Поподробнее можно, с этого места.
По мере изготовления буду выкладывать.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Компоновка трактора 4WD
![]() | Приветствуем тебя на форуме, Гость. Для участия в конференциях просьба войти или зарегистрироваться. |
Поподробнее можно, с этого места.
По мере изготовления буду выкладывать.
Раздатка дорабатывается,делается сквозной ведущий вал и ставится еще один фланец,родной фланец можно использовать как ВОМ.Вот примерно так.
Родные фланцы использовать по своему назначению (чтоб мост не переворачивать), а вот с дополнительным делайте что хотите .
Родные фланцы использовать по своему назначению (чтоб мост не переворачивать), а вот с дополнительным делайте что хотите .
По компоновке не получится,направление вращения не совпадает.Если у Вас есть другое решение , то пожалуста покажите.
Мосты будут самодельные ,независимые (аналог передней подвески НИВЫ) из мостов "классики".Поворотные кулаки от НИВЫ, ее же ШРУСы и привода.
Поворотные кулаки НИВЫ не самый лучший вариант, уж слишком часто сыпятся подшипники да и запчасти дорогие... может использовать от переднеприводных?!
rus02
По компоновке не получится,направление вращения не совпадает.Если у Вас есть другое решение , то пожалуста покажите.
Внутренние части и переднего и заднего мостов НИВЫ одинаковые - разница только в корпусе. Разное направление направление вращения выходных валов РК уравновешивает моменты вращения. В РК НИВА есть межосевой диф, и он нужен даже на тракторке (зачам выбрасывать то, что уже есть?). В тяжелых условиях просто можно его заблокировать. И как вы будете реализовывать пониженную передачу? если на один из мостов привод будет с первичного вала РК? Да и повышенная передача в РК не прямая. Получается ТЯНИ-ТОЛКАЙ. В общем ваше высказывание по поводу разного вращения мостов не понял.
В общем ваше высказывание по поводу разного вращения мостов не понял.
Доп.фланец ставится на ведущий вал РК,для того ,что бы разместить РК перед двигателем (по компоновке),а не после ,как она стоит на НИВЕ, и он будет служить для получения момента от двигателя , а не для передачи на один из мостов (как Вы подумали) Т.е РК будет выполнять все свои стандартные функции (распределение,блокировка,пониженная)
Надеюсь ответил понятно.
rus02 а что мешает просто развернуть раздатку? и не совсем понял
перед двигателем
в общем ниче не понял
в общем ниче не понял
РК будет стоять максимально близко к ДВС , если РК просто развернуть , то ведущий фланец перемещается на левую сторону (по ходу движения) и получаются большие изломы на ШРУСах и изменится направление вращения , ибо ДВС стоит КПП назад.
коментарий за rus02.
Спасибо БМП 58.
Все именно так. База и колея ,пока не обозначены.
и получаются большие изломы на ШРУСах
Концепция интересная, а что если раздатку наклонить чтобы уменьшить углы излома.
если раздатку наклонить чтобы уменьшить углы излома.
Не совсем хорошо. Изменится центр тяжести или уменьшится дорожный просвет.
Уже есть РК и редуктора , а так же макет двигателя. В ближайшее время начну компоновать,все сразу станет видно.
Кто может подсказать-возможно ли приварится к поворотному кулаку ВАЗ 2108 или АЗЛК (материал должно быть примерно одинаковый) , просто возникли проблемы с кулаками от НИВЫ (цена).
БМП 58
Вы наверно поставили на мне крест (я не вижу ни одного Вашего поста)?
Напрасно.
Кто может подсказать-возможно ли приварится к поворотному кулаку ВАЗ 2108 или АЗЛК (материал должно быть примерно одинаковый) , просто возникли проблемы с кулаками от НИВЫ (цена).
А, что сварка обязательна - ?, или сделать, как то по другому можно(опишите или нарисуйте замысел).
Увы постов, не только у Вашей теме нету, а и у других.
Если , что то интересно было(рисунки, коль не сохранили) пишите, нада будет - новые(рисунки) сделаю.
Оказать помощь(что в моих силах) всегда буду рад .
Удачи.
А, что сварка обязательна - ?
На поворотном кулаке НИВЫ есть посадочные "серьги" под палец от шарового.Вообще эти кулаки идеальны , по моему мнению , в моем варианте.Но их цена оставляет желать лучьшего. Есть кулаки от 2141 ,у этого кулака свои плюсы , но нет крепления под верхний шаровый , вот площадку под него я и хотел приварить.
Увы постов, не только у Вашей теме нету, а и у других.
Если обидел , извините.
Замыслили, думаю так:
В принципе так.Только не мост.
Нужен совет.
Допустимо ли делать качающуюся переднюю балку , а не заднюю, при использовании ковша , как у "финна" ,по ссылке БМП 85? Балка будет качатся на двух задних ступицах ВАЗ 2108
Отредактировано rus02 (7 апреля, 2010г. 15:11:54)
Допустимо ли делать качающуюся переднюю балку , а не заднюю, при использовании ковша
Можно вопросом на вопрос ???
Для чего делать заднюю балку качающейся ??? вроде достаточно того что бы была передняя балка качающаяся, хоть с ковшом хоть без него.
Для чего делать заднюю балку качающейся ???
Просто я не владею познанием в этом. А так ,по моему,все фронтальные погрузчики имеют привязку "ковш-передний мост" они всегда в одной плоскости, МТЗ с КУН я не беру в расчет.
Просто я не владею познанием в этом. А так ,по моему,все фронтальные погрузчики имеют привязку "ковш-передний мост" они всегда в одной плоскости, МТЗ с КУН я не беру в расчет.
Качающаяся балка служит я так думаю для того что бы копировать поверхность дорожного (ну или не дорожного) но покрытия дабы не допустить зависание одного из колёс а вот где эта балка качающаяся будет стоять спереди или сзади разницы нет, а вот обои то есть и спереди и сзади качающиеся балки ставить это не есть хорошо так как МТ трудно будет держать в горизонтальном положении.
а вот обои то есть и спереди и сзади качающиеся балки ставить это не есть хорошо
Я не собираюсь ставить две качающиеся балки. Просто я думал есть какая то разница. Если мне делать переднюю балку качающейся , это снимет много проблем. Завтра выложу фото компоновки.
Спасибо.
Я не собираюсь ставить две качающиеся балки. Просто я думал есть какая то разница. Если мне делать переднюю балку качающейся , это снимет много проблем. Завтра выложу фото компоновки.
Спасибо.
Вот и надо делать с меньшими так сказать проблемами, чем проще сделаешь тем надёжнее будет, и ремонтопригодность тоже не мало важно.
На данный момент , это все "железо" которое есть.
На сколько я вижу по фото, тут ДВС не от ОКИ ??? или я ошибаюсь ???
На сколько я вижу по фото, тут ДВС не от ОКИ ??? или я ошибаюсь ???
Нет Вы не ошиблись.Двигатель будет ВАЗ 2108. Просто его отдали бесплатно , без документов.
колея получается 900мм. Какие размеры будут оптимальны?
смотря какие будут междурядия, 70см - промышленная, 57см - "мотоблочная" ширина. то есть 2х57=114см - для картошки как раз хватает, поэтому 90см думаю будет маловато по критериям устойчивости, да и придеться уширители городить и каждый раз переставлять колеса.
да и имхо при такой мощности колеса минимум на 16" надо...
Замыслили, думаю так:
http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170 … a21d39.jpg
В принципе так.Только не мост.
Вот опять изменения в конструкции. Всетаки буду делать на мостах (что то цена на запчасти НИВА убивает)
На данном мосту применяются только привода от НИВЫ. Вообще для удешевления можно использовать привода и от ваз 08-09.
Это старая фото , на данный момент установлена распорка на нижний рычаг и распорка на верхний.
Такая гидросистема работоспособна
возможно завоздушивание шланга между цилиндрами, надежнее соединить цилиндры через тройники.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Компоновка трактора 4WD