Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



миник "Лугань"

Сообщений 301 страница 330 из 424

301

78rus написал(а):

Тепло, это несколько преуменьшено. На мой взгляд, обмазка электродов впитывает влагу. Что бы минимизировать вред от этого, либо надо хранить их в реально теплом месте (например у батареи),  либо прогреть их пару часов перед употреблением. Но тут батареей не отделаешься. Печка или духовка за 150-200 градусов.
Но это моя точка зрения.

нормальные современные электроды на влажность не реагируют (если не прям под дождем лежат). у меня ОК46 круглый год в железном хорошо вентилируемом ангаре хранятся и никаких проблем от влажности нет.

0

302

Вовочка написал(а):

нормальные современные электроды на влажность не реагируют (если не прям под дождем лежат). у меня ОК46 круглый год в железном хорошо вентилируемом ангаре хранятся и никаких проблем от влажности нет.

А вы попробуйте пару штук прогреть. А потом сравнить гретые  и нет. Я был сильно удивлён. И дуга ловилась  влёт и шлака было меньше и каверны  практически отсутствовал.  Но АНО 21.

0

303

78rus написал(а):

А вы попробуйте пару штук прогреть. А потом сравнить гретые  и нет.

грел, разницы никакой. речь про ОК46 ESAB.

0

304

всем!!
Сегодня установил сиденья,уже можно сесть,прогресс.

http://i.piccy.info/i9/70c1ea6936cfb31422557a827227135f/1571590165/70044/1327974/IMG_20191020_185330_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-20-16-49/i9-13453551/566x755-r/i.gif

0

305

всем!
Привет всем,решил до морозов своего помощника,будущего покрасить

http://i.piccy.info/i9/b859488e352951079377898c927a1448/1572533855/98626/1327974/IMG_20191031_152554_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-31-14-57/i9-13473830/566x755-r/i.gif

http://i.piccy.info/i9/e0226445b1f6ec35b7db36a633b0e08c/1572533899/101717/1327974/IMG_20191031_152616_1__800.jpghttp://i.piccy.info/a3/2019-10-31-14-58/i9-13473835/566x755-r/i.gif

пока так,планирую заняться электрикой,есть проводка с жигулей,но пока не разобрался а заводить нужно уже и работать с ковшом ...

+2

306

всем!!
Как сделать небольшой отвал для снега?есть железо,какая конструкция нужна?

0

307

Денис Северинов написал(а):

,есть проводка с жигулей,но пока не разобрался а заводить нужно

Чтоб просто завести там надо только паук " узел проводки" который соединяет трамблер с коммутатором и бобиной ,он даже продается отдельно (ну во всяком случае так на переднеприводном ВАЗе),думаю что и с классикой тоже так.....

Отредактировано Perec.41 (31 октября, 2019г. 18:34:05)

0

308

Денис Северинов написал(а):

всем!!
Как сделать небольшой отвал для снега?есть железо,какая конструкция нужна?

Ну вот типа так,я думаю.....

http://s3.uploads.ru/t/B6eT9.jpg

http://sd.uploads.ru/t/0mzHF.jpg

http://s5.uploads.ru/t/dXJmW.jpg

Правда пока не могу советовать делать именно так,потому как конструкция пока не испытана,пока ещё и не совсем закончена но к испытаниям вроде готов,а там буду посмотреть,возможно придётся переделать в поворотный.....

Отредактировано Perec.41 (31 октября, 2019г. 18:47:13)

+1

309

Perec.41 написал(а):

Ну вот типа так,я думаю.....


Правда пока не могу советовать делать именно так,потому как конструкция пока не испытана,пока ещё и не совсем закончена но к испытаниям вроде готов,а там буду посмотреть,возможно придётся переделать в поворотный.....

Отредактировано Perec.41 (Сегодня 17:47:13)

Спасибо ,да такой мне подходит,но нужно что б был под углов,снег ведь на сторону сгребать нужно и еще вопрос,как его закрепить ,в подвешенном состоянии,гидравлики пока нет...

0

310

Perec.41 написал(а):

Чтоб просто завести там надо только паук " узел проводки" который соединяет трамблер с коммутатором и бобиной ,он даже продается отдельно (ну во всяком случае так на переднеприводном ВАЗе),думаю что и с классикой тоже так.....

Отредактировано Perec.41 (Сегодня 17:34:05)

у меня есть проводка,возможно там и есть часть....там впрямь с щитком приборов,корпус с предохранителями...

0

311

Денис Северинов написал(а):

у меня есть проводка,возможно там и есть часть....там впрямь с щитком приборов,корпус с предохранителями...

я не стал так делать, во первых можно легко запутаться так как я не автоэлектрик и на первых порах долго не мог понять как подключить простейшее 4-х контактное реле,а штатную автопроводку по любому пришлось бы где то подрезать а где то наоборот удлиннить, и я решил делать потихоньку по одному проводку и всё получилось лучше чем я ожидал.....

Отредактировано Perec.41 (31 октября, 2019г. 19:41:28)

0

312

Perec.41 написал(а):

я не стал так делать, во первых можно легко запутаться так как я не автоэлектрик и на первых порах долго не мог понять как подключить простейшее 4-х контактное реле,а штатную автопроводку по любому пришлось бы где то подрезать а где то наоборот удлиннить, и я решил делать потихоньку по одному проводку и всё получилось лучше чем я ожидал.....

Отредактировано Perec.41 (Сегодня 18:41:28)

спасибо,наверное и мне так лучше будет,а предохранители есть у тебя?

0

313

Perec.41 написал(а):

я не стал так делать, во первых можно легко запутаться так как я не автоэлектрик ......

Подтверждаю, 1 в 1 и у меня так же было. Потом отбросил всё лишнее и по одному проводку всё сделал. И предохранители тоже.

0

314

Rex86 написал(а):

Подтверждаю, 1 в 1 и у меня так же было. Потом отбросил всё лишнее и по одному проводку всё сделал. И предохранители тоже.

Привет,блок предохранителей мне оставить? и к нему вести?или как сделать?

0

315

Денис Северинов написал(а):

,а предохранители есть у тебя?

конечно..... :yep:

0

316

Денис Северинов написал(а):

Спасибо ,да такой мне подходит,но нужно что б был под углов,снег ведь на сторону сгребать нужно и еще вопрос,как его закрепить ,в подвешенном состоянии,гидравлики пока нет...

Денис, к конструкции отвала тоже нужно подходить исходя из того где конкретно ты собираешься снег чистить...
У меня примерно такая же жесткая конструкция как Perec.41 тебе показал, только на двух цилиндрах.

http://f26.ifotki.info/thumb/d7fd9389fe0466d0d43af9665d5b4e28c197ce355203465.jpg

Я сознательно её такую делал- чистить собирался только 2 автостоянки у своего дома и 2 площадки у соседних магазинов. Всё-равно больше ездить на самоделке по городу никуда нельзя. И все эти площадки практически идеально ровные.

А когда по кочкам в гаражах испытывал, такая конструкция имеет существенный недостаток- отвал то чистит, то идёт выше поверхности, то зарезается аж в землю.

Поэтому для такого рельефа лучше делать отвал с креплением треугольником. вот так-

http://f26.ifotki.info/thumb/070c9e3449233f9a876724d27fd9ab8fc197ce355204448.jpg

И желательно чтобы плечи отвала имели плавающий ход, а не жестко сидели на оси. Многие делают их подпружиненными. И в такой схеме легче сделать поворотный отвал.
Если короче- делать надо исходя из своих задач.

0

317

Денис Северинов написал(а):

Привет,блок предохранителей мне оставить? и к нему вести?или как сделать?

Да я тоже не автоэлектрик.)))) В легковушечных блоках предохранителей мне было легко запутаться. Я взял 2 мазовских (ураловских) блочка и поочередно подключал по одному предохранителю. Делаю зажигание- веду через один предохранитель, делаю свет- веду через второй, делаю повороты- веду через третий. Как-то так.
В легковых очень замудрёно всё сделано, с перестраховками. Выдели линию которая тебе нужна и проводи её, не забывая включить в эту линию предохранитель и в большинстве случаев реле. Просто отбрось всё лишнее, и будет проще.)))

0

318

Rex86 написал(а):

Денис, к конструкции отвала тоже нужно подходить исходя из того где конкретно ты собираешься снег чистить...
У меня примерно такая же жесткая конструкция как Perec.41 тебе показал, только на двух цилиндрах.

Я сознательно её такую делал- чистить собирался только 2 автостоянки у своего дома и 2 площадки у соседних магазинов. Всё-равно больше ездить на самоделке по городу никуда нельзя. И все эти площадки практически идеально ровные.

А когда по кочкам в гаражах испытывал, такая конструкция имеет существенный недостаток- отвал то чистит, то идёт выше поверхности, то зарезается аж в землю.

Поэтому для такого рельефа лучше делать отвал с креплением треугольником. вот так-

И желательно чтобы плечи отвала имели плавающий ход, а не жестко сидели на оси. Многие делают их подпружиненными. И в такой схеме легче сделать поворотный отвал.
Если короче- делать надо исходя из своих задач.

Хорошо,я понял,сделаю треугольником,а вот сам ковш можно через крестовину на неен посадить,она есть с газона,и он будет съемный,и поворот будет и ход...может так?

0

319

Rex86 написал(а):

Да я тоже не автоэлектрик.)))) В легковушечных блоках предохранителей мне было легко запутаться. Я взял 2 мазовских (ураловских) блочка и поочередно подключал по одному предохранителю. Делаю зажигание- веду через один предохранитель, делаю свет- веду через второй, делаю повороты- веду через третий. Как-то так.
В легковых очень замудрёно всё сделано, с перестраховками. Выдели линию которая тебе нужна и проводи её, не забывая включить в эту линию предохранитель и в большинстве случаев реле. Просто отбрось всё лишнее, и будет проще.)))

спасибо за идею,я тоже подумаю над таким вариантом,мне будет тоже проще.

0

320

Rex86 написал(а):

И желательно чтобы плечи отвала имели плавающий ход, а не жестко сидели на оси.

скорей главное не это, а то чтоб отвал качался в поперечном направлении и чтоб он не врезался надо как раз ловить угол атаки так чтоб угол атаки нижней части "ножа-резинки"был 90 градусов к земле вот тогда не будет врезаться, по этому я предусмотрел для этой цели винт на первых порах его придется повертеть,а когда найду оптимальный угол вот тогда и можно подумать о поворотном механизме, но желательно качающийся механизм.... :yep:

0

321

Perec.41 написал(а):

скорей главное не это, а то чтоб отвал качался в поперечном направлении и чтоб он не врезался надо как раз ловить угол атаки так чтоб угол атаки нижней части "ножа-резинки"был 90 градусов к земле вот тогда не будет врезаться, по этому я предусмотрел для этой цели винт на первых порах его придется повертеть,а когда найду оптимальный угол вот тогда и можно подумать о поворотном механизме, но желательно качающийся механизм....

Качающейся как делают?

0

322

Денис Северинов написал(а):

она есть с газона,

с газона думаю слабовата, у меня есть в наличии кардан глядя на него могу сказать что для меня думаю не очень он крепкий....

0

323

Perec.41 написал(а):

с газона думаю слабовата, у меня есть в наличии кардан глядя на него могу сказать что для меня думаю не очень он крепкий....

у меня отвал будет 1,40,что там держать?

0

324

Perec.41
Вот винт на твоём отвале я впервые увидел почему-то. Увидел бы чуть раньше наверное и себе бы сделал.
Про 90 градусов скорее всего тоже правильно сказано. Я делал просто по интуиции, снизу отвала уголок 50-й вварен, чтоб не зарезаться в землю. Но резинка с бОльшим углом всё-равно жестко по земле идёт, чуть где песочек- врезается.

0

325

Денис Северинов написал(а):

у меня отвал будет 1,40,что там держать?

ну не всегда же получится грести "пушок" когда то и талый сугробик надо будет сдвинуть, дело не в том сколько будет весить отвал а в том какую нагрузку ему придется переносить в работе......

0

326

Денис Северинов написал(а):

Качающейся как делают?

Не знаю, можно ли ссылки вставлять... Вот например- https://www.drive2.ru/l/476311187005375035/

Мне жаль, что этого мужика здесь нет..

0

327

Rex86 написал(а):

Не знаю, можно ли ссылки вставлять... Вот например- https://www.drive2.ru/l/476311187005375035/

Мне жаль, что этого мужика здесь нет..

класс!!спасибо,у меня есть ступица и материал,единственное нет гидравлики,но...пока без нее...

0

328

Денис Северинов написал(а):

Качающейся как делают?

примерно вот так.....

http://sh.uploads.ru/t/Z7uW4.jpg

http://s9.uploads.ru/t/6QHKM.jpg

это нужно ещё и для того чтоб когда рамка-треугольник будет в поднятом положении и отвал повернут то один его край будет ниже чем другой, а когда отвал на качалке и подпружинен он будет всегда пытаться принять горизонтальное положение.....

0

329

Perec.41 написал(а):

примерно вот так.....

Ну мы об одном и том же и говорим, просто я по уже привычке это "плавающим" назвал.)))))

0

330

Rex86 написал(а):

просто я по уже привычке это "плавающим" назвал.)))))

ну отвал то вы показали с пружинами на треугольнике, по типу демпфера (амортизатора) если куда то уткнутся то он отработает.....тот что в посту№316 с красным треугольником, там то как раз нет плавающего, по этому я и подумал что мы о разных вещах говорим.....

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно