или незаморачиватся с шарикам
Вот это будет правильнее, тем более если и донор есть
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » ТРАКТОР
или незаморачиватся с шарикам
Вот это будет правильнее, тем более если и донор есть
. Кто что скажет по этому поводу, или незаморачиватся с шарикам
я себе на МТ-10 делал так и мне кажется сцепление даже както мягче выжималось: по крайней мере ходило долго
Вот это будет правильнее, тем более если и донор есть
Поставил я и собрал всё сразу так как сугробы не ждут, растут собаки не по дням а по часам , на всё про всё ушло около часа, только вот мне пришлось разлохматить вполне живую коробку и теперь лежит она на полочке разукомплектованная, не порядок
я себе на МТ-10 делал так и мне кажется сцепление даже както мягче выжималось: по крайней мере ходило долго
Вот и я хочу попробовать, жалко детальку выкидывать, а новый шток в продаже от дельно мне не попадался.
в продаже
Выточи из прутка самодельный. В былые времена на служебном Урале за год по две штуки приходилось вытачивать из сыромятины, потом сделал из хорошего металла, терпела долго. Расходник, быстрее чем диски , особенно квадрат проворачивает...
tракtорисt
По поводу Шарика в разлом штока скажу я так делал на Днепре,у меня вначале недыло родного длинного штока,я вставил Ураловский короткий и компенсировал длину роликом от роликового подшипника и всё работало пока не нашёл родной шток,так что думаю будит всё шикарно работать!!!
А сосед мне говорил как то раньше,у него в молодости был Урал,когда он жил в Казахстане,при Союзе это было,так заводские штоки были дифицитом и многие приспосабливали заднюю ось от велосипеда,малость доробатывали квадрат,чтоб в диск входил и по длинне обрезали и вперёд,и метал у Совецкой оськи был толковый,так что всё можно...Думаю затея с шариком имеет право на жизнь...
В былые времена на служебном Урале за год по две штуки приходилось вытачивать из сыромятины
Да уж были времена когда кольца поршневые из чугунной трубы точили или через посылторг да и то выпишешь одно придти может совсем другое с кучей запчастей которых даже не заказывал, но зато тогда ни какова Китая.
многие приспосабливали заднюю ось от велосипеда,малость доробатывали квадрат
Можно попробовать, ось ещё советская со слизанной резьбой у меня есть и по моему не одна.
Думаю затея с шариком имеет право на жизнь..
На мотоциклах Восход,Минск как раз между штоками применялся шарик с завода.
Это крыло от коляски ИЖа-2ки был бы ещё лучше, но к сожалению донор подвернулся в плачевном состоянии
Его первоночальный вид
Таким бул в прошлом году
Это уже на прошлой недели
Отредактировано tракtорисt (20 мая, 2014г. 13:33:53)
Добрый день .а фоток у вас не осталось по капоту, а то 3 не открываются , ну очень заинтересовал дизайн.
Отредактировано fil78 (16 января, 2016г. 22:58:30)
а фоток у вас не осталось по капоту, а то 3 не открываются , ну очень заинтересовал дизайн.
Вот с этого всё и начиналось, сначала разрезал по шву и выпрямил как смог
Потом вставил лист (ширину не помню) делал так чтобы капот был шириной как и рама 40 см.
Затем обрезал всё лишнее
Здесь не много наварил и началась примерка и подгонка, помоему самый сложный этап работы несколько раз резал, приваривал и снова резал приваривал вобщем насился я с этой железякой как курица с яйцом
Тут не понравились острые углы в районе приборке и было решено отрезать всё что раньше было наварено, в место этого приварил родную часть крыла только в перевёрнутом положении (при рассмотрении на фото поймёшь о чём я), получилось вроде получше
Здесь подгонка завершина
Тут обдирал от ржавчины, краски и т.д.
Ну и начало штукатурки
В целом капотом я доволен примерно так я его и представлял когда ещё начинал сборку трактора, хотел что бы было не сильно страшно и самое главное при открытии капота был доступ к агрегатам по максимому
СПАСИБО. Очень хорошая работа. теперь надо искать крыло, раньше видел на металлоломе валялось но не догадался забрать.
tракtорисt
Подскажи если не затруднит марку и номер краски !!!
Какой покрасил капот.
Отредактировано DeniS85 (26 апреля, 2016г. 14:29:54)
tракtорисt
взял на заметку.
Всем
Наконец то добрался до переднего отвала, собрал из всего что завалялось по углам, внешне конструкция хоть и выглядит жидковата, но свой запас прочности имеет.
Мудрить ничего не стал сделал простой замок в виде защёлки на рычаге.
Отвал фиксируется в трёх положениях в право, прямо и влево всего одной распоркой, будет слабо добавлю вторую
вопросик по двигателю. все меня терзают сомнения восстанавливать двигатель урала, 6 вольтового или не стоит. как себя такой двигатель в работе показывает. расход, успевает охлождаться? как сами его оцениваете.
как себя такой двигатель в работе показывает. расход, успевает охлождаться?
Каждый кулик своё болото хвалит меня этот двигатель вполне устраивает и если сейчас именно сейчас после пару лет эксплуатации пришлось выбирать между Уралмотором и китайцем я бы выбрал Урал, конечно есть минусы но все они перекрываются плюсами.
Такого обдува как у меня хватает на 100%, а в холодное время года даже с избытком, по расходу, трактор маленький Уралдвигатель для него мощный не каких перегрузок не испытывает и даже с двумя карбюраторами бензин не жрёт, а просто нюхает специальных замеров я не делал.
все меня терзают сомнения восстанавливать двигатель урала, 6 вольтового или не стоит.
Дело вкуса, если лежит душа к этому мотору то почему бы и нет, единственное 6 вольт это не куда не годится и придётся переделывать на 12 (что тоже не является проблемой), это в том случае если электрика вообще нужна
как сами его оцениваете.
Чтобы оценить нужно с чем то сравнить, если сравнивать с китайцем моё мнение такое некоторые плюсы китайца такие как охлаждение, бе аккамуляторная система зажигания (не во всех), простота конструкции, относительно не дорогие запчасти, и т.д., у урал мотора всё нахрен на оборот по конструкции сложней (зато долговечней), без аккамулятора ни куда, ценник на запчасти вообще будто всё из золота (один каленвал стоит как целиком 6ти лошадный китаец) да ещё найти надо, греется как собака (без обдува) одним словом полный пиз..ц , но всё или почти всё это устроняется при условии если руки на своём месте, и к тому же у Урала есть сцепление и коробочка которых у китайца нет, но тоже можно сделать. Как я писал выше "Каждый кулик своё болото хвалит" мне уралмотор нравится больше, а к китайчатине отношусь настороженно.
к китайчатине отношусь настороженно
на моем стоит китаец 15 л.с. при первой хорошей нагрузке пробило прокладку крышки боковой, разобрал а там со слезами на него не глянеш. для транспортных работ вполне хватает для вом (косилка роторная) нагрузка приличная на грани. и греется он тоже хорошо. на транспортных грел до 117 гр, но потом дачик навернулся и при хорошей нагрузке жар идет хороший .
у меня надо полностью поршневую менять и подшипники коленвала. сам коленвал без люфтов. если буду делать то по любому хотел магнету, и регулятор оборотов придумывать. а что со стартером делать не знаю. венец врят ли найду.
на китайце очень большие холостые, но есть регулятор. без него я считаю что для трактора не лутший вариант. до своего делал другу с двигателем днепр, так на холостых при работе гидравлике он глох если не поддать газку. регулятор собирался мудрить с топливного насоса мтз. но это только думки.
выбираю пока варианты между двигателем урала или уд-25, но последний пока не могу найти по адекватной цене
Отредактировано fil78 (1 октября, 2016г. 20:23:39)
tракtорисt
Привет Александр. У тебя рычаги отвала не мешают что-ли на кикстартеру?
Привет Александр. У тебя рычаги отвала не мешают что-ли на кикстартеру?
Привет Ильнур, у меня всего один рычаг с низу по центру трактора и кикстартер в него упирается только когда отвал в поднятом положении и чтобы запустить двигатель приходится опускать лопату, но это не критично потому что передним отвалом пользоваться буду редко в основном только для уборки снега, в остальное время трактор будет работать без него.
при первой хорошей нагрузке пробило прокладку крышки боковой, разобрал а там со слезами на него не глянеш.
Мне приходилось ремонтировать китамоторы после чего я в них окончательно разочаровался.
а что со стартером делать не знаю. венец врят ли найду.
У меня где то чертёж имеется если надо могу найти.
выбираю пока варианты между двигателем урала или уд-25
Да уж, найти уд-25 было бы намного лучше.
у меня всего один рычаг с низу по центру трактора
Полную конструкцию можно увидеть?
Полную конструкцию можно увидеть?
Вот тут должно видно, чтобы установить отвал в нужное положение просто переставляю распорную планку в нужное ухо.
Когда отвал в опущенном положении он не мешает кику
Старался сделать как можно проще, для демонтажа отвала требуется времени не больше минуты.
Как ваше охлаждения в работе, нет поломок?
Как ваше охлаждения в работе, нет поломок?
В самом начале эксплуатации разлетелась крыльчатка, но это был мой косяк (плохо прикрутил), после поломок не было, всё работает отлично.
Отредактировано tракtорисt (8 ноября, 2018г. 12:04:55)
Всем привет, давно собирался соорудить какую нибудь крышу трактору, но всё как то не складывалось то болел, то с работой проблемы, то лень матушка (куда без неё) и кажится нынче созрел (видать сошлись все звёзды на небе ). На просторах интернета ничего того что бы мне подошло я не нашёл и по этому решил лепить как получится из того что есть, а был у меня корпус от стиральной машинки вот его и было принято решение уничтожить.
Вот что у меня получается:Сама крыша состоит из пяти частей, а желоб согнул из распиленной по вдоль профильной трубы 15х15
Размер: ширина 76см. длинна 121см.
Теперь надо голову ломать (пока запал не кончился) как это высокотехнологичное изобретение установить на трактор.
Отредактировано tракtорисt (14 июня, 2020г. 16:53:54)
: ширина 76см
А плечи сколько?) они же за крышу выступать будут).
А плечи сколько?) они же за крышу выступать будут
Я маленький помещусь , а если серьёзно размеры краши брались исходя от размеров самого трактора, это всеволишь козырёк, а не полноценная кабина и если что то меня не устроит то данный девайс прямиком и без замедления без всякого сожаления уедет в пункт приёма лома .
Отредактировано tракtорисt (14 июня, 2020г. 18:40:39)
это всеволишь козырёк, а не полноценная кабина
Не тяжеловатая получилась? Я к чему: если козырёк тяжёлый будет, то и стойки крепления тоже нужны массивные, проще было рамку с брезентом.
Я к чему: если козырёк тяжёлый будет, то и стойки крепления тоже нужны массивные
Брезент я оставил как запасной вариант на случай если с металлом ничего не выйдет, а крепится думаю сделать одну массивную дугу безопасности и на неё уже водрузить крышу, вот только всё это нужно как то обыграть что бы внешность и эргономика не пострадали,а то будет как на корове седло
Отредактировано tракtорисt (15 июня, 2020г. 04:27:06)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » ТРАКТОР