Задний мост. Задумка. Нодо обдумать.
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться215 сентября, 2013г. 14:11:16
Bogdan
Разговор на похожую тему уже был на форуме . И была , как я понял и работоспособная конструкция с такой блокировкой . Можно почитать :
Поделиться315 сентября, 2013г. 14:34:32
на похожую тему
Да, помню такое. Надо перечитать.
Суть похожая, только совсем разное решение.
При моей компоновке решается несколько задач (не только блокировка):
- доп. редукция, это для меня самое главное, т.к. не надо искать мощный мост.
- блокировка
- увеличивается клиренс
- с листов можно сделать корпус моста. Что очень упрощает изготовление.
Поделиться415 сентября, 2013г. 14:36:15
Суть похожая, только совсем разное решение.
В чем разница ?
Поделиться515 сентября, 2013г. 15:43:45
В чем разница ?
Разницы много.
Повторюсь.
В той схеме решается только блокировка, за счет дополнительного вала.
В моей же схеме первое - это доп. редукция (пара шестеренок), я от этого плясал. Далее, полуоси помощнее, ниже, стыкуются подшипником для соосности (типа первичного и вторично вала в КПП), на стыковке устанавливается блокировка (с того же КПП, например).
Это совершенно разные конструкции. Тут все жестко, никаких доп осей и цепей.
Плюс делается корпус, не очень сложный в изготовлении. В который можно еще и установить ВОМ. Можно использовать для навески и т.п.
Я долго обдумывал разные способы ЗМ для МТ, чтоб можно было сделать самому (конечно не на коленке). Вот пока дошел к такому варианту.
Позже еще нарисую полностью. На первом рисунке т.с. идея.
Поделиться615 сентября, 2013г. 19:20:27
Суть такая:
На рисунке черный квадрат - это блокировка.
Пока только идеи.
Я все 100% за такую конструкцию! Считаю её лучшей в нашем деле.Даже делал ,брал на бортовой редуктор, распред шестерни от КАМАЗа.
Поделиться715 сентября, 2013г. 19:30:29
Даже делал ,брал на бортовой редуктор, распред шестерни от КАМАЗа
О!
Спасибо, буду изучать.
Еще предложения....
Поделиться86 октября, 2013г. 18:38:05
Bogdan
Похожий принцип блокировки у ЮМЗ.
Отредактировано Cka3o4Huk (6 октября, 2013г. 18:55:31)
Поделиться96 октября, 2013г. 20:30:52
Cka3o4Huk
С ЮМЗ поизучаю, спасбо.
Пока искал ЮМЗ, надыбал МТЗ, можно просто сплагиатить....
http://tractor-mtz80-mtz82.ru/images/20 … mtz-82.jpg
Поделиться1023 июня, 2016г. 11:42:49
Всем!
Очень интересная тема. Разве никто не делал ничего подобного?
Данный подход позволяет использовать менее мощные узлы (например мосты от легковых автомобилей).
Хотелось бы увидеть продолжение.
Или сторонников данной конструкции нет?
Поделиться1123 июня, 2016г. 18:49:13
Очень интересная тема. Разве никто не делал ничего подобного?Данный подход позволяет использовать менее мощные узлы (например мосты от легковых автомобилей).
А если состыковать с мостом легкового авто, например ВАЗ, бортовые редукторы от переднего моста трактора Т 40, то,по моему,получилась бы очень интересная конструкция. И клиренс можно было бы значительно увеличить и нагрузка на редуктор моста уменьшилась бы.
Поделиться1223 июня, 2016г. 18:59:03
А если состыковать с мостом легкового авто, например ВАЗ, бортовые редукторы от переднего моста трактора Т 40, то,по моему,получилась бы очень интересная конструкция. И клиренс можно было бы значительно увеличить и нагрузка на редуктор моста уменьшилась бы.
Да и габариты по сравнению с тем же мостом ГАЗ 51 или 53 уменьшаются.
По моему у данной конструкции очень много плюсов.