давнона авто их пихали
Сейчас вариаторами оборудованы многие авто, но ремень состоит из трапециевидных сегментов , залитых резиной. На какой-то Audi стоит вариатор , переваривающий 280 Н*м.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Пока на бумаге, а там......
давнона авто их пихали
Сейчас вариаторами оборудованы многие авто, но ремень состоит из трапециевидных сегментов , залитых резиной. На какой-то Audi стоит вариатор , переваривающий 280 Н*м.
Коллеги, дык как на счет скоростей??????
Задачи для МТ не глобальные - обработка картофана( нарезание рядков, окучивание) и чистка снега вокруг дома. Пахоту и транспортные работы делать не буду( на это у меня есть другая техника).
Коллеги, дык как на счет скоростей??????
Если только для этих работ , то пойдет . Хотя , как мне кажется , можно было бы и поменьше первые передачи . А вдруг потом захочется копалку или роторный снегоочиститель . Да и скорость за 40 нужна при езде по асфальту и то нужно делать хорошее управление .
Если только для этих работ , то пойдет . Хотя , как мне кажется , можно было бы и поменьше первые передачи . А вдруг потом захочется копалку или роторный снегоочиститель . Да и скорость за 40 нужна при езде по асфальту и то нужно делать хорошее управление .
Благодарю за комент, как уже писал ранее, эти цыфры приблизительные Т.к. работа вароика не идет в одном шаге с математическим расчетом думаю скорость в 40 км так и останется на бумаге, в реалии не больше 30, а вот нижний ряд может и увеличится немного, но не уверен. Млин, очень нехватает еще одной пониженной передачи в КПП, чтоб был диапазон от 1 до 6 км/ч, может быт применить другую КПП, например УАЗ а не Вазовскую классику. Нада посчитать
Отредактировано МИТЯЙ (15 сентября, 2013г. 00:49:59)
КПП, чтоб был диапазон от 1 до 6 км/ч, может быт применить другую КПП, например УАЗ а не Вазовскую классику.
А между ними разница по передаточным числам небольшая...
Млин, очень нехватает еще одной пониженной передачи в КПП, чтоб был диапазон от 1 до 6 км/ч, может быт применить другую КПП, например УАЗ а не Вазовскую классику. Нада посчитать
Трудно читать чужие мысли. Считайте прямо здесь.
P.S. Класный возраст 10 лет. Ещё ничего толком не понимаем, но уже и не вредничаем. Просто наслаждаемся жизнью.
Отредактировано yurybka (15 сентября, 2013г. 09:06:16)
1 передача 3,3-11,7 км/ч
2 передача 5,8-20,4 км\ч
3 передача 9,0- 31,6 км/ч
4 передача 3,4- 43 км\ч
З.х. 3,4- 12,1 км\ч
Для трактора это очень мало! Нужна ещё раздатка Газ-69 с понижением в 1,15 и 2,78 раза. И того будет 8 скоростей перёд и 2 назад.
Трудно читать чужие мысли. Считайте прямо здесь.
P.S. Класный возраст 10 лет. Ещё ничего толком не понимаем, но уже и не вредничаем. Просто наслаждаемся жизнью.Отредактировано yurybka (Сегодня 11:06:16)
Блин, да чтож такое, то пол женский, то возраст первоклашки Исправлю.
Для трактора это очень мало!
Чего мало??? скорости или скоросей??? Там написано в таблице при 3600 об/мин. Раздатка усложнит(удорожит)конструкцию и добавит повторяющиеся передачи.(возможно)
Хотя, кому как...
Блин, да чтож такое, то пол женский, то возраст первоклашки
Исправлю.
А это все потому , что кто то профиль не заполняет !
и добавит повторяющиеся передачи.
Какие повторяющиеся???
yurybka
С одинаковым, почти, передаточным числом...(гдето так, но это надо перещитать прогой)
Пересчитал скорость МТ с уазовской КПП +РК Уаз, получилось чуть медленнее;
прямая передача пониженный ряд
1 передача 2,8-10 км\ч 1,4- 5,1 км\ч
2 передача 4,4-15,6 2,2-8,0
3 передача 7,4-26,1 3,8-13,4
4 передача 11,7-41,2 6,0-21,1
З.х. 2,2-7,9 1,1-4,0
Скорость несколько снизилась, навено лучшим образом думаю будет поставить вместо жигулевской каробки Уазовскую вместе с раздаткой( по длинне выйдет примерно как жигавская), а передач получу в два раза больше, всеж неоспоримое достоинство уазовской РК, это отсутствие промежуточного кардана между ней и КПП.
Трудно читать чужие мысли. Считайте прямо здесь.
Для подсчета скачал програмку с этого форума. очень удобно, просто вставляешь п.ч .КПП, моста и пр. редукторов и радиус ведущего колеса в таблицу, комп сам выдает скорости на определенной передаче.
Брацы, опять нужна ваша консультация. Дошел черед до переднего моста. есть две мысли: используя уазовские поворотные кулаки посадить их на ось из буровой штанги и закрепить на раме при помощи зиловской крестовины. Дорожный просвет при установленных колесах Волги 26 см( уазовсие калеса дали бы просвета 30 см, но не гармонично смотрятся в паре с задними) или же сделать управляемым только одно колесо, есть такая приблуда в наличии( вилка с колесом от какого-то с\х агрегата) диаметр колеса 50 см, но оно не пневматическое, а бусматик. Что думаете? Есть ли смысл делать трехколесную схему? База однозначно будет 1500 мм( укладываюсь по компановке)
МИТЯЙ
Ну трёхклёсник это ваще - какаято средняя азия получается.
Ну 1500 бази тож многовато для миника, я так думаю.
А ещё желатильно фото компонентов. Легче советами разбрасыватся.
и закрепить на раме при помощи зиловской крестовины.
Это не есть хороший вариант, дело в том что при движении особенно на скорости возникают припядствия к примеру камень, получается боковой удар в колесо и сильная нагрузка на крестовину она может поломаться в самый неподходящий момент. А почему целиком передний мост от УАЗА не поставить?
МИТЯЙ
Ну трёхклёсник это ваще - какаято средняя азия получается.
Ну 1500 бази тож многовато для миника, я так думаю.
А ещё желатильно фото компонентов. Легче советами разбрасыватся.
С фото пока проблемка, нет шнура к фотику, все жена с дочерью купить забывают. Так что фото будут сразу .
Это не есть хороший вариант, дело в том что при движении особенно на скорости возникают припядствия к примеру камень, получается боковой удар в колесо и сильная нагрузка на крестовину она может поломаться в самый неподходящий момент. А почему целиком передний мост от УАЗА не поставить?
Цельный мост не планирую, полный привод вроде как не нужен пока, да и выйдет небольшой геморой с длинной полуосью( именно её придется укоротить), не хочется сварку в столь ответственном месте. С крестовиной тож думал , может тогда будет смысл использовать крестовину по мощнее, от Маза или к-700?
Отредактировано МИТЯЙ (18 сентября, 2013г. 14:34:37)
МИТЯЙ
Ну трёхклёсник это ваще - какаято средняя азия получается.
Ну 1500 бази тож многовато для миника, я так думаю.
Встречал в продаже на Дром.ру трехколесник самоделку, прикольно, подумал,- А может....
МИТЯЙ
Как по мне, то минимум смешно. Делайте класическую качалку и по возможносити проще. Помните, трактор следует начинать мастерить от заднегомоста. (а там время покажет)
Удачи в творчестве!!!
тогда будет смысл использовать крестовину по мощнее, от Маза или к-700?
Не нужно никаких крестовин,Посмотри вот здесь пост 61 и 72 может что подберёшь.
Не нужно никаких крестовин,Посмотри вот здесь пост 61 и 72 может что подберёшь.
Пасиба за наводку, учту.
МИТЯЙ
Помните, трактор следует начинать мастерить от заднегомоста. (а там время покажет)
Удачи в творчестве!!!
Пасиба, так и делаю.
З@ВГ@Р написал(а):
Не нужно никаких крестовин,Посмотри вот здесь пост 61 и 72 может что подберёшь.
Пасиба за наводку, учту.
ОЛЕГ70 написал(а):МИТЯЙ
Помните, трактор следует начинать мастерить от заднегомоста. (а там время покажет)
Удачи в творчестве!!!Пасиба, так и делаю.
Наверно большой разницы нет откуда начинать делать, я допустим всегда начинал делать спереди и в конце обрезал лишний швеллер-раму и делал навеску, но заранее конечно знал что и как будет крепиться...ИМХО...
Помните, трактор следует начинать мастерить от заднегомоста
А я строил по американскому методу брал здоровенный мотор и только потом вокруг него строил трактор
Наверно большой разницы нет откуда начинать делать,
Согласен! Можна, хоть, из переднего стекла кабины начинать. Кому как удобнее и кому для чего трактор.
Согласен! Можна, хоть, из переднего стекла кабины начинать. Кому как удобнее и кому для чего трактор.
На мой взгляд,начинать делать трактор нужно с головы.Если с моста или кабины,то всегда будут не стыковки.
На мой взгляд
Вот это ключевые слова. (сколько самодельщиков - столько и мнений и все правильные)
Вот это ключевые слова. (сколько самодельщиков - столько и мнений и все правильные)
Если нет общего плана действий,то проект обречён на косяки.Здесь не имеет значение ,личное это мнение или нет.
Поэтому,нужно всё заранее обсудить в голове,а если не хватает фантазии в некоторых вопросах,как у меня , То для этого форум как раз и хорошее подспорье.
Если нет общего плана действий,то проект обречён на косяки.
Поэтому,нужно всё заранее обсудить в голове
Именно так я и поступал, никогда не рисовал, сто раз прокручивал в голове и знал как он будет выглядеть наяву, немного переделывал один раз, когда на первом МТ решил сделать управляемым задний мост (оба УАЗовские)...
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Пока на бумаге, а там......