прижались к барабану, ослабляем контргайку эксцентрика и пробуем  его вращать влево-вправо и находим такое его положение, когда при вращении влево или вправо усилие резко увеличивается, т. е. среднее положение, при котором этот эксцентрик в небольших пределах будет проворачиваться без особых усилий, и так с каждой колодкой.
http://s5.uploads.ru/t/0zIFk.jpg
Эксцентрик, который надо проверить, показан стрелкой.

Отредактировано Александр 61 (12 ноября, 2019г. 23:24:35)

0

344

Александр 61 написал(а):

Минимальный зазор должен быть чтобы педаль не мешала поршню возвращаться в исходное состояние.
И еще советую проверить регулировку колодок на эксцентриках. Порядок можно найти в интернете, но если не вдаваться в подробности , то делается это очень просто: нажимаем на педаль тормоза, чтобы колодки прижались к барабану, ослабляем контргайку эксцентрика и пробуем  его вращать влево-вправо и находим такое его положение, когда при вращении влево или вправо усилие резко увеличивается, т. е. среднее положение, при котором этот эксцентрик в небольших пределах будет проворачиваться без особых усилий, и так с каждой колодкой.

Эксцентрик, который надо проверить, показан стрелкой.

Отредактировано Александр 61 (Вчера 22:24:35)

Доброе утро,Спасибо,я сделаю!

0

345

Всем!!

С тормозами и сцеплением разобрался,все работает!
Продолжаю работы с креплением ковша,по многочисленным советам трудящихся,сделал крепление поворотным,ступица ВАЗ было в наличии

http://i.piccy.info/i9/e91a4efcec6ffd8ff74ab1314064dd98/1573972413/80423/1327974/IMG_20191115_121554_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-11-17-06-33/i9-13503802/566x755-r/i.gif

Ивот так я ее прикрепил,имеет возможность поворота

http://i.piccy.info/i9/661d81b353be14066fa785fe23d4e910/1573972524/104386/1327974/IMG_20191116_105315_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-11-17-06-35/i9-13503806/566x755-r/i.gif

Теперь нужно сам отвал делать,нужно его сделать немного облегченным,думаю сделать ребра жесткости,как скелет,а во внутрь лист...

0

346

всем!!
Привет всем!!Два дня уже с проводкой,минимально,лишь бы завести :С Акб кинул кабель на стартер,от туда взял  плюс и через реле ,подключил кнопку стартера,с страртера протянул провод,разорвал его тумблером, к катушке и на трамблер,искара есть,стартер крутит но не заводится вообще,я начал выставлять зажигание,но ничего не получается,у коро такой двигатель,?что я не так делаю,я выставил по меткам шкиф,поставит бегунок на первый цилиндр,прокрутил,не заводится,я перевернул на 180 градусов и снова не могу завести,стрелял в глушитель...

0

347

Денис Северинов
Ставите первый цилиндр в ВМТ такта сжатия, ставите трамблёр таким образом, что бы начинал размыкаться кулачёк, а контакт бегунка был напротив контакта крышки. В это гнездо вставляете бронепровод первого цилиндра. Остальные по порядку работы мотора. Должен схватить, дальше точная настройка момента зажигания.
Если вы мотор перебирали, то возможно неправильно поставили шестерню трамблёра. Я уже сейчас всех деталей не помню, но вроде такое возможно.

0

348

78rus написал(а):

Ставите первый цилиндр в ВМТ такта сжатия

Добавлю и от себя пять копеек чтобы не ошибиться с моментом такта сжатия, желательно заткнуть свечное отверстие первого цилиндра тряпочкой затем проворачиваем двс до того момента когда вылетит тряпка, это и будет момент сжатия в первом цилиндре соответственно и бегунок трамблёра должен быть направлен на контакт с цифрой 1 в крышки трамблёра.

0

349

Денис Северинов написал(а):

перевернул на 180 градусов и снова не могу завести,стрелял в глушитель...

А метки на шкиве КВ и распредвала совпадают? Эдак можно до папуасской пасхи крутить трамблёр.

0

350

Всем!!
Привет,были неправильно отрегулированные клапана ,поставили правильбно,начала пробка вылетать,теперь в трамблере контакт подгорел,нужно поменять,все выставили,крутили,но изза контакта не заводится,заменю..

0

351

Денис Северинов написал(а):

изза контакта не заводится,заменю..

Денис, один раз вложи немного денежков, поставь бесконтактную систему и навсегда забудешь о системе зажигания. Когда-то я себе на "шестёрку" поставил и сразу машину как заменили.

0

352

Фома 53 написал(а):

Денис, один раз вложи немного денежков, поставь бесконтактную систему и навсегда забудешь о системе зажигания. Когда-то я себе на "шестёрку" поставил и сразу машину как заменили.

Привет,обязательно ,но пока...сегодня снял голову,нужно делать,менять клапана,направляющие,сальники,притереть,без этого никак...не держат они,ДВС Б/У,так что ожидаемая проблема была...когда это осилю,электрику вот тогда об зажиганиии,пока так...невезуха :canthearyou:

0

353

всем
Привет всем,купил другой двигатель на миник....в зборе,8000р,9атм в котлах,работает хорошо!!

0

354

всем!!
Снял старый ДВС

http://i.piccy.info/i9/bf029881211a30ac4053c529d5ae1591/1576306048/98944/1327974/IMG_20191213_141055_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-12-14-06-47/i9-13551863/566x755-r/i.gif

Заодно проверил ремонтно пригодность

http://i.piccy.info/i9/c8f6ff7fce85f817a1beae41ff3d961c/1576306161/104795/1327974/IMG_20191213_144509_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-12-14-06-49/i9-13551867/566x755-r/i.gif

Вот так,и вот другой ДВС

http://i.piccy.info/i9/007b9079d032ded1fe9a48dfc1542f1e/1576306226/102376/1327974/IMG_20191213_150107_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-12-14-06-50/i9-13551868/566x755-r/i.gif

Завел вчера,работает!!

Отредактировано Денис Северинов (14 декабря, 2019г. 09:49:41)

0

355

Денис Северинов написал(а):

купил другой двигатель на миник....в зборе,8000р,9атм в котлах,работает хорошо

А не легче сделать кап ремонт своими руками за 8 руб? да ещё в наваре быть

0

356

Clava 1 написал(а):

А не легче сделать кап ремонт своими руками за 8 руб? да ещё в наваре быть

привет!не хватит на кап.ремонт 8000р,все ведь нужно менять,точить блок,поршня новые,кольца,вкладыши,голову всю нужно менять,клапана,сальники,направляющие,снять с нее наверное пришлось бы,прокладки...это денег не меренно...и так...столько я в хобби ввалил,...

0

357

Всем!
Привет всем,подскажите как правильно отгенератора кинуть зарядку на АКБ,есть реле

http://i.piccy.info/i9/0ba3ba5371ae9cb5e2ce443680bb4799/1576334508/71261/1327974/IMG_20191214_173039_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-12-14-14-41/i9-13552464/566x755-r/i.gif

0

358

Денис Северинов написал(а):

Всем!
Привет всем,подскажите как правильно отгенератора кинуть зарядку на АКБ,есть реле

Я конечно не знаю какой у вас генератор,вот схема с реле.....

http://sh.uploads.ru/t/CqfGV.jpg

Но я бы не стал использовать никакие реле, ИМХО, это все лишний геморрой,с генератора (с толстого контакта) провод напрямую на (+) АКБ  а с тонкого контакта на контрольку в приборке, при включении зажигания лампа горит а при запуске двигателя тухнет и это означает что генератор даёт зарядку......

+1

359

Perec.41 написал(а):

Я конечно не знаю какой у вас генератор,вот схема с реле.....

Но я бы не стал использовать никакие реле, ИМХО, это все лишний геморрой,с генератора (с толстого контакта) провод напрямую на (+) АКБ  а с тонкого контакта на контрольку в приборке, при включении зажигания лампа горит а при запуске двигателя тухнет и это означает что генератор даёт зарядку......

у меня нет приборной,я хочу подкулючить с УАЗа приборы,там четыре всего,на лапму ведь тоже нужно реле?как она погаснет?

0

360

Денис Северинов написал(а):

на лапму ведь тоже нужно реле?как она погаснет?

Легко,с замка зажигания идёт (+) на лампу,когда вы включите зажигание то контакт генератора будет служить "массой" то есть с замка (+) с генератора (-) ,когда ДВС заведется то с генератора на лампу пойдёт ток ,тот же (+), а от двух плюсов как известно лампа не горит....
Это не обязательно лампа в приборке,это вполне может быть отдельно стоящая лампа (глазок) .

Отредактировано Perec.41 (14 декабря, 2019г. 18:24:37)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно