Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .
Профессор Победитель номинации Лучший трактор-2010
Откуда: Дикий Запад Новосибирской обл.
Зарегистрирован: 15 ноября, 2009г.
Приглашений: 0
Сообщений: 2712
Уважение:[+149/-0]
Позитив:[+72/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 42 [1982-09-26]
Провел на форуме: 1 месяц 9 дней
Последний визит: 2 февраля, 2025г. 21:13:40
78rus написал(а):
Тепло, это несколько преуменьшено. На мой взгляд, обмазка электродов впитывает влагу. Что бы минимизировать вред от этого, либо надо хранить их в реально теплом месте (например у батареи), либо прогреть их пару часов перед употреблением. Но тут батареей не отделаешься. Печка или духовка за 150-200 градусов. Но это моя точка зрения.
нормальные современные электроды на влажность не реагируют (если не прям под дождем лежат). у меня ОК46 круглый год в железном хорошо вентилируемом ангаре хранятся и никаких проблем от влажности нет.
нормальные современные электроды на влажность не реагируют (если не прям под дождем лежат). у меня ОК46 круглый год в железном хорошо вентилируемом ангаре хранятся и никаких проблем от влажности нет.
А вы попробуйте пару штук прогреть. А потом сравнить гретые и нет. Я был сильно удивлён. И дуга ловилась влёт и шлака было меньше и каверны практически отсутствовал. Но АНО 21.
,есть проводка с жигулей,но пока не разобрался а заводить нужно
Чтоб просто завести там надо только паук " узел проводки" который соединяет трамблер с коммутатором и бобиной ,он даже продается отдельно (ну во всяком случае так на переднеприводном ВАЗе),думаю что и с классикой тоже так.....
всем!! Как сделать небольшой отвал для снега?есть железо,какая конструкция нужна?
Ну вот типа так,я думаю.....
Правда пока не могу советовать делать именно так,потому как конструкция пока не испытана,пока ещё и не совсем закончена но к испытаниям вроде готов,а там буду посмотреть,возможно придётся переделать в поворотный.....
Правда пока не могу советовать делать именно так,потому как конструкция пока не испытана,пока ещё и не совсем закончена но к испытаниям вроде готов,а там буду посмотреть,возможно придётся переделать в поворотный.....
Отредактировано Perec.41 (Сегодня 17:47:13)
Спасибо ,да такой мне подходит,но нужно что б был под углов,снег ведь на сторону сгребать нужно и еще вопрос,как его закрепить ,в подвешенном состоянии,гидравлики пока нет...
Чтоб просто завести там надо только паук " узел проводки" который соединяет трамблер с коммутатором и бобиной ,он даже продается отдельно (ну во всяком случае так на переднеприводном ВАЗе),думаю что и с классикой тоже так.....
Отредактировано Perec.41 (Сегодня 17:34:05)
у меня есть проводка,возможно там и есть часть....там впрямь с щитком приборов,корпус с предохранителями...
у меня есть проводка,возможно там и есть часть....там впрямь с щитком приборов,корпус с предохранителями...
я не стал так делать, во первых можно легко запутаться так как я не автоэлектрик и на первых порах долго не мог понять как подключить простейшее 4-х контактное реле,а штатную автопроводку по любому пришлось бы где то подрезать а где то наоборот удлиннить, и я решил делать потихоньку по одному проводку и всё получилось лучше чем я ожидал.....
я не стал так делать, во первых можно легко запутаться так как я не автоэлектрик и на первых порах долго не мог понять как подключить простейшее 4-х контактное реле,а штатную автопроводку по любому пришлось бы где то подрезать а где то наоборот удлиннить, и я решил делать потихоньку по одному проводку и всё получилось лучше чем я ожидал.....
Отредактировано Perec.41 (Сегодня 18:41:28)
спасибо,наверное и мне так лучше будет,а предохранители есть у тебя?
Спасибо ,да такой мне подходит,но нужно что б был под углов,снег ведь на сторону сгребать нужно и еще вопрос,как его закрепить ,в подвешенном состоянии,гидравлики пока нет...
Денис, к конструкции отвала тоже нужно подходить исходя из того где конкретно ты собираешься снег чистить... У меня примерно такая же жесткая конструкция как Perec.41 тебе показал, только на двух цилиндрах.
Я сознательно её такую делал- чистить собирался только 2 автостоянки у своего дома и 2 площадки у соседних магазинов. Всё-равно больше ездить на самоделке по городу никуда нельзя. И все эти площадки практически идеально ровные.
А когда по кочкам в гаражах испытывал, такая конструкция имеет существенный недостаток- отвал то чистит, то идёт выше поверхности, то зарезается аж в землю.
Поэтому для такого рельефа лучше делать отвал с креплением треугольником. вот так-
И желательно чтобы плечи отвала имели плавающий ход, а не жестко сидели на оси. Многие делают их подпружиненными. И в такой схеме легче сделать поворотный отвал. Если короче- делать надо исходя из своих задач.
Привет,блок предохранителей мне оставить? и к нему вести?или как сделать?
Да я тоже не автоэлектрик.)))) В легковушечных блоках предохранителей мне было легко запутаться. Я взял 2 мазовских (ураловских) блочка и поочередно подключал по одному предохранителю. Делаю зажигание- веду через один предохранитель, делаю свет- веду через второй, делаю повороты- веду через третий. Как-то так. В легковых очень замудрёно всё сделано, с перестраховками. Выдели линию которая тебе нужна и проводи её, не забывая включить в эту линию предохранитель и в большинстве случаев реле. Просто отбрось всё лишнее, и будет проще.)))
Денис, к конструкции отвала тоже нужно подходить исходя из того где конкретно ты собираешься снег чистить... У меня примерно такая же жесткая конструкция как Perec.41 тебе показал, только на двух цилиндрах.
Я сознательно её такую делал- чистить собирался только 2 автостоянки у своего дома и 2 площадки у соседних магазинов. Всё-равно больше ездить на самоделке по городу никуда нельзя. И все эти площадки практически идеально ровные.
А когда по кочкам в гаражах испытывал, такая конструкция имеет существенный недостаток- отвал то чистит, то идёт выше поверхности, то зарезается аж в землю.
Поэтому для такого рельефа лучше делать отвал с креплением треугольником. вот так-
И желательно чтобы плечи отвала имели плавающий ход, а не жестко сидели на оси. Многие делают их подпружиненными. И в такой схеме легче сделать поворотный отвал. Если короче- делать надо исходя из своих задач.
Хорошо,я понял,сделаю треугольником,а вот сам ковш можно через крестовину на неен посадить,она есть с газона,и он будет съемный,и поворот будет и ход...может так?
Да я тоже не автоэлектрик.)))) В легковушечных блоках предохранителей мне было легко запутаться. Я взял 2 мазовских (ураловских) блочка и поочередно подключал по одному предохранителю. Делаю зажигание- веду через один предохранитель, делаю свет- веду через второй, делаю повороты- веду через третий. Как-то так. В легковых очень замудрёно всё сделано, с перестраховками. Выдели линию которая тебе нужна и проводи её, не забывая включить в эту линию предохранитель и в большинстве случаев реле. Просто отбрось всё лишнее, и будет проще.)))
спасибо за идею,я тоже подумаю над таким вариантом,мне будет тоже проще.
И желательно чтобы плечи отвала имели плавающий ход, а не жестко сидели на оси.
скорей главное не это, а то чтоб отвал качался в поперечном направлении и чтоб он не врезался надо как раз ловить угол атаки так чтоб угол атаки нижней части "ножа-резинки"был 90 градусов к земле вот тогда не будет врезаться, по этому я предусмотрел для этой цели винт на первых порах его придется повертеть,а когда найду оптимальный угол вот тогда и можно подумать о поворотном механизме, но желательно качающийся механизм....
скорей главное не это, а то чтоб отвал качался в поперечном направлении и чтоб он не врезался надо как раз ловить угол атаки так чтоб угол атаки нижней части "ножа-резинки"был 90 градусов к земле вот тогда не будет врезаться, по этому я предусмотрел для этой цели винт на первых порах его придется повертеть,а когда найду оптимальный угол вот тогда и можно подумать о поворотном механизме, но желательно качающийся механизм....
Perec.41 Вот винт на твоём отвале я впервые увидел почему-то. Увидел бы чуть раньше наверное и себе бы сделал. Про 90 градусов скорее всего тоже правильно сказано. Я делал просто по интуиции, снизу отвала уголок 50-й вварен, чтоб не зарезаться в землю. Но резинка с бОльшим углом всё-равно жестко по земле идёт, чуть где песочек- врезается.
ну не всегда же получится грести "пушок" когда то и талый сугробик надо будет сдвинуть, дело не в том сколько будет весить отвал а в том какую нагрузку ему придется переносить в работе......
это нужно ещё и для того чтоб когда рамка-треугольник будет в поднятом положении и отвал повернут то один его край будет ниже чем другой, а когда отвал на качалке и подпружинен он будет всегда пытаться принять горизонтальное положение.....
просто я по уже привычке это "плавающим" назвал.)))))
ну отвал то вы показали с пружинами на треугольнике, по типу демпфера (амортизатора) если куда то уткнутся то он отработает.....тот что в посту№316 с красным треугольником, там то как раз нет плавающего, по этому я и подумал что мы о разных вещах говорим.....