Электро(мото)блок. (зелёные технологии)
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться29 августа, 2013г. 23:47:21
делитесь.
Подбирай движек от танка или бтр, они мощные и очень надежные.
Правда как с батареями быть. Прошли те времена что в ломе лужные "вагонами" валялись. Да и не на долго хватит. Надо лит-ион. в шесть раз мощнее, но они слишком дорогие.
Я бы не брался.
Кстати у червяка КПД 50-75%, тоже не самое лучшее в данном случае.
Поделиться39 августа, 2013г. 23:49:58
Bogdan
На нём не ездить, а междурядия обрабатывать(возле дома).
Поделиться410 августа, 2013г. 10:54:50
обрабатывать(возле дома).
А почему не от розетки? Понимаю что кабель, но цена и вес слишком большие.
Для междурядий надо от 2-х кВт. Если прикинуть на обычный ак. (60А/ч), выходит что новый даст 700 ватт в час. Т.е. для МБ его хватит максимум на 20 минут. Думаю надо хотя бы 1 час. При весе 30 (???) кг их надо почти 100 кг, и почти 2000грн, хватит их на 2 сезона максимум. Лужные получше, но очень редко попадаються, цена повыше, выгода в основном что хватит на дольше.
Ли-ион. - это пока мечта, на МБ пойдет денег что машину купить можно.
Есть мастера что делали от розетки. Работает. Цена копейки. Если усовершенствовать - поставить частотник.
Но думаю таки проще бензиновый. Если говорить о "зелени", то от ак. и розетки ее не будет, если только от ветряков запитываться
Поделиться510 августа, 2013г. 22:35:37
если только от ветряков запитываться
А солнечные элементи в ращёт не берёте??? До и цена банзинового киловата и розеточного - разница ого-го!